Перейти к содержанию

Реальный пробег WH - как определить?


National

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если мозги не менялись, то можно попробовать... но иногда на дизелях пробег в РСМ вообще не фигурирует.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, Андрей, в смысле попробовать ?

 

если есть такая опция то что пробовать ?

 

или есть или нет

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

попробовать сканером покопаться... это не опция, это пункт в РСМ... на разных годах по разному, на бензинках точно есть...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

понял. попробуем значит

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Машина в Москве? Район?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6,  да, в москве

 

осмотр будет в автолайте на воронцовской

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ясно.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Н а вин есть? Для начала разговора?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, а что такое вин?

шучу ))

есть конечно

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил в личке...

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=kVGHRUC0BF0

Вот видео

Если внимательно смотреть, то там есть параметр «пробег при последней замене сажевого фильтра»

Смотчикам на заметку – когда мотаете не забываете сбрасывать и этот параметр…

А то частенько забывают. По ему и ориентируемся на пробег 

  • 7 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно вот такой вопрос, очень актуально в случае покупки, потому что года уже все очень старые у машин, а пробеги пишут нереально малые.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обойти ваши проверки для умелого смотчика - пара пустяков. А сторонние признаки всё ещё неплохо работают (потертость баранки, педалек, седушки и так далее по кругу.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насчет сторонних да в курсе, но тут тоже не все однозначно. Например, я держу руль сверху одной рукой обычно, соответственно у меня сверху он потерт сильно плюс это субъективно все. А по 545 коробке - если не пинается при переключении передач и кикдауне, а так же нет удара при переключении режимов ( R-N-D-P) значит все неплохо ? По мостам гул и состояние жиж ? По раздатке что ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Перечисленного по коробке - достаточно.

Мосты - звуки, люфты, подклины (там электронные блоки обязательно, как на дизеле).

По раздатке ничего - её угробить очень сложно.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А люфты и подклины как вычислить ? Люфты будут чувствоваться при езде ? Подклины - вывешивать и смотреть как будут вести себя колеса ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

люфты - вывешивать, подклины - покрутиться на асфальтовой площадке.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как проявляют себя люфты на вывешенной машине ? И подклины как будут проявлять себя на асфальте ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У вас же уже есть жип, что за странные вопросы?

Ну как люфты проявляют себя...как люфты в узлах при вращении вручную.

А на асфальте - море описаний и тут и вообще на джипфорумах, что будет при клинящей виске в раздатке - вот почти также только слабее, если в мостах.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем понял, думаю, пойму. Получается люфты в мостах смотреть можно пытаясь с усилием руками вращать колесо ? Положение P при этом ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пофиг какое положение - через кучу свободных диффов парк не поможет.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

В наш век высоких технологий пробег на авто смотреть можно только по косвенным признакам, сматывать умеют пробег на любых машинах, грамотные люди даже по всем блокам проходятся где пробег прописывается на немцах например. В общем если грамотно все сделать, нигде не найдешь пробег реальный.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 пробег прописывается на немцах например.

В Мерседесе чип выгорает в ЭБУ. Дорожка, каждый км, сколько то нанометров.

Восстановить невозможно, поменять - только на на новый ЭБУ, но тогда дешевле машину с "родным" пробегом продавать.

Мож Даймлер подарил эту функцию Крайслеру, надо диагностов именно с дилерским сканером теребить.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Все крутится на любой машине, не верьте в сказки про выгорающие чипы, их рассказывает тот, кто не умеет это делать, просто руки надо иметь прямые, никогда вы ни на какой машине, будь то мерседес или джип, не найдете реального пробега.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну допустим реальный пробег можно найти на машине, которая известна с момента продажи (и текущий владелец не балует такими делами). Но стОит машине сменить пару владельцев - всё, пробег ушел в никуда.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все крутится на любой машине, не верьте в сказки про выгорающие чипы, их рассказывает тот, кто не умеет это делать, просто руки надо иметь прямые, никогда вы ни на какой машине, будь то мерседес или джип, не найдете реального пробега.

В сказки не верю, только это не сказки. Мой диагност на любом Мерине после 2004 года пробег читает :)

Руки надо иметь прямые не только, что бы стирать, но и для того, что бы читать.

А вот про Джип не знаю. То ли реально не прочитать, то ли пряморукие еще не нашлись :(

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Он читает пробег только потому, что скручивали его бездарно не подчищая все блоки, потому что просто в падлу обычно перекупам это делать, ибо ценники на полную очистку выше, чем просто в мозге пробег переписать, а большинство покупателей не будет глубоко лезть и проверять пробег, поэтому большая часть не морочится.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да нет, не дураки софт то сделали. И ценники, на какой нибудь W221 или GL немаленький, продавец за "скинуть тыщ 100-150" хорошо заплатит.

Но и покупатель тоже хорошо "пороет".

Однако, ни сломать иммобилайзер, ни вчистую стереть пробег еще никому не удавалось.

Надо просто знать, где искать.

Да, лан, хватит об этом, это гипотетические рассуждения, все равно каждый при своем мнении останется.

Я всегда машины выбирал не глядя на пробег, а руководствуясь общим впечатлением.

Ни разу не ошибся.

Бывает, что машина холеная и ухоженная, вовремя обслуживалась, на з/ч не экономили, на ГСМ.

Но пробег большой.

Это всяко лучше, чем малый, но авто гоняли в "хвост и в гриву", масло не меняли, коробку палили, да по бордюрам прыгали.

Изменено пользователем E_Gun
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Раздумываю о Джип Гранд Чероки
3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый! Подскажите,можно ли проверить реальный ли пробег на WK/WH? И как это сделать: компьютером или только визуальной оценкой авто?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Если грамотно скрутили, то не определишь по компу, а если и определять, то только оборудованием диллерского уровня. По салону намного вернее определять. Ну и почти на всех машинах он скручен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.