Перейти к содержанию

Крякнул замок зажигания


crimson

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Аркадий34 сказал:

Да, реально, я просто лёжа снимал ставил

А, даже без ямы можно значит) Значит с ямой вообще проблем не будет.

  Аркадий34 сказал:

На втягивающее провод с защелкой

Значит дело вряд ли в нем. Я надеялся что он там болтается по этому то работает то нет
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 19.11.2016 в 10:07, Томомболо сказал:

 

А, даже без ямы можно значит) Значит с ямой вообще проблем не будет. Значит дело вряд ли в нем. Я надеялся что он там болтается по этому то работает то нет

Так может её до тебя сломали или отгнил контакт, он не влагозащищённый.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Томомболо,

Обычно в гаражах эстакада есть,сторожа пускают за 100-120₽ в час 

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 19.11.2016 в 10:32, Томомболо сказал:

Ну что.. Пойду пробовать помолясь

Удачи!
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Завел без проблем. Пять раз попробовал, все четко. 

Мож потому что сыро? Че за шляпа блин

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 19.11.2016 в 11:08, Томомболо сказал:

Завел без проблем. Пять раз попробовал, все четко. 

Мож потому что сыро? Че за шляпа блин

Я бы все таки контакт мама-папа на втягивающем почистил. У себя маму менял, на всякий случай, коль залез, вид у неё ужасный был.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.11.2016 в 15:43, Аркадий34 сказал:

Я бы все таки контакт мама-папа на втягивающем почистил. У себя маму менял, на всякий случай, коль залез, вид у неё ужасный был.

Так и сделаю как попаду на яму. 

Целый день сегодня совершенно спокойно отъездил. Постоянные остановки, запуск - без проблем. Вот же зараза)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ничего не нашел. Везде контакт норм.

Причину мне подкинул один электрик. Возможно сглючил имобилайзер в ключе, который я таскаю вместе со связкой других ключей на которой имеются таблетки для электронных замков. Эти таблетки могут вывести из строя иммобилайзер в ключе, как мне сказали.

Идея конечно вялая уж очень.. Но что интересно, я взял второй ключ и с ним никаких проблем не было ни разу. Старый ключ "отлежался" и тоже проблем не выдает теперь. Ключи ношу отдельно. Проблем нет пока. Связано это с таблетками или нет -  не знаю.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кошмар из снов , который иногда преследует владельцев авто с АКПП с насосом на входном валу настиг меня сегодня ! Заехал в плотный двор , заглушил и стартер перестал реагировать на любые манипуляции с ключом . Совет из пост №25 никак не помогает : контакты на реле не подписаны . Контактов - пять , задействовано - четыре . Судя по размеру контактов - два на инициацию , два - силовые , но они не

  AUTO-TROTTI сказал:

 

( перпендикулярные!!)

, а параллельные . Перемыкать их не стал - очканул . Сначала подумал , что мозги не видят положение селектора , но если положить пальцы на стартерное реле , то (при "ключ в стартер") чувствуется , что оно щелкает и в P и в . В блоке четыре одинаковых реле , менял местами все , щелкают , но стартер даже втягивающем не трещит . По сканеру питание ЭБУ показало 11,75В (а я перед роковой парковкой намотал километров тридцать с 14,5В на вольтметре) , думал - мало и стартер не включается . Пока ждал эвакуатор , вышел хозяин Нексии , с которой краска облетала вместе со шпаклевкой , эта машина стояла с осени . Т.к. она бы помешала погрузке , попросил его отъехать . Мужик сказал что не ездил с лета , прикурили от меня - отъехал . Подъехал друг на "Армаде" , прикуривание никак не изменило ситуацию . Погрузили меня на эвакуатор и отвезли к другу на сервис в Барвиху . Сгрузили (4 тыр) , с маху закатили на подъемник и пошли пить кофе . Только подсели к Ярмольнику с Болдиным (им там тоже разрешают курить) - мимо , сука , заезжает на мойку мой Чирок ! Механик говорит - завелся сразу , а на машине снизу снега дофига - за шиворот капает , вот и поехал ...

Ну вот и чего дальше думать ? Актюатор замка , селектор АКПП ? Тогда почему реле стартера щелкает ? В общем , сказал чтобы снимали стартер , смотрели его и приход на него , а сам поехал с другом лечить душевную рану . :drinks:

Ну как так то ? На двадцатилетних японцах и японцах собранных в америке со стартерами/проводкой/замком проблем не было , а тут Крайслер мне на десятилетней машине такую свинью подложил ..?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может просто гаечка окислилась силовая

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@up6, это было бы неплохо , в смысле - дешево . Осенью сбрасывали АКПП , делал человек , которому пока плотно доверял . По идее , недавно закрученное не должно так быстро испортится . 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  tracker99 сказал:

отвезли

 

 

  tracker99 сказал:

Механик говорит - завелся сразу

радиопомехи в плотном дворе?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  ~sparrow~ сказал:

радиопомехи в плотном дворе?

Так ить напруга на втягивающее не по Wi-Fi идет . Если реле щелкнуло , то провод ампер тридцать передать может . Насколько я помню , если заводить "болванкой" (без чипа) , то стартер крутит , а вспышек не будет . Да и точка иммобилайзера не гаснет .

