Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Подогнали мне крышечку (с электронной начинкой) от актуатора G49, как думаете если вместо моей поставить? Главный вопрос не спалю ли чего?

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано

Не спалишь. Если версии актуатора не совпадут, турба не будет правильно работать. Но попробовать можно.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Aleksandr161 сказал:

А что у вас было с дросселем?

Высокое напряжение в цепи ЕГР датчика Б)

то есть у дросселя с электричкой что-то приключилось.

дабы не мучиться с выяснением причины что конкретно стало с дросселем (а я до того, как выяснилось, что проблема именно в дросселе намучился ппц просто. Умнейшие умны понять не могли что за хрень из-за кривой пошивки) я тупо заказал  б/у и установил

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
26.11.2021 в 04:39, Aleksandr161 сказал:

Экология удалена и отшита и если вернуться к стоку, разве не будет куча ошибок именно из за этого? А что у вас было с дросселем?

Быть то будет, но с кривым чипом вы не увидите ошибки и одному богу известно, что вам там замазали и зачем. Скрывать ошибки при чипе имхо лютая ересь, от которой больше проблем.  Если чип более менее нормальный, то хотя бы показания датчиков видны, можно по ним ориентироваться. Насчёт актуатор, он и не должен двигаться когда стоишь. На парковке геометрия не работает, буст минимальный. Свирл отключен? Заслонки удалены?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Быть то будет, но с кривым чипом вы не увидите ошибки и одному богу известно, что вам там замазали и зачем. Скрывать ошибки при чипе имхо лютая ересь, от которой больше проблем.  Если чип более менее нормальный, то хотя бы показания датчиков видны, можно по ним ориентироваться. Насчёт актуатор, он и не должен двигаться когда стоишь. На парковке геометрия не работает, буст минимальный. Свирл отключен? Заслонки удалены?

Да,  свирл отключен, и заслонок нет.  Видел несколько видео,  как при прогазовке шток двигается, а у меня нет.  Датчики есть,  альфаобд показывает низкое давление наддува.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Aleksandr161 сказал:

Да,  свирл отключен, и заслонок нет.  Видел несколько видео,  как при прогазовке шток двигается, а у меня нет.  Датчики есть,  альфаобд показывает низкое давление наддува.

Ошибку? Тогда молния должна быть. Или низкое в смысле ниже заданного? Альфой, на заведенной машине, во блоке двигателя выбери пункт цикл турбины или около того, это искомый актуатор. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Stror сказал:

Ошибку? Тогда молния должна быть. Или низкое в смысле ниже заданного? Альфой, на заведенной машине, во блоке двигателя выбери пункт цикл турбины или около того, это искомый актуатор. 

Нет,  ошибок нет,  значение ниже заданного. Актуатор в альфе не нашли.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Нет,  ошибок нет,  значение ниже заданного. Актуатор в альфе не нашли.

Причин низкого давления много, от дырок, до мертвых датчиков. В альфе есть актуатор, называется по другому - привод давления наддува. 

Изменено пользователем Stror
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Причин низкого давления много, от дырок, до мертвых датчиков. В альфе есть актуатор, называется по другому. 

Поищем. Вообще,  пробовал управлять геометрией руками, т.е. отключил шток, при этом чувствовалось что турбина дует - патрубок надувался.  Т.е. все-таки считаю , что актуатор не работает. Заказал с али попробую, люди пишут,  что брали, меняли и машина начинала ехать. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробовал поставить плату на актуатор от актуатора G049 (у меня G277) с ним получается, что турбина дует постоянно, и давление превышает заданное. Машина поехала, но вопрос, не вредно ли это для двигателя - завышенное давление наддува? Думаю оставить эту плату или вернуть свою, пока с алика не пришел актуатор G277?

27.11.2021 в 15:04, Stror сказал:

Причин низкого давления много, от дырок, до мертвых датчиков. В альфе есть актуатор, называется по другому - привод давления наддува. 

