Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Sign in to follow this  
Richmond

Проблема - ABS ESP курсовая устойчивость на приборке

Recommended Posts

Richmond

Столкнулся в среду с проблемой - прошла сама через минут 10 после езды

 

a07a48cs-480.jpg

 

Потом стала периодически появлятся и проходит через 40 минут ( после глушения авто)

При этом не работает передний привод....

 

 

На диагностику записался на четверг следующий в Ирбис, может кто из форумчан поможет - расскажет что может быть? 


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Датчик АБС навернулся, к бабке не ходи. Просто скажут какой...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Друзья, подскажите пожалуйста:

Заменил датчик - всё равно ошибки, вчера купил ступицу, сегодня поеду ставить, вот что беспокоит:


1. После замены ступицы надо ехать на диагностику стирать ошибки?

2. После замены ступицы ехать на сход-развал ? ( Некоторые говорят не надо)

 

 

 

Последние два дня при погоде в 16 градусов ошибки не вылезали, а вылезали только в дождь и в жару под 30., Возможно, что дело не в ступице?

Edited by Richmond

1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

Сдаётся мне надо проводку на поменяный датчик АБС прозванивать....было такое(правда на Кащее)....переломился один из проводков на заднем правом колесе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Сдаётся мне надо проводку на поменяный датчик АБС прозванивать....было такое(правда на Кащее)....переломился один из проводков на заднем правом колесе.

Звонили на бош сервисе ( с их слов всё в норме)


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

Прозвонка не всегда бывает однозначной....надо ещё и прощупать провода......если провод переломлен, но находится в изоляторе(оплётке), то контакт то будет, то нет....что и происходит......лампы на приборке то загораются, то тухнут.....как-то так в моём понимании. Надо снова подключать сканер и читать ошибку по АБС, чтобы понять на какой датчик смотреть проводку....

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

Никита, ставь ступицу и в бой!!!

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Прозвонка не всегда бывает однозначной....надо ещё и прощупать провода......если провод переломлен, но находится в изоляторе(оплётке), то контакт то будет, то нет....что и происходит......лампы на приборке то загораются, то тухнут.....как-то так в моём понимании. Надо снова подключать сканер и читать ошибку по АБС, чтобы понять на какой датчик смотреть проводку....

 

Никита, ставь ступицу и в бой!!!

Да её я сегодня поменяю, вопрос в другом заключается - Надо ли ехать опять на диагностику всё стирать?)


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

Когда будешь менять клемму сними, как закончишь, одень.


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Ошибки типа "ой, датчик не пашет" стираются сами, методом снятия клеммы перед заменой и подключения назад после замены.

Клемма снимается МИНУС (для тех кто это делает 1й раз).

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Спасибо, в очередной раз, за информацию :good:


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

Так замена ступицы решила проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Нет, не решила))

Временно кинули проводку от модуля ABS к датчику, на жаре на секунд 15 загорается и пропадает иногда.


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond
Сегодня вечерком пошел диагностировать машинку, всплыла 1 ошибка C1015.

 

d8a33acs-480.jpg

 

C этой ошибкой я уже знаком давно)) А именно:


После покупки машины, где-то через неделю 1ый раз столкнулся с этой проблемой. После ряда диагностик все заявляли о замене датчика ABS. Ну что же меняем датчик abs.

 


 

 

Не помогло - через 2-3 дня опять. Сказали меняем ступицу. 


 

замена ступицы, недели две ошибка не беспокоила ( точнее вылазила 1-2 раза) и во время движения пропадала.

По дороге с аэропорта Домодедово, пробил колесо и опять двадцать пять.

 


 

Заделали колесо, но ошибка оставалась.

Поехал на очередную диагностику, теперь уже к ОД.  И начну от этого момента свой пост, делиться размышлениями, а также надеясь на Ваш совет .

 

ОД предположил о возможном разрыве в цепи в штатной проводке от блока ABS до датчика правой ступицы.

 

Для решения данной проблемы ребята в сервисе проложили новый паралельный "провод" от модуля ABS до датчика ступицы и подключили.

 

Не помогло до конца. Ошибка загорается:

1. При температуре больше 25-26 градусов, если валю; (загорается и пропадает);

2. Если стоять на заведенной машине больше 20 минут ( загорется, может пропасть при езде);

 

В холодную погоду еще ниразу не загоралась.

 

Далее, при удалении ошибки, она в любом случае загорается, пока не отложится в мозгах.

 

Что предположили знатоки:

1. Микротрещина в модуле ABS, при нагреве расширяется;

2. Фишка у правого датчика "подустала";

3. Люфт у ступицы;

4. Ваше предположение? может кто сталкивался?

-----------------------------------------------------------------------

Ошибка U140A сопровождалась ошибкой C1015, но на этот раз вылезла только ошибка C1015, и то, наверное в мозгах сохранилась.


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Что заметил - пока искали проблему в лямдах, заводили - глушили, очень часто с перерывами в 15 секунд, в итоге на приборке загорелся опять этот набор. Может как-то связан с замком зажигания или мозгами?


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Скорее связано с мнением модуля о проблемах при частом вкл-выкл его алгоритмов самотестирования. От сбоящего замка зажигания глючил бы не один модуль.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex D

@Николай Пименов, чем закончилась история с датчиком?


WH 3.0 CRD Limited

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Да походу до сих пор ничем - проводка от блока АБС до разъема датчика починена пару раз кривыми руками, а сделать окончательно никак не получается.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

@Николай Пименов, чем закончилась история с датчиком?

Закончилась история тем, что перекусили заводскую проводку, оставив новую, ошибка пропала


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex D

От блока АБС до разъема?


WH 3.0 CRD Limited

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

От блока АБС до разъема?

Да


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Победил)


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Freddy

Красивая приборочка у срт).....интересно ее можно приспособить на Wk? И сколько стоит интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Красивая приборочка у срт).....интересно ее можно приспособить на Wk? И сколько стоит интересно?

Ездиют с такими уже wk1.


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.