Перейти к содержанию

Рулевая рейка WK2 - проблемы и решения


Ирокез

Рекомендуемые сообщения

377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Artem_123 таким ключём можно колёса от кировца подтягивать. Главное пластиковые втулки и пластины прижимные не раздавить, а то усе, разборка или заклинить может от кусочков... 

Там думаю можно ещё свечник трубчатый использовать на 22 наружную сторону как раз примерно 24-25. Усилие там небольшое нужно, сам удивился когда воротком крутил, очень легко идёт и потом упирается. 

У меня руль стал чуть туговат, до упора я затянул эту гайку, отпускать не стал, покатался неделю, сейчас стал легче возвращаться, притерся видимо. Ничего делать больше не буду. Потом кап ремонт тыщ через 40-50 думаю. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Ну я легонько, до конца подтянул, прокатился, не понравилось... Чуть отпустил и самое оно.

Гайка на 24, небольшая капля сварки и шпилька.

Крутил сверху, через капот

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
В 13.06.2021 в 11:11, ZARDONIC сказал:

Всем привет🖐️😁

На предыдущей странице расписывал, как мне поменяли рейку рулевую по гарантии на 55Ккм. Так вот, на последнем ТО у официалов (проездил 14000) мастер который менял рейку осматривая ходовку обнаружил люфт уже новой рейки. Действительно, люфт был, сам шатал, с левой стороны возле редуктора. Ну и говорит, чё под замену? Я в шоке, говорю, "ты шо? Подожди". Про ремонт, говорит, ни чего не знаю и вообще, ремонтируют ли их. Ладно, в общем, в смутных сомнениях поехал домой. Ну и при движении по мелким неровностям какая то неприятная очень мелкая дрож в руль отдает, стуков нет. Давай же штудировать просторы ютюба. Оказывается все можно ремонтировать, но сначала решил подтянуть прижимной винт. Гофры снял, там все по фен-шую, чисто сухо и в смазке. Короче, чуть прижал винт и все)))) Вибрация пропала, люфта нет, руль вращается и возвращается свободно. Рад как слон😁😁😁

В общем ребята и девчата, не давайте себя обманывать. Ну не ужели этот тип не знал про этот винт? Маловероятно. А электрорейка стоит дохрениллион.

 

IMG_20210613_114203.jpg

Добрый день, мне сказали это типа ииза покрышек.такое ощущение на руле будто времена подают небольшое напряжение.будто чтото резонирует.не могу сказать нормально это или нет.купил недавно тачку. пробег 60000

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: 2015 JGC 3.6L Overland
Город: Rostov
Опубликовано

Приветствую, кто-то самостоятельно менял жижу ЭГУР?  Нигде не могу найти заправочный объем... Сколько банок брать?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, NSky сказал:

Приветствую, кто-то самостоятельно менял жижу ЭГУР?  Нигде не могу найти заправочный объем... Сколько банок брать?

Я менял. 1 литра хватает.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@NSky тоже менял. 1 литр жёлтой этикетки Ликви моли, синтетика. На старой жидкости немного был свисто-гул лёгкий 

После замены - тишина 

Полёт отличный 👍 уже тыщ 10

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано

Господа, здравствуйте. Может подскажете куда копать с такой проблемой: в прошлом году, зимой в морозы (-25 и ниже) вдруг начал отказывать усилитель руля (wk2 2014). Причем проблема плавающая, на прогретом двигателе всё нормально. При этом, когда на холодную заводишь, эгур дёргался, как будто не мог провернуть. Потели шланги ВД в месте где металлическая U петля и у радиатора. Долго искал решения и нашел видео, что может течь сальник в эгур, что разделяет сам насос и двигатель. Якобы заливает мозги или провернута вставка пластиковая, что на валу двигателя. Разобрали, всё нормально, на всякий поменяли сальник, т.к. он всё таки был в масле. Но, повторюсь всё было сухое, вкладыш на валу в идеале, да и вся механика тоже. Конечно же поменяли жижу. Проблема ушла. И вдруг сегодня дежавю. Утром на холодную не сразу появилось усиление и днём, уже на прогретой машине, при выезде с парковки, вдруг на секунды пропадает усиление. И опять начала потеть трубка. Никаких лишних звуков, никаких других признаков нет. Ошибок тоже нет. В пыльниках рейки жижи нет, запотевание слева есть, но оно там исторически, и насколько читаю форум, это норма на джипе. Где-то услышал, что это может быть проблема с обраткой, но что именно так и не понял. Куда копать, приговаривать рейку или сам эгур? Может ли быть проблема в шлангах?

