Перейти к содержанию

Загнуло передний амортизатор WK2


Андрей Сибирь

Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

В том то и дело что ну не было у меня ударов. Что бы так загнуть уши ,диску тоже должен быть кирдык.

Мне кажется что уши стойки загибались постепенно достаточно продолжительной время. Когда я это заметил то привод еще не цепляло но оставались до него какие то миллиметры. Поэтому можно грешить на некачественный металл в ограниченной партии стоек.

нет никакой ограниченной партии. несколько раз видил такие аморты. и ни разу диску ничего не было. РАДОВАТЬСЯ НАДО, что диску ничего а копеешному аморту кирдык а не колесу. 

Удары бывают разные. амортизатор САМ никогда не погнется. удар Вы могли и не заметить/не обратить внимания. Для Вас он мог показаться

несущественным, но критическим для подвески.

 

vladegpiston, Вполне могут упираться до возникновения реальной угрозы суда.

 

А зачем? Чего ради? Вы думаете Инженер по гарантии получает деньги за отказы? Или может лень ему бумажками страдать? Да ему больше лень спорить с клиентом, особенно, если он понимает, что клиент прав.

Может на дешевых брендах гарантийная политика такая, я не знаю. У меня друг - гарантийщик на Тазиках. И ничего, меняют все подряд, если нет повреждений на самой детали, что логично.

Видимо статьи такие пишут неадекватные клиенты, которые просто не хотят слушать, что им говорят у диллера. Может быть диллеры попались неадекваты, а может и то и то.

 

Случай из реальной жизни:

 

Клиент обратился со стуком в подвеске. Обнаружили люфты стоек стабилизатора. Пыльники шарниров стоек были порваны МЕХАНИЧЕСКИ прямым наружним воздействием. Это было объяснено клиенту и соответственно отказано в гарантийном ремонте. 

 

Клиент же начал спорить, что это же ДЖИП! и пыльники рваться не должны вообще ни от чего, Что же ему теперь не ездить по бездорожью?

 

В пример был приведен другой вариант: камнем из под фуры разбило лобовое стекло. Всем сразу понятно, что это страховой случай. Но почему-то когда тот же камень от фуры попадает в стойку стабилизатора и рвется пыльник - это уже гарантийный случай. 

 

Клиент в итоге уехал поменяв стойки за свой счет а после всем рассказывал, что инженер по гарантии ему сказал, что "Нельзя ездить по бездорожью"

 

вот и судите сами, кто прав.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрей Сибирь

    16

  • Лунный пчел

    10

  • vladegpiston

    9

  • Maks_KLP

    8

5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

все авто сертифицируются в России для дорог общего пользования, для бездора даже УАЗ не сертифицирует, значит бездорожье, это не гарантия

вообще ГЧ, это SUV

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Предварительное заключение экспертизы получил. Случай гарантийный , Дефект завода иготовителя. Эксперты осматривали обе машины. Готовлю досудебное письмо дилеру по 2 амортизатарам. Кроме того отказываються проводить работы по устранению стука задней подвески, работы по электрике в потолке, ваккумнику. Говорят запчастей с Москвы нет и не знают когда будут.  Готовлю иски по 4 машинам.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А на Джипах водители работают?! Если так, то есть и наездники, а не водители.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Нет не водители.  Фирма не большая ездим сами.  стаж вождения у всех большой и отлично понимаем что без машин мы никуда. Это наш основной инструмент для работы.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Для работы берут Ниву -Шевроле, Митсубиси L200, Nissan Navara. Вот это рабочие машины. У нас нефтяники ездят на этом.

Вот их в хвост и гриву..., сломалось что-то, проволочкой привязали и дальше в путь.

Гранд Чероки машина для себя.

Купили не подумавши, теперь иски готовят

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Почему не подумали, Думали долго. Вы не путайте ваши перечисленные машины для близких расстояний и территориальных  дорог. Попробуйте хотя бы на одной из них проехать 1 500 км в день. И поймете что это не для них. А на своих джипах по федеральным трассам это нормально. А ваше ехидство Владимир это в первую очередь не знание своих прав как потребителя. Много в дилерских центрах встречал безграмотных людей которым как лоху впаривают непонятно что. Если вы проезжаете за год 10 000 км то у нас этот пробег в течении месяца. И за свои деньги машина стоимостью под три ляма должна отробатывать свое. Машина для меня это в первую очередь инструмент для заробатывания денег. Не больше и не меньше.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

10 тыс в месяц это ненормальная эксплуатация техники, хоть какая машина будет, хоть золотая она неизбежно будет ломаться, это же не своя машина. 15 тысяч это среднегодовой пробег.

к примеру случай, у меня дрель была - не один год пользовался ею по бытовым надобностям. А дал ее на день рабочим ремонт делавшим - так сразу и сгорела она.

