Перейти к содержанию

Сдыхает блокиратор руля?


sladder

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Нужно четыре помоему инструмента.

Длинная головка на 10 (снитие коленной подушки 2 гайки, 4 самореза крепления рулевой)

Торкс т20 для снятия приборки

Головка на 7 сразличными удлинителями

Рожковый на 13 для снятия блокиратора. Кстати, если он вдруг сдохнет, юто машина откажет в запуске.

Если не парит отсутствие блокиратора, то я бы заменил только иммо.Снятие старого блокиратора только до установки нового иммо, а то не поможет.

Процедуру могу подсказать.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужно четыре помоему инструмента.

Длинная головка на 10 (снитие коленной подушки 2 гайки, 4 самореза крепления рулевой)

Торкс т20 для снятия приборки

Головка на 7 сразличными удлинителями

Рожковый на 13 для снятия блокиратора. Кстати, если он вдруг сдохнет, юто машина откажет в запуске.

Если не парит отсутствие блокиратора, то я бы заменил только иммо.Снятие старого блокиратора только до установки нового иммо, а то не поможет.

Процедуру могу подсказать.

 

 

Спасибо за информацию. Если найду вайтек у нас, может ограничусь только иммо. А финны точно будут менять все. Хотя они не против того, чтобы я привез свои детали.

 

То, что при отказе блокиратора машину уже не завести я знаю. А зажигание она включит? Ее ведь нужно будет тогда на эвакуатор грузить, а для этого переводить раздатку в режим нейтрали.

 

Иван, все-таки Ваше мнение, как специалиста: что могло произойти? Звук Вы слышите на видео. Понимаю, что геморрой по фотографии не лечат, но предположения у специалистов, которые знают конструкцию, всегда есть. С учетом срока эксплуатации  2 года и 2 месяца, пробега 20000 км. и никаких эксцессов типа попыток свернуть руль на блокировке. Последнее, что делалось с машиной в части рулевого - замена по гарантии рулевой рейки. А так обычная повседневная городская/трассовая эксплуатация, хотя и не всегда по ровным дорогам. У Вас в практике были вообще такие прецеденты?

Изменено пользователем sladder
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

были, меняли, иногда не помогало :lol2:

найдёшь вайтек у Вас  сразу ставь teamwiever8, поверь понадобится

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет, что за номера деталей такие, с начальной К? К примеру, 68105739AB - обычный номер,  а есть K68105739AB.

Изменено пользователем sladder
313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

одно и то же. в каталоге заказов крайслера просто прибавляется буква К для поиска запчасти

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Пришли детали. Пришлось покупать их у наших ОД, иначе в разумные сроки не вписывался. Переплата 10000 (по сравнению с заказам в США) :mad: На коробке с WIN-модулем Made In USA. На коробке с блокиратором - Made In Romania :blink: Это кто в Румынии нам блокираторы делает? :wacko:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно блокиратор. И как оно руль блокирует? Штырем с резьбой?

 

post-4183-0-31911600-1409930963_thumb.jpg

Изменено пользователем sladder
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

штырем он крепится к  колонке, а блокирует вылезающей по команде фигней

  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Дожидаюсь выдачи машины. Ремонт оказался долгим: финны сказали, что прошлось демонтировать рулевой вал, иначе никак до блокиратора не добраться. Как понимаю, делали по крайслеровской инструкции. На ощупь под торпедой не меняют.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я за 3 часа меняю иммо с блокиратором, по технологии!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я за 3 часа меняю иммо с блокиратором, по технологии!

а не по технологии? за 30 минут? -:)))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне интересно другое, автозапуск писал что активировали, он остался или исчез?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а не по технологии? за 30 минут? - :)))

а не по технологии я не делаю

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я за 3 часа меняю иммо с блокиратором, по технологии!

 

Финны меняли почти 6 часов. В общем-то, понятно: я у них первый на ГЧ оказался. И обошлось это удовольствие в 300 евро с гаком. В общем, полный трындец. А что самое плохое - новый модуль оказался не беззвучным. Вжикание осталось. Хотя и очень глухое и короткое. И в придачу получил уже упоминавшуюся на форуме проблему "двойной блокировки", хотя и не каждый раз. То есть сначала блокиратор блокируется, тут же разблокируется и снова блокируется. И так оно делает фиг знает с какого перепугу. То нормально ставит-снимает, то двойной. Это модуль такой дерьмовый или поставили коряво?

