Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Ток еще каталики на них частенько выходят из строя, судя по форуму :wizard: Видать из-за хренового дизеля

Вот! Правильно сформулировал! Из-за него они родимые и ломаются :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, birbamirba сказал:

а бензин переваривает начиная от 80 и до 98

Аплодирую стоя :good:  

 

10 минут назад, birbamirba сказал:

а с дизелями у людей проблемы, форсунки меняют постоянно

 

10 минут назад, birbamirba сказал:

у дизеля ломает валы

 

Статистику в студию :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По мне спор ни о чем.... Ломается все, у всех и всегда. Под свой выбор каждый свою легенду подгонит.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
13 часов назад, birbamirba сказал:

пентастар отличный и очень надежный мотор, он во первых всеядный, а если с флексфуел то ездит и на метаноле, полезно при езде в европе,  а бензин переваривает начиная от 80 и до 98,  у него нет проблем ни с чем, у него чугунные гильзы, и классический инжектор,  это самый надежный мотор из современных двигателей в мире, а с дизелями у людей проблемы, форсунки меняют постоянно,  цена 80000 + замена, прошивать их надо, 3.6 отличный мотор для драйва, его можно крутить в пол без последствий, у дизеля ломает валы, по логике вещей он банально сложнее, а раз сложнее значит и вероятность отказа выше, посмотрите сколько стоит бу тнвд, а лучше новый, проблема с егр и сажевым фильтром,  дизель ничего не экономит, он дает в кредит, новый авто с дизелем на 500000 дороже, а бу на 200-300.

личный опыт эксплуатации дизеля есть?

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Garriman сказал:

личный опыт эксплуатации дизеля есть?

А зачем? Главное оправдать свой выбор бензопилы :) Всегда удивлялся писателям в этой теме и установил одну закономерность. Трактористы всегда пишут о достоинствах и недостатках в эксплуатации своих коней, бензинщики же только и льют помои на дизель. При этом надо отметить, что любой тракторист это бывший бензинщик, а вот был ли когда-нибудь бензинщик трактористом, большой вопрос, но очень любят рассуждать о дизеле где-то что-то почитав или услышав.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

У меня был дизельный Пассат Б6, с него пересел на Санта Фе бензин, с него на  Гранд. Тоже думал на дизель, но начитался про коленвалы и подвернулся бензин с минимальным пробегом.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
2 часа назад, OlegLOK сказал:

А зачем? Главное оправдать свой выбор бензопилы :) Всегда удивлялся писателям в этой теме и установил одну закономерность. Трактористы всегда пишут о достоинствах и недостатках в эксплуатации своих коней, бензинщики же только и льют помои на дизель. При этом надо отметить, что любой тракторист это бывший бензинщик, а вот был ли когда-нибудь бензинщик трактористом, большой вопрос, но очень любят рассуждать о дизеле где-то что-то почитав или услышав.

У меня был опыт дизелепользования 8 лет на гражданских машинах (Surf с 1KD - один из первых с common rail, ввезенный к нам + Паджеро 4). За 4+4 лет эксплуатации и по 180К км на каждом никаких проблем не было.

 

Но больше на дизель не хочу.

Потому что (конечно ИМХО):

- дизель холодный (зимой на автозапуске прогревался только Сюрф по причине наличия волшебной кнопки Idle Up), Паджеро не прогревался даже после 2х40' работы Вебасто. После третьего включения ее же высаживались оба акумулятора, салон при этом был холодным...

- позднеосенняя нервотрепка с зимней/не зимней соляркой

- по городу нет такой уж ощутимой разницы - Паджеро меньше 14/100 у меня НЕ жрал. По трассе (все мои пробеги были на запад, по автобанам и т.п.) на автобанных скоростях (+/- 150) разница в расходе еще меньше.

- не едет...

