Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

Был D5 в семье. За пять лет с мотором была всего одна проблема - перетерся провод в жгуте. Никаких "дизельных" проблем не было. Заводился в любые морозы.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Был D5 в семье. За пять лет с мотором была всего одна проблема - перетерся провод в жгуте. Никаких "дизельных" проблем не было. Заводился в любые морозы.

да их (проблем) и нет, MudryKot фантазирует))

 
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Levran, Здравствуйте! В конце 2013 года взял дизель 3.0 Не жалею вообще. Динамика прекрасная, в т.ч. и на обгонах. Салон прогревается быстро. Наверное будет холодно и долго прогреваться салон, если Вы часто планируете бывать в северных районах зимой.  Единственный нюанс дизеля - слегка подванивает в салоне при длительной городской езде. В остальном - прекрасная машина. Расход по трассе вообще сходен с малолитражкой :-)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Levran, Здравствуйте! В конце 2013 года взял дизель 3.0 Не жалею вообще. Динамика прекрасная, в т.ч. и на обгонах. Салон прогревается быстро. Наверное будет холодно и долго прогреваться салон, если Вы часто планируете бывать в северных районах зимой.  Единственный нюанс дизеля - слегка подванивает в салоне при длительной городской езде. В остальном - прекрасная машина. Расход по трассе вообще сходен с малолитражкой :-)

че у вас там воняет, гурманы? От впереди идущих ВАЗ и ГАЗ воняет, это да, а от себя....., ну нет этого...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Единственный нюанс дизеля - слегка подванивает в салоне при длительной городской езде. В остальном - прекрасная машина. Расход по трассе вообще сходен с малолитражкой :-)

 

Слушайте, ну не знаааааююууу... Толи у меня нос не такой гурманистый, толи солярку какую-то не вонючую на BP продают.

Но я НИ РАЗУ не чувствовал никакой вони от дизеля! Чесслово!

Ни на заправке, ни, тем более, в салоне!

че у вас там воняет, гурманы? От впереди идущих ВАЗ и ГАЗ воняет, это да, а от себя....., ну нет этого...

+ 100 ! :)
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я для себя вообще пока лишь один минус у дизеля обнаружил: если раньше на бензине заправлялся только на ВР, Шелл, Роснефти или ТНК, то теперь на дизеле - только на первых двух.

 

В остальном - сплошные плюсы и восторги (особенно в динамике стартовой динамике и подхвате тяги при обгонах и ускорениях).

От соседей по МКАДу ухожу играючи, обгоны - песня! :)

Ссылка на комментарий

 

Был D5 в семье. За пять лет с мотором была всего одна проблема - перетерся провод в жгуте. Никаких "дизельных" проблем не было. Заводился в любые морозы.

да их (проблем) и нет, MudryKot фантазирует))

 

Ну значит фантазируют десятки владельцев ХС60 и ОД в Москве который менял ХС60 по причине стуканувшего движка и непосредственно автопроизводитель Вольво рассылавший официальные циркуляры ОД по проблеме смешивания охл. жидкости с моторным маслом на D4 и D5.

Не всегда поза страуса и его уверенность в том что спрятался хороша...

@Levran, Здравствуйте! В конце 2013 года взял дизель 3.0 Не жалею вообще. Динамика прекрасная, в т.ч. и на обгонах. Салон прогревается быстро. Наверное будет холодно и долго прогреваться салон, если Вы часто планируете бывать в северных районах зимой.  Единственный нюанс дизеля - слегка подванивает в салоне при длительной городской езде. В остальном - прекрасная машина. Расход по трассе вообще сходен с малолитражкой :-)

И каков расход по трассе? У меня на 3.6 9.8л при 100-110км ч. А у вас? И что за марка малолитражки жрущей 10л на трассе?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГЧ 2014 ДИЗЕЛЬ
Город: Спб
Опубликовано

 

 

Был D5 в семье. За пять лет с мотором была всего одна проблема - перетерся провод в жгуте. Никаких "дизельных" проблем не было. Заводился в любые морозы.

да их (проблем) и нет, MudryKot фантазирует))

 

Ну значит фантазируют десятки владельцев ХС60 и ОД в Москве который менял ХС60 по причине стуканувшего движка и непосредственно автопроизводитель Вольво рассылавший официальные циркуляры ОД по проблеме смешивания охл. жидкости с моторным маслом на D4 и D5.

 

У меня ХС60 пробег 75т.км , заправляюсь только на Луке, никаких присадок никогда не лил проблем нет НИКАКИХ 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не всегда поза страуса и его уверенность в том что спрятался хороша...

Эта о чем, Уважаемыыый?)))

