Перейти к содержанию

Помогите с выбором WK2


Almas-a

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.05.2020 в 07:52, Boosel сказал:

что его продавать не станут.

Показать  

Перечисленным и отличается, просто многие хотят салон от Оверленда (не рыжие вставки Лимита, кайму сидений), но не хотят пневму (правда насчёт пневмы они херней страдают, нормальная она).

В прошлом-позопрошлом году золотой продавали (по моему с клуба он) так просили аж под 1.5 за 11 год.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Ищу себе WK2 рестайл и тут наткнулся на интересное объявление: ТЫК

Я наверное чего-то не понимаю в этом мире, но продавец ответственно просит не звонить "не понимающих", к коим и отношусь я.

 

Может кто смотрел авто или "понимает", что же с ним было и можно ли смотреть в его сторону?

Скриншот 23-06-2020 000345.jpg

Ссылка на комментарий
  В 22.06.2020 в 20:06, Talion сказал:

Доброго времени суток!

 

Ищу себе WK2 рестайл и тут наткнулся на интересное объявление: ТЫК

Я наверное чего-то не понимаю в этом мире, но продавец ответственно просит не звонить "не понимающих", к коим и отношусь я.

 

Может кто смотрел авто или "понимает", что же с ним было и можно ли смотреть в его сторону?

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Talion 

Встречно-боковой удар в правую часть, сорвало заднее колесо. Если для себя, а не перепродавать через год, можно съездить и посмотреть вживую. Если лонжероны целые, крепления подрамников из кузова не вырвало, сход/развал выставляется и внешне машина не кривая - то почему бы и нет. Рано или поздно любая машина на рынке станет битой. А если вас смущает цена ремонта - так это нормальная стоимость оригинальных запчастей от дилера. Единственно что, насколько я помню, под правой фарой коммутируются сигналы управления различными системами авто, возможны глюки по электрике.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 23.06.2020 в 10:31, СашкаМ сказал:

Никакие колеса там не отрывало, судя по расчету. 

Показать  

Последние 7 строчек второго столбца о чем?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Я читать умею. Где там оторванные элемены подвески?

 

В любом случае гадать дальше не хочу. Вообще напоминает какой-то разводняк по страховой схеме. И не менее мутное описание от продавана, который не исключено, что вообще перекуп. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Talion Если данный расчет реальный и по нему производились работы, то это 100% тотал. Продает перекуп, который взял её через "аукцион годных остатков". Пробег кручен 100%, не может, на таком пробеге, быть так изодрана боковина сидения. "Но если вы что-то не поняли, то гляньте на цену")))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

кстати скоро на продаже появится тотальный вк2 дизель рестайл, я его хотел на запчасти купить, по итогу выиграл другой человек, он его восстанавливает, да и тотальную машину условно купить можно только надо смотреть, в тотал запишут даже если просто ногой влупить в заднее крыло и оставить вмятину,  а по страховой это замена кузова, или например отбит кронштейн двигателя, , страховые порой тоталят специально, потому что продать остатки это порой -150000 от цены рынка, а выплатить на ремонт 600-700 при цене машины в лям, так что всегда надо смотреть, и считать свои возможности,  ясный пень, машины по низу рынка это по сути хлам,  но и имея копейки на руках не стоит даже думать купить машину в состоянии новой, многие покупатели не понимают, они могут рассчитывать только на ту машину, на которую у них есть деньги, доапустим есть 900, он берет и покупает отработавший ресурс вк2,  ну возьми ты за 900 идеальный вк1 , нет берут и метят на низ рынка , это заведомо провал, учитывая жуликоватость продавцов, смотрел вчера а8, нарядная, 107000, но тормозилки стертые в ноль,  пробил ее по системе, родной пробег 240000,  причем хозяин скрутил ее до 160000, а перекуп до 107000, потом клиент купит, попадет на ремонт, и будет орать, ауди г-но, помните подарков при продаже никто не делает, шоколад улетает за 20 минут до того как объявление появится на сайте авто ру,  но этот бизнес в который люди вкладываются, платя за доступ деньги, и сидят сутками с красными глазами, и такие машины потом стоят денег.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Опубликовано

Добрый день, планирую к покупке Джип гранд чероки 2012 г.в. Лиметед, 3,6л, пробег 140 000, без пневмы, нужен совет.

1. На авто установлено гбо в 2015 году.

2. По кузовщине и салону все замечательно

3. Один хозяин

4. Установлена вебасто и сигналка Пандора

5. Есть какие-то проблемы с задними стойками, на сервисе сказали, что точно можно сказать сняв их

6. Потеет рулевая рейка

7. В ходе тестдрайва загорелся чек, при диагностике выявили следующие ошибки: на фото

На что обратить внимание?

0EAAE02D-7DF2-4042-B49A-445D55805B02.jpeg

C3CD63D3-31EC-470E-BB69-6DDE1B2327A6.jpeg

9FF17971-300E-40A9-B05C-63102F6DF158.jpeg

D3BD3D14-1437-4E7F-8AA2-CEC117FB74FD.jpeg

A32AEF09-4758-48F9-AA9E-9AF8E2E356B0.jpeg

3621C9FD-062D-4889-8823-A107EB1ACCC1.jpeg

C055A56A-F13A-409B-A943-68A08C81C404.jpeg

A9665EBD-00F8-4EE7-B47C-248F692FA4A4.jpeg

Изменено пользователем Сеня89
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. На авто установлено гбо в 2015 году - лютая порнография, но некоторые кайфуют

