Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Целый месяц морщил ум, считал стоимости владения, читал интернеты, не спал.

А потом нашёл этот ролик и понял, что абсолютно точно куплю себе Pentastar =)

 

Да простят меня дизелисты.

звук интересный, но:

1. Вы уверены, что там стоит штатный выхлоп?

2. Если гонитесь за звуком, то ХЕМИ))

Ссылка на комментарий

 

Был D5 в семье. За пять лет с мотором была всего одна проблема - перетерся провод в жгуте. Никаких "дизельных" проблем не было. Заводился в любые морозы.

да их (проблем) и нет, MudryKot фантазирует))

 

Это про фантазии для неверующих - http://www.zr.ru/content/news/616843-ishhem-izyany-volvo-xc60-d5-po-puti-iz-moskvy-v-samaru/

 

Ни хрена не кончились проблемы то с Вольвовскими дизелями. Удивил бред автора про предпродажную подготовку на Вольво. Никогда не делалась. Были новые Вольво S60, XC90, С30, S40 никогда ни с одной никаких проблем. А вот с ХС60 были периодически, не смертельные, но осадочек остался. Кстати из всех самая неудобная именно ХС60, по личным ощущениям конечно.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Gostev,

Целый месяц морщил ум, считал стоимости владения, читал интернеты, не спал.

А потом нашёл этот ролик и понял, что абсолютно точно куплю себе Pentastar =)

 

Да простят меня дизелисты.

Давай!!! Нашел место для изготовления нормального выхлопа!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

 

звук интересный, но:

1. Вы уверены, что там стоит штатный выхлоп?

2. Если гонитесь за звуком, то ХЕМИ))

 

1. Да, это тест стоковой машины, так что 100% штатный.

2. Не мой ценовой диапазон =)

 

Для полноты сравнения доложу и дизелёк наш, вот только что нашёл. Сраный трактор Мне лично звук вообще не нравится, ни на холостых, ни в разгоне. И терпеть его 7 лет, пока дизель окупится, не хочу!

 

И для полноты картины, тоже самое с Пентастаром

 

Холостой ход (начинается на 11:35)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-QIlTQ2zs4c#t=695

 

Разгон изнутри (начинается на 14:50)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-QIlTQ2zs4c#t=892

 

Ммм, ребята... как говорят сами американцы, I am sold. Что означает буквально, "Ты мне это продал, больше сомнений нет" :)

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Целый месяц морщил ум, считал стоимости владения, читал интернеты, не спал.

А потом нашёл этот ролик и понял, что абсолютно точно куплю себе Pentastar =)

Да простят меня дизелисты.

  

Чот не понял, а что особенного на этом ролике?

Звук выхлопа?!

Так по мне - абсолютно рядовой звук, ничего примечательного. Я бы такой от сотни других не отличил.

 

1. Да, это тест стоковой машины, так что 100% штатный.

2. Не мой ценовой диапазон =)

Для полноты сравнения доложу и дизелёк наш, вот только что нашёл. Сраный трактор Мне лично звук вообще не нравится, ни на холостых, ни в разгоне. И терпеть его 7 лет, пока дизель окупится, не хочу!

 

Во-первых, непонятно откуда взялась цифра 7. А чего не 10 или не 5?

Ну а во-вторых, конечно кто для чего машину покупает.

Лично я, покупая дизель, о какой-то там его окупаемости вообще не задумывался. Я машину ездить брал, а не окупать :)

 

Да и потом, всё достаточно субъективно и индивидуально.

У меня, например, наоборот все удивляются, что дизель так тихо работает на холостых.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Про звук выхлопа тоже можно сказать, что все на любителя. Мне нравится звук восьмерки, лучше атмосферной, но

дизель 3.6 тоже звучал.

Про итальянца мне пару раз говорили, что тихо работает.  Но на машинах ездят , а не слушают, это не консерватория.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,@дима66, надо запомнить, вдруг однажды куплю дизель, тоже так себя буду уговаривать :drinks:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,@дима66, надо запомнить, вдруг однажды куплю дизель, тоже так себя буду уговаривать :drinks:

Ну да, точно!

