Перейти к содержанию

Подшипник задней полуоси


nigilist

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Когда я первый раз разобрал этот узел тоже заметил люфт. Тормозной диск намертво прикипел к полуоси и я подумал, что крышка немного выгнулась пока стучал по диску чтоб его снять. Чтоб компенсировать люфт я вырезал тонкое колечко из жестянки под наружную обойму подшипника в чулок и все собрал на место. Люфт значительно уменьшился.

Теперь хочу перейти на колхоз с двухрядным подшипником но доступа к токарю нет. Сальник течет сильно, колодки ручника смазаны. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

вырезал тонкое колечко из жестянки под наружную обойму подшипника в чулок и все собрал на место. Люфт значительно уменьшился.

Эти слова подтверждают что внешняя обойма не была зажата между мостом и сальником.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Сегодня заснял видео "своих" люфтов:

Правая сторона:
Левая сторона:
На левой стороне показания индикатора завышены в 2-4 раза, я забыл подпереть мост снизу, авто висит на подъемнике, на видео видно что сам мост ходит немного влево-вправо. 
 
Люфт на видео считаю нормой. Подшипники установлены ТРИ года назад.
Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Хорошие видео, а что ставили за подшипники!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

На одной сторне Мопар, на второй Спайсер, отличий между ними кроме цены не заметил.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@SVR, ничего не понятно! ^_^  Что-то там пальчиком понадавливал... Двумя руками берешь и дергаешь взад-вперед! :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Да лан.  :lol2: Ты свою двумя пальцами за шпильку шпилил. :D

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий

@SVR, ничего не понятно! ^_^  Что-то там пальчиком понадавливал... Двумя руками берешь и дергаешь взад-вперед! :D

На правах шутки

Так-то можно не только в подшипнике люфт найти, так можно и машину с подъемника наипнуть.

шайтанамэ, твой дом труба шатал, люфта искал, люфта бааалшой, раскривушка тута-сюта

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход.

Из определения должно быть понятно, что для определения люфта не требуется быть сильным таким. :P 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Ёпта! А я уже два подшипника махнул, думал запчасть гумно! А оно так и должно быть....

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

 А оно так и должно быть....

Стесняюсь спросить, в вашем понимании так это как?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

ну как я понял из прежних постов, небольшой люфт присутствовать таки должен?


просто поставив новый подшипник люфта не было, отъездив пару недель, причем не съезжая с асфальта мой правый задний подшипник рассыпался, по мнению мастеров якобы из за пресловутой крышки мол в ней имеется выработка, поставил новый, все четко, спустя месяц в вывешенном виде на подъемнике, на колесе опять присутствует люфт... как то так.


в общем я забил...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А подшипник ведь стоять не той стороной...

cone_n.jpg

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Эм...народ! Напомню, что при замене заднего подшипника полуоси рекомендуется забить его смазкой. Вроде нелогично, т.к. смазка должна пойти с моста, но тем не менее...

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


А подшипник ведь стоять не той стороной...

Ну так то да, если его не той стороной ставить, там не только люфт можно словить))))


 

 


Напомню, что при замене заднего подшипника полуоси рекомендуется забить его смазкой

Ну тут сразу вопрос, а если эта смазка вымывается маслом и попадает в блоку( у кого с самоблоками) то кирдык ему сразу приходит или попозжа!? Там где ты читал, об этом не сказано?!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

Ну тут сразу вопрос, а если эта смазка вымывается маслом и попадает в блоку( у кого с самоблоками) то кирдык ему сразу приходит или попозжа!? Там где ты читал, об этом не сказано?!

 

Все вопросы к Крайслеру.

Читал в инструкции для сервиса, раздел  "Differential und Antriebsstrang", страница 3-71. Ответ на твой вопрос -  "нет", там об этом не сказано.

 

Скриншот:

 

post-18265-0-83824100-1413395949_thumb.jpg

 

Переведешь Гугелем, или хоть теперь поверишь мне на слово? ;)

Ссылка на комментарий

Там смазки-то надо чуток. Не надо туда килограммами заталкивать и ничего не навернется даже если захочет. Да и прежде чем что-то куда-то захочет всосаться думаю первым делом оно попадет скорей в мясорубку главной пары. Так шта "не очкуй, славик"

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Читал в инструкции для сервиса, раздел  "Differential und Antriebsstrang", страница 3-71. Ответ на твой вопрос -  "нет", там об этом не сказано.

В русском переводе по другому сказано. Говорю так как понимаю, ибо перевод на мой взгляд не совсем верен)))

Смазать сальник, уплотняющую его поверхность, это чтобы полуось не на сухую загонять сквозь сальник.

и собственно подшипник также помазать, чтобы его также не на сухую пресовать на полуось, причем добавлено, что излишек смазки убрать! Думаю, если бы речь шла про набивку подшипника смазкой, излишек бы там погоды не сделал))) Так что читайте друзья повнимательней!!!)))


 

 


или хоть теперь поверишь мне на слово?

Походу не поверю)))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Shed, дословный перевод :

 

"Смазать подшипник, смазкой Мопар или аналогичной. Лишнюю смазку удалить."