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 04.01.2017 в 20:23, tracker99 сказал:

В общем , сказал чтобы снимали стартер , смотрели его и приход на него , а сам поехал с другом лечить душевную рану . :drinks:

Машину вылечил? Что было? Провод на втягивающее? Или еще душу лечишь, не до машины?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Аркадий34 сказал:

Провод на втягивающее?

Получается - так ! Когда вчера парень полез снимать стартер , провод сам соскочил . Мне почему-то помнилось , что "мама" там с какой-то фиксацией должна быть , ан нет ! "Папа" на втягивающем весь черный , "мама" тоже не фонтан . Мне потом снизу показывали , но там искоса смотреть надо , а в очках это не получается . В общем , хоть и была мысля стартер на диагностику/ремонт отправить - передумал . Это ж передний кардан снимать , кронштейн селектора АКПП отбрасывать . За это (и за возможный ремонт стартера , по любому ведь найдут что в нем починить) деньги платить надо , а сейчас их нет .  :dntknw:

 

Так что обошлась эта эскапада мне : эвакуатор - 4 тыс , технологическая мойка + очистка/обжим "мамы/папы" - 700 руб .

Сделали еще вчера утром и выгнали на улицу мерзнуть . Сегодня с утреца приехал , на потолочном дисплее -27гр . Семилетний аккумулятор заставил стартер три раза сказать "вау" и порядок ! Стеклоомыватель не пашет , та же жидкость (на канистре написано , сука , -30 !) залита и в бачок фароомывателя - трясется как качественный холодец . Заехал под землю в торговый центр , купил и долил "-50" , через час забрызгало . Но вот потолочник и под землей показывал -27 , хотя снег там растаял , видимо , он был в шоке . Шок у него прошел только к обеду , начал казать реальные -24 , -25 гр .

 Ну и с контактами я разобрался . У меня стоят четыре миниреле , типа таких post-10449-0-55304400-1483709553_thumb.jpg . Только на моих нумерация не такая .  правильно написал про перемыкание 30 и 87 , но я забыл как они обозначены на моем реле  . Если есть сомнения в полноценной подаче напряжения на блок (гнездо "30") , можно воткнуть один конец провода в гнездо ножки "87" (она вторая слева) , а второй конец на "+" АКБ . Кстати , если бы у меня позавчера был с собой мультиметр , наверное , я бы понял про провод . По моему , гнездо "87" должно с каким-нибудь сопротивлением (катушка же там) звониться на массу . Тестер бы показал "обрыв" ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано

Добрый день!

Столкнулся с проблемой- Сломался Активатор Замка Зажигания.

Мною был приобретен Арт.924704 DORMAN

Прошу помощи: где-то у кого-то есть мануал или пошаговая инструкция замены данного элемента?!

Спасибо огромное за Оперативный ответ!

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может вот это поможет:

post-3849-0-22387100-1503239892_thumb.png

post-3849-0-30663100-1503239898_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
  В 25.07.2014 в 17:53, up6 сказал:

вот это сломалось ?

 

924-704-007.JPG

 

 

 

Показать  

Здравствуйте. Сломался и мой авто, подскажите, кто в теме, эта штуковина в личинке или глубже, и чтобы до неё добраться нужно снимать руль или можно достать вытащив личинку замка? Спасибо 

Если есть, дайте, пожалуйста, ссылку как отремонтировать чайнику

Изменено пользователем Rasck
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

руль не надо... надо частично разобрать рулевую колонку

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

Те снять кожуха и открутить зажигание? Можете подробнее написать?

Изменено пользователем Rasck
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем привет. Вчера тоже сломался активатор. Помогите поскорее починить машину. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано

Починил автомобиль самостоятельно. Огромное спасибо Андрею up6 за быструю доставку запчасти и за понятную консультацию как что ставить! От себя хочу добавить, что ставится всё элементарно, использовал Torx на 10 и на 15 с отверстием. Вот думаю, сломаную запчасть как-то восстановить. DSC_6904.thumb.JPG.8872d911054677546bb97382a641994a.JPGDSC_6903.thumb.JPG.95dafd3a5bb5a9caa1fd8f577e63d749.JPG

DSC_6905.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

А я поставил кнопку вместо замка зажигания, стоимость оказалась сопоставима

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано
  В 03.10.2018 в 17:50, up6 сказал:

отлично!!! рад, что немного помог

Показать  

Очень помог, можно ещё заказать расходники? 

 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 04.10.2018 в 04:00, Rasck сказал:

А я поставил кнопку вместо замка зажигания,

Показать  

У меня эта идея тлеет уже несколько лет . Можно поподробнее ? Интересно про замок рулевой колонки , антенну штатного иммобилайзера ,  куда теперь ключ класть и т.п...

Изменено пользователем tracker99
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Иван134
    • Rusich
    • Ingvar_WH
    • Jover
    • РОМЫ4
    • up6
    • andy990
    • kir129
    • Giraffe
    • NTB
    • Андрей_
    • Mier
    • Desert Fox
    • V_u_k
    • Gneush54
    • LogOl
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.