 

В общем, уже обдумываю планы по повторной замене блокиратора. Только очень не хочется опять иммо менять. Слишком кучеряво по деньгам все получается.  Принциально замена блокиратора без замены иммо вообще возможна? Спрашиваю с цель в перспективе все-таки найти неофициальных умельцев, которые поменяют только блокиратор.

Мне интересно другое, автозапуск писал что активировали, он остался или исчез?

 

Нет, не исчез. Я его сразу же проверил. Когда Константин мне активировал запуск, он на эту опцию повесил "замочек" и сказал, что теперь если будут мозги перешивать, то запуск останется. Хотя, возможно, эта опция не к иммо вообще относится.

а не по технологии я не делаю

 

Так по технологии рулевой вал действительно демонтировать надо?

Изменено пользователем sladder
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Опять вопросы без ответов... Итак, сформулирую:

 

1. Не устраивает работа нового блокиратора. Шумный (старый только клацал, пока не помер). Появилась "двойная блокировка" (хотя и не каждый раз).

2. Менять одновременно иммо и блокиратор накладно

3. На руках имеются старый блокиратор и старый иммо (который полностью исправен)

 

Можно ли:

 

1. Поменять только блокиратор, не меняя иммо?

2. Поставить назад старый иммо и привязать к нему новый блокиратор?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему, если верить мануалу, они только парой меняются... А финны что сделали?

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Финны парой и поменяли. Я купил детали. Похоже, было ошибкой покупать их у наших ОД (торопился).

 

А почему только парой-то? Про политику безопасности и прочие бла-бла-бла я в курсе. Меня интересует техническая сторона, есть ли в ней такие принципиальные ограничения.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какая разница у кого покупать? парой потому что они "запоминают" друг друга в процессе обучения в этом и вся заморочка, точнее Иван Лунный Пчел пояснит. Но суть в этом.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Разница... Даже не знаю, как это объяснить. На уровне фобии связываться с нашим "бузинессом". У меня прошлая машина тоже американец была. В которой я много чего наколхозил сам, ну и чинил по-мелочи. Заказывал детали как со Штатов, так и у наших ОД. Вот почему-то с тем,что от наших приходило, какие-то глюки часто были. В общем, сплошная лирика.

 

А отучить-то их друг от друга возможно (стереть мозги) или это прописывается раз и навсегда (однократное ПЗУ какое-нибудь)?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо просто не везло с запчастюльками... по поводу отучить - скорее всего нет, потому как давно бы это делали - модули иммо на грандах довольно часто спрашивают отдельно, а из-за особенностей электроники приходится брать пару

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вытаскиваете кнопку, поворачиваете ключик в ацц и снимаете клемму.

Ключик потом вытащить можно при помощи скрепки, есть спец отверстие для разблокировки.

 

 

Из всех отверстий на корпусе иммо подходит только на боку под наклейкой. Оно? Не пойму, как при помощи скрепки разблокировать ключ.

 

P.S. Все, разобрался. Действительно, это отверстие для разблокировки застрявшего ключа. Нужно скрепкой внутри нажать на что-то пружинное (оно чувствуется, когда скрепку вставляешь) и повернуть ключ до упора против часовой стрелки. Ключ выщелкивается.

 

Может вдруг кому пригодится.

Изменено пользователем sladder
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Умничка, через полгода диагностом к себе возьму на работу :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а мне можно? сколько денег?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Тебе нельзя, так мало не платим.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

:)))

 

 

мне только место нормальное, теплое... чтобы клиенты и начальство не подглядывало... дальше я сам...

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем Доброго и Мирного !

Люди кто сталкивался ,при заводке и выключение зажигания уж больно громко  жужит что то под торпедой.

раньше был звук, но он как то не вызывал чувства опасения что то там не так.

Может Пчел в курсе?

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может блокировка рулевого вала так отрабатывает

2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже так подозреваю, НО....... блин чё он так громко стал работать? нипанятНа

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

значит скоро в страну вечной охоты

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@leonidzeтемы объединены, изучайте  :read:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • FullTime4wd
    • Poland
    • Palach
    • up6
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.