 

Разве непонятно, что я напомнил о том, чтобы не вставляли полуось с сухим подшипником, т.к. пока до него дойдет масло из редуктора, он может уже и посинеть. 

А ты просто прицепился к слову "набить"?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Разве непонятно, что я напомнил о том, чтобы не вставляли полуось с сухим подшипником, т.к. пока до него дойдет масло из редуктора, он может уже и посинеть.  А ты просто прицепился к слову "набить"?

Гриш, ты ведь не прав. Дочитай до конца все пункты по установке.

6 помазать подшипник

7 установить его на полуось

8 при помощи пресса запресовать его на полуось

9 при помощи пресса запресовать кольцо, его кстати на сухую с натягом, чтобы не слетело потом.

10 установить полуось.

Вообще, запресованный подшипник на полуоси остается открытым даже с кольцом, и помазать его потом, перед самой установкой в мост полуоси, совсем не сложно, так что трудности перевода)))

 

ЗЫ аааа,  тебе просто поболтать не с кем походу))) я спать, а то полвторого ночи у нас, а на работу рано вставать))))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Shed, :))) 

 

Дим, да знаю я процедуру эту. И трудностей с переводом уж точно не возникает. :))

Все ОК, спокойной ночи! 

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Можно этот подшипник перед установкой обильно полить трансмиссионкой и собрать. В мосту проверить уровень и для надежности поставить машину под углом чтоб масло из моста по чулку затекло в подшипник.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


поставить машину под углом чтоб масло из моста по чулку затекло в подшипник

Вот ответьте господа на такой вопрос, как же тогда машина, простояв на ровной поверхности на стоянке, потом едет, когда все масло из чулков слилось, пока разогретое, к редуктору!? Ведь подшипники фактически сухие стоят! В таком режиме им должен кирдык прийти после первых поездок, но ведь не приходит)))) Отсюда вывод, нет смысла подшипник дополнительно чем то мазать, в плане увеличения его жизнеспособности, ибо когда шестерни крутятся, масло разлетается в разные стороны и по крутящимся полуосям масло тянется к подшипникам, ну и в поворотах туда заливается. Вот в мороз, да, там проблема, но и пишут поэтому, что ехать надо на малой скорости, для разогрева жиж и нормальной смазки механизмов.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Вот ответьте господа на такой вопрос, как же тогда машина, простояв на ровной поверхности на стоянке, потом едет, когда все масло из чулков слилось, пока разогретое, к редуктору!? Ведь подшипники фактически сухие стоят! В таком режиме им должен кирдык прийти после первых поездок, но ведь не приходит)))) Отсюда вывод, нет смысла подшипник дополнительно чем то мазать, в плане увеличения его жизнеспособности, ибо когда шестерни крутятся, масло разлетается в разные стороны и по крутящимся полуосям масло тянется к подшипникам, ну и в поворотах туда заливается. Вот в мороз, да, там проблема, но и пишут поэтому, что ехать надо на малой скорости, для разогрева жиж и нормальной смазки механизмов.

Согласен, но все-же трасмиссионкой облить желательно, пока он новый нагревается он сильнее и лишнее масло там будет кстати. Это как вкладыши обливают маслом и ставят на колено.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Это как вкладыши обливают маслом и ставят на колено.

Странное сравнение))) Вкладыши это подшипник скольжения, его просто необходимо смазать, также как кольца при установке поршня, ну или сам горшок, а тут подшипник качения все же, мгновенно не нагреется и смазка туда успеет попасть во время движения. Да и в букваре бы указали, что необходимо дополнительно его смазать перед установкой полуоси в мост.

Нет, я не говорю, что будет хуже, если его родным мостовым маслом смазать, просто, скажем так - буквоедство)))) Раз в букваре не сказано, значит лишнее)))

ЗЫ я кстати когда себе менял, дополнительно подшипник не смазывал))) Вроде ездит пока)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Вопрос такой. Подшипники заднего моста полуоси для 4.0 и 2.7 чем нибудь отличаются? или можно и туда и туда одни заказать?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Вопрос такой. Подшипники заднего моста полуоси для 4.0 и 2.7 чем нибудь отличаются? или можно и туда и туда одни заказать?

Привет земеля,не отличаются,заказывай.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет земеля,не отличаются,заказывай.

Привет. Спасибо, а то на обоих менять надо, нашёл в автодоке по 2 рубля за штуку. за 8 рублей жаба давит покупать))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет. Спасибо, а то на обоих менять надо, нашёл в автодоке по 2 рубля за штуку. за 8 рублей жаба давит покупать))

Какой производитель?Ищи Spaicer.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • JxJ2011
    • Oleg_KL
    • Rusich
    • Кос
    • kot1977
    • DeepGreen
    • ViacheslavE
    • Palach
    • Nordicus
    • SoloYV
    • Artyom1
    • Acovant
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12961
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 295
    • Максимум онлайн
      1 398

    ЕвгенийАлматы
    Новый пользователь
    ЕвгенийАлматы
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.