 

Так что сейчас вопрос выбора бензин/дизель это вопрос исключительно ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. В технических моментах нет ТАКОЙ уж разницы (сравнивая моторы схожих объемов)

 

На спортивной машине (3.2 TD) все оказалось намного хуже. Стоимость ремонта гораздо выше (переборка ТНВД от 100К руб), настраивать НЕ стандартно дизель (в отличии от бензина) у нас ни кто не умеет, вся эта дизельная "паровозная тяга" в таком узком диапазоне, что в песке безнадежно проигрываешь атмосферному бензину чуть большего объема, зимой вообще беда - замерзает солярка, а по причине спортивного бака антигели лить нельзя - дважды на зимних гонках замерзали ....

После 3х лет ковыряний, попыток астоить/отладить/заставить ехать было принято волевое решение замены на бензин. Но это, как говорится, другая история.. 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Andyfour сказал:

дизель холодный (зимой на автозапуске прогревался только Сюрф по причине наличия волшебной кнопки Idle Up), Паджеро не прогревался даже после 2х40' работы Вебасто. После третьего включения ее же высаживались оба акумулятора, салон при этом был холодным...

Ну, к счастью, Гранд не страдает холодным салоном, прогревается хорошо.

 

10 минут назад, Andyfour сказал:

- позднеосенняя нервотрепка с зимней/не зимней соляркой

Да нет её, сейчас, в принципе. Заправляться просто на нормальных АЗС. За 10+ лет, что в семье дизели, не было такого, что она подмерзала (Лукойл, Татнефть - это личный опыт). 

 

13 минут назад, Andyfour сказал:

- по городу нет такой уж ощутимой разницы - Паджеро меньше 14/100 у меня НЕ жрал. По трассе (все мои пробеги были на запад, по автобанам и т.п.) на автобанных скоростях (+/- 150) разница в расходе еще меньше.

- не едет...

Я к японским дизелям не очень отношусь, вот бензинки у них клёвые. У меня Гранд по трассе жрет литров 7-8, в городе на морозах - до 12-ти, в теплое время - ближе к десятке сейчас получается. Из японцев современный дизель вроде только мазда сделала, но он два литра.

 

По спорту - согласен, бензинку гораздо проще отстроить.

 

А так вообще, каждый под свои нужды выбирает :)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Andyfour, ну это же набор старых легенд о японских дизелях, купленных в 1990 сильно бушными - с больной головы на здоровую.

Дизель Гранд очень хорошо едет, прогревается очень быстро - и мотор, и салон, и даже коробка.

А насчет нервотрепки - ну может где в регионах проблема мочи на АЗС осталась, а в Москве и ПМ - нет такого, если с головой заправляться на брендовых АЗС (Лук, БП, Шелл, ГПН).

 

Так что если речь идет о покупке ржавой праворукой Тойоты 1983 г.в. для эксплуатации в ЯНАО, то наверно да, аргументы против дизеля валидны.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, birbamirba сказал:

а прогрев на месте это ад,  все это пролезает в печку и в салоне стоит устойчивый запах дизеля, а окно вообще не откроешь

 

3 минуты назад, birbamirba сказал:

удаление сажевого

Это точно про наши машины? Сажевых у нас как-бы нет...

 

19 минут назад, birbamirba сказал:

ну а тот же 3.6 вообще считается абсолютно без проблемным, и ему не нужна заправка с хорошим топливом

Да, мы уже слышали, что в него 80-й бензин можно лить :lol2:

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Большинство касается не только дизельного двигателя, а любого при неправильной эксплуатации.

Я все это слышал еще в 2000 году, когда собирался брать первый дизель. Не послушав "умных" людей отъездил на машине 6 лет без проблем. На Б/У!!!

На самом деле кому что нравится. Я просто решил, что за последние 11 лет платить налог за 300 коней надоело и поэтому купил дизель. Он не хуже и не лучше, но заправляться раз в 2 недели это круто. :)  Да и на топливе за год можно на каску сэкономить. И налог по-меньше. При этом едет не хуже. Ну рычит - да, но мне наоборот нравиться звук мотора.

А бензина можно тоже хренового ливануть и так же можно на копеечку попасть + там свои тараканы, которых у дизелей не бывает и которые тоже нужно решать. 

