Перейти к содержанию

3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки


Рыжий-уАз

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долгий пуск у меня был по причине умирающего блока управления свечами накала. Но у тебя он поменян, насколько я помню. Тогда может быть и форсунки. Насос вряд ли - он и на слабом давлении заведет и будет работать на холостом нормально...

Ну и конечно, не стоит исключать детскую причину - завоздушивание системы питания. Фильтр ставил правильно? Обратка нигде не ссыт?

 

Но опять же к белому дыму это не имеет отношения. Я бы посмотрел метки ГРМ сначала...

 

И да, чтобы исключить датчик давления в рампе (хотя они не ломаются), попробуй махнуть на подменный, в Москве думаю не проблема найти на время.

 

 

Несколько проблем редко совпадают. Причина как правило в чем-то одном - остальное следствие... Расход нормальный?

Фильтр вроде ставил правильно, да и до фильтра была та же ерунда. Фильтр уже менял для того чтобы отбросить некоторые мысли на всякий случай.

Единственное, я тут заметил, что шланги питания на концах, по-моему были чуть сырые, только не помню на входе куда именно. Надо обратить более пристально внимание, но хомуты все подтянул.

Расход в районе 13,8 при достаточно спокойной езде... хотя у всех понятие спокойной езды разное. Начну тогда с диагностики элементарных вещей, а там видно будет.

 

Спасибо еще раз за советы, уже составил себе списочек куда смотреть :)

Если у кого еще есть мысли, то буду очень рад выслушать ;)

Изменено пользователем Рыжий-уАз
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Пока стоишь на месте, он белый и воняет соляркой, начинаешь ехать, сзади остается шлейф все-таки синиватого оттенка дыма.

По поводу диагностики, так я уже 3 раза делал диагностику. Чем официалы лучше специализированного сервиса? Все-равно после диагностики нужно лезть и разбираться. Или они мне за 1000р. назовут четкое место проблемы??? Не верю!

Хотя могу и попробовать...

 

 

 

ну тогда зачем вообще ехать в сервис, если потом сами делаете снова?

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда зачем вообще ехать в сервис, если потом сами делаете снова?

Если честно, то из меня диагност конечно никакой и хотелось от сервиса услышать четкий диагноз, чтобы потом пойти и спокойненько сделать самому. И вопрос не в том, что жалко денег, просто в сервисе никогда не сделают так, как самому себе. У меня есть болшой сервис с хорошими мастерами у одного товарища, да вот нет у него дизелистов...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если честно, то из меня диагност конечно никакой и хотелось от сервиса услышать четкий диагноз, чтобы потом пойти и спокойненько сделать самому. И вопрос не в том, что жалко денег, просто в сервисе никогда не сделают так, как самому себе. У меня есть болшой сервис с хорошими мастерами у одного товарища, да вот нет у него дизелистов...

А самому это как?

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А самому это как?

Ну если диагноз Swirl, например, то приезжаю в гараж и меняю. То что можно поменять без спец. оборудования, можно сделать самому. То что требует спец. инструмента, то да в сервис.

Форсунки и ТНВД требуют диагностики на стенде, поэтому искал дизелиста со стендами ну и т.д.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну если диагноз Swirl, например, то приезжаю в гараж и меняю. То что можно поменять без спец. оборудования, можно сделать самому. То что требует спец. инструмента, то да в сервис.

Форсунки и ТНВД требуют диагностики на стенде, поэтому искал дизелиста со стендами ну и т.д.

Свирл оно кончено можно и самому... Только вот нужно ли... Седня моторчик, завтра коллекторы... Мож ампутировать сразу?

По форсункам - приготовь перед тестом новые болты и шайбы! И трубочку обратки желательно!

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Свирл оно кончено можно и самому... Только вот нужно ли... Седня моторчик, завтра коллекторы... Мож ампутировать сразу?

По форсункам - приготовь перед тестом новые болты и шайбы! И трубочку обратки желательно!

Да я бы с удовольствием, только вот пока не нашел, того кто сможет это на програмном уровне сделать. В GDE еще не обращался, но о нем слышал, а в Москве пока не нашел, кто с Коммандерами дизельными работает.

Сейчас проведу диагностику и сопутствующий ремонт по питанию и дальше будет видно, что со свирлом, ЕГР и т.д. В любом случае надо изолировать свирл от капающего масла, клапан ЕГР наверное почистить надо будет. И была дикая идея залезть, почистить впускные коллектора. :blink: Но пока морально не созрел, а может и не лезть пока. Или преждевременная забота может избавить от дальнейших последствий?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да я бы с удовольствием, только вот пока не нашел, того кто сможет это на програмном уровне сделать. В GDE еще не обращался, но о нем слышал, а в Москве пока не нашел, кто с Коммандерами дизельными работает.