Кстати с Альфы актуатор управляется, и со старой платой управлялся и с платой от G049, но положение штока меняется от максимума до минимума, средних нет.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Сегодня попробовал поставить плату на актуатор от актуатора G049 (у меня G277) с ним получается, что турбина дует постоянно, и давление превышает заданное. Машина поехала, но вопрос, не вредно ли это для двигателя - завышенное давление наддува? Думаю оставить эту плату или вернуть свою, пока с алика не пришел актуатор G277?

Кстати с Альфы актуатор управляется, и со старой платой управлялся и с платой от G049, но положение штока меняется от максимума до минимума, средних нет.

Актуатор калибруется под турбину. Вообще вас положения тяг волновать не должно. Машина поехала, потому что у неё передув. 

В вашем случае наверно проще снять турбину и сносить на диагностику в турбосервис.  Может и актуаторы менять не надо было. Что до передува, в целом это не опасно, мозги дадут больше топлива и машина лучше поедет

Изменено пользователем Stror
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Актуатор калибруется под турбину. Вообще вас положения тяг волновать не должно. Машина поехала, потому что у неё передув. 

В вашем случае наверно проще снять турбину и сносить на диагностику в турбосервис.  Может и актуаторы менять не надо было. Что до передува, в целом это не опасно, мозги дадут больше топлива и машина лучше поедет

А смысл снимать турбину и нести на диагностику? Тем более что это стоит очень не дешево. Турбина дует, это факт, датчики давление измеряют это тоже видно в динамике на Альфе. Не работает только актуатор. Как я понимаю он управляется мозгами на основании показаний датчиков. Можно конечно еще грешить на чиповку, но говорят прошили проверенной прошивкой, поэтому пока что на чип не грешу, маловероятно это.

Сейчас вижу одно слабое звено, это актуатор, который никак не хочет управлять геометрией.

Как я понимаю проверить актуатор не возможно, так как управляется по лану, остается только замена.

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано

Выше Stror уже писал - актуатор калибруется под турбину. Обратной связи с мозгами нет. Мозги всегда думают, что с турбиной все норм и дают сигнал на актуатор исходя из того, что он откалиброван. Если калибровки нет, правильно ехать не будет. Будет как-нибудь. Когда лучше, когда хуже. В принципе, можно забить и ездить, но лучше откалибровать.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, Mike-Keeper сказал:

Выше Stror уже писал - актуатор калибруется под турбину. Обратной связи с мозгами нет. Мозги всегда думают, что с турбиной все норм и дают сигнал на актуатор исходя из того, что он откалиброван. Если калибровки нет, правильно ехать не будет. Будет как-нибудь. Когда лучше, когда хуже. В принципе, можно забить и ездить, но лучше откалибровать.

Вы хотите сказать, что в актуаторе есть ПЗУ и в него заливается некое ПО устанавливающее зависимость между положением штока и чем?.. датчиком наддува? Ведь калибровка предполагает именно установку зависимостей между какими-то значениями, по сути это функция. Например по оси Х значение датчика наддува, по оси Y положение штока актуатора и соответственно положение геометрии турбины и давление наддува, по сути это ФАПЧ с ОС.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Aleksandr161 сказал:

А смысл снимать турбину и нести на диагностику? Тем более что это стоит очень не дешево. Турбина дует, это факт, датчики давление измеряют это тоже видно в динамике на Альфе. Не работает только актуатор. Как я понимаю он управляется мозгами на основании показаний датчиков. Можно конечно еще грешить на чиповку, но говорят прошили проверенной прошивкой, поэтому пока что на чип не грешу, маловероятно это.

Сейчас вижу одно слабое звено, это актуатор, который никак не хочет управлять геометрией.

Как я понимаю проверить актуатор не возможно, так как управляется по лану, остается только замена.

Потому что они могут проверить калибровку актуатора и турбину и точно сказать, это актуатор или чип такой. Что такое проверенная прошивка? Как бы это не звучало, джипы разные и прошивку надо откатывать. 

Я понял, ваш передув, это результат прошивки. Так делают. 

