Перейти к содержанию

Бушвакеры на Гранда 05-10 годов


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А я б себе срт заказал по 16. Они конечно может и не достаточно широкие, но лучше чем ничего. Смотреться будет однозначно лучше аналогов бушей, которые 5 см шириной и колеса 32" с вылетом -20 (как у меня) в них потеряются (а -38 и подавно).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
(а -38 и подавно).

 

Макс, у меня +38, а не -

 

там небольшая разница со штатом, торчат за арку примерно на 1 см.

 

меня реально жаба душит за кусок тупо пластмасски отдать 16тон

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Реально на круг выйдет больше 16, потребуется их поставить и возможно ещё и покрасить. Резиновые по второй ссылке может и ничего, вопрос как их установить на задней оси. Нужен первопроходец ))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@WildCrew

 

да там цена вопроса такая, что первопроходцем может быть каждый))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Макс, у меня +38, а не -

Ага, это я плюсы с минусами напутал :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maxisky,

 

ну я догадывался, но уточнил))

 

все бы хорошо было бы , если бы не ширина диска 9 в тандеме с вылетом +38(

8ка бы хорошо встала 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


сантиметра 2-3 расширители существуют? есть вроде лента какая то, или может готовый вариант бюджетный

 

Есть бюджетные http://www.firstroad.ru/market/rashiriteli_na_vnedorozhnik/

 

Или подороже как вот здесь: https://www.drive2.ru/l/5046321/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maksimus81,

 

конструктивно чем это отличается от первой ссылки в моем посте - та же жопа, только сбоку, это я про цену. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maksimus81

 

может и так.

я просто ищу варианты за разумные деньги.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

други, никто не в курсе - можно ли сейчас купить в Москве буши нормальные, не появились ли? нормальные в смысле не ленту и не срт"шные.

 

а то мне тут выразили желание подарить на др, от такого шанса невозможно отказаться.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

можно ли сейчас купить в Москве буши нормальные, не появились ли?

Нельзя. На WK2 уже есть, а на наши авто нет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maxisky,

 

а случаем от WJ или ZJ не подойдут?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет конечно. Буши строго на одну модель...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Добрый вечер всем!

Когда ездил на L200, заказывал себе расширители из Москвы, у Сергея Макарова  https://www.drive2.ru/users/sesma/  очень понравились, как качеством (ABS пластик) , так и исполнением, на тот момент ценник был 12 килорублей, дешевле чем Лаптеры и Русская Артель предлагали. Снизу крепились по штатным местам саморезами, а сверху на двухсторонний 3М-овский скотч, что исключало попадание лишней влаги и пыли с грязью.

Недавно связывался с ним насчет расширителей, пока еще не освоил, но уже получал предложения на изготовление для Чероки.

Возможно, кто живет поблизости и так же заинтересован мог бы с ним состыковаться и съездить на сканирование-обмер машины?

Для примера, вот фотки L200 с расширителями от Сергея:

 

IMG_20180711_170845.jpg

IMG_20190403_135454_HDR.jpg

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , интересно.Надо, пожалуй , списаться с ним. Думаю, желающих тут найдётся немало .

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Освежу тему, списывался с Сергеем, у него есть доступ к 3д сканеру. Нужны только машина и желающие пригнать её на сканирование.

Нужно будет приехать часа на 3 в автосервис на Киевском шоссе, недалеко от парка Патриот, д. Селятино.

Не знаю, можно ли тут номер оставлять.  Найдется желающий, скину в личку. 

Если есть сомнения в моих словах насчёт качества, вот ссылка на отзыв https://www.drive2.ru/l/561807561913795794/?yrwinfo=1591632884346369-825527114933469350200126-production-app-host-vla-web-yp-40

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Подниму тему. Так никто и не связывался с Сергеем? Может он сможет слепить аналог СРТ-шных за вменяемую цену...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
В 04.04.2021 в 08:52, Kukunya сказал:

Подниму тему. Так никто и не связывался с Сергеем? Может он сможет слепить аналог СРТ-шных за вменяемую цену...

Я с ним связался. Вот ответ:

"Доброе утро! Я занимаюсь разработкой и производством расширителей. Проектирую и изготавливаю матрицы для серийной формовки и продаю в своём магазине. Это достаточно долгий процесс — уходят месяцы. Такой Чероки я бы добавил себе в ассортимент. Для начала нужно отсканировать колёсные арки 3д сканером, чтобы начать проектирование. Если у вас найдётся как нибудь полдня и вы сможете приехать на машине в автосервис в области, в районе парка Патриот, то начнём. Форму расширителей обсудим."

В принципе я готов потратить время и съездить, но у меня отрезана нижняя губа по противотуманки, а накладки немного ниже противотуманок заходят. Если у кого есть целый бампер, желание и возможность, лучше будет по целому бамперу замерить, если таких нет, значит по моему бамперу сделаем замеры.

И вообще здесь кому-то интересны эти накладки, кроме меня?)))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Стоят штатные диски с 265ой резиной. За пределы выходит только в районе передней арки у двери. Но если накинуть такие расширители - колеса "утонут" в кузове. Владельцев грандов с расширенной колеей, как мне кажется, единицы. 

Если хочешь найти соратников в этом деле - тебе в клбу СРТ, они отдельно живут. У них свой мир)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk
Город: Пятигорск
Опубликовано
05.04.2021 в 12:11, Kukunya сказал:

Я с ним связался. Вот ответ:

"Доброе утро! Я занимаюсь разработкой и производством расширителей. Проектирую и изготавливаю матрицы для серийной формовки и продаю в своём магазине. Это достаточно долгий процесс — уходят месяцы. Такой Чероки я бы добавил себе в ассортимент. Для начала нужно отсканировать колёсные арки 3д сканером, чтобы начать проектирование. Если у вас найдётся как нибудь полдня и вы сможете приехать на машине в автосервис в области, в районе парка Патриот, то начнём. Форму расширителей обсудим."

В принципе я готов потратить время и съездить, но у меня отрезана нижняя губа по противотуманки, а накладки немного ниже противотуманок заходят. Если у кого есть целый бампер, желание и возможность, лучше будет по целому бамперу замерить, если таких нет, значит по моему бамперу сделаем замеры.

И вообще здесь кому-то интересны эти накладки, кроме меня?)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk
Город: Пятигорск
Опубликовано
05.04.2021 в 12:11, Kukunya сказал:

Я с ним связался. Вот ответ:

"Доброе утро! Я занимаюсь разработкой и производством расширителей. Проектирую и изготавливаю матрицы для серийной формовки и продаю в своём магазине. Это достаточно долгий процесс — уходят месяцы. Такой Чероки я бы добавил себе в ассортимент. Для начала нужно отсканировать колёсные арки 3д сканером, чтобы начать проектирование. Если у вас найдётся как нибудь полдня и вы сможете приехать на машине в автосервис в области, в районе парка Патриот, то начнём. Форму расширителей обсудим."

В принципе я готов потратить время и съездить, но у меня отрезана нижняя губа по противотуманки, а накладки немного ниже противотуманок заходят. Если у кого есть целый бампер, желание и возможность, лучше будет по целому бамперу замерить, если таких нет, значит по моему бамперу сделаем замеры.

И вообще здесь кому-то интересны эти накладки, кроме меня?)))

Здравствуйте. Тема очень интересная и актуальная. У меня на автомобиле стоят диски с вылетом -13 и расширители очень нужны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Rustamchik
    • frolov1808
    • Владимир 4х4
    • Fairtex
    • Евгений777
    • Shas13
    • Kofman
    • alex1812
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.