Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

МолодцА!!!

Да вообще

:good:

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разбор зеркала.

 

1) откручиваем 2 болтика на дверной панеле с внутренней стороны - один за ручкой открытия двери (заглушку подцепляем тоненькой отверткой) торкс (звездочка), второй ближе к переду авто отверстие в панеле, там обычный под крестовую отвертку.

2) начинаем аккуратно отделять обшивку от двери (я начинал с области, где откручивал второй болт)и потихонечку, идя по часовой стрелке, на себя отщелкиваем панель и последним отщелкиваем треугольник закрывающий доступ к зеркалу.

3) видим такую картину и откручиваем 3! гайки (помоему на 8 или 10), фиксирующие зеркало (на фото красными кругами обведены), предварительно отсоединив электрическую колодку

 

1.jpg

 

4) вынули зеркало, пришли, налили, понеслась... за часть зеркального элемента, обведенного красным кругом, взявшись рукой тянем на верх, только не переуседвуйте, он в принципе давольно легко отщелкивается, просто тяните, но ни в коем случае не рывком. Отщелкнув, отсоединяем клеммы, (есть 2 провода, папы, одинаковые, я один на всякий случай пометил кусочком бумажного скотча)

 

5) ощелкнув зеркальный элемент видим картину. На фото красными кругами обведены П-образные фиксаторы, с которми пришлось повозиться... Я использовал круглогубцы маленькие и шило, при этом одной рукой отгибал скобы фиксаторов, второй тянул за корпус. Далее выворачиваем зеркало в обратную сторону относительно закрывания и отщелкиваем 2 защелки (3 фото). Далее разделяем корпус.

 

3.jpg

4.JPG

5.jpg

 

6) Крестовой отверткой откручиваем 2 винта (красные круги на фото) и отсоединяем клемму (зеленый круг)

 

6.jpg

 

7) разъединяем 2 части зеркала (основную от части, которая с креплением к двери)

 

7.JPG

 

8) в руках у нас часть с коробочкой, где хранится мотор. Здесь не надо ничего ломать, как по незнанке сделал я. Наливаем, выпиваем, закусываем, поехали... Я проделал эту операцию дремелем, но можно и просто напильником или ножом или на крайняк у дамской пилочкой для ногтей (в этом случае еще налейте, выпейте) - срезаем 2 бугорка (красные круги на фото) отщелкиваем защелку с торца и вуаля - вот он моторчик. На крайнем фото - как я зафиксировал крышку при сборке - саморез именно в этом месте, длинный саморез, вы увидите при разботе, что там пустота, куда можно вкрутить саморез.

 

8.jpg

9.JPG

 

все, собираем в обратном порядке, главное не забудте болтики внутри зеркала.

собрали? поставили ? работает.

наливаем губастый, выпиваем, давим лыбу

 

а вот у меня проблема так и не решилась((( мотор работает после реанимации, но на месте в собранном виде не работает - не знаю уж что это , но или плата, или проводка... короче я в расстройствах

Изменено пользователем Avtor
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

ах, да, забыл, при установке моторчика в короб, я часть, под моторчиком, где отверстия, через которые и попадает вода, являющаяся основной причиной выхода из строя моторчика, оклеил двусторонним скотчем, что бы изолировать отверстия.

да фото не смотрите, что я оклеивал и боковины, это была попытка установки моторчика меньшего диаметра

 

IMG_3817.JPG

 

теперь все

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хоть щас в мануал :good: !!! молодца!!! Осталось искать дальше в чем же причина...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ах, да, забыл, при установке моторчика в короб, я часть, под моторчиком, где отверстия, через которые и попадает вода, являющаяся основной причиной выхода из строя моторчика, оклеил двусторонним скотчем, что бы изолировать отверстия

А это не спец.дренажн.отверстия?там болота не будет?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А это не спец.дренажн.отверстия?там болота не будет?

 

Вряд ли, там спускать нечего.

Для полного спокойствия можно в верхних частях боковин в районе моторчика справа и слева сделать по маленькому отверстию для сквознячка внутри отсека

 

Дело в том, что именно в местах этих отверстий и гниет мотрчик.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли, там спускать нечего.

Для полного спокойствия можно в верхних частях боковин в районе моторчика справа и слева сделать по маленькому отверстию для сквознячка внутри отсека

Понятно

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

+ на 2х проводах от моторчика на общей клемме есть (на клемме за обшивкой двери)... по ходу плата что ли?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Или переделанный моторчик после сборки узла не контачит с платой.

Только там не плюс на обеих, а + и - при подаче команды на складывание, т.е. 12 вольт тестер покажет. А в остальное время - может и плюс, но одинаковый у обеих проводов, т.е. тестер между ними не покажет ничего.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

A как называются сами контакты на моторчике по-научному? Их купить можно?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В данном случае покупать смысла нет, подогнуть, почистить, они же условно-вечные, не щеточный узел, просто хитроизогнутый провод.

Не факт, что они не контачат, я просто вариант "куда посмотреть" предложил, это не факт, что они не контачат, плата тоже имеет право на смерть...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

В данном случае покупать смысла нет, подогнуть, почистить, они же условно-вечные, не щеточный узел, просто хитроизогнутый провод.

Не факт, что они не контачат, я просто вариант "куда посмотреть" предложил, это не факт, что они не контачат, плата тоже имеет право на смерть...

 

один отломил вчера. вот и интересуюсь. пока смастерил из кусочка контакта со старой крышки, но коряво получилось.

 

в общем есть домысел по поводу не работы моего зеркала.