Изменено пользователем Faren
Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Faren может тут поискать/почитать? 🤔

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
222
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Ну что же, вот и у меня застучала электрорейка, читаю форумы по джипам, единого мнения по вопросу ремонта или регулировки нет. В сервисе, где я обслуживаю машину предлагают замену,  но стоимость ее 300 тысяч с лишним,  что несколько огорчает, сижу думаю, либо искать варианты ремонта ( но гарантии нет и неизвестно ремонтируется она или нет),  либо покупать новую. У кого какие мнения по этому вопросу? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
14 часов назад, Advocat сказал:

Ну что же, вот и у меня застучала электрорейка, читаю форумы по джипам, единого мнения по вопросу ремонта или регулировки нет. В сервисе, где я обслуживаю машину предлагают замену,  но стоимость ее 300 тысяч с лишним,  что несколько огорчает, сижу думаю, либо искать варианты ремонта ( но гарантии нет и неизвестно ремонтируется она или нет),  либо покупать новую. У кого какие мнения по этому вопросу? 

Полностью электро? Эт с какого года? очень сомневаюсь о стоимости в 300к) себе думал привезти что-то около 80 получалось на вк2 2014

А все глянул) да везунчикам со вторым рестом повезло) 2000 баксов врейка

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
222
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@leksrus1 2019 год,  второй рест. С такой удачей только в Лас Вегас)

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 09.01.2024 в 23:27, Advocat сказал:

У кого какие мнения по этому вопросу? 

Однозначно, менять на WL Summit Reserve с 3.6 или 2.0 турбо.

Все киты в Териберке опупеют и на задницу сядут, когда приедешь на новом WL😀😀😀

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2024 в 21:27, Advocat сказал:

либо искать варианты ремонта ( но гарантии нет и неизвестно ремонтируется она или нет),  либо покупать новую. У кого какие мнения по этому вопросу? 

Про электро читал на забугорных что только замена. В Москве не видел хороших отзывов о ремонте таких реек.  Но правда и ломаются они очень редко.

Ссылка на комментарий
222
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 11.01.2024 в 12:33, Iuri сказал:

Однозначно, менять на WL Summit Reserve с 3.6 или 2.0 турбо.

Все киты в Териберке опупеют и на задницу сядут, когда приедешь на новом WL😀😀😀

Заманчиво конечно китов в шок привести), но блин, менять машину из за рейки?) надо как то более гуманно)) 

В общем надо искать рейку и менять, другого решения видимо нет к сожалению 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что стучит то ? если тяги, то они есть  отдельно
если внутри, то вообще не трогать...

 

ну и вин машинки интересно увидеть, что там за рейка такая, за 300... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

 

 

ну и вин машинки интересно увидеть, что там за рейка такая, за 300... 

68321633AC подозреваю что вот такая)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень старый номер, менялся много раз, его уже не заказать

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

очень старый номер, менялся много раз, его уже не заказать

 

Вроде есть в пендос магазах... Ну либо вот 68453291AC в качестве замены пишет... те же 2100 баксов. вес 22кг итого конечно дешевле 300к) но не намного)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые знатоки, подскажите, вот такое состояние как на фото - это уже прям надо ребилдить или еще походит или вообще забить пока? Жижа в бачке практически не уходит, ни разу не доливал еще. После этих фото все замыл - запотело заново, но не так сильно.
Просто ехать далеко ближайшее время - не хотелось бы больших неприятностей. Что вообще может случится в худшем случае - пропадет усилитель?

photo_2024-08-25_15-43-26 (2).jpg

photo_2024-08-25_15-43-26.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

Тоже потеет правая сторона, но не так масштабно. Опытные жиповоды сказали следить за уровнем в бачке (он стоит на месте) и готовиться к покупке новой рейки. Ну или сдергивать эту и отдавать на восстановление. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про восстановление опытные сказать не могли, ибо это  дерьмо и палки, а не работа

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

О ремонте реек добавлю 5 копеек

У меня тоже рейка потела года два, но о покупке новой даже не думал, потому, как с ремонтом реек, генераторов, стартеров и пневмо амортизаторов mercedes сталкиваюсь по работе довольно часто, всё это ремонтируется и работает нормально, ничего сложного в этих ремонтах нет, для тех, кто знает как их ремонтировать. 

Себе отремонтировал рейку в 2019 году и уже почти 6 лет нормально работает, в отличии от родной, которая начала потеть уже через 3 года эксплуатации а/м, а через 4 приходилось с собой жидкость ЭГУР возить и следить за уровнем, периодически доливая.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@m00vie Я совершенно согласен с up6 : ЗАБИТЬ! По-любасу  - забить! 

