Перейти к содержанию

Проблемы с печкой


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано
Опубликовано

Собственно проблема. Когда переключаю обдув только на стекло - то все равно дует в ноги и немного на стекла.

Подскажите с чего начинать? Может у кого была такая проблема и как справлялся?

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поискать надо утечку в вакуумных магистралях

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
klimbiskit, У меня всегда немного в ноги дует!))
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
klimbiskit, у меня так же, похоже так задумано.
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

У меня на WG тоже самое!!!!!

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано
Опубликовано

Значит можно не заморачиваться? Просто когда кондюк врубаешь сильно - правая нога мерзнит.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Ой я на юге был намучился с этим! А потом взял и закрыл окошко внизу картонкой на время дальней поездки!)) И все решилось самим собой!))

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Tamboor)
закрыл окошко внизу картонкой на время дальней поездки!

Картонка опциональная? Парт намбер есть??? biggrin

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
NEW, Конечно!))))) Мож даж с запахом!)))ЫЫ))))))))))))))))))))))))
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Tamboor)
Мож даж с запахом

Отлично! Куплю 3-го гранда, закажу ванильную smile .

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано
Опубликовано

может правда туда какую вонючку подобрать по размеру и не париться.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
klimbiskit, еСЛИ СИЛЬНО НОГУ МОРОЗИТ ТО ЭТО Я ДУМАЮ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ! А пртом вынемешь!)) klimbiskit,
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Quote (klimbiskit)
Собственно проблема. Когда переключаю обдув только на стекло - то все равно дует в ноги и немного на стекла.

Подскажите с чего начинать? Может у кого была такая проблема и как справлялся?

разобрал печку, оказалось что сломана одна заслонка в ноги, поэтому и дуло в стекло и ноги.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где искать неисправность, Jeep Grand Cherokee WK 2005 года с простым кондиционером, работает только аварийная скорость печки, как этот дефект устранить?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотреть исправность резистора печки, именно он отвечает за скорости отопителя.

Обычно резистор находится в корпусе вентилятора отопителя за водительским бардачком.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотреть исправность резистора печки, именно он отвечает за скорости отопителя.

Обычно резистор находится в корпусе вентилятора отопителя за водительским бардачком.

 

Все правильно, если боишся скидывать бардачек, можно просто с низу добраться, открутив нижнию крышку под бардачком, там увидиш прямо по середине контактную группу, скидываеш ее, откручиваеш два винта торкса и вуаля у тебя в руках причина неисправности, дальше в зависимости от жадности или умения рабботать паяльником - либо перепаиваем либо меняем.

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где искать неисправность, Jeep Grand Cherokee WK 2005 года с простым кондиционером, работает только аварийная скорость печки, как этот дефект устранить?

Жми сюда http://jeep4x4club.ru/topic/11007-kak-razobrat-torpedu/

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Sarov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа,приветствую Вас.не поможете мне разобраться с данной проблемой-вентилятор печки дует только на полную мощность, интуиция подсказывает что это реостат, но вот где его искать ума не приложу. Может у кого была такая же проблема? Авто 2004года(может еще что то надо написать, но я не знаю). Подскажите новичку. Заранее благодарен.

Изменено пользователем bmw
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ,честно сказать ХЗ где он там находится, но есть предположение, что на ручке-крутилке .

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Sarov
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл, стоит он за бардачком.Цена 1500р.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и чудненько)))

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Kursk
Опубликовано
Опубликовано

Ребят помогите советом!!!!! Печка напрочь отказалась греть. Что может быть ? Радиатор чистый , моторчик дует но холодным воздухом. Началось все весной в начале перестал дуть теплом в пробках или на светофорах когда стоишь трогаешься дула теплом обороты видео увеличивались.... Сейчас полный капут.... Жижки уровень.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканер дилерский - коды самодиагностики - починять что найдет.

Скорее всего актуратор тепло/холод гикнулся, или не откалиброван (слетела калибровка).

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1998
4.0
р/к242
лифт 2
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

у тебя климат или кондей?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, если просто кондей - коды читаются без сканера (и калибровка тоже).

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1998
4.0
р/к242
лифт 2
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надо смотреть...скорее всего заслонки

Изменено пользователем Рафаил
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в каких режимах не греет? совсем?

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Радиатор чистый

Какой радиатор? Печки или системы охлаждения или  испаритель кондиционера?

Заслонки смотреть или

 

актуратор тепло/холод гикнулся

 

+1

Изменено пользователем Stepan85
0
Автомобиль: Jeep
Город: Kursk
Опубликовано
Опубликовано

Заслонки не смотрели.. Радиаторы чистые все..совсем воздух теплый не идет... Стоит климат

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго землячок, предполагаю на 100%, Вы стали пленником сломанных заслонок. Можно конечно попытать счастья откалибровать но шансов очень мало. Надо разбирать, или пилить!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Veles1212
    • sauliucijus
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.