Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

свирл отключен, вихревые отшиты. Думаю, может резистор вместо свирла на место вернуть, хоть и отшит а на логику работы ЭБУ может влияет? Датчик противодавления в общем то тоже ничего не меряет, заглушка до датчика стоит, но с не рабочим датчиком машина не заводилась же...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

В общем заработала моя турбина. Что было? Оказывается!!! Не смотря на то, что вихревые и ЕГР отшиты, на логику работы ЭБУ всё равно продолжают влиять датчик противодавления ОГ, и привод вихревых заслонок (свирл), и бог знает что ещё.

Я заменил датчик противодавления (с ним машина не заводилась), и вставил резистор 4.7к вместо свирла и турбина вышла из аварийного режима, шток опустился наконец вниз и она задула.

Завтра проведу замеры давления на соответствие заданному, актуатор то китайскАй. Но главное, что она ожила!

Спасибо Stror, что навел на мысль и вообще накидывал идеи своими ответами.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Откатывайся в сток.

если у тебя такие проблемы, то прошивка сделана на коленке начинающим тюнером, и какие ещё проблемы она за собой может утянуть - не скажет ни кто. 
нужен чип? Просто съезди и ещё раз прошейся у проверенных людей.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Откатывайся в сток.

если у тебя такие проблемы, то прошивка сделана на коленке начинающим тюнером, и какие ещё проблемы она за собой может утянуть - не скажет ни кто. 
нужен чип? Просто съезди и ещё раз прошейся у проверенных людей.

Где ж его взять то, сток?

Да решил я вроде проблемы с туриной... Ну еще буду смотреть конечно, но думаю дальше дело техники, главное, что она ожила.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Где ж его взять то, сток?

Да решил я вроде проблемы с туриной... Ну еще буду смотреть конечно, но думаю дальше дело техники, главное, что она ожила.

Отлично. Но там ещё есть места, которые могут вызвать такие проблемы, а без норм диагностики ничего не сделаешь. Сток или у дилера искать или идти к нормальным прошивальщикам, чтобы они сделали ошибки видимыми. Например, у меня прошит егр, но он работает только для сброса давления турбины и в случае проблем, он показывает ошибку и вся его обвязка способна показать ошибку. Свирл у меня рабочий полностью, смысла его гасить нет имхо, ломается он от смеси масла с впуска и сажи с егр.


Я вспомнил, такая проблема свирл и актуатор была у Еремеева. Вывод верный, нельзя затирать ошибки в прошивке.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Где ж его взять то, сток?

Можешь сразу тюненой прошиться, но нормальной. Сделанной из стоковой.

где взять - хз.

На примере Адакта- я штилям у их подшивкой 4 года назад. В начале этого года приехал к ним с проблемой «аварийного» режима работы при отсутсвщих ошибках. 
в моей прошивке 4-х летней давности датчик давления, с которым у тебя были проблемы, отключать нельзя было. В новой прошивке уже можно.

Если есть выход на людей с кесом (это приблуда такая, которая умеет считывать и заливать прошивки) то можешь пойти по стопам одного из соклуюников - просто купить себе прошивку прямо у адакта, сказав что тебе в ней нужно сделать.

в общей - идёшь на их сайт и смотришь.

можно не к адакту, а к другим тюнерам проверенным временем. Но где их искать конкретно - не скажу. Могу лишь отправить в Гугл, ну или по-православному - в Яндекс)

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Можешь сразу тюненой прошиться, но нормальной. Сделанной из стоковой.

где взять - хз.

На примере Адакта- я штилям у их подшивкой 4 года назад. В начале этого года приехал к ним с проблемой «аварийного» режима работы при отсутсвщих ошибках. 
в моей прошивке 4-х летней давности датчик давления, с которым у тебя были проблемы, отключать нельзя было. В новой прошивке уже можно.

Если есть выход на людей с кесом (это приблуда такая, которая умеет считывать и заливать прошивки) то можешь пойти по стопам одного из соклуюников - просто купить себе прошивку прямо у адакта, сказав что тебе в ней нужно сделать.

в общей - идёшь на их сайт и смотришь.

можно не к адакту, а к другим тюнерам проверенным временем. Но где их искать конкретно - не скажу. Могу лишь отправить в Гугл, ну или по-православному - в Яндекс)

         Могу свою прошивку, оригинальную скинуть (насколько оригинальная не знаю, так как не уверен что пре до мной не прошивали но все было в стоке) Jeep GJ 2005 3.0 218/510. Прошивал летом  оригинал мне на почту скинули до того как удалили егр (и запломбировали трубку) и отключили вихревые. (если надо пиши в личку).

