Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Фи-и-и-и-у небольшая :) Поднял пневму в OFF2 подстраховал пеньками, кинул картоночку залез, пробочки открутил с раздатки, слил залил, на съэкономленные инструмент купил в первый раз, во второй раз в баре на них посидел с подругой вечерок. За коробку пока не скажу не пробывал, но сдаётся и тут накружу на кружку другую пивка :D Масло чёт подозрительно халявно для салона :blink:

Покурил Лексус клуб. Как то всё до боли знакомо :) есть и 400-й и 6645-й и Петрович там свой ;) котов не меряно увидел :D как то по другому взглянул на своего Коня. Пойду зерна ему гарец дам, поглажу нос мохнатый, в глаза извиняясь загляну :wub:

  • Нравится 2
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тогда точно надо к ОД :) может там на полмашины новый софт надо поставить :)

 

Так еще раз, обновление софта - для негарантийной машины платная процедура? Или требовать что бы так обновлили?

Может ли у ОД не быть оборудования для прошивки? У нас салон недавно открылся, продали машины 3-4 всего наверное..

 

Кстати, самостоятельно версию софта можно посмотреть? odb сканером например?

Изменено пользователем walexey
Опубликовано

Так еще раз, обновление софта - для негарантийной машины платная процедура? Или требовать что бы так обновлили?

Может ли у ОД не быть оборудования для прошивки? У нас салон недавно открылся, продали машины 3-4 всего наверное..

 

Кстати, самостоятельно версию софта можно посмотреть? odb сканером например?

 

У меня обновление софта раздатки на гарантийной машине было платным. Но это 0.2 Н.ч., или около 600 руб, думаю можно себе позволить :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вань,а ты по существу вопроса.Какая всёж связь пинков коробки и раздатки?Без лирики. :rolleyes:

не все в состоянии различить пинки раздатки и коробки. софт раздатки на 11 м.г. многим помогал. но, везде нужна собственная рука, т.к. я только у себя отворачиваюсь и сразу коосячат.

 

од в саратове прикольный такой, уже имел из-за них гемор

  • Нравится 1
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

не все в состоянии различить пинки раздатки и коробки. софт раздатки на 11 м.г. многим помогал. но, везде нужна собственная рука, т.к. я только у себя отворачиваюсь и сразу коосячат.

 

од в саратове прикольный такой, уже имел из-за них гемор

 

а нет возможности как то на них повлиять? ну или протекцию какую оказать? )

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кастрировали чего СДАой?

СДА им вообще не под силу, они пневмобалоны нормально махнуть не могут.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

С Юга ехал была хрень такая. Адаптивный круиз выключается по минимальной скорости, стоит в режиме ожидания, газую не включая его, коробас при переключении подвисает :blink: обороты набрал ДВС, рычит 2-4сек., потом переключается как положено. И так 2-3раза былО. Пока забил, т.к. к коробасу у меня лично нареканий нет. Эт для сведения Парням :)

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня в очередной раз обратился в Автолайт с просьбой устранить толчки (рывки) на малых скоростях. В успех не верю, но заканчивается гарантия. А вдруг. Машину приняли, правда мои предыдущие обращения с данной проблемой у них в базе почему-то отсутствуют. Это оказывается я обратился впервые... Вольдемарович все очень внимательно расспросил, уточнил когда и как это происходит... Короче Станиславский и Немирович-Данченко отдыхают... Получу - отпишусь

Изменено пользователем 1959Alex
1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ради интереса, вышла новая прошивка, среди прочего было указано, что устранили баг с рывками/толчками ... Может обновят - пройдет ?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я обновлял в прошлую пятницу. Не помогло.

Опубликовано

Сегодня в очередной раз обратился в Автолайт с просьбой устранить толчки (рывки) на малых скоростях. В успех не верю, но заканчивается гарантия. А вдруг. Машину приняли, правда мои предыдущие обращения с данной проблемой у них в базе почему-то отсутствуют. Это оказывается я обратился впервые... Вольдемарович все очень внимательно расспросил, уточнил когда и как это происходит... Короче Станиславский и Немирович-Данченко отдыхают... Получу - отпишусь

 

Чем закончился визит?

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ради интереса, вышла новая прошивка, среди прочего было указано, что устранили баг с рывками/толчками ... Может обновят - пройдет ?

Был два дня назад на ТО в ЭрСи, задавал мастеру вопрос по поводу толчков и прошивки, он мне однозначно ответил, что это такая особенность коробки, прошить новую версию можно, но не поможет.
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как вы узнаете какие прошивки вышли?

 

ЗЫ: Машина на гарантии, заливка новых прошивок бесплатна?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был два дня назад на ТО в ЭрСи, задавал мастеру вопрос по поводу толчков и прошивки, он мне однозначно ответил, что это такая особенность коробки, прошить новую версию можно, но не поможет.

Добрый день, коллеги.

Отчитываюсь.

Сделали перепрошивку двух модулей

1. Модуль РСМ - 18-19-06-J7

2. Модуль TIPM - 08890140

Что это такое не понимаю, может объяснят кто знает.

