Перейти к содержанию

Генератор!


devil007

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

День добрый,кто подскажет как подключить генератор от ваз 2110 на чирка 4.0, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

А зачем? Родной восстановить нельзя? Или потр.хаться хочеться?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Старый развалился, но есть рабочий от десятки!

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

В Питере есть конторы, которые восстановленные продают на замену старым - оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Подключить- то не проблема, больше геморроя его правильно установить. А почему, реально, не отремонтировать свой? десяточный, он- то послабее будет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Он отлично встает на место не нужного насоса кондея, а старый генератор не востаровить! Дак подскажет кто как подключить?

Изменено пользователем devil007
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да как и любой другой: силовой провод на силовую клемму, возбуждение на клемму возбуждения.
Если не будет хватать по мощности- можно поставить второй, параллельно с первым. Только подумать, куда.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

До меня, на моего индейца был установлен гена от Волги, так к нему, кроме провода на аккум, идёт только один провод на контрольку, то есть когда включаешь зажигание, то "+" подаётся на контрольку и происходит "возбуждение" гены, а в это время "-" на контрольку приходит по этому проводу. Когда же движок запустится, то "-" пропадёт, и контролька потухнет. Кстати, от этого провода, через нормально замкнутое рэле, я подключил двух карлсонов и ходовые огни. Я тоже выкинул компрессор и вискомуфту, а вместо неё поставил карлсона, а гену расположил под Камазовский приводной ремень. Кроме этого я, вместо родного поставил радиатор от Газели, расширительный бачёк от Волги, а вместо испарителя кондея и родного радиатора печки, поставил радиатор от Жучки. Кроме этого, я выкинул адсорбер, удалил крюйз контроль и систему рециркуляции ОГ, а ещё полностью удалил всю АБС, поставив вместо неё вакуум и ГТЦ от Висты. Также поставил форсы и бензонасос от Волги. Мне осталось только соорудить теплообменник для АКП, но пока езжу без него. Кстати мощности Волговского гены хватает с лихвой, даже на 100 Ваттные головные лампочки. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

День добрый,кто подскажет как подключить генератор от ваз 2110 на чирка 4.0, может кто сталкивался?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17536-nado-pereuchivatsia/page-3

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

До меня, на моего индейца был установлен гена от Волги, так к нему, кроме провода на аккум, идёт только один провод на контрольку, то есть когда включаешь зажигание, то "+" подаётся на контрольку и происходит "возбуждение" гены, а в это время "-" на контрольку приходит по этому проводу. Когда же движок запустится, то "-" пропадёт, и контролька потухнет. Кстати, от этого провода, через нормально замкнутое рэле, я подключил двух карлсонов и ходовые огни. Я тоже выкинул компрессор и вискомуфту, а вместо неё поставил карлсона, а гену расположил под Камазовский приводной ремень. Кроме этого я, вместо родного поставил радиатор от Газели, расширительный бачёк от Волги, а вместо испарителя кондея и родного радиатора печки, поставил радиатор от Жучки. Кроме этого, я выкинул адсорбер, удалил крюйз контроль и систему рециркуляции ОГ, а ещё полностью удалил всю АБС, поставив вместо неё вакуум и ГТЦ от Висты. Также поставил форсы и бензонасос от Волги. Мне осталось только соорудить теплообменник для АКП, но пока езжу без него. Кстати мощности Волговского гены хватает с лихвой, даже на 100 Ваттные головные лампочки. 

А что от джипа осталось?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Остались одни лэйблы, так что у меня теперь УАЗ - Черроки,, но самое главное, что остались всё те же 4 литра + АКП, хотя подумываю об установке карбюратора от ГАЗели, по понятной причине. Кстати, гена от ВАЗ-2110, тот же, что и от ГАЗ - 3110.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

На карбюраторе 4л+АКПП поедут хуже. Карб на 4 литра нужен соответствующий. Либо 2 карба.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 1989 4.0 МКПП
Город: Красноярск
Опубликовано

как воткнуть то гену от газели?

есть клема на аккум и один пин... его и цеплять чтоли на гену?

на гене 1 пин?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.