Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня при разгоне один раз дернулась машина, прочитал сканером — P0046.
Не помогла пропайка (((

5
Опубликовано

попробуй проверить еще раз контакты, у меня тоже не с первого раза получилось пропаять все контакты, с виду вроде все нормально, а пробуешь  подковырнуть он и отрывается 

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

я конечно проверю перед снятием турбины.

 

но я сначала пятаки дремелем зачищал, потом лудил и только потом припаивал залуженные провода.

 

5
Опубликовано

я делал тоже самое, но все равно три контакта припаялись плохо пришлось перепаять

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@and87,

По это проблеме я писал

"У старого владельца актуатор ремонтировали, и припаяли контакты обычным оловом. Человек, который мне переделывал посмеялся над таким способом ремонта."

Мне сказали, что контакты алюминиевые и паяются лазером, но человек, который ремонтировал нашел куда подпаять минуя стандартные. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он может смеяться сколько ему угодно.

 

Контакты медные, покрыты алюминием.

Он соскребается на раз отверткой или дремелем.

  • 7 месяцев спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Были и дёрганья и молния

Оказался да,актуатор,проводки там 2 отошли,он вообще никак не риагировал

Заменили нижнюю часть на новую,проводки припаяли,теперь всё Гуд

Делал сегодня в конторе что в посте 74,дороговато правда

Но что делать

Изменено пользователем murey
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть у меня для вас, господа, интересная задачка.

В какой то момент актуатор турбины на Jeep WK CRD завис в одном положении. Но самое интересное, что  при выключении/включении зажигания мозги двигают штоком актуатора по стандартной процедуре. Кроме того, если подключить сканер и через него задавать положения актуатора - то актуатор отзывается на команды и принимает необходимое положение. Таким образом получается, что сам актуратор жив. Геометрия на турбине двигается свободно. Ошибок нет. НО МОЗГИ ДЕРЖАТ АКТУАТОР ПОСТОЯННО В ПОЛОЖЕНИИ 27% НЕЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТОВ, НАГРУЗКИ И.Т.П. Интересно, в чем же дело? 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если завис, то должны быть ошибки

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а в чем проблема?

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

если завис, то должны быть ошибки

 

Ошибок, как я и писал, нет. 

а в чем проблема?

 

В том, что геометрия постоянно находится в положении 27%, независимо от нагрузки, оборотов и.т.п.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сканер какой используете? половина китайских ошибки по актуатору не видят

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6

 

Сканеры X-431 iDiag и Ultrascan p1. Эти сканеры всегда корректно показывали данный параметр и ошибки по актуатору тоже показывали. Кроме того, движение штока можно наблюдать визуально. Так вот, мозги шток не двигают, а если через сканер двигать шток - то он двигается.

 

Пойду попробую подсунуть другой актуатор и мозги поменять...

Изменено пользователем Eremeeff
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тогда логичнее мозги сначала пподсунуть, а не актуатор.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а разве другой актуатор будет работать на родных мозгах? 

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

up6, да будет. А с чего бы ему не работать?

 

 

Итак. По теме. Подсунул другие мозги - изменений нет. Воткнул другой актуратор в разъем - изменений нет. Прозвонил провода - плюс есть, масса есть, сигнальный звонится на разъем мозгов. Отключал MAF, датчик давления атмосферы, датчик наддува, датчик давления выхлопных газов, клапан ЕГР - изменений нет. 

 

Получается, что когда мотор заведен - актуатор постоянно находится в положении 24.67%, независимо от оборотов, нагрузки и.т.п. Если зажигание выключить - актуатор переводится в положение 70%. Если актуатор отключить, то мозги примут за значение актуатора 10%. Если подсунуть заведомо неисправный актуатор - мозги запишут ошибку.

 

У меня идей особо не осталось. Помогайте!)) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А почему вдруг решили посмотреть то на актуатор? Авто стал плохо ехать или что?

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13, заметил что вместо 2.5 буста в пике только 1.5. При этом уже две недели что то свистело - я думал это не герметичный впуск. Впуск опресовал, утечку воздуха ликвидировал, а буст не появился, свист никуда не делся. Оказалось свистит геометрия турбины из за того что не двигается вслед изменению оборотов. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Именно свист или больше похоже на шипение? Появлялось примерно с 2000 оборотов?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13,свистела все таки прокладка выпуска, которую выдуло. Ее поменяли, но проблема не ушла.

 

Еще заметил, что клапан егр постоянно в положении 5%. И еще не совпадает расчетное количество потребляемого воздуха с фактическим.

 

Начали сравнивать с тем, что было раньше. Вот на этой записи все работает: и егр, и актуатор турбины. Обратите внимание, что фактический расход воздуха на цилиндр и расчетный практически совпадают!

