Перейти к содержанию

Подшипник задней полуоси


nigilist

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите размеры пожалуйста

внешний, внутренний и ширину, есть ли аналоги шире и ставил ли кто нибудь 2 рядом?

Опубликовано

Конструктивно 2 рядом не воткнешь никак. Подипник коический роликовый. Подходит комплект от киа спортаж первой модели. А тебе зачем сей геморрой?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

На сто поменяли подшипник, а стук не ушел, сказали, что выработка в мосту...

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется подшипники сзади не конические

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется подшипники сзади не конические

Сзади стоит конический подшипник 

Опубликовано
Подшипник задней полуоси SPICER 566075 (DANA44)
Запорное кольцо подшипника задней полуоси SPICER 49766 (DANA44)
Сальник задней полуоси SPICER 47787 (DANA44)
 
Если есть осевой люфт - надо было менять крышку подшипника 5012827AA. Вторая причина это выработка в сателлитах дифференциала. 
Больше там стучать ничего не может по трансмиссии.
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите размеры пожалуйста

внешний, внутренний и ширину, есть ли аналоги шире и ставил ли кто нибудь 2 рядом?

Обсирали гдето темку по установке более широкого подшипника, но не помню на каком форуме. Если не найдешь свистни.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Свистю:)

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, а что в личку - выложи здесь! Авось кому-то пригодится! :ok:


, что такое "крышка подшипника"? Это крышка, которая крепит полуось к мосту?

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SVR, а что в личку - выложи здесь! Авось кому-то пригодится! :ok:

 

:good: Ждем!!!

Изменено пользователем JEEP 4.7
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, а что в личку - выложи здесь! Авось кому-то пригодится! :ok:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34430-dvukhriadnyi-podshipnik-poluosi/

 

 

, что такое "крышка подшипника"? Это крышка, которая крепит полуось к мосту?

 

Да. 

ad78c7d201a82d10c454359520f36b6b.jpg

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@nigilist, в ЛС загляни 

спасибо

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, на этой крышке небольшой осевой люфт есть конструктивно, т.к. она жестко к полуоси не крепится! :up:

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, на этой крышке небольшой осевой люфт есть конструктивно, т.к. она жестко к полуоси не крепится! :up:

Не знаю почему это мне адресованно, но спасибо. :) И ты наверно хотел сказать что она жестко НЕ К ПОЛУОСИ крепится, а к МОСТУ. :)

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, да, ссори - это я Александру хотел адресовать! :up:

По второму пункту - как раз все правильно: эта крышка к мосту-то как раз крепко прикручивается четырьмя гайками! А вот на полуоси она жестко не фиксируется и болтается там между подшипником и кольцом абс!

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, да, ссори - это я Александру хотел адресовать! :up:

По второму пункту - как раз все правильно: эта крышка к мосту-то как раз крепко прикручивается четырьмя гайками! А вот на полуоси она жестко не фиксируется и болтается там между подшипником и кольцом абс!

Немного не так. Она зажимает подшипник через сальник. 

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, как раз НЕ зажимается! В моем понимании, зажимает - значит жестко фиксирует! :ok:

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, как раз НЕ зажимается! В моем понимании, зажимает - значит жестко фиксирует! :ok:

Ты както загадочно говоришь. :) Эта крышка фискирует не полуось, а ее подшипник.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, после запрессовки подшипник с полуосью становится как бы одним целым. Подшипник уже зафиксирован на полуоси прессом! Что тогда по-твоему, держит полуось от выпадания из чулка?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, после запрессовки подшипник с полуосью становится как бы одним целым. Подшипник уже зафиксирован на полуоси прессом! Что тогда по-твоему, держит полуось от выпадания из чулка?

Все правильно, мы кругами ходим.

на этой крышке небольшой осевой люфт есть конструктивно... болтается там между подшипником и кольцом абс

 

Болтается пока полуось не вставлена в чулоки крышка не затянуна к мосту. Я никак про КОНСТРУКТИВНЫЙ ЛЮФТ понять не могу.

