Перейти к содержанию

Выбить катализатор на 4.7


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блоки эти электронные - герметичны вообще? То есть - рассчитаны ли на установку снаружи теплого корпуса авто, подверженные всем погодным катаклизмам.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    45

  • dzdm

    27

  • Поручик Ржевский

    19

  • uklunok

    18

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

да, все очень хорошо защищено. Плата в резиновой оболочке и щели герметиком залиты. Примотаю изолентой к лямбде, думаю нормально будет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот ставить ближе 10 см к выхлопу, да ещё и механически связанным с ним - это фуфуфу.

Ближе всего в подкапотке АСС - там его море. И модули есть где поставить. И врезать легко - в жгуты блока управления двигателем.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Дельный совет. Не хочется резать жгуты блока ЭБУ, да и распиновку надо смотреть. Потом сопоставлять провода эмулятора с проводами лямбды (которые после фишки под капот пойдут), в общем запутаться можно... Но идея имеет право на существование. Ещё надо узнать как в сервисе делают, и делаю ли вообще. Мне всё равно ещё пламегасители вваривать...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Нашёл схему подключения под капотом http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/эмулятор-катализатора-jeep-grandcherokee-5-7-2005/

Правда у меня эмуляторы другие, будем разбираться...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да нет там ничего страшного-то...документация на проводку совершенно подробна, и все распиновки и цвета проводов есть...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Вот так выглядит эмулятор:

4c40459bf57a758f7f914fbdeae427f0.png

 

Вот инструкция подключения к нему, информативная пипец какая...

b8fbe0b42b924fe1c633880c22e87e73.png

Вот схема из мануала на джип, подключение кислородных датчиков: 

d24a3ed86a7a691aa60d809d0245a49d.png

Какие предложения, как подключать? Попросил у них даташит на эмуляторы, пока молчок, в выходные поддержка не работает походу.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ваши подгруженные фотачки не грузятся без регистрации на фотохостинге (или для европейской части России такие правила), потому рассмотреть схемку из мануала от эмулятора не могу.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, я обработал выше фото и выложил для всех, помогайте.

post-2949-0-50814100-1498318029_thumb.jpg

post-2949-0-17685200-1498318166_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

синий - это SIGNAL, белый - RETURN. (английские буквы - это на схеме жипа). Врезку делать по уму - до точки объединения, которая находится в жгуте, мсто расположения в жгуте показано на схемах электрики из сервисного мануала.

Как-то вот так.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Вааах. Спасибо огромное. 

 

В обманке там два чёрных провода, я так понял который толстый это масса?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Видимо так - толстый это масса. На картинке схемы про толщину не слова.

Точка объединения - это S143 на схеме и на приблизительной схеме жгута. Врезку нужно сделать между этой точкой и лямбдой, а не между точкой и мозгами (т.е. - соблюсти нарисованную схему буквально).

Лучше бы вы выбрали обманку сразу двухканальную, для В8...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Лучше бы вы выбрали обманку сразу двухканальную, для В8...

Дак вот, щас жалею. Дешевле бы вышло. В Украине бы заказал и не мучался, даже фотоотчёт по установке есть. А если запитать обманку от провода кислородного датчика, который на нагрев идёт?, какой то из чёрных проводов (это если устанавливать под днищем буду).

Не получится, питание отрубится, как газы прогреются до нужной температуры.

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там напряжение может быть не 12 вольт, и самое главное - оно там есть не всегда (а когда скомандуют мозги).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Подключил обманки в сопровождении с матами и горем пополам)). Правда провода скруткой соединил. Не представляю, как лямбды менять не снимая выхлопа, там места вообще нет. Пламегасители будут вваривать, постараюсь запаять это дело. Хех p0430 уже не горит. Но выскакивают ошибки p0138 и 0158. При чём пока закономерность не вычислил. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обманка слишком сильно обманывает. Обычно они рассчитаны на работу на полностью новых лямбдах (всех), да ещё и с реальными пламягасителями, а не просто вычищенными бочками.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

У меня хорошие пламегасители - Fox, да и ещё с функцией против завихрений воздушных потоков (отверстие там какое то необычное). Все 4 лямбды менял год назад, проехал на них ~ 10 тыс. км. Мне кажется катализаторы тоже вносят своё дело, пока с ними езжу.