Сейчас проведу диагностику и сопутствующий ремонт по питанию и дальше будет видно, что со свирлом, ЕГР и т.д. В любом случае надо изолировать свирл от капающего масла, клапан ЕГР наверное почистить надо будет. И была дикая идея залезть, почистить впускные коллектора. :blink: Но пока морально не созрел, а может и не лезть пока. Или преждевременная забота может избавить от дальнейших последствий?

Ветку по ЧИП почитай, там точно были контакты, кто в Москве делал чип с отключением свирла.

Патрубок нового образца не сразу найдется за гуманные деньги...

Клапан ЕГР - проверь - после поездки открой капот и пощупай тонкую алюм. трубку (диам. 25 мм - не спутай с большой кулеровой, спереди мотора за магистралью кондиционера). Если холодная, то ЕГР чистить смысла нет.

На счет коллекторов - очень сомневаюсь, что их можно полностью прочистить. Да и снятие коллекторов в гараже это какбэ не тривиальное занятие...

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ветку по ЧИП почитай, там точно были контакты, кто в Москве делал чип с отключением свирла.

Патрубок нового образца не сразу найдется за гуманные деньги...

Клапан ЕГР - проверь - после поездки открой капот и пощупай тонкую алюм. трубку (диам. 25 мм - не спутай с большой кулеровой, спереди мотора за магистралью кондиционера). Если холодная, то ЕГР чистить смысла нет.

На счет коллекторов - очень сомневаюсь, что их можно полностью прочистить. Да и снятие коллекторов в гараже это какбэ не тривиальное занятие...

По поводу ЧИПа почитаю, но там вроде народ писал про Дизель Буст, а они теперь Грандами и Коммандарами не занимаются, уже звонил. Поищу еще какие-нибудь контакты, когда время будет.

Ну в экзисте он стоит около 5т.р. Это гуманная цена? Говорят можно резинки чаще менять и проблем не будет. В экзисте стоят обе в районе 600-700р.

По клапану ЕГР, спасибо за совет, проверю после какой-нибудь поездки. А то сейчас машинку поставил пока, чтобы не доводить до большей проблемы.

Да вот я тоже подумал, что идея не совсем хорошая, но что-то начитался про дикие нагары и т.д. Движок бензиновый уже как-то перебирал в гараже, но вот на повторный шаг что-то не готов. Боюсь что чистка коллекторов будет тоже достаточно муторное и затратное по времени занятие.

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня появился новый симптом, ну как сказать появился, он повторился.

У меня тут была проблема с заправкой и я довел бак до лампочки, на самой лампочке вроде проехал то немного. Но заправке, после того как заправился, минут 10 не мог завестись :blink:

Попыток было штук 10. Потом постоял минуты 3, покрутил мысли в голове, попробовал еще разок и он завелся. Подумал, что на лампочке была проблема с поступлением топлива, может завоздушилась система питания.

Но сегодня история повторилась. Катался я по делам, после приезда в первое место, заглушил, ушел минут на 20. Завелся с первого раза, но крутил 4-5 сек. Долго!

Приехал во второе место, ушел минуты на 3, вернулся и не завелся. 3 попытки и нет результата. Такое ощущение, что солярки вообще не подает. Постоял минуты 4, полистал позможные параметры в диагносте, и завелся. Бака 3/4. Значит с баком не связано, связано как-то с запуском на горячую после непродолжительной остановки. На 87С не заводился, на 83С завелся (просто обратил внимание)

У меня есть показания угла опережение в диагностической программе, но считать данные с авто не может почему-то.

 

Кстати, сегодня решил прокатиться на машине, дабы все-таки добраться до какого-нибудь сервиса с оборудованием для диагностики дизельной системы питания, т.к. с тем, которым договаривался ранне не получается. Так вот с утра, решил особо не греться, для эксперимента, и без особой нагрузки, спустя минуты 3-4, поехал по-тихоньку. Дыма не было, и он так и не появился на всем протяжении пути, хотя я и остыть давал минут 5 перед тем как заглушить и в пробках постоял. ЧЕКа и молнии с утра не было.

 

Сегодня было тепло, выше 10 тепла, это тоже показатель.

 

Может есть сервис у кого на примете, в котором могут реально разобраться, не методом тыка, с моей проблемой. :unsure:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня появился новый симптом, ну как сказать появился, он повторился.

У меня тут была проблема с заправкой и я довел бак до лампочки, на самой лампочке вроде проехал то немного. Но заправке, после того как заправился, минут 10 не мог завестись :blink:

Попыток было штук 10. Потом постоял минуты 3, покрутил мысли в голове, попробовал еще разок и он завелся. Подумал, что на лампочке была проблема с поступлением топлива, может завоздушилась система питания.

Но сегодня история повторилась. Катался я по делам, после приезда в первое место, заглушил, ушел минут на 20. Завелся с первого раза, но крутил 4-5 сек. Долго!