Изменено пользователем Stror
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Aleksandr161 сказал:

Вы хотите сказать, что в актуаторе есть ПЗУ и в него заливается некое ПО устанавливающее зависимость между положением штока и чем?.. датчиком наддува? Ведь калибровка предполагает именно установку зависимостей между какими-то значениями, по сути это функция. Например по оси Х значение датчика наддува, по оси Y положение штока актуатора и соответственно положение геометрии турбины и давление наддува, по сути это ФАПЧ с ОС.

Вот выше было видео про калибровку 

 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Stror сказал:

Потому что они могут проверить калибровку актуатора и турбину и точно сказать, это актуатор или чип такой. Что такое проверенная прошивка? Как бы это не звучало, джипы разные и прошивку надо откатывать. 

Я понял, ваш передув, это результат прошивки. Так делают. 

это врядли, дело в том, что когда стояла крышка (с электроникой) родная от G277, турбина была все время закрыта, но когда я поставил крышку от другого актуатора G049, даже не своей модели, на удачу, теперь турбина все время открыта.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Aleksandr161 сказал:

это врядли, дело в том, что когда стояла крышка (с электроникой) родная от G277, турбина была все время закрыта, но когда я поставил крышку от другого актуатора G049, даже не своей модели, на удачу, теперь турбина все время открыта

Геометрия лопаток и это не линейный показатель от закрыто до открыто. Изменения геометрии меняет скорость потока и тд. Возвращаясь к вашей истории, возможно дело действительно в вашем актуаторе. Передув на новом почти наверняка связан не с актуатором, а с прошивкой. Если передув при равномерной езде около 0.2-0.3 это точно работа прошивки. 

Калибровать надо любой актуатор по идее. И не родной так же

Изменено пользователем Stror
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Stror сказал:

Геометрия лопаток и это не линейный показатель от закрыто до открыто. Изменения геометрии меняет скорость потока и тд. Возвращаясь к вашей истории, возможно дело действительно в вашем актуаторе. Передув на новом почти наверняка связан не с актуатором, а с прошивкой. Если передув при равномерной езде около 0.2-0.3 это точно работа прошивки. 

Калибровать надо любой актуатор по идее. И не родной так же

Я с Вами согласен, что в идеале нужно калибровать, думаю, что при калибровке в прошивку актуатора (если он прошивается) добавляется набор коэффициентов, зависящий от износа турбины, коллекторов, лопаток геометрии и прочих факторов влияющих на давление наддува.

Но это долго и дорого, поэтому попробую актуатор с али, если не поможет, тогда придется сдаваться в турбосервис(

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем пришел сегодня актуатор с али, поставил его, и... ничего.  Актуатор не работает, т.е. при включении зажигания шток поднимается, закрывает турбину и всё. Турбина закрыта и не дует.

Кто-нибудь знает чем управляется актуатор, от чего он может так себя вести? Ошибок нет, экологии нет, вихревых нет, всё отшито.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Вобщем пришел сегодня актуатор с али, поставил его, и... ничего.  Актуатор не работает, т.е. при включении зажигания шток поднимается, закрывает турбину и всё. Турбина закрыта и не дует.

Кто-нибудь знает чем управляется актуатор, от чего он может так себя вести? Ошибок нет, экологии нет, вихревых нет, всё отшито.

Я уже писал про калибровку турбины. Насчёт ошибок, ошибок может не быть, ввиду прошивки, их затирают.  При езде нет давления и вылетает молния? Актуатор управляется эбу, связан с егр, дмрв, и датчиками давления. 

Изменено пользователем Stror
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Я уже писал про калибровку турбины. Насчёт ошибок, ошибок может не быть, ввиду прошивки, их затирают.  При езде нет давления и вылетает молния? Актуатор управляется эбу, связан с егр, дмрв, и датчиками давления. 

Да, давления нет, но и молнии нет.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Aleksandr161 сказал:

Да, давления нет, но и молнии нет.

Едьте к тем, кто вам прошивал машину. У вас косяк явно. Не бывает, чтобы не было давления и не было ошибок. Турбина уходит в аварию, как при отключении фишки егр, но при этом нет ни одной ошибки, так не бывает. 