         Мой актуатор приказал долго жить. (то работал (самолет)  то становился в 27 (давай давай ну поехали)) отдал на диагностику , сказали что кто-то паял провода на плате на штекер. через штекер не гоняется актуатор но если на моторчик подать то едет. Кто в этом хорошо разбирается, к кому обратиться с ремонтом? (или просто где купить контрактный(нужно ли чтото после этого "инициализировать") поделитесь опытом, пожалуста. Знаю в Москве есть человек, и вроде Воронеж делает, сам Белгород, и достаточно ли актуатор отправлять (геометрию на холодной - без зацепов, хотя на горячуу надо тоже проверить), масло не ела турбина но присутствовал туман, думаю с клапана летело.

Изменено пользователем Александр_CDR
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Александр_CDR сказал:

Могу свою прошивку, оригинальную скинуть

У каждой серии мозгов «своя оригинальная» прошивка. Если у вас мозги разные - то это медвежья услуга.

и плевать что год выпуска один и тот же.

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Akpo6at13 сказал:

У каждой серии мозгов «своя оригинальная» прошивка. Если у вас мозги разные - то это медвежья услуга.

и плевать что год выпуска один и тот же.

Да не вопрос, буду теперь знать, я только из лучших побуждений.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

У каждой серии мозгов «своя оригинальная» прошивка. Если у вас мозги разные - то это медвежья услуга.

и плевать что год выпуска один и тот же.

Надо номера сравнивать на эбу, может и совпасть. Но вообще, дилер натурально в состоянии прошить эбу, такое бывало у людей.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

КЕССом вычитать эту прошивку, по названию (трем последним цифрам) будет более понятно, что за прошивка.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
28.12.2021 в 20:19, ASAT сказал:

КЕССом вычитать эту прошивку, по названию (трем последним цифрам) будет более понятно, что за прошивка.

я спрашивал у своего чиповальщика, он сказал у меня чип от Волкова.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Вчера выявилась новая напасть)) При наборе оборотов свыше 2500 появляется молния и турбина падает в аварию, появилась ошибка по недодуву. Это может быть из-за не корректной калибровки актуатора турбины или что то еще может быть?

Смотрел Альфой давление сейчас фактическое где то 1013, заданное 1023.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Aleksandr161 сказал:

Вчера выявилась новая напасть)) При наборе оборотов свыше 2500 появляется молния и турбина падает в аварию, появилась ошибка по недодуву. Это может быть из-за не корректной калибровки актуатора турбины или что то еще может быть?

Смотрел Альфой давление сейчас фактическое где то 1013, заданное 1023.

 

1013 и 1023 это вообще крохи разницы.

 

Может быть конечно из-за актуатора, но как показывает практика, турбина почти бар должна недодувать, чтобы молния выпала. Вообще есть же старый актуатор? Поищи дырки во впуске.  1000 это вообще давление на ХХ.

 

С молнией, геометрия и наддув перестают работать, пока не сбросишь. В информации по ошибке должно быть давления, при котором случилась ошибка. Так же можно вывести показания датчика, заданное и текущее и посмотреть, при каком давлении ошибка происходит.

Изменено пользователем Stror
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Так ты ж считай ошибки то ещё раз.

вот что даёт нам твой незначительный недодув?

да много чего:

дыра во впуске

неправильно работающий датчик

мертвая турбина

мертвый актуатор турбины

просто глюк мозгов

 

если известен подшивальщик - больше к нему не обращайся) прошивка грубая и бестолковая

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Aleksandr161 сказал:

я спрашивал у своего чиповальщика, он сказал у меня чип от Волкова.

Вот ничего это не говорит. Нужны цифры!

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня провел диагностику на ходу. Если набирать обороты плавно, то 2500 не предел, молния не появляется, но если дать газу резко то после 2500 молния появляется. На прилагаемом скриншоте по графикам видно, когда управление наддувом падает резко на 27, как раз в этот момент появилась молния и турбина ушла в аварию. В этот момент фактическое значение давления наддува было 1559, а требуемое значение примерно 2400, т.е. разница почти 0,9 бара.

И вообще в движении заметил, что фактическое значение всегда не много отстает от заданного, т.е. чем меньше обороты и разница отставания не большая, если газовать то и разница увеличивается.

Имеется ошибка Р0299 - Низкое давление наддува, больше диагностика по этой ошибке никакой информации не дает.

Еще появилась ошибка Р0198 - Высокий уровень в цепи датчика температуры моторного масла, но думаю эта ошибка к наддуву не имеет отношения. Кстати диагностика фиксирует изменение температуры масла, напряжение на датчике 5 В.