Первые ощущения.

Толчки при ускорении в диапазоне 5 -10 км/ч пропали.

Однажды почувствовал толчок на 20-25 км/ч (показалось что сместился диапазон в эту область). Но пробовал поймать несколько раз - не получилось.

Такое впечатление, что лечение помогло.

Изменилась реакция на педаль газа:

Педаль стала чувствительнее. Движок стал "просыпаться" резвее, задержка осталась, но период уменьшился раза в три...

Когда отпускаешь педаль тормоза - машина начинает катиться... Так вот раньше катилась довольно резво и набирала скорость до 10-15 км/ч не касаясь педали газа. А после прошивки - еле-еле катиться, ну может 3 максимум 5 км/ч

Ну вот как-то так...

Прошивку сделали по гарантии, за счет Крайслера, для меня бесплатно.

Заплатил только за мойку...

Изменено пользователем 1959Alex
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как вы узнаете какие прошивки вышли?

 

ЗЫ: Машина на гарантии, заливка новых прошивок бесплатна?

Оплата зависит от того как преподнести, если с жалобой на узел - бесплатно, если просто хочу - платно.

 

 

Изменилась реакция на педаль газа:

Педаль стала чувствительнее. Движок стал "просыпаться" резвее, задержка осталась, но период уменьшился раза в три...

 

Адаптивность обнулилась, скоро выделенное выше, вернётся на круги своя если не изменять прежнему стилю вождения.

Изменено пользователем Артемий
  • Нравится 1
1
Автомобиль: JGC WK2 Ov 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

Отчитываюсь.

Сделали перепрошивку двух модулей

1. Модуль РСМ - 18-19-06-J7

2. Модуль TIPM - 08890140

Что это такое не понимаю, может объяснят кто знает.

Первые ощущения.

Толчки при ускорении в диапазоне 5 -10 км/ч пропали.

Однажды почувствовал толчок на 20-25 км/ч (показалось что сместился диапазон в эту область). Но пробовал поймать несколько раз - не получилось.

Такое впечатление, что лечение помогло.

Изменилась реакция на педаль газа:

Педаль стала чувствительнее. Движок стал "просыпаться" резвее, задержка осталась, но период уменьшился раза в три...

Когда отпускаешь педаль тормоза - машина начинает катиться... Так вот раньше катилась довольно резво и набирала скорость до 10-15 км/ч не касаясь педали газа. А после прошивки - еле-еле катиться, ну может 3 максимум 5 км/ч

Ну вот как-то так...

Прошивку сделали по гарантии, за счет Крайслера, для меня бесплатно.

Заплатил только за мойку...

А где делали?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где делали?

В Автолайте, на Сталеваров

 

Оплата зависит от того как преподнести, если с жалобой на узел - бесплатно, если просто хочу - платно.

 

 

Адаптивность обнулилась, скоро выделенное выше, вернётся на круги своя если не изменять прежнему стилю вождения.

Ну себя я уже не поменяю... А пробки в Москве - Собянин унд Лискутов ничего не могут сделать

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

Адаптивность обнулилась, скоро выделенное выше, вернётся на круги своя если не изменять прежнему стилю вождения.

Скорее всего ты прав

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Так вот раньше катилась довольно резво и набирала скорость до 10-15 км/ч не касаясь педали газа. А после прошивки - еле-еле катиться, ну может 3 максимум 5 км/ч

 

После прошивки у меня такая же ерунда...

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

Гранд 2012, дизель

2 мес. 5 тык

 

За это время раза 2-3 что-то такое снизу слегонца пнуло-ткнуло в пробочной толчее и все..

В пинках ничего криминального не почуял - сердце не екнуло, седина не проступила (может, просто некуда уже)... :rolleyes:

 

Собственно, вопрос в том - неисправность ли это, грозящая чем-то впоследствии или же глюк какой плавающий (а то и вовсе особенность)?

 

Если ничем не грозит, то и пусть себе пинается изредка.

На здоровье..

 

Не?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гранд 2012, дизель

2 мес. 5 тык

 

За это время раза 2-3 что-то такое снизу слегонца пнуло-ткнуло в пробочной толчее и все..

В пинках ничего криминального не почуял - сердце не екнуло, седина не проступила (может, просто некуда уже)... :rolleyes:

 

Собственно, вопрос в том - неисправность ли это, грозящая чем-то впоследствии или же глюк какой плавающий (а то и вовсе особенность)?

 

Если ничем не грозит, то и пусть себе пинается изредка.

На здоровье..

 

Не?

Я толчки ощутил через 1,5 года. Если толкнет раз, а дальше набрал скорость и поехал, то ничего страшного нет.

А если в пробке ехать 2-3 км и при каждом нажатии на газ получаешь пинок, на 15 раз это уже начинает напрягать, а на 100-й выводит из себя.

Ну и потом, если производитель намеренно "душит" двигать программным обеспечением для плавного набора скорости, что избежать чрезмерных нагрузок на узлы и агрегаты... Это мы признаем. А эти "пинки" со временем обязательно вылезут.

