Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
В 16.07.2013 в 02:49, kunakov сказал:

Друзья, всем доброго вечера! Принимайте на форуме. Посоветуйте, пожалуйста, с выбором авто. Решил себе прикупить новый Гранд 2013г. рейсталинг. В Москве обещают появление авто в сентябре-октябре. Нужно определиться с выбором, чтобы заказать. Есть некоторые сомнения, какой а/м брать. Сейчас езжу на обычном седане Шевроле Эпика. С внедорожниками дело не имел, поэтому не могу определиться с некоторыми моментами: пневмо подвеска или пружины и, основной вопрос, бензин или дизель. Машину планирую эксплуатировать в Москве, по бездорожью не езжу, прицепы не тягаю. Работа-дом, дом- работа. Пробег 40000 за 2 года, т.е. совсем небольшой. Гонять не гоняю, придерживаюсь максимально спокойной езды. Что брать?

Советую дизель на пневме. Сам езжу на таком. Очень доволен комфортно мощи хвотает с лехвой. Экономичный 7 литров на 100 км летом по трассе. Выбор за Вами!!! Единственное за пневмой нужно ухаживать. Удачи с выбором.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Эхх, дизель, да  на пневме - дайте два, сейчас в 2019 г.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Maranelo сказал:

Не знаю у меня дизель Рестайл оверленд без пневмы , я полностью доволен

А у меня дорестайл Овер на пневме -и  я тоже полностью доволен. 

Только вот Сергей 89 ответил на сообщение 2013 года, тогда то да...ааа, дизелей было,  бери не хочу.

А я вот сейчас дизелёк на пневме  хочу, а нету их больше,  и не будет (((.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 21.02.2019 в 21:52, Stiga сказал:

А у меня дорестайл Овер на пневме -и  я тоже полностью доволен. 

Только вот Сергей 89 ответил на сообщение 2013 года, тогда то да...ааа, дизелей было,  бери не хочу.

А я вот сейчас дизелёк на пневме  хочу, а нету их больше,  и не будет (((.

 В Европе все на пневме   в комплектации Over и выше  - https://www.carsontheweb.com/ru/car/info?auctionId=3327109

1C4RJFCM5FC824928

 Европейская тенденция отхода от дизелей благоприятно сказывается на евровой цене. Осталось подождать по наивности хорошего курса рубля :P

Изменено пользователем Gnomik2
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Приветствую! 

Если встанет дилемма -  что купить на вторичке, дизель или бензин - что посоветуете?

Все время езжу на машинах от Крайслера, Джип.

Было 2 бензинки  2.2 и 3.3 литра.

Последние 2 машины это 2 дизеля - 2.1 и  3.0 WH....

 

3.0WH  пока устраивает,  детские болячки (течь масла)  вылечил, в остальном все ровно. 

Пробег за 250000 перевалил, 14 лет машине.. (45000 только моих)

Сколько там на спидометре по честному и не скажу, турбина стоит 2013 года.

Начитался про проблему с коленом у  3.0 итальяшке и проблем с ремонтом негуманным этого мотора.

Логика говорит что бензин менее проблемный, а что вы скажете?

Менять буду не сегодня,  время есть подумать...

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@TISA 

Сергей, я проехал на дизеле 230000 км ,только положительные эмоции.

Никаких  проблем с двигателем не было, + последние 30000 км был чипован.

Сейчас бензин 3,6 по причине отсутствия дизеля в продаже.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 24.02.2019 в 19:32, TISA сказал:

Приветствую! 

Если встанет дилемма -  что купить на вторичке, дизель или бензин - что посоветуете 

Старого беганого итальяшку ни в коем случае НЭ БРАТЬ, если не хотите дополнительных проблем. Это вам не дедушка ОМ642. Я тоже стоял долго перед выбором. Итог 3.6 оверленд, 13 модельный, пробег 60к. Вообще доволен, прёт не хуже. Думаю что со светофора не очень то и разница будет. Да и будет ли вообще, лично я не уверен... 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 24.02.2019 в 15:32, TISA сказал:

Начитался про проблему с коленом у  3.0 итальяшке и проблем с ремонтом негуманным этого мотора.

Логика говорит что бензин менее проблемный, а что вы скажете?

Менять буду не сегодня,  время есть подумать...

 В спокойном режиме посмотрите из всех предложений на автоскауте сколько всего продается дизельных WK2 и сколько из них с дефектным мотором - https://www.autoscout24.ru/lst/jeep/grand-cherokee?sort=price&desc=0&fuel=D&ustate=N%2CU&fregto=2017&fregfrom=2011&atype=C

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Старого беганого итальяшку ни в коем случае НЭ БРАТЬ, если не хотите дополнительных проблем. Это вам не дедушка ОМ642. Я тоже стоял долго перед выбором. Итог 3.6 оверленд, 13 модельный, пробег 60к. Вообще доволен, прёт не хуже. Думаю что со светофора не очень то и разница будет. Да и будет ли вообще, лично я не уверен... 

будет

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дизель и нечипованный быстрее, а уж супротив чипованного у бензина шансов нет, причем на 0-60 и 0-80 отрыв будет еще больше

Турбояма )) Ну по сравнению с 5,7-6,4 может и турбояма, а 3,0...3,6 - это как раз где-то на уровне дна этой турбоямы ))

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Я, может, конечно, чего не понимаю :wizard:

Гранд он вроде не для светофорных гонок... Если говорить про восьмиступ, то он и с дизелем и с 3.6 вроде неплохо едет. Дорестайл - да, с дизелем веселее (на дизеле езжу, 3.6 тестдрайвил).