Это не свое, для тебя машина инструмент говоришь для зарубания бабла

А у техники Хозяин должен быть, тогда она тебе тем же ответит.

Поэтому я и говорю что для таких случаев берут попроще технику, можно проехать и на русской машине 1500 км - рабочий день идет, часы капают, водитель едет, куда торопиться

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

С дуру хоть что можно поломать, Если есть гарантия значит она должна исполняться. И кто сказал что 10 000 в месяц это ненормально, Все То делаються вовремя и в полном объеме и у ОД. Мне что машину поставить и дрочить на нее. И по пьянкам рассказывать что на базе у меня стоит так чтоли. При нормальном полноценном уходе машина должна возить хозяина а не стоять в гараже и пылиться.  для 15000 км в год нужно брать раритет какой нибуть. Следовать вашим советам сравнимо стирке презерватива после использования. Так как половой акт длился 2 минуты а не пол часа.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Андрей Сибирь, Полнлстью согласен, машина должна ездить и возить хозяина туда . куда ему нужно и

тогда, когда ему удобно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Руководителю сервисной

 станции ООО «Восток-Сервис»

Семенову С.И.

Инженеру по гарантии

ООО «Восток-Сервис»

Борисову А.П.

 

             ООО «Красмост Регион»  обратилось к Вам по поводу механического повреждения стойки телескопической передней правой (амортизатор) на автомобиле Jeep Grand Cerokee VIN 1C4RJFAM8EC235518, г/н А444ТН/24. Согласно Заказ-наряд №0000001718 от 09.09.2014 года  были произведены работы по замене амортизатора на общую сумму 11 420 (одиннадцать тысяч четыреста двадцать) рублей. Данная сумма оплачена в полном объеме так как по Вашему мнению случай был не гарантийный однако какого либо документа подтверждающего данный факт Вами предоставлено не было то есть работы были выполнены без согласования с Заказчиком.

 Согласно Заказ-наряда № 0000001884 от 16.09.2014 года Вам на диагностику был предоставлен автомобиль Jeep Grand Cerokee VIN 1C4RJFCM1EC243795, г/н Х444МК/24 по поводу механического повреждения стойки телескопической передней правой (амортизатор). 17.09. 2014 информационным письмом данная поломка признана не гарантийным случаем а также было предложено провести независимую экспертизу.

         ООО «Красмост Регион» за счет собственных средств  обратилось к независимым экспертам по вышеуказанным вопросам и получило заключение что данные повреждения попадают под гарантийный случай. Заключение специалиста № 029 от 03 октября 2014 года прилагается.

            Кроме того Вами не произведены работы по устранению стука задней подвески, замены электропроводки, ремонта вакуумного усилителя тормозов на вышеуказанных  автомобилях не смотря на неоднократные устные просьбы. Данные работы опубликованы на официальном сайте Jeep. Вышеуказанные   дефекты запрещают полную эксплуатацию автомобилей  что приводит к нарушению прав потребителя со всеми вытекающими последствиями.

Такая же ситуация и с другими двумя автомобилями Jeep Grand Cerokee  VIN 1C4RJFAM6EC342662, VIN 1C4RJFCM5EC243878 которые оплачивала наша организация.

        ООО «Красмост Регион» просит Вас как официального дилера в кратчайшие сроки просит дать исчерпывающую информацию, а также решение  по данным вопросам.

 

Приложения: Заключение специалиста № 029 от 03 октября 2014 года на 27 листах 1 экземпляр (оригинал).

Добрый день всем. Получил заключение экспертов. Случай гарантийный . По двум машинам. ОД написан официальный запрос. Од ухмыляеться и советует идти в суд. Письмо такое.


Такое письмо ушло к ОД .Жду ответа.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята готовлюсь к суду. Подскажите какие реколы или работы кроме вышеуказаных в письме ОД должен был сделать еще. Желательно с сылками .

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

ОД хочу нагнуть раком. За 1,5 суток набегал   2 400 км Красноярск-Горный Алтай-Красноярск на 200 Крузере. Расход солярки в среднем вышел 18,7 литров на сотню. Устал как черт. На чероки после такой дороги еще на работу приезжал и до обеда работал. Разницу почуствовал очень сильно. А у ОД запчастей еще нет хоть и деньги мои у него есть. Я по 100 000 рублей загоняю ОД. И потом то работами то расходниками выбираю.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Согласен с Олегом, меня такое письмо не напугало бы.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но этот од, точнее сотрудники, какие то не далекие...