2. По кузовщине и салону все замечательно - JEEP FOREVER

3. Один хозяин - бомбически

4. Установлена вебасто и сигналка Пандора - см. пункт1

5. Есть какие-то проблемы с задними стойками, на сервисе сказали, что точно можно сказать сняв их - видимо надо верхние опоры поменять

6. Потеет рулевая рейка - забить и забыть, никого не пускать

7. В ходе тестдрайва загорелся чек, при диагностике выявили следующие ошибки: на фото - проверить уровень масла и прокатиться, если будет 06DD, то купить и поменять маслонасос, проверить разъем датчика дождя на наличие коррозии и зелени, если все гуд, то купить иммобилайзер и поменять...остальное чушь

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Опубликовано
  В 23.01.2021 в 15:19, up6 сказал:

1. На авто установлено гбо в 2015 году - лютая порнография, но некоторые кайфуют

2. По кузовщине и салону все замечательно - JEEP FOREVER

3. Один хозяин - бомбически

4. Установлена вебасто и сигналка Пандора - см. пункт1

5. Есть какие-то проблемы с задними стойками, на сервисе сказали, что точно можно сказать сняв их - видимо надо верхние опоры поменять

6. Потеет рулевая рейка - забить и забыть, никого не пускать

7. В ходе тестдрайва загорелся чек, при диагностике выявили следующие ошибки: на фото - проверить уровень масла и прокатиться, если будет 06DD, то купить и поменять маслонасос, проверить разъем датчика дождя на наличие коррозии и зелени, если все гуд, то купить иммобилайзер и поменять...остальное чушь

Показать  

Спасибо что откликнулись, а по запчастям на проконсультируете:

1. Маслонасос цена? И сколько можно ездить с этой ошибкой, при оборотах выше 3000 поведение авто норм, обороты не ограничиваются, повышаются нормально.

2. Верхние опоры задних стоек цена?

И ещё, перед тестдрайвом проверил масло в норме, даже свежее, машину заводили в -40, с предварительным прогревом вебастой, и да после теста ошибка 06dd, но когда приехал хозяин чек не горел.

По гбо, если куплю, то сразу его демонтирую. Говорят что могут быть проблемы с задирами при эксплуатации гбо.

Изменено пользователем Сеня89
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

легко

1. 16-18 тыров оригинал

2. 3 - 3,5 х 2 тыров оригинал

3. демонтаж это радикально, но прямо сразу можно не спешить, задиров из за него не припомню, просто сам по себе 3,6 потребляет не настолько дохрена, чтобы ставить на него газ, если вы не таксист или дальнобойщик по пробегам и нужна дикая автономность

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Опубликовано
  В 23.01.2021 в 15:34, up6 сказал:

легко

1. 16-18 тыров оригинал

2. 3 - 3,5 х 2 тыров оригинал

3. демонтаж это радикально, но прямо сразу можно не спешить, задиров из за него не припомню, просто сам по себе 3,6 потребляет не настолько дохрена, чтобы ставить на него газ, если вы не таксист или дальнобойщик по пробегам и нужна дикая автономность

Показать  

Спасибо, цены норм. 
Я так понимаю, что не своевременная замена маслонасоса может привести к масл голоданию, а там и до замены рокеров не далеко!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я старался

таких фактов не замечено, ошибка не дает мотору крутиться, что делает езду степенной и неторопливой... меняете насос и жизнь играет новыми красками 283 кобыл

ну и для позитива ловите пробег!!! кто больше? объявляем соревнование

h-347.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Опубликовано
  В 23.01.2021 в 15:42, up6 сказал:

я старался

таких фактов не замечено, ошибка не дает мотору крутиться, что делает езду степенной и неторопливой... меняете насос и жизнь играет новыми красками 283 кобыл

Показать  

Так вот в том то и дело, что мотор ведёт себя обычно, нет никаких ограничений по оборотам, до 5000 крутил все ок!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так ошибка неактивна, вот  и крутит

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Опубликовано
  В 23.01.2021 в 15:45, up6 сказал:

519841 км

Показать  

При таком пробеге только кузов родной наверно!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вот и нет... в мотор почти не лазили, коробку чинили 1 раз, подвеску потихоньку... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип гранд чероки wk2
Опубликовано
  В 23.01.2021 в 15:53, up6 сказал:

а вот и нет... в мотор почти не лазили, коробку чинили 1 раз, подвеску потихоньку... 

Показать  

хороший хозяин значит попался этой машине👍

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, он единственный причем... брал новым... ездит много... обслуживает вовремя, говнозапчасти не использует... вот  и залог рекорда... менять на что то желания не имеет... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

500000 в регионе, это 230000 в москве,  так что вангую , скоро ремонт мотора, когда пишите про пробег, эти цифры нельзя проецировать на весь авто парк,  потому что условия эксплуатации у всех разные, у кого то машины из под персоналки там мотор кончится на 50000, так как машина молотила всю жизнь в пробках или в ожидании пассажира, а кто то каждый день ездит москва питер туда и обратно по платнику, ни нагрузок тебе,  ни особого износа, там даже колодки будешь менять раз в 100000

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 23.01.2021 в 15:45, up6 сказал:

519841 км

Показать  

Какое масло заливаете в двигатель? Стиль езды умеренный?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 23.01.2021 в 15:45, up6 сказал:

519841 км

Показать  

еще бы количество моточасов узнать?) мотор 3.6?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldfriend
    • ZАлександрZ
    • Kamal
    • galant678
    • MarkS
    • Acovant
    • Владимир 4х4
    • cryfish
    • КОГ52
    • agregat97
    • Изя Райдерман
    • mixelson
    • Palach
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.