Аргументирую : всё-таки существует вероятность, что в связи с жаркими температурами чуток поддавило жидкость. Далее : а хрена икру метать и выделять волнения по-поводу дальней поездки? Ну запотела. Ну и что? Даже если ей и приходит плавный кирдык(хотя ДАЛЕКО не факт!), то всё-равно это не одномоментно происходит, а растянуто во времени. 

Так что: ЗАБИТЬ! Вернуться к осмотрам осенью. 

Так что : « Вперёд товарищи! На Манзовку!»😄

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая история. С некоторого времени почувствовал лёгкий люфт в руле. Каких либо звуков не было, но руками при медленном движени и особенно в поворотах ощущался. Ну первым делом, диагностика. По рейке вроде проблем нет, но на всякий подтянули рейку (очень зря). Через регулировочный болт дувануло немного жижы, но люфт не ушел и болт вернули на место. Место где дувануло на рейке сверху я замыл, а вот снизу нет и она (жижа) осталась. Далее поехал в сервис к нашему партнеру для полной диагностики ходовой (всё-таки почти 200тыс. пробега, а подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора), рулевой и выявления причины люфта в руле. В итоге мне опять поясняют за рулевую рейку, что люфт от нее и показывают следы жижы на рулевой рейке. Я им объясняю как образовались эти следы, до подтяжки болта рейка была сухая. Подчёркиваю, что звуков посторонних нет, я прошу проверить рулевые карданчики, ничего не проверяют говорят 100% рейка, только замена на новую. По итогу разболтался подшипник верхнего рулевого вала в муфте которая стоит в моторном щите. Уплотнили подшипник и никаких микролютов нет. 

Так же о партнёре клуба, при диагностике ходовой не заметили порваный пыльник стойки стабилизатора, специально не говорил о нем, зачем то полезли в диференциалы, просто бы у меня спросить когда масло менялось, а оно менялось месяц назад. 

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Rusich Директору строй. фирмы или его другу ремонт квартиры тоже сделают как надо))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

меня не переубедить - ремонт это фуфло, только новые и только Мопар

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Vasiliy190 Да Василий! Очень много безответственных , безграмотных и при том жадных(хитрожопых) . Я так понял - прямо при вас, неспрося и не озвучив  идеи - протягивают свои руки к диференциалу с каким-то потаённым желанием?! Да ну бы нахрен таких партнёров! С умным видом и походя щёлкая пальчиками накручивать прайс ! Наглость!  Да забыть к таким дорогу!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
В 26.08.2024 в 13:37, Vasiliy190 сказал:

У меня такая история. С некоторого времени почувствовал лёгкий люфт в руле. Каких либо звуков не было, но руками при медленном движени и особенно в поворотах ощущался. Ну первым делом, диагностика. По рейке вроде проблем нет, но на всякий подтянули рейку (очень зря). Через регулировочный болт дувануло немного жижы, но люфт не ушел и болт вернули на место. Место где дувануло на рейке сверху я замыл, а вот снизу нет и она (жижа) осталась. Далее поехал в сервис к нашему партнеру для полной диагностики ходовой (всё-таки почти 200тыс. пробега, а подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора), рулевой и выявления причины люфта в руле. В итоге мне опять поясняют за рулевую рейку, что люфт от нее и показывают следы жижы на рулевой рейке. Я им объясняю как образовались эти следы, до подтяжки болта рейка была сухая. Подчёркиваю, что звуков посторонних нет, я прошу проверить рулевые карданчики, ничего не проверяют говорят 100% рейка, только замена на новую. По итогу разболтался подшипник верхнего рулевого вала в муфте которая стоит в моторном щите. Уплотнили подшипник и никаких микролютов нет. 

Так же о партнёре клуба, при диагностике ходовой не заметили порваный пыльник стойки стабилизатора, специально не говорил о нем, зачем то полезли в диференциалы, просто бы у меня спросить когда масло менялось, а оно менялось месяц назад. 

Подскажи по поводу подшипника рулевого вала...

У меня люфтит в диапазоне сантиметра, если дергать за карданчик ближе к моторному щиту. Подшипник, как я понимаю, умер. Новый стоит как самолет, ищу выходы побюджетнее. Хочу попробовать переуплотнить. Можно развернуть этот вопрос, что, каким образом? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • MaxNP
    • up6
    • Владимир 4х4
    • YJeep
    • maxon5
    • Giraffe
    • andy990
    • Chrysler
    • Павел Ившин
    • LAZIOfan
    • Anf
    • dremych
    • Лунный пчел
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9783
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.