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, birbamirba сказал:

что тут спорить, стоимость ремонта дизеля запредельная, проблемы возникают, мы это знаем из форума,  в отличии от людей из какого нибудь бенцклаба, владельцы jeep более открытые люди, и пишут о проблемах с дизелями в этом форуме, владельцы новых мерседесов, которые плюются от своих машин,  молчат как рыба об лед,  я против дизеля хотя бы потому что он вреден, постоянный запах солярки,  а прогрев на месте это ад,  все это пролезает в печку и в салоне стоит устойчивый запах дизеля, а окно вообще не откроешь, например у 5.7 возможно проблемы с распред валом и гидрокомпенсаторами,  но согласитесь что это не то же самое что , удаление сажевого, которое делает из машины невозможную в эксплуатации помойку, замена коленвала, замена тнвд и форсунок,  закоксовка двигателя и егр,  ну а тот же 3.6 вообще считается абсолютно без проблемным, и ему не нужна заправка с хорошим топливом, и прогревается он за 2 минуты, абсолютно не вызывает никакого раздражения в плане комфорта эксплуатации, не надо искать какие то специальные заправки, думать о том, заведешься ты или нет,  если автомобиль покупается новым это одно, а бу дизель это другое, резко возрастает вероятность отказа,  в основном дизеля покупаю те кто ездит очень много, и эти машины имеют просто огромные побеги за короткое время, и при покупке бу дизеля, который имеет пробег 150000+ , нет гарантии что не возникнет никаких проблем, скорее всего все будет развиваться по стандартной схеме, форсунки, егр, сажевый, тнвд, акпп.

Хорош троллить! Аналогичных постов в теме почти на каждой странице по две штуки! 

Читаем правила!:rtfm:

Ссылка на комментарий
7 минут назад, birbamirba сказал:

я очень внимательно отношусь к тому воздуху которым дышу, в процессе нахождения в автомобиле

Видимо именно из этих соображений и установлена маслопомойка, сбрасывающая картерные газы в атмосферу :lol2: Предлагаю начать борьбу с промышленными дизелями :lol2:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
23 минуты назад, birbamirba сказал:

я очень внимательно отношусь к тому воздуху которым дышу, в процессе нахождения в автомобиле, и нелюбовь начинается именно с этого момента, ну и была возможность поездить на дизельном тауреге день,  что бы ощутить все минусы повседневной эксплуатации дизеля,  именно по совокупности причин, и полной безразличности  к расходу, у меня сейчас 5.7

в исправном дизельном авто в салоне выхлопом не пахнет

не повезло, видимо с Туарегом...

думается, чтобы делать выводы о конкретном предмете (в данном случае - эксплуатация дизельных автомобилей), необходимо обладать компетенцией

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Andyfour, ну это же набор старых легенд о японских дизелях, купленных в 1990 сильно бушными - с больной головы на здоровую.

Дизель Гранд очень хорошо едет, прогревается очень быстро - и мотор, и салон, и даже коробка.

А насчет нервотрепки - ну может где в регионах проблема мочи на АЗС осталась, а в Москве и ПМ - нет такого, если с головой заправляться на брендовых АЗС (Лук, БП, Шелл, ГПН).

 

Так что если речь идет о покупке ржавой праворукой Тойоты 1983 г.в. для эксплуатации в ЯНАО, то наверно да, аргументы против дизеля валидны.

С чего вдруг такие выводы? Сюрф был трехлетним (KD Тойота начала ставить в 2001г), а Паджеро был куплен тут, новым в 2008г.

И за  +/-180.000км что на одном, что на другом проблем не было.

 

Были неудобства, которые я описал.

 

Касаемо "проверенных, сетевых АЗС".

Если жить, не выезжая за МКАД/КАД  (кстати, слышали, что у Лукойла был сайт, где предупреждали о фейковых АЗС, с которыми ЛУК ничего не мог сделать, кроме как разместить у себя на сайте их адреса?), то да, можно не дергаться, но вы в курсе, что в Мск.регионе зимнюю солярку продают с температурой ДО -25? А, например, в Суздале ночью легко может быть за -30 (личный опыт, если что)...

