Перейти к содержанию

Крякнул замок зажигания


crimson

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Устанавливали ребята в сервисе, кнопку поставили вместо замка зажигания, иммобилайзер вывели в подстаканник. Сажусь кидаю ключ в подстаканник ногу на тормоз и старт)

 

вначале предлагали иммо «вживить» в кнопку, но это рискованно

Изменено пользователем Rasck
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, ребята нужна помощь,помогите советом.У меня случилась вот такая беда замок зажигания сломался,панель приборов мертвая,замок проварачивает и ничего не происходит. Что нужно только личинку зажигания поменять? Замок подойдет на ресталинговый KJ jeep us?

Опубликовано
25 минут назад, Red52 сказал:

Добрый вечер, ребята нужна помощь,помогите советом.У меня случилась вот такая беда замок зажигания сломался,панель приборов мертвая,замок проварачивает и ничего не происходит. Что нужно только личинку зажигания поменять? Замок подойдет на ресталинговый KJ jeep us?

надо снять контактную группу и провернуть ее....если заведется,то проблема в личинке или в той фигне алюминиево пластиковой

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Контактная группа чем поворачивается?

33 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

надо снять контактную группу и провернуть ее....если заведется,то проблема в личинке или в той фигне алюминиево пластиковой

Чем проварачивается контактная группа? 

Опубликовано
8 минут назад, Red52 сказал:

Контактная группа чем поворачивается?

Чем проварачивается контактная группа? 

отверткой

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

 

Разбирается легко все?

Опубликовано
Только что, Red52 сказал:

Разбирается легко все?

да

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

да

Замок подойдет мне,который вы заказывали себе?

Изменено пользователем Red52
Опубликовано

это не я ! похожие картинки )))

мой Чероки в ней не нуждается

подойдет.колонка одинаковая

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

это не я ! похожие картинки )))

мой Чероки в ней не нуждается

подойдет.колонка одинаковая

Спасибо

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Red52 сказал:

Спасибо

Привет, ребята развалился у меня активатор замка зажигания, но не крутит стартер почему та.сначала отверткой завел машину,а теперь почему та не хочет заводится.в чем может быть  проблема?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Red52 сказал:

сначала отверткой завел машину,а теперь почему та не хочет заводится.в чем может быть  проблема?

А ключ рядом с ключевиной положили ? Там же антенна иммобилайзера .

Опубликовано

воткнуть ключ в замок и отверткой повернуть контактную группу

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

воткнуть ключ в замок и отверткой повернуть контактную группу

По ходу аккумулятор сел

2 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

воткнуть ключ в замок и отверткой повернуть контактную группу

Ребят активизатор замка кто заказывал,мне кажется новый короче механизм,у меня длиннее 

Как снять замок подскажите пожалуйста 

Изменено пользователем Red52
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Red52 сказал:

По ходу аккумулятор сел

Так не заводится , или не крутит ?

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, tracker99 сказал:

Так не заводится , или не крутит ?

Не крутит

Только что, Red52 сказал:

Не крутит

Сейчас стою зарежаю аккамулятор

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Мужики что то все равно стартер не крутит,реле щелкает и все. Может напряжения не хватает.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Red52 сказал:

 не крутит,реле щелкает и все. 

Лампы на панели гаснут в этот момент?

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Аркадий34 сказал:

Лампы на панели гаснут в этот момент?

Ничего не гаснет

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Red52 сказал:

Ничего не гаснет

Значит не аккумулятор.

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Аркадий34 сказал:

Значит не аккумулятор.

А что может быть? 

Опубликовано

а давайте по порядку....

-лампа иммобилайзера при включении зажигания горит?

-в каком положении АКПП?

-выдернуть реле стартера и перемкнуть контакты 30 и 87.....крутит?

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какое реле щелкает? Втягивающее(на стартере, внизу громко)?  Или щелкает не громко, там где стоят релюшки, сверху 

Это надо выяснить в первую очередь

Нужно чтобы один человек сунул голову под машину) И слушал, щелкает ли втягивающее реле стартера.

Если щелкает отчетливо втягивающее реле стартера, под мотором, то тогда варианта два: 

1.Накрылись пятаки втягивающего реле

2. Накрылся стартер (вариантов много, но его все-равно снимать)

Проверить можно замкнув силовые контакты гаечным ключом, контакт на втягивающем от АКБ на контакт стартера, (если есть такая возможность конечно, сам туда не лазил сказать не могу), если стартер запустится, значит он в порядке (осторожней, много искр и риск кз на массу)

Есть еще вариант, плохой, недостаточный контакт силовых проводов АКБ-втягивающее.

Раз АКБ заряжалось рискну предположить, что батарею снимали, а значит клеммы АКБ смотрели, то нужно смотреть контакт на втягивающем, лезть под машину.

Если щелкает только релюшка стартера, пусковая, то стоит посмотреть контакт тонкого провода управления на втягивающем, он мог отвалиться.

И перед этим конечно, стоит замкнуть напрямую, без реле, как выше описывал подробно Василий

 

 

Изменено пользователем Томомболо
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

а давайте по порядку....

-лампа иммобилайзера при включении зажигания горит?

-в каком положении АКПП?

-выдернуть реле стартера и перемкнуть контакты 30 и 87.....крутит?

Коробка стоит в положении парктроник,значек имобелайзера на панели приборов не наблюдал

Изменено пользователем Red52
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Red52 сказал:

 

Коробка стоит в положении парктроник,значек имобелайзера на панели приборов не наблюдал

Лампа имобелайзера горит и не гаснит

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если Вы отверткой крутите, то надо не забыть ключ в замке оставить

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

если Вы отверткой крутите, то надо не забыть ключ в замке оставить

Все машина завелась, все хорошо,жду деталь для замка.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это прекрасно

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • popovich
    • OWK
    • Vladimir SPb
    • Shadow 0273
    • BarSeek
    • Alexq
    • Абульфаз
    • kuts.
    • Paik
    • Andreymnk
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.