Перейти к содержанию

Загнуло передний амортизатор WK2


Андрей Сибирь

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. в 2014 году были преобретены 4 новых гранд чероки. машины приобретались для поездок на дальние расстояния в 1500-2000 км в одну сторону. На одном при пробеге в 12 000 км загнуло правый передний амартизатор, на втором   при пробеге 65 000 км проблема такая же. Фото пока нет. Если коротко то нижнее крепление амортизатора в виде вилки "разьехолось" и сам амортизатор начал тереться за шток привода колеса. Крепления все  на месте. Ям не ловили не на 1 не на 2 автомобиле. Повреждения получены на гравийной дороге. ОД идет в отказ по гарантийному замену узла подвески. Предворительное заключение независимой экспертизы усталость металла или производственный брак. Прошу высказать ваше мнение. Машины брались взамен Крузеров 200, Прадо 150, Хайлюкса.

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрей Сибирь

    16

  • Лунный пчел

    10

  • vladegpiston

    9

  • Maks_KLP

    8

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Будем ждать результатов экспертизы. Прошу подсказать каким документом регламентируеться устранение стука задней подвески. На 2 машинах все нормально на 2 других замучил.

9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано
Опубликовано
@Андрей Сибирь,если у Вас оверлэнд то проблема может быть в верхних опорах задних амортизаторов. У меня так. Будут менять по гарантии. И таких как я много.
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

то есть поменять амортик за свой счет за 5 тысяч это для вас сложнее чем делать экспертизу, судиться?))) бред. надо понимать, что металл сам собой не загнется, а все эксперты - некомпетентные дегенераты с корочками.  

Опубликовано

Будем ждать результатов экспертизы. Прошу подсказать каким документом регламентируеться устранение стука задней подвески. На 2 машинах все нормально на 2 других замучил.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700214.pdf

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston,

Не первый раз проблема всплывает.

Все дураки, а о.д. умные.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston,

 

Все дураки, а о.д. умные.

точно, но не все :ok:

 все эксперты - некомпетентные дегенераты с корочками.  

точно, причём ВСЕ

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Замена переднего амортизатора у ОД  согласно оплаченого счета 12 000 рублей. В наличии его нет, Случай второй з 1 месяц. Имея 4 Гранд чероки купленные у ОД дилера и иеть такое отношение от него по моему нонсес. Тащить вторую машину на эвакуаторе за 1500 км тоже накладно. 2 Оверленда и 2 Лоредо. Задние стойки стучат в 1 оверлэнде и в 1 лоредо. Притом ОД дилер совсем понятия не имеет с чем сталкиваеться. Недавно приговорил переднюю поперечную тягу к замене за 37 000 рублей за мой счет указав на разбитые салентблоки которые не поподают под гарантию.. Повторный осмотр при мне с моим механиком показал разбитые рулевые наконечники. Заменили их по гарантии. Вот такой у нас грамотный ОД дилер в Красноярске.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в наших краях, насколько я могу судить, таких проблем не случалось...

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Замена переднего амортизатора у ОД  согласно оплаченого счета 12 000 рублей. В наличии его нет, Случай второй з 1 месяц. Имея 4 Гранд чероки купленные у ОД дилера и иеть такое отношение от него по моему нонсес. Тащить вторую машину на эвакуаторе за 1500 км тоже накладно. 2 Оверленда и 2 Лоредо. Задние стойки стучат в 1 оверлэнде и в 1 лоредо. Притом ОД дилер совсем понятия не имеет с чем сталкиваеться. Недавно приговорил переднюю поперечную тягу к замене за 37 000 рублей за мой счет указав на разбитые салентблоки которые не поподают под гарантию.. Повторный осмотр при мне с моим механиком показал разбитые рулевые наконечники. Заменили их по гарантии. Вот такой у нас грамотный ОД дилер в Красноярске.

ну если вы их используете для езды по грунтовкам на диких скоростях что же вы удивляетесь, что выходят из строя детали подвески? рулевые наконечники вообще выходят из строя крайне редко. за 3 года может быть у 1-2 из 100 машин что-то с ними бывает. Радуйтесь, что при сильном ударе ломает именно дешевый аморт а не что похуже. Ну а 12 тысяч.. может быть. но на ОД свет клином не сошелся, ведь так?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

что-то наконечников конченных тоже не видел :blink:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

У меня за год и 30 т.км. от родной рулевой один руль остался.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а я один раз такую штуку видел на Гранде с наконечником, фотку показывали, аж волосы дыбом встают...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Джипы какие то хлипкие пошли по грунтовке на скорости ездить нельзя. Да и на скорости только безумцы по грунтовке будут ездить, в салоне грохот стоит. Парень помню как то жаловался его икстрейл обогнал по грунтовке.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я по грунтовкам носился - только удовольствие получал :)

Правда у меня шумка есть :)

Плохо носился. У тебя же амортизатор не загнуло. Изменено пользователем alex 400
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