 

По расходу:

14 зимой в городе на 3.0TD и 18.5 на 5.7 (на Реме было чуть меньше, но там была 8ми-ступка) делает спор о расходе странным.

А по поводу 8 на трассе - я же писал, скорость +/- 150 км/ч. 

 

А на 110, да на круизе (110 это средняя скорость) у бензина тоже нормальный результат...

 

Картинка с Рема, учитывая его вес, аэродинамику - это отличный результат.

20150426_191058.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

Сам был удивлен расходу на 5.7 по трассе. У меня Санта Фе столько же кушал. Но в городе у меня 22-23 зимой, поездки короткие да и езжу мало.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У меня на дизеле по городу расход примерно 15 л при средней скорости 13-16 км/ч. Это с прогревыми. Право парни, на бензиновом моторе с какой средней скоростью и с прогревами зимой не то что мечтать даже во сне не приснится. Как минимум литров на 7 больше.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, Polo сказал:

У меня по городу больше 16 л с прогревами и пробками не было ни разу. Прошу не обобщать. 

В нормальном режиме Город трасса 60/40 средний расход 13.5л

Да я не обобщаю :)

А средняя скорость какая? А то я не раз такое слышал, а потом выясняется, что оказывпается это при 30 км/ч .

А такие выражения, как Город трасса 60/40 средний расход 13.5л" не считается, ибо не точно.

А вообще считать расход по городу дело неблагодарное.

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Rusich сказал:

на бензиновом моторе с какой средней скоростью и с прогревами зимой не то что мечтать даже во сне не приснится. Как минимум литров на 7 больше.

за более чем 4 года эксплуатации, НИКОГДА расход не превышал 15-17 л/100км. Если бы мой Грандейка жрал 20 литров или больше - продал бы его нах... Не та машина, чтоб такое терпеть.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, OlegLOK сказал:

А зачем? Главное оправдать свой выбор бензопилы :) 

а вот зачем оправдание нужно, или перед кем, перед собой? :)
удивительно, все же, желание навязать всем один верный свой выбор и вывод :)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, birbamirba сказал:

я надеюсь что американцы не пойдут настолько на усложнение конструкции, а просто добавят гибридный привод

Сейчас Джип, как и весь Хруслер уже не особо-то и американская компания, как-никак Фиату принадлежит. Так что как скажут, так и будет. А в Европе мода на даунсайз. Вольво вон как-то катает XC90 на двухлитровых моторах.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, birbamirba сказал:

течь помпы, но не как таковая течь, а именно ее стоимость, около 40000

Блин, хватит жути наводить как заезженная пластинка. Аналог в пределах 6000 стоит. Давно не было на форуме столь ужаленных на этой теме. Ну не нравится дизель, н***й на нем ездить. Дизелей на нашем рынке было продано огромное количество, но что-то эпидемии не наблюдается, только в головах у некоторых.

Ссылка на комментарий
1 час назад, birbamirba сказал:

почему интересно jeep перестал поставлять дизеля в россию, не потому ли что плохое топливо, и приходится нести все бремя гарантийного ремонта.

Что, официальная бумага есть по этому поводу? Запрос к крайслеру кто-то делал? И кто сказал, что топливо плохое?

 

От 5.7 на нашем рынке отказались тоже из-за солярки?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Vano, я прошу прощения, но у меня создавалось такое впечатление, что.

1. Вы это сами придумали а катализатор или сажевый фильтр и в глаза не видели.

2. Кто-то неправильно объяснил как это всё работает.

3. Когда объясняли Вы просто неправильно поняли.

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
38 минут назад, birbamirba сказал:

Сначала 

 

это отсюда? - https://newizv.ru/news/society/10-02-2017/251902-kakoj-benzin-ne-ubet-vash-dvigatel-chastnoe-rassledovanie

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Оказывается, это не Ваш друг, и не к Вам на дачу приезжал...

Своего опыта все таки не хватает...

И паспорту продукции уже как семь лет.

Изменено пользователем Garriman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Iarenap
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.