Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

  В 03.11.2019 в 19:57, Akpo6at13 сказал:

Точно могу назвать 2 случая таких.

1- Я

2- Витаха19

Показать  

Значит 3 - @Oleg40 еще. Только ему по-моему местные делали, там вообще турба в мясо разлетелась. Прям порноужасы под капотом. 

 

Но сам расскажет, если захочет

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 03.11.2019 в 20:49, СашкаМ сказал:

Значит 3 - @Oleg40 еще. Только ему по-моему местные делали, там вообще турба в мясо разлетелась. Прям порноужасы под капотом. 

 

Но сам расскажет, если захочет

Показать  

эм.... То есть выход только один - а выхода нет?

Только новая турбина что ли?

Дану, бред какой то, как сказал один киногерой)

 

Ссылка на комментарий

Нормальный ребилд с гарантией - вот выход. И желательно чтобы ребилдеры работали не сильно далеко от вашего места обитания. И не первый день. 

Не надо искать приключения на русскую задницу в американской машине с немецким мотором на интернациональной торговой площадке (СОКРАЩЁННО - НАЕБАЙ) у якобы немцов, которые на самом деле могут оказаться бывшими турецкоподдаными в белых штанах. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.11.2019 в 21:42, СашкаМ сказал:

Не надо искать приключения на русскую задницу в американской машине с немецким мотором на интернациональной торговой площадке (СОКРАЩЁННО - НАЕБАЙ) у якобы немцов, которые на самом деле могут оказаться бывшими турецкоподдаными в белых штанах

Показать  

:lol2: :up: как красиво все описал!

 

"В Барселоне половина населения вывешивает каталонские флаги и жжет испанские, а вторая вывешивает испанские и жжет каталонские... И только два иммигранта из Одессы - Моня и Фима, с утра и до ночи шьют и продают эти флаги... "

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 03.11.2019 в 21:42, СашкаМ сказал:

Нормальный ребилд с гарантией - вот выход. И желательно чтобы ребилдеры работали не сильно далеко от вашего места обитания. И не первый день. 

Не надо искать приключения на русскую задницу в американской машине с немецким мотором на интернациональной торговой площадке (СОКРАЩЁННО - НАЕБАЙ) у якобы немцов, которые на самом деле могут оказаться бывшими турецкоподдаными в белых штанах. 

Показать  

Я уже присмотрел пару контор (и даже один завод) по месту, которые занимаются ремонтом турбин. Как соберу все нужные компоненты воедино, поеду по этим контора проценивать работу и узнавать, умеют ли они дружить актуатор с турбиной. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
  В 03.11.2019 в 19:57, Akpo6at13 сказал:

Точно могу назвать 2 случая таких.

1- Я

2- Витаха19

Мы знакомы (мягко говоря) и турбины заказывали через ибэй у одного и того же продавана (будь он неладен) и у обоих сейчас расход масла огромный. У меня НАМНОГО больше (как бы не больше 2х литров на тысячу уже :() , у него примерно литр на тысячу. Но у меня пробег на турбине уже больше 40 тысяч, у него меньше. Наверно 10, максимум 15 тысяч.

Из того, что было замечено, что дичайшее убывание масла наблюдается именно на трассе, когда турба дует (выше 2000 оборотов)

Я в городе в основном езжу. И езжу спокойно. Вот в городском цикле примерно 2л на 1000км выходит.

А летом мотался на юг, потом к теще на урал. Суммарный пробег был около 5000.... В мотор было влито 12 литров масла :(

И как бы сомнений, что это турбина особо нет. Оба патрубка на интрекуллере всегда под плотным налетом (я бы даже сказал слоем в пару миллиметров) масла с пылью. На резонаторе висит всегда свежая капля масла.

Жалко, что сервисники не умеют чинить турбины за сутки) Говорят что прозапас держать запчасти для них не имеет смысла. Поэтому сначала восстановлю старую турбу. Думаю прилипнем ремонтом тысяч на 15... А потом, после замены, попрошу осмотреть ребилдовую турбину. Когда её смотрели на машине осевых люфтов не наблюдалось. Сказали что она как новенькая, но заброс масла может идти тупо из-за какой-то одной некачественной манжеты, замена которой может обойтись буквально в 2-3 тысячи рублей... но это только поверхностно. Если внутри окажется, что унжны запчасти, машина встанет на 3-5 дней, а мне так нельзя. машина нужна на каждый день(

Показать  

Короче нужно просто закрепить что покупать контрактные турбины не в коем разе НЕЛЬЗЯ!!!

