Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Готов оплатить))

 

блин, мне б снятое зеркало, я б тебе помог за пиво)

у тебя какое именно? просто у меня 2 есть для американца, но одно разбито, просто не хочется на улице ковыряться.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor, а для американца зеркала со складыванием? номерков там нет случайно на них? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Американские складываются только вручную.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

блин, мне б снятое зеркало, я б тебе помог за пиво)

у тебя какое именно? просто у меня 2 есть для американца, но одно разбито, просто не хочется на улице ковыряться.

У меня оба... Ни левое ни правое не складываются(( 

 

 

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Главный вопрос, машину в Июле купил... уже тогда не складывались зеркала, причем оба... Еще варианты есть, вдруг не мотрчики(на этот случай) 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Главный вопрос, машину в Июле купил... уже тогда не складывались зеркала, причем оба... Еще варианты есть, вдруг не мотрчики(на этот случай) 

 

может предохранитель или клемма где то у них отгнивает...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Главный вопрос, машину в Июле купил... уже тогда не складывались зеркала, причем оба... Еще варианты есть, вдруг не мотрчики(на этот случай) 

 

Внутри зеркала 2х пиновый разъем сгнил

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Короче) Зря только моторчики в Руси купил(

В правом зеркале вообще пустое пространство и оно спокойно на 180 градусов при усилии вертится)))

В Левом зеркале снизу вкручены 4 болта)) Оно просто зафиксировано)))

 

 

Продам 2 моторчика МС-200 за 500 рублей))) 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То есть их выпотрошили до тебя, видимо по факту смерти приводов. Ну что сказать - хочешь складные зеркала - плати за новые/живые...

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня та же фигня, выпотрошили до меня (

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В любом случае рем комплект моторчиков в наличии 2х штук у меня имеется !)

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Можно попробовать купить от англичанина зеркала, их должны не дорого отдавать в виду их бесполезности и вытащить из него моторчики.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Моторчики с корпусом и механикой.

И если урон от саморезов удастся убрать.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам корпус английского зеркала не должен отличаться, отличаться будет регулировочный механизм, их надо будет поменять на свои леворульные, так что корпуса можно будет использовать в случае если старые испорчены. В территории джип были праворукие WK, надо спросить их, если ценник будет адекватным то идея вполне разумная такого ремонта.

Изменено пользователем nos710
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

В любом случае рем комплект моторчиков в наличии 2х штук у меня имеется !)

 

надо зеркала раздербанить, короые в гараже лежат. Если потроха там есть, поставим тебе, главное до гаража доехать)))

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сам корпус английского зеркала не должен отличаться, отличаться будет регулировочный механизм, их надо будет поменять на свои леворульные, так что корпуса можно будет использовать в случае если старые испорчены. В территории джип были праворукие WK, надо спросить их, если ценник будет адекватным то идея вполне разумная такого ремонта.

Ставил как то на WG от англичанина, долго пытался настроить, оказалось, - отличие в корпусе (другие углы), во внутренних механизмах, вроде всё должно быть идентично.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

надо зеркала раздербанить, короые в гараже лежат. Если потроха там есть, поставим тебе, главное до гаража доехать)))

Спасибо!!)) Буду ждать!))

  • 3 месяца спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Продам 2 моторчика МС-200 за 500 рублей))) 

Доброго времени суток, Никита!

Предложение актуально?

А то сегодня после ливня у меня левое заглючило :(

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый) увы нет(( буду пытаться у Антона забрать и ремонтировать

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уф-ф-ф-ф! Была "ложная тревога".

Окно было чуток приоткрыто, видать, в блок управления попала вода:(

Сейчас просохло и все работает.

Но правое складывалось при этом, только левое глюкануло.

Изменено пользователем E_Gun
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

у меня кстати по одной клеме на фишках сгнили, подключил на прямую и всё заработало.

фишки отщёлкиваешь и смотришь, гнилая отвалиться должна или в ответном контакте остаться должна.

перерезаешь нужные провода и скручиваешь на прямую.

  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

сделал по мануалу свою проблему со складыванием, есть нюанс, если закрепить домик моторчика вот так:
9.JPG

 

саморезом в пустоту - работать ничего не будет), не знаю в чем проблема и саморез в размер брал но с ним в упор не работало, посадил на стяжку - все работает. 
спасибо автору за мануал с картинками.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

,

 

я стяжками скреплял все-таки из-за того, что не плотная конструкция получилась.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

ага, тоже ими в итоге сделал. но работает почему то через раз, напряжение есть, контакты все как новые. складывать ему трудно а раскладывает штатно. 

 

смазать пробовал все равно какойто ступор ловится в положении раскрытом непосилам моторчику.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

 

У меня похожее наблюдалось, пока не забрызгал обильно в зазор между зеркалом и основанием, в то место, где, точнее относительно чего, зеркало вертится.

правда несколько раз брызгал, и слегка рукой пошатывал, потом все гуд стало.

сейчас периодически забрызгиваю данную чель антифрикционным аэрозолем для петель.

 

да, и наверно лучше сначало очистителем каким нибудь аэрозольным забрызгать

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо Антону @Avtor за корпуса зеркал))) До либо после отпуска сяду играться:)

  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оживлю темку.

Я конечно понимаю что тут многое обмусоливалось воскрешение моторчика но то ли мне так повезло а может и другим тоже повезёт. 

Разобрал я зеркало как тут уже описывали весь процесс. Начал вертеть его крутить и чисто случайно обнаружил что вся проблема была только в одном разъеме а именно моторчика механизма складывания.

Глупость в том что сам разъем лежит как бы на полочке где волей не волей но скапливается вода. Так вот у меня контакты сгнили настолько что когда я за него взялся то всё по отлетало.

Сам процесс скручивания и сматывания проводов заново описывать не буду уж больно банально. Но скажу одно когда я починил левое зеркало то очень надеялся на то что в правом будет так же легко и я не ошибся.

В результате вся проблема решилась 0 затратами.     

Надеюсь это поможет многим. 

post-30433-0-12608400-1446407859_thumb.jpg

post-30433-0-24295400-1446407932_thumb.jpg

post-30433-0-74277700-1446407945_thumb.jpg

Изменено пользователем Icemann
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Про этот разъем давно всем известно, с него все начинается, следом дохнут моторчики.

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну значит я пропустил этот момент :D  

но я так и не понял, как туда может попасть влага в моторы. 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

снизу под мотором дырки для вентиляции, через них вода попадает в мотор и гниет задняя стенка с контактами.

 

вот тут описано http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25334-perestalo-skladivatsja-zerkalo/?p=670514

 

я залил их герметиком когда менял мотор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • Seman3
    • BKas
    • Alex71
    • al_ch
    • Антон Геннадьевич
    • Rommel-86
    • Алекс174
    • Павел Я.
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.