Опубликовано

Нет там и быть не должно никаких люфтов. Эта тема всплывает на всех джипфорумах раз в месяц. Уже все обсосано по сто раз.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Если мне не изменяет память то крышка прижимает подшипник через сальник

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Тогда я не понимаю как там может быть жесткое соединение без люфта если даже подшипник подтянуть нельзя

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SVR,

 

Все правильно, мы кругами ходим.

Болтается пока полуось не вставлена в чулоки крышка не затянуна к мосту. Я никак про КОНСТРУКТИВНЫЙ ЛЮФТ понять не могу.

 

Так вот и я тебя понять не могу! :huh:  Может, я что не так объясняю?!

Давай сначала: одеваешь крышку, сальник, запрессовываешь подшипник с кольцом до упора. Вставляешь полуось в чулок, затягиваешь 4 гайки на мосту, крепящие крышку! Ничего не пропустил? И дергаешь полуось внутрь моста и обратно - вот он ПРОДОЛЬНЫЙ люфт! Он именно КОНСТРУКТИВНЫЙ, потому что еще раз: МЕЖДУ ПОДШИПНИКОМ И КОЛЬЦОМ АБС ЕСТЬ РАССТОЯНИЕ, которые по толщине шире толщины крышки+сальник! Что непонятного?

 

Вот видео: vimple.ru/046fb0b841de42ed929d71c5cc3d840b

 

@nigilist, почему-то это понимают не все?! <_<

Изменено пользователем Jefferson North
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крышка подшипника давит на сальник, сальник давит на ВНЕШНЮЮ обойму подшипника прижимая ее ДО УПОРА к посадочному месту в чулке моста.

То что на видео, это люфт в самом подшипнике, между жестко сидящей ВНЕШНЕЙ обоймой и жёстко посаженной на полуось ВНУТРЕННЕЙ обоймой.

 

п.с. Любой конусный подшипник имеет люфт для компенсации теплового зазора.

 

п.п.с. Видео снято после установки НОВОГО подшипника или ...?

Изменено пользователем SVR
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@SVR, т.е. - полуось в чулке ходит?! Что и требовалось доказать! :ok:

Мне кажется, или ты издеваешься? :huh:  Ты сейчас тоже самое написал, что я тебе пытаюсь объяснить!  Сначала ты говоришь, что нет там никакого конструктивного люфта, теперь - что он есть для компенсации теплового зазора?!

п.с.: естественно - нового! Хотя и на старом люфт будет такой же!

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Прочитай то что ты сказал:

 

@SVR, на этой крышке небольшой осевой люфт есть конструктивно, :up:

 

Люфт к крышке никакого отношения не имеет, отсюда и все непонятки.

"Люфт в подшипнике" и "люфт на крышке" - разные вещи.

 

Если на видео новый подшипник - то что-то там не так, у меня после установки новых подшипников, таких люфтов не было, это больше похоже что сальник не прижал внешнюю обойму к мосту.

Изменено пользователем SVR
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SVR, Немного коряво написал, признаю - пропущено слово "полуоси"! :up:

Но сути это не меняет!

Сам по себе сальник не прижимает подшипник к мосту - это делает как раз крышка! Между сальником и кольцом абс есть расстояние, за счет которого полуось ходит в чулке моста взад и вперед!. Чтоб это понять нужно скинуть диск и убедиться своими глазами! Но, видимо, всем просто лень это сделать?! Гораздо проще строить догадки, что что-то не так, не дожал до конца, бракованный подшипник и т.д.

Вообще, я привел в доказательство своих слов видео! Если вы будете пытаться доказать обратное - не забудьте кроме теорий и догадок тоже как-то обосновать свои версии! А до тех пор я считаю этот спор на пустом месте бессмысленным!

Изменено пользователем Jefferson North

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • Ivan1978
    • vivas
    • Prohor 2010
    • Hay
    • Orion_203
    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.