Перейти к содержанию

Замена радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Кондиционер не холодит ,радиатор забит.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Радиаторы в бензинке и дизеле не настолько разные, чтобы принцип чистки и разведения прям изменил всё.

 

@ZMei а насчет немойки - вот у себя и не мойте, а у нормальных людей опыт сугубо противоположный, чистка радиатора даже на жигулях, что не видели ничего, кроме асфальта, работает.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Серега на джипе сказал:

Кондиционер не холодит ,радиатор забит.

Кондиционер не холодит, а радиатор не причём. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Засорить возможно только в торфяном болоте

Не, Сергей, в Питере, может, и не забивается, а для Москвы промывка актуальна, тополиного пуха полно на дорогах, он войлоком между радиаторами набивается.

Я каждую весну мою, и каждый раз эта "шуба" есть.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В Питере пить... 

Я своих механиков засношал, чтобы они мне радиаторы помыли, а они меня теперь нахер посылают. Нечего там мыть - три мухи и два листа иван-чая, вот и вся икибана. 

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Думал заправить кондиционер ,а там все ок и при диагностике растет давление или радиатор забит(что вероятнее всего)или компрессор судит (что вот ли)

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже на холостых давление растёт, тоже рекомендовали радиатор промыть. 

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Это актуальная проблема для большинства машин т к много радиатор и плотно скомпонованы ну и пух и все такоеу нас в избытке .Я думаю снять основной радиатор и интереулер ,а остальные оставить ,если не получится нормально промыть буду все снимать.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 23.04.2019 в 22:12, Серега на джипе сказал:

ни кто не чистил радиатор кондиционера?Надо все снимать?

 

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

По бензинке пишут что можно так раздвинуть ,а про дизель ни кто не отписался

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ruby12 сказал:

У меня тоже на холостых давление растёт, тоже рекомендовали радиатор промыть. 

Это сказка для детей преклонного возраста. Ты хоть глиной замажь радиатор, но если исправен вентилятор, давление в контуре кондея не вырастет. Так что бобро поржаловать в клуб любителей гидромодулей...  

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

От куда такое утверждение, какой глиной, вы о чём, вообще представляете как устроена система кондея. Моем каждое лето на многих машинах и всё пучком. Глина не нужна , попробуйте в жаркую погоду перед радиатором  картонку положить и посмотрим как исправный вентилятор вам поможет.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei только на холостых растет, газу добавил - вентилятор закрутился - все упало

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Серега на джипе сказал:

По бензинке пишут что можно так раздвинуть ,а про дизель ни кто не отписался

Если не сильно  засорено, попробуйте на мойке сказать ребятам что бы отмыли низ радиатора под давлением и строго под 90 градус направления к радиатору. Ни чего растаскивать не надо.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, ruby12 сказал:

только на холостых растет, газу добавил - вентилятор закрутился - все упало

Наш вент так не работает, ему пох на газ.

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Boni505 сказал:

Если не сильно  засорено, попробуйте на мойке сказать ребятам что бы отмыли низ радиатора под давлением и строго под 90 градус направления к радиатору. Ни чего растаскивать не надо.

кондиционер почти не холодит поэтому я думаю сильно загрязнён и так раз основательно промыть и дальше продувать каждый  год... надеюсь

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Серега на джипе 

 

Для промывки радиаторов, нужно:

1) Cнять интеркулер

2) C одной стороны отключить трубку с радиатора ГУР и отвести радиатор вверх 

3) Далее можно снять с креплений радиатор кондиционера/акпп и развести с основным радиатором

В этом случае легко моется с двух сторон.

 

Но согласен, что вряд ли дело в грязных радиаторах. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Серега на джипе сказал:

По бензинке пишут что можно так раздвинуть ,а про дизель ни кто не отписался

Можно. Сантиметров на 10.

 

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дело 100% процентов не в радиаторе не тратьте деньги))точнее в радиаторе как следствие поломки.

Во всем виноват гидровентилятор приговаривающий радиатор АКПП+Кондей(давление).

Симптомы такие:

1)заправляете фрион, включаете кондей и погнали , но быстро уж больно он закончился не порядок)

2)заправляете фрион+маркер(поиск утечки),опять закончился)(и утечки не найти))смотрите маркер в масле коробке и радиатор кондиционера в магазине)

3)Читаете,читаете из есть во всем виноват гидровентилятор(самое обидное происходит замена и опа не помогло )Давление растет , вентилятор не крутит собственно не включая кондей даже имея фрион и не каких утечек холодка пока не видать)

Я пока тут , копаем дальше. Хотелось бы больше инфы про устройство гидровентилятора и расположения реле на управление им(если у кого есть поделитесь)

Не мойте радиаторы не в этом счастье)ибо при замене гидровентилятора вам их все равно снимать , тогда и продуете)

Изменено пользователем DNK
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Вентилятор крутит и трубка одна холодная другая горячая (фрион есть )Как же влияет гидровентилятор на кондиционер?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Серега на джипе сказал:

Как же влияет гидровентилятор на кондиционер?

Если он не работает, или работает плохо, то температура, а следовательно давление растет, по достижении 22 бар кондей выключается.

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

А как определить нормально он работает или нет?Он крутится ,кондей включил сильней вращается,а так не сильно

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По алгоритму похоже на правду (ускорение при включении кондея).

От чистки радиаторов ещё никто не умер (достаточно безопасная процедура), а пользу нанесете в любом случае (чистые радиаторы - очень приятны машинке). СтОит процедура не сильно много - в чем проблема?

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Делать буду сам.грязи там много,видно через щели.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Серега на джипе сказал:

грязи там много

Особое внимание уделите углам.

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо буду стараться

По возможности выложу отчет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только Кархером мыть не вздумайте - есть прецеденты что режет алюминиевые трубки.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это не керхер должен быть, а гидрорез.

Я только керхером и мою.

Не режет ни алюминий ни резину ни пластик.

Также не отбивает краску от кузова и не сдувает молдинги.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это у вас просто сопло такое, распыляющее. А прямое на кахерах 5 серии и выше - режет.

А вот молдинги и краску - любой сдувает только при повреждении крепежа/поверхности.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Николай Пименов сказал:

просто сопло такое, распыляющее

Это нормальное сопло, для мойки.

Есть еще т.н. "грязевая фреза", но, что бы ей мыть автомобиль нужно быть совершенно безголовым...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • itk
    • victor 55
    • MishaS
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Golubev Vladimir
    • Сергей Фед.
    • Сергей888
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.