Вот представляю себе - приезжает человек, берет 4 машины на 8 мультов, гоняет на них по 100 к в год, загоняет на всякий пожарный мне по 100 штук на ремонт... Короче чумовой клиент, с которым надо быть крайне любезным и общительным. Ведь он мне принесет еще хренову кучу денег. Вместо этого сраный амортизатор не поменять и посылать в суд, дебилизм... Да даже если не гарантийный случай, 2 аморта махнуть стоит для од тысяч 6-7 (по себестоимости), потерять клиента такого уровня, это просрать несколько сот тысяч прибыли. Где логика? Да если бы я был такой жадный, то махнул бы амы по гарантии, а вот на других мелочах накидывал, деньги бы отбил за пару тройку месяцев. И клиент счастлив и я не в накладе.

Не понимаю я этого од вообще...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

От кто опять тёр? :mad:  Закурил три страницы, прав Влад, негарантия. Дорога-щебень крупный, контора понтливая-платит, автошка не моя чего ей сотку не поддать по щебунячке? Клапан аммота на мелкой кочке закрыт?! и всё 2300кг .уяк, .уяк, .уяк от уши то и уплыли. Я таких дорог на Урале километрами видел по лесу. Готовить надо уметь. А чего свистеть то полуграмотно? Стойки, наконечники, "уши" не звенья ли одной цепи? Миш, прогоришь ты так добродеючи :)

У нас от так дурилки со свистульками играют :coffe2: А де бетон то? у ОД вестимо.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но этот од, точнее сотрудники, какие то не далекие...

Вот представляю себе - приезжает человек, берет 4 машины на 8 мультов, гоняет на них по 100 к в год, загоняет на всякий пожарный мне по 100 штук на ремонт... Короче чумовой клиент, с которым надо быть крайне любезным и общительным. Ведь он мне принесет еще хренову кучу денег. Вместо этого сраный амортизатор не поменять и посылать в суд, дебилизм... Да даже если не гарантийный случай, 2 аморта махнуть стоит для од тысяч 6-7 (по себестоимости), потерять клиента такого уровня, это просрать несколько сот тысяч прибыли. Где логика? Да если бы я был такой жадный, то махнул бы амы по гарантии, а вот на других мелочах накидывал, деньги бы отбил за пару тройку месяцев. И клиент счастлив и я не в накладе.

Не понимаю я этого од вообще...

согласен, но не полностью.

Од к любому клиенту должен относиться одинаково внимательно и заботливо.

Данный дефект не имеет массовый характер, сервисных предписаний тоже не припомню, поэтому од поступил правильно, т.к. такие поломки могут быть вызваны и внешними факторами, о чём клиент может умолчать. (В моей практике только раз клиент признался в причине кончины элемента подвески, в гарантии ему мило отказали, но сделали макс скидки на работы и запчасти.

Экспертиза говорите, я по роду деятельности много видал "экспертов", не все они разбираются в машинах лучше моего сына.

Экспертиза данного случая должна проводиться с испытаниями, а не просто покрутить в руках и сказать за Ваши денежки, что виноват производитель.

Это моё личное мнение, оно может отличаться от мнения корпорации ФИАТ и мнения Од, где я работаю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но этот од, точнее сотрудники, какие то не далекие...

Вот представляю себе - приезжает человек, берет 4 машины на 8 мультов, гоняет на них по 100 к в год, загоняет на всякий пожарный мне по 100 штук на ремонт... Короче чумовой клиент, с которым надо быть крайне любезным и общительным. Ведь он мне принесет еще хренову кучу денег. Вместо этого сраный амортизатор не поменять и посылать в суд, дебилизм... Да даже если не гарантийный случай, 2 аморта махнуть стоит для од тысяч 6-7 (по себестоимости), потерять клиента такого уровня, это просрать несколько сот тысяч прибыли. Где логика? Да если бы я был такой жадный, то махнул бы амы по гарантии, а вот на других мелочах накидывал, деньги бы отбил за пару тройку месяцев. И клиент счастлив и я не в накладе.

Не понимаю я этого од вообще...

а я соглашусь с Михаилом, обычно такие юрики не экономят на ТО и ремонтах, все что рекомендуют, делают. В сервисы катаются по много лет. У них есть определенные суммы на ТО, которые с удовольствием осваивают сервисы и все довольны. Обычно гарантийные вопросы решаются оперативно с содействием мастеров и гарантийщиков. ИМХО - дилер мог бы поступить гибче. Плюсов было бы больше.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а я соглашусь с Михаилом, обычно такие юрики не экономят на ТО и ремонтах, все что рекомендуют, делают. В сервисы катаются по много лет. У них есть определенные суммы на ТО, которые с удовольствием осваивают сервисы и все довольны. Обычно гарантийные вопросы решаются оперативно с содействием мастеров и гарантийщиков. ИМХО - дилер мог бы поступить гибче. Плюсов было бы больше.