 

Еще обратил внимание на Рабочий цикл привода давления наддува, его значение выше 84,83% не поднималось, а насколько помню из видео по калибровке актуатора, это значение выставляю в пределах 92-95%, может дело в калибровке, все же. Буду пока копать в эту сторону.

Диагностика.png

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Aleksandr161 сказал:

Сегодня провел диагностику на ходу. Если набирать обороты плавно, то 2500 не предел, молния не появляется, но если дать газу резко то после 2500 молния появляется. На прилагаемом скриншоте по графикам видно, когда управление наддувом падает резко на 27, как раз в этот момент появилась молния и турбина ушла в аварию. В этот момент фактическое значение давления наддува было 1559, а требуемое значение примерно 2400, т.е. разница почти 0,9 бара.

И вообще в движении заметил, что фактическое значение всегда не много отстает от заданного, т.е. чем меньше обороты и разница отставания не большая, если газовать то и разница увеличивается.

Имеется ошибка Р0299 - Низкое давление наддува, больше диагностика по этой ошибке никакой информации не дает.

Еще появилась ошибка Р0198 - Высокий уровень в цепи датчика температуры моторного масла, но думаю эта ошибка к наддуву не имеет отношения. Кстати диагностика фиксирует изменение температуры масла, напряжение на датчике 5 В.

 

Еще обратил внимание на Рабочий цикл привода давления наддува, его значение выше 84,83% не поднималось, а насколько помню из видео по калибровке актуатора, это значение выставляю в пределах 92-95%, может дело в калибровке, все же. Буду пока копать в эту сторону.

Диагностика.png

Так и есть, после ремонта (удаления вихревых, и замена прокладок) собрал все обратно, актуатор до этого работал но выдавал 0046, сегодня после сборки (наверное чтото не докрутил) выпала ошибка недодув турбины. (или актуатор, или гдето дырка, обсмотри все, может гдето пропускает при резком наборе, у меня также тапком в пол и в ошибку, если сильно не давить то норм, завтра все обожму и проверю.

1641227898397.jpg

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
03.01.2022 в 20:46, Aleksandr161 сказал:

Сегодня провел диагностику на ходу. Если набирать обороты плавно, то 2500 не предел, молния не появляется, но если дать газу резко то после 2500 молния появляется. На прилагаемом скриншоте по графикам видно, когда управление наддувом падает резко на 27, как раз в этот момент появилась молния и турбина ушла в аварию. В этот момент фактическое значение давления наддува было 1559, а требуемое значение примерно 2400, т.е. разница почти 0,9 бара.

И вообще в движении заметил, что фактическое значение всегда не много отстает от заданного, т.е. чем меньше обороты и разница отставания не большая, если газовать то и разница увеличивается.

Имеется ошибка Р0299 - Низкое давление наддува, больше диагностика по этой ошибке никакой информации не дает.

Еще появилась ошибка Р0198 - Высокий уровень в цепи датчика температуры моторного масла, но думаю эта ошибка к наддуву не имеет отношения. Кстати диагностика фиксирует изменение температуры масла, напряжение на датчике 5 В.

 

Еще обратил внимание на Рабочий цикл привода давления наддува, его значение выше 84,83% не поднималось, а насколько помню из видео по калибровке актуатора, это значение выставляю в пределах 92-95%, может дело в калибровке, все же. Буду пока копать в эту сторону.

Диагностика.png

Это почти наверняка актуатор. Лопатки закусывает. Нужна калибровка или замена.  Геометрия годами работает в конкретных позициях, возникает нагар и тп, ей тяжело вне этого диапазона работать, особенно под нагрузкой. 

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Stror сказал:

Это почти наверняка актуатор. Лопатки закусывает. Нужна калибровка или замена.  Геометрия годами работает в конкретных позициях, возникает нагар и тп, ей тяжело вне этого диапазона работать, особенно под нагрузкой. 

Кстати , перед этим возил актуатор по ремонтам, в последнем сказали что с штекера не смогли по управлять но напрямую сдвинули на двигателе (может и сдвинули) и нужна калибровка, но жду новый актуатор (вроде программирован) дырки не проверил, сдох шифтер (сегодня разберу... Чёртовы звёздочки с дыркой....), сначала его, обожму все снова, потом поставлю новый актуатор (если отдадут до отпуска). Если что-то будет отпишусь.