Это мое личное мнение.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Кадиллак СиТиЭс
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

А помогает эта перепрошивка коробки? Перестает она дергать? У меня Гранд 5.7, шестиступка... Проблема та же что и на 5-ступенчатом дизеле и бензине 3.6.

Коробка другая, а проблема та же... Немного странно это...

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поехал на перепрошивку 8 ступки. Перепрошили пакетом коробка+раздатка, проехал 120км - толкаться стала реже и мягче. Меня устраивает - идеала и не ждал, техника как ни как))) Сказали что ошибок не было, технически все в порядке, а все спецэффекты - особенность работы пары коробка-раздатка. Поговорил с мастером приемщиком по душам - тот честно признался, что хоть всех и гоняют на обязательные обучения, но практических наработок по 8-ми ступкам тупо еще нет, что максимальный пробег в Москве у гарантийного рестайла - 10тысяч. Вероятно Крайслер будут еще выпускать обновления. Сказал, что добавляет резкости работа автоматического трансмиссионного тормоза - так объяснил им крайслер. Короче все хорошо)))) "Клиент доволен"

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чем закончился визит?

Покатался я после перепрошивки и хочу поделится ощущениями.

Толчки при наборе скорости в диапазоне от 5 до 10 км/ч пропали.

Но при отпущенном тормозе и отпущенной педали газа появились толчки на скорости 3-5 км/ч и эти толчки гораздо ощутимее тех, что были!!!!

При нажатой педали газа, толчков как таковых нет.

Вот так...

Изменено пользователем 1959Alex
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покатался я после перепрошивки и хочу поделится ощущениями.

Толчки при наборе скорости в диапазоне от 5 до 10 км/ч пропали.

Но при отпущенном тормозе и отпущенной педали газа появились толчки на скорости 3-5 км/ч и эти толчки гораздо ощутимее тех, что были!!!!

При нажатой педали газа, толчков как таковых нет.

Вот так...

 

 

Я переспрошу (просто не охота всю тему перечитывать) - это на 5-ступке, верно?

 

Все увидел выше про 1.5 года. Спасибо - не надо отвечать)))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Obi-Wan
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

Камрады, а вот на такой вопрос ответьте пожалуйста..

 

Ехал тут по трассе. Нажал на педальку - разогнался ~ до 140-150, коробка крутила "до последнего" (до 7к).

Потом, решила переключиться на высшую передачу... и вот в этот момент я (и пассажиры) почуствовали существенное торможение.

Именно в момент переключения. Т.е. не толчек, а прям как-будто плавно на педаль тормоза нажал...

Коробка переключилась (на 4ю или на 3ю - зх) - и дальше стала разгоняться нормально.

Но ощущение не очень порадовало

 

Думал, что глюканула, повторил - то же самое....

 

Так и должно быть?

28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

....сьездий к ОД....перепрограммируйся )) :blush: для начала,заодно и ошибки считаем

Изменено пользователем Vasiliy
  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

Отчитываюсь.

Сделали перепрошивку двух модулей

1. Модуль РСМ - 18-19-06-J7

2. Модуль TIPM - 08890140

Что это такое не понимаю, может объяснят кто знает.

Первые ощущения.

Толчки при ускорении в диапазоне 5 -10 км/ч пропали.

Однажды почувствовал толчок на 20-25 км/ч (показалось что сместился диапазон в эту область). Но пробовал поймать несколько раз - не получилось.

Такое впечатление, что лечение помогло.

Изменилась реакция на педаль газа:

Педаль стала чувствительнее. Движок стал "просыпаться" резвее, задержка осталась, но период уменьшился раза в три...

Когда отпускаешь педаль тормоза - машина начинает катиться... Так вот раньше катилась довольно резво и набирала скорость до 10-15 км/ч не касаясь педали газа. А после прошивки - еле-еле катиться, ну может 3 максимум 5 км/ч

Ну вот как-то так...

Прошивку сделали по гарантии, за счет Крайслера, для меня бесплатно.

Заплатил только за мойку...

Все "бобик сдох"!!!! Все вернулось. Как были толчки, так и есть. Лечение не помогло...

  • Нравится 1
7
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я дико звиняюсс.) А может кто-нить просветить, почему при заявленной 5 ступ. коробке, у меня (когда перевожу в положение +/-) последовательно можно щелкать: 1,2,3,4,5,6,D ??

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Я дико звиняюсс.) А может кто-нить просветить, почему при заявленной 5 ступ. коробке, у меня (когда перевожу в положение +/-) последовательно можно щелкать: 1,2,3,4,5,6,D ??

6-ступенчатая АКПП, у меня такая же.

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 317 гостей (Посмотреть всех)

    • marktime
    • up6
    • Rammon
    • Седдой
    • Денис спб
    • Gven
    • Romeos78
    • Askemann
    • BoatMan
    • Gribnik
    • Сергей Фед.
    • awefspb
    • Валерий пожарный
    • Aleksandr60
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.