 

на фото с собранной коробочкой с моторчиком и вкрученном саморезом - по ходу это фуфел получился. есть предположение, что крышка не плотно прилегает и когда мотор начинает свою работу шестерни встают раком и все, мотор тормозит. Есть предположение, что плата обрубает напряжение когда создается усилие обратное, а когда шестерни встают раком и создается это усилие. Из чего предположение - вчера прозвонил все провода - все хорошо. Смастерил новый контакт на поторчик, внедрил. собрал, но крышка всетаки хлипко держится. Собрал зеркало , поставил, один раз сложилось, и попыталось разложиться - все, на этом закончилась жизнь.

в обед попробую снова все разобрать и стянуть коробочку с моторчиком обычными кабельными стяжками пластиковыми. Отпишусь

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это просто кусочек бронзы пружинной, ничего "этакого". Изготавливается из чего угодно такого же (т.е. из другого пружинного контакта).

А пайку и проводки уже религия запрещает применить заместо контактных пружин?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Это просто кусочек бронзы пружинной, ничего "этакого". Изготавливается из чего угодно такого же (т.е. из другого пружинного контакта).

А пайку и проводки уже религия запрещает применить заместо контактных пружин?

 

Николай, не знаю как вы, но я не сторонник колхоза, когда его можно избежать. Если есть в продаже контакты - зачем городить? если нет, то тут уж пайка.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Прямо вот этих - нет, они специально для этой машины/блочка привода зеркала.

А иногда колхоз (на первый взгляд колхоз) получается лучше заводской конструкции, потому что заводская ещё и требования технологичности исполняет, а "колхозная" - не обязана. Т.е. в данном примере- с пружинками может собрать автоматическая линия, а паять нужно строго вручную, это не значит, что паять хуже, просто в производстве дороже, возрастающая надежность не компенсируется возростающей стоимостью.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

В общем я решил вопрос с зеркалом, завтра по утру проверю и отпишусь что это черт был.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

В общем так - у меня очень туго с щелчками закрывалось зеркало (от руки), по проведенным опытам сделал вывод - как только появляется сопротивление механическое, плата по ходу обрубает ток, и все, зеркало останавливается. т.к. у меня зеркало сразу очень трудно, с щелчком закрывалось, плата сразу и обрубала ток. в общем на фото в местах, помеченных стрелками обильно залил ВДшкой (в последствии стоит залить какой то более продуктивной смазкой), руками разработал, корпус установки моторчика стянул стяжками для более плотного прилегания крышки (сморез как то проворачивался), собрал, один раз закрылось и все. Долее резко открыл зеркало с руки до момента как бы вывернутого в обратную сторону, затем вернул в нормальное положение и о чудо - все заработало.

1 день - полет нормальный

На первом фото - что надо смазывать

2 - стяжки

3 - сама плата (так, для информации)

 

п.с. заодно смараз той же ВДшкой шарнир положения зеркального элемента - тоже стал елгче регулироваться

 

14.JPG

 

13.JPG

 

10.JPG

 

11.JPG

 

12.JPG

 

и главное не бойтесь, все у вас получится!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

за вычетом неправильного типа смазки (керосином не смазывают пластик...) всё отлично. почистить ВДшкой можно, но смазывать надо смазкой для пластиков.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

за вычетом неправильного типа смазки (керосином не смазывают пластик...) всё отлично. почистить ВДшкой можно, но смазывать надо смазкой для пластиков.

 

этого добра не было под рукой, а разбирать в очередной раз не охота.

 

но факт то есть факт - заработало!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Получилось отлично! Да и отчетик с фотами зачет! :good:

А смазывать такие узлы желательно силиконовой смазкой и думаю ей с завода там смазывают, механизм привода люка так точно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вон на фотах на шестернях белая пакость - это она и есть, смазка для пластиков.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смажу силиконом, это пока пробничек был, реанимация) силикона в спрее полно

 

ну то, что белая пакость это смазка для пластиковых деталей, а не детородный материал, это было понятно изначально, все таки не с проста все шестерни в этой дряне.

этой смазки волшетной нет у меня, силикончиком смазав на какое то время - ничего криминального не произойдет.

Изменено пользователем Avtor
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Силиконовая пойдет, главное - чтобы не ВДшка :)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Силиконовая пойдет, главное - чтобы не ВДшка :)

 

значит завтра залью внутрь силикончика)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

значит завтра залью внутрь силикончика)

 

 

Желательно заложить густую смазку. Спрей немного не то, я когда то залил силиконовым спреем механизм замка, так он наоборот стал липким и перестал вообще работать. Пришлось промывать бензином.

Теперь использую силиконовую смазку Ликви Моли в тюбике, действительно классная штука! :up:

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Желательно заложить густую смазку. Спрей немного не то, я когда то залил силиконовым спреем механизм замка, так он наоборот стал липким и перестал вообще работать. Пришлось промывать бензином.

Теперь использую силиконовую смазку Ликви Моли в тюбике, действительно классная штука! :up:

 

я боюсь густую туда проблематично напихать, нам же все запаяно, и щели очень маленькие.

Я вот что думаю - у меня где то валяется антифрикционная смазка, мне замки мурза моего W220 ей смазывали, на год спокойно хватало, а дальше просто обновляли.

вот ей попробую.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле этот густой силиконовый вазелин легко запихивается в те щели, ему полмиллиметра щелки хватит чтоб залезть. Просто сама техника его запихивания становится непростой.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зеркало реально гемморойно разбирается? ты примрено порядок действий запомнил? Я хочу на своих моторчики поменять. Самому там можно справиться или сугубо деликатное длео это все?
И если ен секрет - в каком сервисе так сделали тебе качественно?

1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как к моторчикам-то добраться?

1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что в итоге с моторчиком? смог разобрать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Gash_38
    • voffka_li
    • Dmitryi
    • Wally
    • tracker99
    • welding68
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.