 

А вот эта запись сделана в тот момент, когда у меня зимой турбина кончилась. Фактический расход воздуха на цилиндр и расчетный не совпадает, буста толком нет, турбина хз как работает, однако же мозги все равно пытаются рулить ее геометрией! Что интересно, в конце, когда машина начинает работать на холостых, мозги выставляют на актуаторе значение 27.64%!

 

А вот что сейчас. Два разгона газ в пол. Актуатор турбины постоянно в значении 27.64%, ЕГР постоянно в положении 5%. Обратите внимание на не соответствие фактического и ожидаемого расхода воздуха на цилиндр!

 

Вот еще одна запись того, что сейчас...

 

Идеи есть!!?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще заметил, что клапан егр постоянно в положении 5%.

Так у меня показывало даже при заглушенном двигателе. Я ЕГР снимал и чистил. Шток в Егорке возвращается в крайнее верхнее положение сам или надо помогать? .. должен сам.

Изменено пользователем Stimon
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Stimon, ну так 5% это максимально закрытое положение. Проблема не в том, что он не показывает 0%, а в том, что при работе его значения не меняются...а должны...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Дизельный джип это машина из раздела:

Фантастические глюки и где они обитают

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что при работе его значения не меняются...а должны...
шток то двигается свободно или нет?)  там крышечка пластиковая на ЕГР отщелкни ее и попробуй шток подвигать
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока всё нормально. делал как в своём посте 97
Кстати, у меня осталась механическая часть от актуратора, могу продать (там совсем небольшой люфт, 7 т.руб)

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stimon, ну так 5% это максимально закрытое положение. Проблема не в том, что он не показывает 0%, а в том, что при работе его значения не меняются...а должны...

Есть продивжение в поисках неисправности? Изменено пользователем Akpo6at13
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

господа, так и не могу понять, прочитав всю тему: можно ли снимать актуатор с турбины для ремонта и не нажить проблем?

у меня проблема: выскакивает ошибка turbocharger underboost при полном дросселе и разгон останавливается на 80 км/ч... если не до упора педальку - то 110 км/ч и все...

эти проблемы пришли после устранения всех ненужных отверстий на впуске/выпуске, замены пары мертвых форсунок и замены резонатора на пайп от Jeep in Russia (после его установки турба очень весело стала свистеть)... машина чипована прошивкой от адакт.

тестировал актуатор через вайтек: при выставлении 20% - практически не шевелится (чувствуется подергивание только приложив палец), при 40% - чуть больше, но тоже еле-еле... 60%,80%,100% - вполне адекватные хода штока.

сам шток актуатора на заглушенном авто имеет довольно приличный люфт 1,5-2см (это нормально?), на заведенном (зажигании) моторчик имеет преднатяг и люфт практически отсутствует, но есть - это нормально?

после того как пошевелил руками шток ошибка turbocharger underboost пропала и машинка начала рвать из под себя... но дальше не смог проверить так как помер гидромодуль вентилятора(((

 

буду крайне признателен за ответы

ps: подскажите где можно взять шестерню и червяк для замены в актуаторе?

 

 

Изменено пользователем diverant
Опубликовано

с актуатора номер срисовываешь (говорят их 2 или 3 вида) и на ебей

снимать можно (хуже чем есть уже точно не будет), ремонтировать можно, если после замены поедет нормально - повезло, если нет - в турбосервис на настройку.

на заглушенной люфт должен быть (он у всех есть), но вот 1,5-2см это по-моему перебор, у меня гораздо меньше был

расшплинтуй тягу актуатора и рычаг геометрии руками туда-сюда до упора пошевели (мне адактовский шеф так советовал проверить геометрию, когда выяснилось что после их прошивки начались глюки), желательно нежно поначалу

а вообще надо прошивку заливать родную и потом начинать трахаться мозгами и телесно, мы это уже проходили, одни вон мучения ruby12 чего стояли, я чуть сон не потерял)))

 

 

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за ответ. сначала тоже думал на прошивку, НО: она же Поехала после шевеления штока. было-бы дело в прошивке - не поменялось бы ничего.

то есть я правильно понял, что рассказы про слетевшую калибровку после снятия - это фикция?

меня сильно волнует больше практически полное отсутствие хода штока на 20 и 40 процентах

Опубликовано

Про слет калибровки  не буду утверждать и опровергать, но примеры удачных ремонтов на форуме были, значит не должна слетать. Еще раз - подергай геометрию, может зашлаковалась. Авось поможет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • andymark
    • Jeka 423
    • Nk178
    • Korshe
    • agregat97
    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.