Сам столкнулся с такой проблемой , ремонт турбины ( резинки , крыльчатка , геометрия ) при самом хреновом раскладе это 22 000 руб в Москве.

И турба будет с НОВЫМ картирджем и ресурсом , а контрактные стоят 15-20 000 руб и сколько у них осталось ресурса ХЗ.

Так вот зачем что то выдумывать если наше турбина ремонтнопригодная.

Да и вопрос с актуатором решат, когда на стенде ее настраивать будут...

 

Да и к стати всегда проверяйте выпускные колектора , ресурс их не велик при учете что на дворе 2019 год)

Лучше найти коллектора от свежей машины и спасти турбину заочно)(обращайте на номера партий)

Мне хотели продать за 5000 руб коллектор от машины моего года выпуска и не обратить на это внимание это попасть опять тысяч через 10 000 на турбину)))

Поставил по 9 000 руб/шт от свежей машины)переплатил за то спокоен)

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
  В 03.11.2019 в 20:49, СашкаМ сказал:

Значит 3 - @Oleg40 еще. Только ему по-моему местные делали, там вообще турба в мясо разлетелась. Прям порноужасы под капотом. 

 

Но сам расскажет, если захочет

Показать  

Было дело!При резком наборе скорости,уже на примерно 50 км/ч...звук такой ,что думал колесо бабахнуло:blink:...А нет!

 

после ремонта прошло ровно пол года(гарантия:(),договорились на половинку суммы(причину так не поняли)-  восстановление сделали,пока катаюсь 2 месяца...

до конца очередной гарантии еще 4 месяца ,пока радует!

IMG-20190901-WA0033.jpg

IMG-20190901-WA0038.jpg

IMG-20190910-WA0044.jpg

IMG-20190904-WA0015.jpg

IMG-20190904-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий

Речь шла не про контрактные (в народе - бэушные), а про ребилденные. И ребиллденные не известно кем и где в далекой далекой стране.

Ты же собственно и говоришь сам про ребилд, только в своей местности.

 

Ну и вопрос с колллекторами вроде как на рестайловых машинах уже решен. Хотя ничто не вечно под луной, как говорится

Олег, твои картинки прям радуют - всё в мясо. Красотища!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Просто я так понимаю цена картриджа нового тоже разная(китай/хороший китай)

На Наибэе не кто не говорит какой картридж)

Это как шаровая есть и за 1000 есть и за 3500 ))Только ходят по разному.

У нас в Москву все высылают на ремонт , там люди и с оборудованием и с опытом)

А тут у нас один на МЛ турбину перебирал)) Потом вернулся им же на голову и одел)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Приехали детальки, ну, думаю, ща поставлю. Снял актуатор (дроч еще та, но ставить еще веселее), разобрал его, а там два подшипника игольчатых NK0808 и NK1208. И им пизнес. И выходные впереди. В понедельник нашел такие в местном магазе подшипников, повезло. Сборка в общих чертах на видяхе выше, только я датчик не забивал в подшипник, а запрессовывал через шарик 12 мм. Собрал, поставил, катаюсь неделю - вроде норм. Аппарат пуляет, не тупит. По финансам получилось 2268 за шестерни + 400 за подшипники + 50 капнуть углекислоткой чтобы приварить рычаг - итого 2718. А еще у китайцев кроме актуаторов всборе есть отдельно крышки, если с электроникой норм, можно немного доплатить и не долбаться с шестеренками. Вот, например, под мой актуатор:

https://ru.aliexpress.com/item/4000131337567.html?spm=a2g0o.detail.1000013.1.1a615f62OWFCOa&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=a6a39a71-e0ff-444b-b354-9bc1b29491ce

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK
Город: Moscow
Опубликовано
  В 16.08.2016 в 08:08, -Илья- сказал:

У меня при рывках молнии нет, но в памяти появляется P0046.

Сегодня разобрал очередной раз актуатор, контакты не стал рассматривать. Просто пинцетом пошевелив, два из восьми оторвались как будто совсем не держались (один из двух был на электродвигатель).