Ссылка на комментарий

 

 


Не всегда поза страуса и его уверенность в том что спрятался хороша...
Ну Ваша то поза баклана уже всем понятна! 

 

 


Не всегда поза страуса и его уверенность в том что спрятался хороша...
Это просто баклан,, не обращайте внимания!
Ссылка на комментарий

 

Не всегда поза страуса и его уверенность в том что спрятался хороша...

Ну Ваша то поза баклана уже всем понятна! 

 

 

Не всегда поза страуса и его уверенность в том что спрятался хороша...

Это просто баклан,, не обращайте внимания!

 

Павел, не стыдно самому то?

Вообще влезли в чужую полемику и сразу к оскорблениям. Чего с Вами?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Не всегда поза страуса и его уверенность в том что спрятался хороша...

Эта о чем, Уважаемыыый?)))

Это всего лишь о том Игорь, что если проблемы нет у Вас, то это не значит что ее нет у кого то другого. Если у Вас с Д5, как и у меня с Д4 не было неприятностей, то у некоторых владельцев ХС60 они были. В этом Вы можете убедится сами на соответствующем форуме (пару лет назад события). Лишь об этом и писал. Поэтому и привел детскую поговорку про страуса. Возможно Вы ее не знаете, тогда могу расписать - Когда страус хочет спрятаться, то прячет голову в песок и думает раз он никого и ничего не видит то его никто не видит. Так и о проблемах с конкретным движком. Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Был D5 в семье. За пять лет с мотором была всего одна проблема - перетерся провод в жгуте. Никаких "дизельных" проблем не было. Заводился в любые морозы.

да их (проблем) и нет, MudryKot фантазирует))
Ну значит фантазируют десятки владельцев ХС60 и ОД в Москве который менял ХС60 по причине стуканувшего движка и непосредственно автопроизводитель Вольво рассылавший официальные циркуляры ОД по проблеме смешивания охл. жидкости с моторным маслом на D4 и D5.

Не всегда поза страуса и его уверенность в том что спрятался хороша...

@Levran, Здравствуйте! В конце 2013 года взял дизель 3.0 Не жалею вообще. Динамика прекрасная, в т.ч. и на обгонах. Салон прогревается быстро. Наверное будет холодно и долго прогреваться салон, если Вы часто планируете бывать в северных районах зимой. Единственный нюанс дизеля - слегка подванивает в салоне при длительной городской езде. В остальном - прекрасная машина. Расход по трассе вообще сходен с малолитражкой :-)

И каков расход по трассе? У меня на 3.6 9.8л при 100-110км ч. А у вас? И что за марка малолитражки жрущей 10л на трассе?
С москвы на летней резине ехал со скоростью 100-110 был в шоке 6.8 ужены лансер 8.5 мин выдавал, а сдесь внедорожник...вот и разница. Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Так тяга на низах в городе и нужна, чтобы выстреливать когда пробок нет. По городу сейчас хочу прикинуть скока ест рестайл. Погода правда скотская, снега выпадало пару дней расход чуть больше будет.

По вторичному рынку смотрел до роста бакса можно рестайл нульцевый из сша купить в максимуме за 2400. Но я думаю скидку дадут. Я думаю, что дорестайлы в бензе будут падать больше нежели рестайлы 3,6. И на первом листе на авто ру только бензы висят. Дизельки начинается с ценника повыше. Продают в принципе 50 бенз 50 дизель.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Так тяга на низах в городе и нужна, чтобы выстреливать когда пробок нет. По городу сейчас хочу прикинуть скока ест рестайл. Погода правда скотская, снега выпадало пару дней расход чуть больше будет.

По вторичному рынку смотрел до роста бакса можно рестайл нульцевый из сша купить в максимуме за 2400. Но я думаю скидку дадут. Я думаю, что дорестайлы в бензе будут падать больше нежели рестайлы 3,6. И на первом листе на авто ру только бензы висят. Дизельки начинается с ценника повыше. Продают в принципе 50 бенз 50 дизель.

Вы сами с собой?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

Не всегда поза страуса и его уверенность в том что спрятался хороша...

Эта о чем, Уважаемыыый?)))

Это всего лишь о том Игорь, что если проблемы нет у Вас, то это не значит что ее нет у кого то другого. Если у Вас с Д5, как и у меня с Д4 не было неприятностей, то у некоторых владельцев ХС60 они были. В этом Вы можете убедится сами на соответствующем форуме (пару лет назад события). Лишь об этом и писал. Поэтому и привел детскую поговорку про страуса. Возможно Вы ее не знаете, тогда могу расписать - Когда страус хочет спрятаться, то прячет голову в песок и думает раз он никого и ничего не видит то его никто не видит. Так и о проблемах с конкретным движком.

