Перейти к содержанию

Сайлентблоки передних нижних рычагов - нужна помощь!


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Соклубники, проконсультируйте пожалуйста...

 

Нужно заменить сайлентблоки передних нижних рычагов

На схеме (см. картинку) указан номер 52088649AC.

 

Автодок выдает им на замену саленты VTR CR0119RP, которые я и заказал.

 

Но они НЕ ПОДШЛИ...

 

Внимание вопрос:

- В партскаталоге косяк (vin машины 1J8G6E85X7W710338 - пробейте пожалуйста правильный номер запчасти если есть возможность)

- В каталогах автодока косяк?

- что-то другое?

 

заранее спасибо!

post-3529-0-70090000-1407736968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Это "VTR" - один сплошной косяк

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Согласен, VTR - это огромный косяк.

причем емекс и экзист как аналоги нижним сайлентам выдают еще такой номер - VTR CR0116RP - хотя по каталогу VTR это сайлент под вилку клевиса, но он и туда не подходит.

 

52088649AC - номер правильный, на снятом сайленте такой был

 

Брал райбестос, в коробочке лежал китайский BAW, отходил 15 тыс. км примерно, резина от внешней втулки отрываться начала

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я ставил оригинал - поставил и забыл

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 

Брал райбестос, в коробочке лежал китайский BAW, отходил 15 тыс. км примерно, резина от внешней втулки отрываться начала

Подтверждаю, сайлентблоки Raybestos долго не живут, у меня были мексиканские.

Moog    K7389 (комплект), General Motors    45G9232 еще можно попробовать.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Согласен, VTR - это огромный косяк.

причем емекс и экзист как аналоги нижним сайлентам выдают еще такой номер - VTR CR0116RP - хотя по каталогу VTR это сайлент под вилку клевиса, но он и туда не подходит.

 

А VTR CR0116RP тоже не правильный сайлентблок? Он тоже не подходит вместо оригинального сайлента нижнего рычага?

 

Вот ссылка на него: http://vtr.su/shop/silentbush/CR0116RP 

 

Парни, посмотрите кто менял... такой у нас сайлентблок?...

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

@Cure,  VTR CR0116RP точно не подходит, валяются два

Он не подходит под вилку клевиса? Или не подходит как сайлент рычага?

 

Согласен, VTR - это огромный косяк.

причем емекс и экзист как аналоги нижним сайлентам выдают еще такой номер - VTR CR0116RP - хотя по каталогу VTR это сайлент под вилку клевиса, но он и туда не подходит.

В каталоге VTR именно он идет как сайлент рычага нижнего... Посмотри http://vtr.su/shop/silentbush/CR0116RP%C2%A0 

Судя по картинке райбестоса http://catalogs.raybestoschassis.com//partsinfo/partdetails/?partNumber=565-1232&catalog=1000 они одинаковые...

 

Просто если 116 подходит, я его заказал бы...

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

@Cure, на картинке похож на наш сайлент, а которые пришли меньше в диаметре, чем родной. На пакетике стоял код VTR CR0116RP.

Хотя возможно это косяк поставщика.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

В общем заказал я сайленты VTR CR0116RP. Посмотрим подойдут или нет. Отпишусь тогда.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Кстати, забыл еще написать... Сайлентблок крепления аморта к нижнему рычагу (клевиса) VTR CR0110RP. Стали нормально.

Так что проверено, можно заказывать.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Чёт навеяло :) темой про дешевые саленблоки :)

"Не учатся ничему некоторые"

post-3849-0-58912700-1407840764_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

@Arny-xxl, :D 

попробую еще раз на грабли наступить - заказал сайленты марки пятикратная Х :lol2:  

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Как то уже выкладывал эту фотку:

post-3849-0-45015000-1407852993_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Пришли сайлентблоки нижних рычагов VTR CR0116RP. Стали нормально. Посмотрим как будут ходить.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тоже пришла пора менять сайленты нижних рычагов......

Сергей, как они красненькие от VTR? Год прошёл как ни как - всё нормально?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Тоже пришла пора менять сайленты нижних рычагов......

Сергей, как они красненькие от VTR? Год прошёл как ни как - всё нормально?

Я не Сергей, но у меня красненькие тоже больше года стоят, вроде целые. На улице грязь, плохо видно на фото, но они красные.

...

post-21577-0-84882400-1447329933_thumb.jpg

post-21577-0-14113200-1447330005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Спасибо (кнопку нажал)!!! Значит бум брать!

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Заказал красненькие VTR CR0116RP....в понедельник должны придти, а на вторник планирую замену.....как поставлю отпишусь....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


.как поставлю отпишусь....
А будет возможность замера отверстий в рычаге и диаметра с/блоков ? Очень интересно !
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А будет возможность замера отверстий в рычаге и диаметра с/блоков ? Очень интересно !

ОК! В понедельник размеры сайлента, и только в пятницу отверстие в рычаге.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

понедельник размеры сайлента,

post-27284-0-08742900-1447529589_thumb.png

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, то что на сайте  есть размеры - понятно . Я вот когда покупал CR0205RP , переживал что слабоватый натяг будет и снова "выплывут"  - на сайте указано ровно 50 мм . Оказалось , что в натуре они 50,2 мм , встали плотненько !

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Это в бумеранг? Я в среду ставил синенькие от Х5 тоже очень плотно встали..... штангелем померил - 50 мм (десятки не проверял)....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Оказалось , что в натуре они 50,2 мм , встали плотненько !

в гараже лежат красные - измерю цифровым ШЦ...

 

 

в пятницу отверстие в рычаге.

...CR0119RP не меняете - до кучи?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

в гараже лежат красные - измерю цифровым ШЦ...

У меня цифрового нет....так что ждёмс от Вас более точных размерчиков.....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


У меня цифрового нет

А какие бывают ? Буквенные что-ли ?

У меня есть и штангены (точность 0,1 мм и 0,05 мм)  и микрометры . Для сайлентблоков вполне достаточно  обычного штангенциркуля .

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Видел как-то в продаже с цифровым экранчиком....думаю что Кот_ученый именно это и имел ввиду.....у меня обычный железный ещё СССРовский

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, сейчас много появилось - индикаторные , электронные ... 

 Интересно , с точностью до десяток (точнее не нужно , т.к. обечайка с/блока тоненькая - легко обминается) , именно соотношение отверстия/сайлентблока и получившейся плотности посадки .

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Померяю обычным, а там и Кот_ученый подтянется......посмотрим

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 729 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей т
    • Kelly Ivanka
    • brat-kondrat
    • Vor
    • Нафигатор
    • Rusich
    • tracker99
    • ромус
    • up6
    • alex1812
    • ЕВА
    • V_u_k
    • Gneush54
    • kinst77
    • JxJ2011
    • abm
    • Lebed6843
    • Серёга-Мурманск
    • buzz
    • Александр008
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7586
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.