Изменено пользователем Александр_CDR
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Оказалась открытый коллектор с воздушного радиатора, поднял скобу и забыл защелкнуть, ее и выдавило. Так что у меня была дыра, новый актуатор перестал выдавать p0046, дует хорошо, перехожу в другую ветку...датчики АБС правая сторона и р0501 не даёт коробке переключаться.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Александр_CDR сказал:

новый актуатор перестал выдавать p0046

Если не секрет?

где покупал?

по чем?

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Если не секрет?

где покупал?

по чем?

Не секрет, Москва, Сергей, 15000.  И плюс 350 пересылка. Если нужно телефон, сброшу. Разговор с ним был раньше, месяцев 6 назад, но ездил сколько смог. Он попросил все данные на актуаторе (фото с буквами) и турбину.  Просто заменил его. 

Изменено пользователем Александр_CDR
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
03.01.2022 в 19:45, Александр_CDR сказал:

Так и есть, после ремонта (удаления вихревых, и замена прокладок) собрал все обратно, актуатор до этого работал но выдавал 0046, сегодня после сборки (наверное чтото не докрутил) выпала ошибка недодув турбины. (или актуатор, или гдето дырка, обсмотри все, может гдето пропускает при резком наборе, у меня также тапком в пол и в ошибку, если сильно не давить то норм, завтра все обожму и проверю.

1641227898397.jpg

вот и я сегодня обнаружил дыру во впуске - металический патрубок, что выходит из турбины в районе ремня навесного оборудования крепится к какой-то пластмассовой хрени, перед интеркуллером которая, видимо стоит там для сбора масла вылетающего из турбины. Такт вот в месте где они крепятся все болталось. После устранения этой неприятности пробовал крутить мотор до 3500 и медленно и резко - молнии не было, машина поехала. Буду наблюдать дальше, на трассе нужно будет проверить.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
05.01.2022 в 21:40, Akpo6at13 сказал:

Если не секрет?

где покупал?

по чем?

я брал китайский тут https://aliexpress.ru/item/32953586010.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6u4rTt5

работает также как и родной, по крайней мере АльфаОБД разницы в давлении не обнаружил.

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Aleksandr161 сказал:

я брал китайский тут https://aliexpress.ru/item/32953586010.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6u4rTt5

работает также как и родной, по крайней мере АльфаОБД разницы в давлении не обнаружил.

У меня времени не было брал чтобы быстро доехало.

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Aleksandr161 сказал:

вот и я сегодня обнаружил дыру во впуске - металический патрубок, что выходит из турбины в районе ремня навесного оборудования крепится к какой-то пластмассовой хрени, перед интеркуллером которая, видимо стоит там для сбора масла вылетающего из турбины. Такт вот в месте где они крепятся все болталось. После устранения этой неприятности пробовал крутить мотор до 3500 и медленно и резко - молнии не было, машина поехала. Буду наблюдать дальше, на трассе нужно будет проверить.

Посмотри вариант замены резонатора турбины на селиконовый патрубок. Цена вопроса 2 тысячи рублей, если вдруг начнет сопливить маслом . Тут есть варианты замены. Но если все работает то можно и не трогать, но лучше приготовить !)

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Aleksandr161 сказал:

вот и я сегодня обнаружил дыру во впуске - металический патрубок, что выходит из турбины в районе ремня навесного оборудования крепится к какой-то пластмассовой хрени, перед интеркуллером которая, видимо стоит там для сбора масла вылетающего из турбины. Такт вот в месте где они крепятся все болталось. После устранения этой неприятности пробовал крутить мотор до 3500 и медленно и резко - молнии не было, машина поехала. Буду наблюдать дальше, на трассе нужно будет проверить.

Это резонатор, чисто для звука. Странно что вы не слышали звук улетаюшего наддува. 

27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Stror сказал:

Это резонатор, чисто для звука. Странно что вы не слышали звук улетаюшего наддува. 

Звук как то не обращал а вот в масле все ролики )))) ох и замечал ... Хотя где правда не знаю, но щас чище стало. Главное ремень не в масле с роликами .

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Александр_CDR сказал:

Звук как то не обращал а вот в масле все ролики )))) ох и замечал ... Хотя где правда не знаю, но щас чище стало. Главное ремень не в масле с роликами .

тоже самое, звука не было, а сам резонатор был в масле.

14 часов назад, Александр_CDR сказал:

Посмотри вариант замены резонатора турбины на селиконовый патрубок. Цена вопроса 2 тысячи рублей, если вдруг начнет сопливить маслом . Тут есть варианты замены. Но если все работает то можно и не трогать, но лучше приготовить !)

А что за патрубок, где брать, где посмотреть? Может фото есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Ksyu1987
    • tracker99
    • Землянин
    • kolodya
    • Алексей1911
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.