Припаял все контакты, предварительно дремелем зачистив пятаки до желтого цвета.

Езжу - тестирую.

Показать  

Таже беда. 

5035B202-1B6E-447C-A8B2-3FC20F9AC0CA.jpeg

26080CB9-38EA-46EE-83DE-999E93797EEB.jpeg

99A1EA90-BC47-44E0-9A41-6864E1AA3743.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Подскажите, кто знает. Можно ли JScan-ом вывести актуатор на крайние положения? Если можно, то ткните носом, где? Я в тех. английском не настолько силен... да и вообще в английском... Если нет, то подскажите, пожалуйста, какой прогой это можно сделать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Можно ли снять актуатор и потом поставить на место? Нужно ли какие то «метки» ставить? Или поставить не правильно не получится? Ну то есть у него одно положение в котором его можно прикрутить/открутить? Спасибо.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Можно. Если ничего не будешь менять в самой турбине. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 29.08.2020 в 06:22, Mike-Keeper сказал:

Можно. Если ничего не будешь менять в самой турбине. 

Показать  

Я имел в виду на турбине которая стоит на машине, а не на снятой)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Можно. Актуатор настроен под турбину, в нем задано начальное положение рычага. Даже если его разобрать и вручную изменить положение, покрутив шестерни привода, при включении зажигания он все равно встанет в заданное место.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

И еще вопросик: актуатор крепится тремя болтами к турбине (как открутить понятно), а вот как отстегнуть тягу?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Там стопорное кольцо. Тонкогубцами за выступающую п-образную часть тяни - и будет тебе счастье. Только когда будешь обратно ставить - прикрути за эту часть тонкую проволоку, например жилку с провода. Как защелкнешь- открутишь. Это гораздо проще чем вытаскивать ее в недрах движка когда уронишь.    

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто сам паял контакты на актуаторе???

Сегодня вскрыл свой,  концы  трёх проводов оторвало.  Сам паять не стал,  прошёлся по трём безруким ремонтникам  компов,  два потыкались - не можем. А последний урод , за своей ширмой тупо все проводки отодрал, потом отдаёт - млять не получилось!!!!

Если сами паяли, то как? Каким припоем, как зачищали?

И самое главное:  контакты где подключается разъём,  их можно греть без проблем.  А вот квадратики на плате, это же какая то деталька, её можно греть, не сгорит?

P1010967.JPG

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И самое интересное)

Снял я эту лабуду, когда возил паять, после этих безруких, ставить уже не стал.

Прикрутил тягу в верхнем положении к распорке проволокой. Всё морм, завелась и поехала, правда обороты больше 3000 не раскручивает и соответственно езда как у пенсионера,  без турбины динамика нулевая.

 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.03.2020 в 07:52, Листопад сказал:

Таже беда. 

5035B202-1B6E-447C-A8B2-3FC20F9AC0CA.jpeg

26080CB9-38EA-46EE-83DE-999E93797EEB.jpeg

99A1EA90-BC47-44E0-9A41-6864E1AA3743.jpeg

Показать  

Паяли проводки сами?  и как?

Что там за кондей стоит?

После перепайки нормально едет?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Писали уже кучу раз - площадки надо дремелем зачищать до меди, иначе не припаяться. Перегревать не надо. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 03.10.2021 в 05:04, Mike-Keeper сказал:

Писали уже кучу раз - площадки надо дремелем зачищать до меди, иначе не припаяться. Перегревать не надо. 

Показать  

Это стандартная практика, чтобы залудить что то, надо это что то зачистить) залудил площадки, залудил проволоку, припоял за 3 сек, готово. Некоторые используют гибкие проводки, чтобы нивелировать вибрации, но имхо это лишнее, при нормальной пайке ничего там не отвалится. 