 

Опираясь на свой опыт, могу сказать, что дизель едет очень здорово. Байки про турбояму меня веселят, честно. А после чипа он вообще очень веселый стал. Аж со светофора рвать страшно, чтобы коробас в клочья не порвать :lol2: А на трассе так вообще прекрасно. И обгоняешь всё что хочешь, и изменение нагрузки машина почти не чувствует, и автономность до АЗС отличная :) 

 

Если уж и обсуждать, то какие-то реальные моменты давайте будем. Без непонятных баек, что дизель не едет, берущих своё начало при царе горохе. Современные дизеляки едут, смиритесь уже с этим (я говорю о сопоставимой мощности, как в примере с Грандом, 5.7 тут в отдельной категории, конечно).

 

Есть эксплуатационные моменты. В моём понимании, самый большой вопрос по дизелю - доступность и цена запчастей. Со многими из них засада, это да. Но когда этого ремонта ждать - вопрос. Обслуживать нормально и тогда те же форсунки и ТНВД живут долго. Турбины у нас надежные.

Бензинки они тоже не безгрешны. Хватает веселухи и сраспредвалами/рокерами, маслонасосами, каталиками и прочем. Но, объективно, детали на них достать проще и они дешевле.

 

Давайте чуть больше конструктива, а то в ОБС скатываемся...

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 25.02.2019 в 16:47, Evgeniy.1981 сказал:

Старого беганого итальяшку ни в коем случае НЭ БРАТЬ, если не хотите дополнительных проблем. Это вам не дедушка ОМ642. Я тоже стоял долго перед выбором. Итог 3.6 оверленд, 13 модельный, пробег 60к. Вообще доволен, прёт не хуже. Думаю что со светофора не очень то и разница будет. Да и будет ли вообще, лично я не уверен... 

Есть разница и не только со светофора 

Ссылка на комментарий
0

Доброго времени суток.

Хочу купить Grand Cheroke 2012-2013 года, дизель 3.0, пробег у них в р-не 130 тыс.км.

Наткнулся на ветку, где народ пишет, что коленвалы ломаются и достать их тяжело, ждут по пол года. Уважаемые джиповоды, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать с таким пробегом и таким двигателем? Какова надёжность?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, Сантех-мастер сказал:

доброго времени суток. ув. джиповоды подскажите пож. хочу купить grand cheroke 2012 - 2013 года . дизель 3.0 пробег у них в р-не 130 тыс. наткнулся на ветку где народ пишет что коленвалы ломаются. и достать их тяжело, ждут по пол года. подскажите, есть ли смысл брать с таким пробегом и таким двигателем. какова её надёжность

Вот напоминает мне это ветку форума на прошлом моем клубе (мурановодов) там все через одного боятся за вариатор, а ломался как тут колено у единиц, при правильном обслуживании. Лично мое мнение, если нравиться и хочется, то Брать, но как с любым бэу не на совсем последние деньги))) все ИМХО, разумеется

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Сантех-мастер сказал:

Доброго времени суток.

Хочу купить Grand Cheroke 2012-2013 года, дизель 3.0, пробег у них в р-не 130 тыс.км.

Наткнулся на ветку, где народ пишет, что коленвалы ломаются и достать их тяжело, ждут по пол года. Уважаемые джиповоды, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать с таким пробегом и таким двигателем? Какова надёжность?

Я, бы лично не стал брать, поэтому и не только, и не взял. Хотя мог. Хороший дизель - новый дизель, с таким пробегом и количеством хозяев продают уже не спроста. Мне бензинки за глаза, надёжнее он, сегодня специально дал ему со светофора до 80-ти, так там аж потерялись все кто стоял в ряд со мной. Дальше гнать не стал, камеры, мать их....

Ссылка на комментарий
0

просто с такими ценами на топливо 17 литров на сотню как то накладно. приемлимо расход до 12 литров. а 4 литра это для богатых людей. 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Поищите дизель с небольшим пробегом и одним владельцем. И прозрачной историей обслуживания и владения! Не спешите с покупкой.

Останетесь довольны дизельным мотором.

Здесь антидизельная тема чересчур перераздута... случаи поломок моторов очень единичны. 

Почитайте на форуме про 3.6, они тоже далеки от идеала, у них свои болезни. 

Удачи в поиске!

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет разницы в стоимости обслуживания, у меня стоимость ТО  через 15000 км -  5500 руб все фильтры и масло, и раз в год топливные UFI за пару 700 руб, меняю сам.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Мне намедни Мэйджор предложил под заказ 5.7 Хеми 19 года привезти. 4300000. комплектация правда не понятная между лимитед и оверленд. без люка но с активным круизом и мультимедиа в спинках сидений. Точно комплектацию сказать не смогли сказали придет ответ скажут. Думаю надо подождать до конца года когда выйдет на новой платформе и надо брать. а по  затратам дизель дороже даже 5,7. с его налогами. на данную тему спорить не буду. смотрим гараж под аватаркой.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Panovsa сказал:

Нет разницы в стоимости обслуживания, у меня стоимость ТО  через 15000 км -  5500 руб все фильтры и масло, и раз в год топливные UFI за пару 700 руб, меняю сам.

Подсолнечное льете? у меня только масло 8000 :Dи не у дилера 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Panovsa сказал:

Нет разницы в стоимости обслуживания, у меня стоимость ТО  через 15000 км -  5500 руб все фильтры и масло, и раз в год топливные UFI за пару 700 руб, меняю сам.

+1, ага а после 10 тыщ в дизеле масло превратится в гудрон. И ещё 5 тыщ на гудроне. А потом и вал посинеет и крякнет. 7-8 тыщ это максимум пробега. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Remaker
    • sanityclause
    • Acovant
    • Gleb_PhD
    • ESS
    • Isenya
    • URRI 39
    • Лентяй
    • Gosudar
    • Гарик Москва
    • Kirill159
    • Вяч
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12092
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.