 

ааа, а я то думал о чем Вы, не знал)))...

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А когда есть 3 комплектации, и крутись как хочешь - это очень неудобно

это не только у Jeep, сплошь и рядом встречается... Honda, например.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Так тяга на низах в городе и нужна, чтобы выстреливать когда пробок нет.

бензиновый рестайл в режиме "СПОРТ" выстреливает так, как CRD на его хвалёной "тяге на низах" и не снилось.

Посоревнуемся? :) 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

В хоккее обосрались, за последние несколько лет впервые были слезы на глазах, плакал мля....., а Вы дизель-бензин...

Ссылка на комментарий

 

 


В хоккее обосрались, за последние несколько лет впервые были слезы на глазах, плакал мля....
Не переживайте так Игорь! Это не самое плохое,что может приключиться  в жизни! :)  
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Levran, Здравствуйте! В конце 2013 года взял дизель 3.0 Не жалею вообще. Динамика прекрасная, в т.ч. и на обгонах. Салон прогревается быстро. Наверное будет холодно и долго прогреваться салон, если Вы часто планируете бывать в северных районах зимой.  Единственный нюанс дизеля - слегка подванивает в салоне при длительной городской езде. В остальном - прекрасная машина. Расход по трассе вообще сходен с малолитражкой :-)

Поменяйте салонный фильтр оригинальный, на угольный неоригинал и вонь пройдет, по крайне мере у меня так и было.

 

@Levran, Здравствуйте! В конце 2013 года взял дизель 3.0 Не жалею вообще. Динамика прекрасная, в т.ч. и на обгонах. Салон прогревается быстро. Наверное будет холодно и долго прогреваться салон, если Вы часто планируете бывать в северных районах зимой.  Единственный нюанс дизеля - слегка подванивает в салоне при длительной городской езде. В остальном - прекрасная машина. Расход по трассе вообще сходен с малолитражкой :-)

че у вас там воняет, гурманы? От впереди идущих ВАЗ и ГАЗ воняет, это да, а от себя....., ну нет этого...

 

Когда машина стояла на месте, в салон запах саляры затягиволо. Говорю, как есть. со мненой фильтра проблемы не стало

 

Так тяга на низах в городе и нужна, чтобы выстреливать когда пробок нет.

бензиновый рестайл в режиме "СПОРТ" выстреливает так, как CRD на его хвалёной "тяге на низах" и не снилось.

Посоревнуемся? :)

 

приезжайте, посоревнуемся.

В хоккее обосрались, за последние несколько лет впервые были слезы на глазах, плакал мля....., а Вы дизель-бензин...

Все закономерно. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson,

а что, ктото надеялся что мы их порвем?


я даже смотреть не стал

Ссылка на комментарий

Чет я аргументы уже перестаю понимать. D5-D4 проблемный? С одним был знаком лично, второй сейчас друг катает. Проблем с ними нет. То, что на какой-то партии была проблема с ОЖ или брак, или конструктивный просчет. Причем тут дизель?! Это не "дизельная проблема"!!! У меня прошлая бензиновая машина страдала провалами тяги, чихала и попердывала, у сестры на бензиновом Фокусе недавно бак снимали и промывали (дерьма куча была в баке), так что я теперь должен утверждать, что все моторы, потребляющие бензин хлам? Категорически нет!

 

P.S.

 

После вчерашнего хоккея настроения вообще нет. :smile18:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Поменяйте салонный фильтр оригинальный, на угольный неоригинал и вонь пройдет, по крайне мере у меня так и было.

 

 

 

@Andrey(29)

Заказывали в Экзисте? Номерок фильтра сохранился?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck,

да, там! цена не более 700 руб. Оригинал и то дороже

 

Corteco 80001786

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Andrey(29),

Спасибо!  

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


приезжайте, посоревнуемся.

в Мацкву-то? Нет, уж лучше Вы к нам... (С) :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Friar_Tuck, Думаю всетаки от бмв получше будет, потому как что бы кортеко нормально работал его надо по кругу поролонить, проще от Х5 распилить и запоролонить только одну сторону http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579299218/#post

 

Ну и в общем можно почитать, может что интересное встретите - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/

Ссылка на комментарий

С москвы на летней резине ехал со скоростью 100-110 был в шоке 6.8 ужены лансер 8.5 мин выдавал, а сдесь внедорожник...вот и разница.

 

Вы хотите сказать, что на одном баке способны проехать со скоростью 100-110 порядка 1200-1300км?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan78
    • Илья_СХ27
    • Professor
    • Кусака Мадагаскарская
    • Valery56
    • up6
    • Денверок
    • Owl
    • Vadim0908
    • Ivan tomach
    • diavers
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.