Приехал во второе место, ушел минуты на 3, вернулся и не завелся. 3 попытки и нет результата. Такое ощущение, что солярки вообще не подает. Постоял минуты 4, полистал позможные параметры в диагносте, и завелся. Бака 3/4. Значит с баком не связано, связано как-то с запуском на горячую после непродолжительной остановки. На 87С не заводился, на 83С завелся (просто обратил внимание)

У меня есть показания угла опережение в диагностической программе, но считать данные с авто не может почему-то

 

Похоже на воздух в системе. Проверь обратку на утечки. Фильтр поменяй. Не поможет, смотри подачу.

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже на воздух в системе. Проверь обратку на утечки. Фильтр поменяй. Не поможет, смотри подачу.

Спасибо! Договорился тут по соседству, проверю обратку на форсунках. Будем по мере постепления...

Изменено пользователем Рыжий-уАз
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

фиговые у вас соседи :)))

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

фиговые у вас соседи :)))

Согласен, ничего и делать не стал у них. Отдал с утра машину официалам, весь день с ней возятся. Посмотрим что они скажут.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, ничего и делать не стал у них. Отдал с утра машину официалам, весь день с ней возятся. Посмотрим что они скажут.

какой у вас смарт?

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

какой у вас смарт?

Что Вы имеете ввиду?

 

 

Забрал машину сегодня из сервиса. Провозились весь день. А теперь о диагнозе:

1) Заливает конкретно первая форсунка (требуется замена)

2) Остальные форсунки тоже вызывают недоверие, но понятно будет после замены первой, предлагают покататься с ноутом и посмотреть характеристики в движении.

3) Сломана трубка обратки с форсунок (требуется замена)

4) Была сильно засрана рампа и клапан регулировки давления (почистили), говорят, до меня видимо кормили каким-то г...

5) ТНВД вызывает подозрение, но только подозрение (похоже меняли или ремонтировали уже). Давление от ТНВД до рампы нормальное, т.е. давление он держит.

 

Ну и по ходовке расстроили, попадос на рулевую рейку. :(

 

В общем завтра поеду на ремонт рейки, куплю форсунку и трубку и в выходные попробуем заменить. Отпишусь, как будут новости.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну и по ходовке расстроили, попадос на рулевую рейку.

Так тема на этом форуме есть по восстановлению или там совсем плохо?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что Вы имеете ввиду?

 

 

надпись на стекле багажника

Изменено пользователем rosetka
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надпись на стекле багажника

 

Где Вы меня видели?

Неужели соседи? А смартик у меня Fortwo, точнее у супруги :rolleyes:

Изменено пользователем Рыжий-уАз
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у меня был , сейчас продал, на майском пробеге я с прицепом был :))

 

 

а вот видел

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

сейчас продал

Вань, да ты что ? Такой тягач продал :wizard:

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так тема на этом форуме есть по восстановлению или там совсем плохо?

Тему еще не читал, но мастерскую, проверенную, уже нашел. Будем восстанавливать.

 

у меня был , сейчас продал, на майском пробеге я с прицепом был :))

 

а вот видел

 

С прицепом? :lol2:

Да мы не так давно обзавелись маленьким другом, поэтому на пробегах еще не были.

Интересно стало, где же меня видели... намекни :)

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, как найти у Мерседеса эту трубку топливную 05175807AA (это по Крайслер)? Как найти артикул по каталогу Мерседес?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, как найти у Мерседеса эту трубку топливную 05175807AA (это по Крайслер)? Как найти артикул по каталогу Мерседес?

Оно ?

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, там какая-то длинная трубка (шланг) на обратку топлива с форсунок по-моему. В общем по артикулу пишет "MOPAR Fuel Return Tube".

Просто думал, может по Мерседесу найду в наличии и подешевле.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=05175807AA - 12 дней долго ждать

Изменено пользователем Рыжий-уАз
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

правильный номерок подобрал :good:

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

правильный номерок подобрал :good:

 

а Мерседесовского номера нет?

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

A6420701332

 

Моя ссылка

Спасибо большое, вроде она. Как и думал, по Мерседесу есть в наличии.

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

В общем форсунку поменяли в первом цилиндре (переливала в цилиндр), дым пропал. :hands:

После ее замены стало ясно, что вторая льет в обратку. Из-за этого проблемы с запуском.

Последний раз вообще не смог завестись на заправке. Уехал на эвакуаторе, т.к. пока пробовал посадил еще и аккумулятор в добавок.

Сегодня заряжу аккумулятор и пробую завтра завести. Неужели из-за слива одной форсунки в обратку, авто может не заводится? Там ведь еще 5 горшков, а он как-будто в пустую вообще крутит. Думаю, может и не в форсунке дело?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad57
    • JxJ2011
    • tyha_
    • CHAOS
    • Palach
    • Dobroe
    • Garinch
    • Drago_Oleg
    • cableman
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.