Что до динамики без турбины, даже без турбины джип едет весёлее нивы хD

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 08.04.2016 в 19:42, Motoborg сказал:

   У меня была такая же беда, то работает актуатор то нет. Поехал я в турбоэлектроник, тычут не работает. Сняли тычут приборчиком работает, явных причин не видно контакты которые бывают отпаиваются на месте. Да турбина по мнению мастера в отличном состоянии. Ну тыкали, тыкали говорит сопротивление моторчика маловатое и так люфтец небольшой у механизма... меняем механику говорит (одну из половинок актуатора). Собрал работает, ставим на машину .... не работает, выходит электронный блок глючит, ну меняют мне и вторую половину, заливают соответствующую прогу в актуатор. Работает, еду домой. раньше если выше 3000 оборотов набираешь  (бывало и меньше) загоралась красная молния (свирл и егр уже отключены, это не они). Тут всё пучком стало, реакция на машинку чётче как будто стала и собака расход упал! Ехал по МКАДу машин много было потому скорость порядка 80-90 получалась и расход паспортный практически выскочил 7,4 литра на сотню. Причём у меня шинцы далеко не штатные. За маленькую пластмассочку (с диагностикой и работой) жалко было почти 30 тыров отдавать, но увидев результат я возрадовался велико. Да потом по ярославке пошёл порядка 120-130 расход выше 10 не подымался, точно не помню к сожалению.

Показать  

А не помните какой был разгон до 100 и вообще приёмистость машины до ремонта актуатора? У меня чувствую схожая проблема, машина едет, но вяло, до 100 с места 20 с вместо 10, т.е. очень медленно разгоняется. Актуатор после того как заведешь мотор поднимает шток вверх и всё, газуй не газуй не двигается. Смотрели АльфаОБД показывает низкое давление наддува, т.е. даже на холостых мотор просит 1200, а турбина дает 1030, даёешь газу сначала вообще падает до 900, потом, очень медленно поднимается, но до необходимого значения не доходит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 30.09.2016 в 14:30, and87 сказал:

я делал тоже самое, но все равно три контакта припаялись плохо пришлось перепаять

Показать  

а тестером если прозвонить? я тоже пропаял, прозвонил тестером - контакт есть, но процедура не помогла, заказал с али актуатор, жду.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 05.08.2018 в 10:45, E_Gun сказал:

 

Показать  

странно, а у меня наоборот на загрушенном шток актуатор стоит внизу, а когда заводишь поднимается, но когда газуешь не двигается. Машина толком не разгоняется, ошибок на АльфаОБД нет. Что может быть, было  у кого?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 25.11.2021 в 13:40, Aleksandr161 сказал:

А не помните какой был разгон до 100 и вообще приёмистость машины до ремонта актуатора? У меня чувствую схожая проблема, машина едет, но вяло, до 100 с места 20 с вместо 10, т.е. очень медленно разгоняется. Актуатор после того как заведешь мотор поднимает шток вверх и всё, газуй не газуй не двигается. Смотрели АльфаОБД показывает низкое давление наддува, т.е. даже на холостых мотор просит 1200, а турбина дает 1030, даёешь газу сначала вообще падает до 900, потом, очень медленно поднимается, но до необходимого значения не доходит.

Показать  

Значит,как минимум, актуатор управляется.

что по ошибкам? При таком разгоне должна быть ошибка, это 100%.
Если автомобиль с чипом или отключённой экологией - нужно откатывать все в сток и смотреть ошибки. Я с этой херней почти год мучился. В итоге оказалась проблема в дросселе. Пока в сток не откатился- ошибка не появилась.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 25.11.2021 в 20:37, Akpo6at13 сказал:

Значит,как минимум, актуатор управляется.

что по ошибкам? При таком разгоне должна быть ошибка, это 100%.
Если автомобиль с чипом или отключённой экологией - нужно откатывать все в сток и смотреть ошибки. Я с этой херней почти год мучился. В итоге оказалась проблема в дросселе. Пока в сток не откатился- ошибка не появилась.

Показать  

Экология удалена и отшита и если вернуться к стоку, разве не будет куча ошибок именно из за этого? А что у вас было с дросселем?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Похожая история была. Лечилось немного необычно. Через Jscan в модуль управления двигателем заходишь - ошибок нет. А все равно нажимаешь "очистить ошибки" и машина поехала. Или откатываться на сток. Да, ошибки по выдранной экологии вывалятся по любому, но вместе с ними может вывалиться и нужная. Так бывает, когда отшивальщики затирают маски ошибок - могут зацепить не только экологию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • sti
    • Getrage
    • Desert Fox
    • Dimchik
    • andt
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 978
    • Максимум онлайн
      1 398

    Константин9199
    Новый пользователь
    Константин9199
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.