Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
Richmond

Проблема - ABS ESP курсовая устойчивость на приборке

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся в среду с проблемой - прошла сама через минут 10 после езды

 

a07a48cs-480.jpg

 

Потом стала периодически появлятся и проходит через 40 минут ( после глушения авто)

При этом не работает передний привод....

 

 

На диагностику записался на четверг следующий в Ирбис, может кто из форумчан поможет - расскажет что может быть? 


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик АБС навернулся, к бабке не ходи. Просто скажут какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста:

Заменил датчик - всё равно ошибки, вчера купил ступицу, сегодня поеду ставить, вот что беспокоит:


1. После замены ступицы надо ехать на диагностику стирать ошибки?

2. После замены ступицы ехать на сход-развал ? ( Некоторые говорят не надо)

 

 

 

Последние два дня при погоде в 16 градусов ошибки не вылезали, а вылезали только в дождь и в жару под 30., Возможно, что дело не в ступице?

Изменено пользователем Richmond

1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне надо проводку на поменяный датчик АБС прозванивать....было такое(правда на Кащее)....переломился один из проводков на заднем правом колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне надо проводку на поменяный датчик АБС прозванивать....было такое(правда на Кащее)....переломился один из проводков на заднем правом колесе.

Звонили на бош сервисе ( с их слов всё в норме)


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвонка не всегда бывает однозначной....надо ещё и прощупать провода......если провод переломлен, но находится в изоляторе(оплётке), то контакт то будет, то нет....что и происходит......лампы на приборке то загораются, то тухнут.....как-то так в моём понимании. Надо снова подключать сканер и читать ошибку по АБС, чтобы понять на какой датчик смотреть проводку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, ставь ступицу и в бой!!!


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвонка не всегда бывает однозначной....надо ещё и прощупать провода......если провод переломлен, но находится в изоляторе(оплётке), то контакт то будет, то нет....что и происходит......лампы на приборке то загораются, то тухнут.....как-то так в моём понимании. Надо снова подключать сканер и читать ошибку по АБС, чтобы понять на какой датчик смотреть проводку....

 

Никита, ставь ступицу и в бой!!!

Да её я сегодня поменяю, вопрос в другом заключается - Надо ли ехать опять на диагностику всё стирать?)


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будешь менять клемму сними, как закончишь, одень.


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки типа "ой, датчик не пашет" стираются сами, методом снятия клеммы перед заменой и подключения назад после замены.

Клемма снимается МИНУС (для тех кто это делает 1й раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в очередной раз, за информацию :good:


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так замена ступицы решила проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не решила))

Временно кинули проводку от модуля ABS к датчику, на жаре на секунд 15 загорается и пропадает иногда.


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня вечерком пошел диагностировать машинку, всплыла 1 ошибка C1015.

 

d8a33acs-480.jpg

 

C этой ошибкой я уже знаком давно)) А именно:


После покупки машины, где-то через неделю 1ый раз столкнулся с этой проблемой. После ряда диагностик все заявляли о замене датчика ABS. Ну что же меняем датчик abs.

 


 

 

Не помогло - через 2-3 дня опять. Сказали меняем ступицу. 


 

замена ступицы, недели две ошибка не беспокоила ( точнее вылазила 1-2 раза) и во время движения пропадала.

По дороге с аэропорта Домодедово, пробил колесо и опять двадцать пять.

 


 

Заделали колесо, но ошибка оставалась.

Поехал на очередную диагностику, теперь уже к ОД.  И начну от этого момента свой пост, делиться размышлениями, а также надеясь на Ваш совет .

 

ОД предположил о возможном разрыве в цепи в штатной проводке от блока ABS до датчика правой ступицы.

 

Для решения данной проблемы ребята в сервисе проложили новый паралельный "провод" от модуля ABS до датчика ступицы и подключили.

 

Не помогло до конца. Ошибка загорается:

1. При температуре больше 25-26 градусов, если валю; (загорается и пропадает);

2. Если стоять на заведенной машине больше 20 минут ( загорется, может пропасть при езде);

 

В холодную погоду еще ниразу не загоралась.

 

Далее, при удалении ошибки, она в любом случае загорается, пока не отложится в мозгах.

 

Что предположили знатоки:

1. Микротрещина в модуле ABS, при нагреве расширяется;

2. Фишка у правого датчика "подустала";

3. Люфт у ступицы;

4. Ваше предположение? может кто сталкивался?

-----------------------------------------------------------------------

Ошибка U140A сопровождалась ошибкой C1015, но на этот раз вылезла только ошибка C1015, и то, наверное в мозгах сохранилась.


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что заметил - пока искали проблему в лямдах, заводили - глушили, очень часто с перерывами в 15 секунд, в итоге на приборке загорелся опять этот набор. Может как-то связан с замком зажигания или мозгами?


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее связано с мнением модуля о проблемах при частом вкл-выкл его алгоритмов самотестирования. От сбоящего замка зажигания глючил бы не один модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Николай Пименов, чем закончилась история с датчиком?


WH 3.0 CRD Limited

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да походу до сих пор ничем - проводка от блока АБС до разъема датчика починена пару раз кривыми руками, а сделать окончательно никак не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Николай Пименов, чем закончилась история с датчиком?

Закончилась история тем, что перекусили заводскую проводку, оставив новую, ошибка пропала


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От блока АБС до разъема?


WH 3.0 CRD Limited

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От блока АБС до разъема?

Да


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победил)


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая приборочка у срт).....интересно ее можно приспособить на Wk? И сколько стоит интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая приборочка у срт).....интересно ее можно приспособить на Wk? И сколько стоит интересно?

Ездиют с такими уже wk1.


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.