и потом человек пишет на форуме - а у меня было такое-то и мне без проблем сделали по гарантии! и все бегут менять свои кривые аморты по гарантии. )))

вот скажите мне - вам было бы проще, если бы при ударе убили бы покрышку и диск? радуйтесь, радуйтесь, что аморт выполняет роль "живого щита"

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про покрышку это ко мне вопрос?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Откреститься от проблемы гораздо легче, я например работаю ни один год в продаже климатического оборудования и знаю не по наслышке, как легко откреститься от любой поломки оборудования и почти ни кто не спорит, но те кто хорошо и много платят всегда получают новый товар или немонт сломанного бесплатно и очень оперативно. Эти клиенты приносят деньги, их обижать смысла нет. Любой ОД это прежде всего бизнес, бизнес не завода изготовителя, а частника и ему подобные клиенты должны быть крайне дороги и раскидываться ими из-за капеечного ремонта смысла нет. Если после замены человек на форуме пишет о том что этот ОД классный и меняет по гарантии без лишних разговоров то это еще + 100 очков этому ОД, рекалма как ни как. Сколько этих кривых амо встречается? 1-10-100-1000? Если 1 то это кривизна эксплуатации, если 100 то тут точно брак, поэтому даже если после этого сообщения на форуме приедет 10 машин за год, то од получит 10 новых клиентов, потеряет 50-60 тыс., а заработает от 100. Думаю эта арифметика должна побуждать к замене по гарантии, но ни как не на оборот.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Откреститься от проблемы гораздо легче, я например работаю ни один год в продаже климатического оборудования и знаю не по наслышке, как легко откреститься от любой поломки оборудования и почти ни кто не спорит, но те кто хорошо и много платят всегда получают новый товар или немонт сломанного бесплатно и очень оперативно. Эти клиенты приносят деньги, их обижать смысла нет. Любой ОД это прежде всего бизнес, бизнес не завода изготовителя, а частника и ему подобные клиенты должны быть крайне дороги и раскидываться ими из-за капеечного ремонта смысла нет. Если после замены человек на форуме пишет о том что этот ОД классный и меняет по гарантии без лишних разговоров то это еще + 100 очков этому ОД, рекалма как ни как. Сколько этих кривых амо встречается? 1-10-100-1000? Если 1 то это кривизна эксплуатации, если 100 то тут точно брак, поэтому даже если после этого сообщения на форуме приедет 10 машин за год, то од получит 10 новых клиентов, потеряет 50-60 тыс., а заработает от 100. Думаю эта арифметика должна побуждать к замене по гарантии, но ни как не на оборот.

если к этим клиентам относится лучше, значит к Вам ХУЖЕ! У нас вообще-то каждый клиент ВИП. У нас Привилегированный сервис между прочим)

У нас и так самая лояльная гарантийная политика в мире, у нас вообще ВСЕ - гарантия, отказы в гарантийном ремонте происходят наверное реже чем на Мерсе за 5 и за 10 лямов, и вот тебе благодарность. на машине, которую сознательно УБИВАЮТ для получения ПРИБЫЛИ сломался амортизатор за 10 тысяч не долларов не евро а РУБЛЕЙ ( за 5 если не у ОД). Стыдно, товарищи, стыдно! была бы рядом гарантийная книжка процитировал бы там пункт про автомобили, которые используются в коммерческих целях. но так как нету рядом, можете сами прочитать, у вас-то есть.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

...была бы рядом гарантийная книжка процитировал бы там пункт про автомобили, которые используются в коммерческих целях

 

Выделил зеленой рамкой -

post-26759-0-11308000-1412498387_thumb.jpg

 

Немного адаптированный "гугл-перевод":

"Если вы используете свой ​​автомобиль в первую очередь для деловых или коммерческих целей, то эти подразумеваемые гарантии не распространяются и Chrysler полностью отказывается от них до такой степени, 
в которой это разрешено законом. И подразумеваемая гарантия пригодности для конкретной цели не применяется, если Ваше транспортное средство используется для гонок, даже если транспортное средство оборудовано для гонок."

 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Подтверждаю слова предыдущего оратора, ничего он за два года на машину не покупал, даже дизельное топливо по гарантии. :))))

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... даже дизельное топливо по гарантии. :))))

:blink:  Чтоб я так жил © 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подтверждаю слова предыдущего оратора, ничего он за два года на машину не покупал, даже дизельное топливо по гарантии. :))))

интересно почему?

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так это получается, что после мойщика ещё и заправщиком?  :huh:

 

 

... по поводу механического повреждения стойки телескопической передней правой (амортизатор) ... 

Интересный документ про альтернативную замену

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • kot1977
    • kupr_vi
    • Вадим Джиоев
    • MasDan
    • Gen888
    • up6
    • В_Константин
    • alex1812
    • Alex71
    • Tjeep разбор
    • Владечка
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.