Интересно, что произойдёт, если убрать из системы лямбды (в моём случае отключить питание от эмуляторов)? Сразу чек появится, или через определённое время?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сразу

И пока каталитики не удалены - обманка не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Мне кажется проще под Евро2 прошиться и не греть голову, даже в нашей деревне делают. Про МСК и СПб - можно не спрашивать.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть вот лично у вас - прошитый под евро-2 европейский WH - и всё работает как часы?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Нет, Николай, у меня стоковый вариант мозгов. Проблем пока что нет ни с катами, ни с лямбдами.

 

Форумчанин с ником IRBIS1980, в соседней ветке указал что прошился на Евро2.

 

Других подробностей - нет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот именно, что есть проблемы с подробностями...что автоматически приводит к мысли, что не всё так уж хорошо с результатами. И потому ваша идея шить евро2 хороша, но реализация скрыта туманом отсутствия достоверной информации.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

вварили б/у каты с меньшего пробега... P0430 - в данный момент горит и у меня... в купе с P0058... прикупил б/у лямбду... поменять руки не доходят...

 

наконец-то и я смог уделить время сегодня добить этот вопрос...

аж непривычно как-то без чека  :D

post-32360-0-50467100-1500838907_thumb.png

 

 

у меня с наступлением весны (отсутствие длительных прогревов) средний расход с 15,1 уменьшился до 14,8... режим также смешанный...

всё в том же смешанном к данному моменту балансирует 14,3/14,4  :)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Что-то расходы у вас какие-то сказочные.

У меня лето 19,5, зима 20,5-21, при чём по трассе 70% от общего пробега.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Поддерживаю! Я конечно добивался 14,3 вроде, но это чисто на трассе, диапазон скорости держал в пределах 90-120 и часа 2,5 пути. Но это спецом проверял!

А вот реальные даные с моей телеги:

Город ночь лето - 17,5л, день лето - 20л. Город зима ночь - 18,5л, зима день - 22-23 литра.

А без эмулятора на лямбды, с джеки чаном доходило до 42л, зима вечер пробки!

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@uklunok, сам дивлюсь... но меня это полностью устраивает...  :)

 

P.S.

год назад сверял пробег с чеками АЗС... расчеты показали 15,0

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Вот именно, что есть проблемы с подробностями...что автоматически приводит к мысли, что не всё так уж хорошо с результатами. И потому ваша идея шить евро2 хороша, но реализация скрыта туманом отсутствия достоверной информации.

Даю подробности:

Программа переписывается и корректируется индивидуально, занимаются на "Адакте" - это сайт, со слов Виталия, мастера который считывал и обратно заливал программу (переписывал уже не он, а удаленно) в стране 3 человека, которые это делают.  

Уже более месяца эксплуатации, и более 2000 км., 0420/0430 не было ни разу (чек не горит), авто в одних и тех же режимах едет на более низких оборотах и более мягко что ли, по показанию компа расход снизился около 1-1,5 л/100.

Да, и для тех кто не в курсе, на авто почти 3 года назад  удалены катализаторы, установлены самодельные пламегасители.

Удовольствие правда не дешевое, я отдал 14 000р., так что если забыть о цене то негативных последствий пока не выявлено.  

Изменено пользователем IRBIS1980
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прошивки нормальные никогда дешевым удовольствием не были.

Негатива собственно за месяц и не должно быть - вы просто из евро-4 машинку сделали евро-2 (что собственно и сказывается на низкооборотной производительности - машинки по мере увеличения номера евро "едут" начиная со всё более высоких оборотов). Вопрос в более долговременных последствиях так-то...и общей доступности авантюры на мозгах WH 2005 года. Которых ещё не коснулась старая история с псевдоперегревом коробки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • ManYakOFF
    • Mier
    • Maxic
    • Сергей1811
    • ESS
    • tracker99
    • Oves
    • evgen51
    • severOK
    • Pavlentij
    • Andru6e4ka
    • Землянин
    • Jeep_OK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7547
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.