А пока остается утешаться, что взял бензин :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

нежно поглядываю на 200 тыщ сэкономленных друзей, они меня очень утешают, хором :)

Ссылка на комментарий

Каждый выбрал своё! Кто то дизель,кто то бензин. И те и другие довольны одинаково!Но что у нас у всех не отнять, так это желание бросить кусок говна друг в друга! И чего мы только не придумаем,чтобы оправдать свой поступок!Да какая разница дизель или бензин! Главное,что едет! Пора Прикрывать эту флуидорскую темку, потому как мы стали повторяться! А что бы не скучно было, открыть новую флуидорскую темку! :crazy:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Скучно , мне кажется наш треп тут может поднять настроение и тем кто ездит на бензине, и тем кто на дизеле

Просто треп должен быть высокого класса, и он уже не будет флудом :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

у моряков есть гораздо более красивый термин "военно-морская травля" :)

Ссылка на комментарий

 

 


наш треп тут может поднять настроение и тем кто ездит на бензине, и тем кто на дизеле
Да абсолютно с Вами согласен! Но аргументы иссякли и мы начинаем повторяться! А это уже скукота зелёная!
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

эмм... так закрыли жеж эту тему???

ПЫСЫ: взял дизель. Спасибо :-)

 

ты главное не переживай, и на дизелях люди ездят, многие хвалят, мне вообще очень понравилось как он тянет!!!

Все нормально!!!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2: Интересно сколько котик провесит?!))

 

:crazy:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

нежно поглядываю на 200 тыщ сэкономленных друзей, они меня очень утешают, хором :)

 Царь Кощей над златом чахнет (с) ))))))

 

Ну вот вы их сэкономили, а я изначально на них закладывался :)

Потому что машину брал и собирался на ней ездить, а не в банке депозит открывал и планировал кормиться сэкономленными процентами.

 

Так что, я ж говорил уже - каждому своё! :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ну чтобы не повторяться еще один плюс бензинки. прокладка под клапанную крышку стоит 170 рублей. а на дизеле, чтобы снять клапанную крышку, снимаются(и тут же выкидываются) одноразовые топливные трубки (примерно 25 тыщ рублей).

Ваш ход.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

ну чтобы не повторяться еще один плюс бензинки. прокладка под клапанную крышку стоит 170 рублей. а на дизеле, чтобы снять клапанную крышку, снимаются(и тут же выкидываются) одноразовые топливные трубки (примерно 25 тыщ рублей).

Ваш ход.

 

)))

Зачем мне знать, что будет делать с машиной следующий владелец? ))

Или даже следующий следующего :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

Ваш ход.

 

А по свечам какой расклад?

И почему на бензинку на 80 тыщ какое-то жутко дорогое то?

Изменено пользователем Перехватчик
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

А следующие владельцы все дурачки, и не посчитают всего этого в цене?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

Ваш ход.

 

А по свечам какой расклад?

 

 

:hands: , прям Каспаров :respect:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Ваш ход.

 

А по свечам какой расклад?

И почему на бензинку на 80 тыщ какое-то жутко дорогое то?

 

на бензинке нет ТО 80 тыщ. 

а на дизеле уже четвертое ТО безумно дорогое. 

 

)))

 

Зачем мне знать, что будет делать с машиной следующий владелец? ))

 

Или даже следующий следующего

 

мы тут проводим аналитику, только голые факты))

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vladegpiston,

простите, а "безумно дорогое" ТО на дизель - это сколько?

Ссылка на комментарий

@xmo97,ТО - 40000км . Делал в RC-сервис. Работа и масло в двигло их=9500руб(с клубной скидкой). Расходники(фильтры воздушный,топливный-2катриджа,масленный , салонный-угольный) куплены в экзисте 3080руб за всё. итого ; 9500+3080=12580руб.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

@SerB,Дык машин то папин!

:hands:

 

Тоже позже начну закупать все сам!)

 

А пока поеду на "нулевое" ТО скатаюсь!)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 395 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья_СХ27
    • Professor
    • Кусака Мадагаскарская
    • Valery56
    • up6
    • Денверок
    • Owl
    • Vadim0908
    • Ivan tomach
    • diavers
    • Rommel-86
    • Мишган
    • Ivan78
    • Прохор
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.