немного в тему про обслуживание внедорожников http://www.drive2.ru/b/1319775/

Опубликовано
@alex 400, в моем понимании севсем не обязательно что-то сломать для того, чтобы хорошо прокатиться :) машину можно и на маленькой скорости сломать... А чтоб стойку согнуть... ИМХО - брак, прыжок или в яму влететь...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Олег чёрный юмор просто.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. в 2014 году были преобретены 4 новых гранд чероки. машины приобретались для поездок на дальние расстояния в 1500-2000 км в одну сторону. На одном при пробеге в 12 000 км загнуло правый передний амартизатор, на втором   при пробеге 65 000 км проблема такая же. Фото пока нет. Если коротко то нижнее крепление амортизатора в виде вилки "разьехолось" и сам амортизатор начал тереться за шток привода колеса. Крепления все  на месте. Ям не ловили не на 1 не на 2 автомобиле. Повреждения получены на гравийной дороге. ОД идет в отказ по гарантийному замену узла подвески. Предворительное заключение независимой экспертизы усталость металла или производственный брак. Прошу высказать ваше мнение. Машины брались взамен Крузеров 200, Прадо 150, Хайлюкса.

 

Один в один было и у меня. Машина из первых партий, Лимитед 2010г. Точно так же разъехались уши амортизатора и именно правого. Правда пробег был уже за 80т и гарантия тютю. Приехал на станцию на Просвещения, сняли обе стойки и на прессе выправили согнутые уши. Вторую использовали как шаблон.

Сейчас пробег около 120т, пока нормально держится.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лентяй,

 

Слегка офтоп сори) как вообще на 120 тыс Жип держится?) серьезное что то было по отказам кроме запуска?

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

По моему машина береться для того чтобы ездить и ездить безопасно. с 2008 года, Ежегодно менялись крузеры 200 дизель. Так как пробег состовлял самое минимальное 110 000 км. Гарантия на них была 3 года или 100 000 пробега. Итого поменялись на фирме 7 200 крузеров и 4 прадо все дизеля. Гранд чероки брались из за 2 лет гарантии без ограничения пробега а так же меньшей стоимости. на Тойотах на эвакуаторе я не разу не приезжал. про запас новые 200 дизеля в гаражах стоят.

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Из болячек на 200. Топливные фильтра могли отходить и 20 000 могли и 500 км. Стуки в рулевых колонках лечилось дополнительной шайбой. Один раз левый нижний рычаг меняли по гарантии разбило салентблоки. После поподания в ямы постояный развал схождение делали. На  прадиках кроме фильтров вопросов небыло правдо на одном на пробеге 147 000 рассыпался шатун в 3 цилиндре. Хайлюксы свои сто тысяч отходили без проблем.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Итого поменялись на фирме 7 200 крузеров и 4 прадо все дизеля.

Интересно где вы работаете?

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Мосты строим и ремонтируем. Плечи разьедов большие. Чита, Республика Бурятия , Республика Тыва, Республика Горный Алтай, Иркутская область.  Красноярский край. К примеру  Красноярск-Могочи (Чита) 2400 км в одну сторону выходит. Красноярск- Кашогач (Горный Алтай) 1800 км. это так для примера.  Крузера комфортная езда 140 км в час расход более 14 литров солярыю Если ехать 160-180км в час все 21 литров соляры. Прадо соответственно 13-16 литров. Очень много зависит от солярки. Чероки от разной манеры езды у зама моего от 8 до 12 литров. У других до 15 литров расход. Черки брались из за стоимости  1 км пути. А также 2 лет гарантии без ограничения пробега. Имея их сейчас На 200 ездим на растояния не более 800 км в одну сторону т.к. реально в управлении и торможении а также разгоне они более хуже. На джипе можно с ходу 2 фуры обогнать и лего оттормозиться на 200 надо все учитывать. Да езда у нас не ровная и скоростная. Последний крузер 200 гнали с Москвы до Красноярска в двоих от автосолона на Андроповском проспете до Красноярска уложились в 58 часов. Вобщем как то так.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ANDREWSERFER,

 

Ни происходило ничего.Тьфу-тьфу.Плановые ТО,замена колодок и проточка дисков на 86000 т. Ну про бензонасос я писал,было несколько реколов.

По моим ощущениям машины из первых партий были надежней,либо владельцы более свежих машин более требоватнльны. :D :D :D

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

немного в тему про обслуживание внедорожников http://www.drive2.ru/b/1319775/

похоже на какой-то прикол. Никто не будет упираться в "негарантию", если понятно, что суд решит в пользу клиента. 

Погнутый амортизатор  - даже не следствие езды по бездорожью, а следствие сильного удара.

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston, Вполне могут упираться до возникновения реальной угрозы суда.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Погнутый амортизатор - даже не следствие езды по бездорожью, а следствие сильного удара.

В том то и дело что ну не было у меня ударов. Что бы так загнуть уши ,диску тоже должен быть кирдык.

Мне кажется что уши стойки загибались постепенно достаточно продолжительной время. Когда я это заметил то привод еще не цепляло но оставались до него какие то миллиметры. Поэтому можно грешить на некачественный металл в ограниченной партии стоек.

Изменено пользователем Лентяй

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • ValdemarЫch
    • вадим 912
    • tracker99
    • severOK
    • FinSPb
    • buzz
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.