Изменено пользователем Stror
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Едьте к тем, кто вам прошивал машину. У вас косяк явно. Не бывает, чтобы не было давления и не было ошибок. Турбина уходит в аварию, как при отключении фишки егр, но при этом нет ни одной ошибки, так не бывает. 

Прошивку уже меняли,  ничего не изменилось. Альфаобд показывает расход воздуха и давление на входе и выходе турбины. Где-то читал,  что актуатор может уходить в аварию из-за не правильного положения холодной части улитки, к которой он крепится, но я не пойму как можно менять её положение,  к ней же прикручена выходная труба, которая жестко прикручена к мотору.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Aleksandr161 сказал:

Прошивку уже меняли,  ничего не изменилось. Альфаобд показывает расход воздуха и давление на входе и выходе турбины. Где-то читал,  что актуатор может уходить в аварию из-за не правильного положения холодной части улитки, к которой он крепится, но я не пойму как можно менять её положение,  к ней же прикручена выходная труба, которая жестко прикручена к мотору.

Если давления нет, ошибка будет, низкое давление и молнии. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Если давления нет, ошибка будет, низкое давление и молнии. 

а её нет, и при прежней прошивке не было, не может же два снаряда в одну воронку? может это косвенно указывает на что то?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, Aleksandr161 сказал:

а её нет, и при прежней прошивке не было, не может же два снаряда в одну воронку? может это косвенно указывает на что то?

Возможно на датчик давления наддува-егр-дмрв и обвзяку дроселя. Попробуйте без фишки дмрв поездить. И фишкаи егр подключена? Если нет, то подцепите. 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Stror сказал:

Возможно на датчик давления наддува-егр-дмрв и обвзяку дроселя. Попробуйте без фишки дмрв поездить. И фишкаи егр подключена? Если нет, то подцепите. 

фишку дмвр скидывал - заводится, работает, вроде так же как и с ней, но не ездил - на что нужно обращать внимание?

фишка с егр снята, если ее надеваю машина не заводится - он же отшит и заглушен... думаю по этому.

взял адаптер, хочу завтра посмотреть конкретные значения давления и расхода воздуха. 

Нет ли у вас этих значений какие должны быть на здоровом двигателе?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, Aleksandr161 сказал:

фишка с егр снята, если ее надеваю машина не заводится - он же отшит и заглушен... думаю по этому.

Это говорит лишь о том, что прошивка, которая у тебя залита - говнище полное.

у тебя он скорее всего не отшит, а на него просто «маску накинули» что бы ошибка не мешалась, но он все так же управляется, и от этого блок управления с ума сходит.

я на стоковой машине если скину фишку, то турбина продолжит дуть, просто работать машина уже будет в «щадящем режиме» в первую очередь для себя, но динамика останется вполне приемлемая.

откатывайся в сток, только именно на свою РОДНУЮ ПРОШИВКУ, соответствующую блоку управления двигателем (да-да, их несколько, и не взаимозаменяемы)

я так мучился долго. Пока в сток не откатился и не проехал километров 30. Только через некоторое расстояние вылетела ошибка по дросселю, которой небыло на чипе. Заменил дроссель и полетел.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Aleksandr161 сказал:

фишку дмвр скидывал - заводится, работает, вроде так же как и с ней, но не ездил - на что нужно обращать внимание?

фишка с егр снята, если ее надеваю машина не заводится - он же отшит и заглушен... думаю по этому.

взял адаптер, хочу завтра посмотреть конкретные значения давления и расхода воздуха. 

Нет ли у вас этих значений какие должны быть на здоровом двигателе?

Эм, так не должно быть. Идём дальше, снятие фишки егр, на стоковой прошивке, влияет на геометрию турбины. Вывод сам и сделаете. 

 

Относительно дмрв, отключение этого датчика отключает егр, но при этом работает турбина и прочее. Отключение егр без прошивки так сказать. 

Изменено пользователем Stror

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • CapoNord
    • Sergey 541
    • tracker99
    • dibanoff
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.