Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ох блин. Съездил 2 дня назад на ТО. Заменили масло в АКПП, фильтр, прокладку, масло в РКП, фильтра и масло в ДВС. На след день проехался, ещё хуже подёргивать стало :(, и вчера-сегодня тоже дергает гораздо сильнее чем до замены :((((. А ещё какой то скрип появился при движении на небольшой скорости, при лёгком нажатии на педаль газа а так же при нажатии на педаль тормоза (только при медленной скорости где то в 10-30км/ч), до ТО такого не было :(, ... почитал тут на форуме, видел что подозрения могут падать на защиту, мне как раз её 2ды снимали и одевали, может плохо затянули что то :(.

 

 

Растроенный ппц, даже не знаю что делать :(. Позвонил в центр где меняли масло в АКПП, сказали что якобы такое может быть, типа масло с присадками (залил Mopar ATF+4 как и надо, покупал сам в oem-oil), и начало чистить АКПП, и поэтому сильнее стало подёргивать, типа надо проехать 1000км, после этого посмотреть и ещё раз залить, и тогда видно будет... - есть хоть какая та истина в этих словах ?

 

Вот у меня ещё какое то подозрение на то что они мне не долили масла в АКПП и поэтому стало дёргаться сильнее. Я присутствовал во время

Изменено пользователем sintanial
Ссылка на комментарий
1 101
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну я бы взял еще того же масла в акпп, и поехал сделал вторую частичную замену. Не снимая поддон. Не помешает.

Ощущения после замены масла во всех перечисленных агрегатах обычно лучше чем до замены.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже после замены дергать стало, хотя до замены коробка работала без рывков, проехал уже примерно 2500км после замены...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там моторы 3,6... им еще бегать и бегать

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вот у меня ещё какое то подозрение на то что они мне не долили масла в АКПП и поэтому стало дёргаться сильнее. Я присутствовал во время

Бывает такое после замены, с пробегом проходит, сколько в АКПП залили?

Ссылка на комментарий
1 101
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

То есть проблема после заливки на коробках Крайслер?

Может в этом дело, по-разному ведут себя после смены масла ZF и Крайслер.

Или еще вариант - жижа разная.

Я себя заливал ZF 8 Lifeguard.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Короче эти муд*** на сервисе перелили мне масла почти на литр выше нормы. Я поехал к ребятам которые занимаются ремонтом и обсулижванием акпп. Они мне проверили нормальным щупом, показали что перелили, и откачали. Дёргаться стала поменьше (но всё равно при переключении с 1 на 2 бывает подергивает слегка, остальные передачи плавно переключает).

 

А ещё владелец сказал что частичная замена это всё фигня, толку от неё почти нету. Они все коробки которые к ним привозят, прочищают автоматом и коробкам только лучше от этого.... я конечно склонен верить мастеру на счету которого не один десяток перебранных коробок. Но всё равно слухи о том что автоматом ломают коробки не отпускает :(. Кому верить как думаете, у кого какие мысли ? :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
у кого какие мысли

 

Мысли ранее все написаны не по одному разу, если коротко основная прослеживаемая мысль - частичная замена с интервалом от 30 до 60тыс.км. пробега, а полная замена это всё фигня, может только неприятностей принести. И вообще Jeep пинается это норма, встанет тогда на ремонт, встанет вдали от места дислокации - замена масла и фильтра АКПП и может хватит на ремонт своим ходом добраться.

P.S. На дорестайле режим спорт вроде как минимизирует пинки.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 101
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня с самого новья пинается,

бывало временно становилось лучше - после прошивок, после смены масла,

но полностью пинки никогда не уходили.

Главное - не прогрессируют. 

А так то я приспособился очень аккуратно давить на педаль в начале, потом уже сильно.

 

Мерседес, конечно, не требовал таких скилов, и всегда разгонял плавно, но у него были свои характерные особенности - например, задержка реагирования педаль - разгон, требовала учета при резком обгоне.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а у меня после прошивки по реколлу не пиннается. но не по с49, а по перовму, против

пинков )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано

Добрый день! Читал, читал ..... и окончательно запутался. Что же заливать, сколько, какого? Но одно выхватил, по ВИН-коду могут подсказать. VIN: 1C4RJFCG1CC298108, Grand Cherokee 3,6  2012.

Если можно:

1. Какие объемы по мостам, раздатке, коробке.

2. Тип масел или аналогов.

Спасибо.

 

P.s. кстати, звонил к официалам, спрашивал за MOPAR. Так ответили, что льют сча TUTELA, т.к. ФИАТ выкупил концерн. Но на TUTEL-е допуск API GL4/4+, а на MOPAR-е  API GL5. Короче, каша какая-то в башке.

Ссылка на комментарий
Mps
534
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день! Читал, читал ..... и окончательно запутался. Что же заливать, сколько, какого? Но одно выхватил, по ВИН-коду могут подсказать. VIN: 1C4RJFCG1CC298108, Grand Cherokee 3,6  2012.

Если можно:

1. Какие объемы по мостам, раздатке, коробке.

2. Тип масел или аналогов.

Спасибо.

 

P.s. кстати, звонил к официалам, спрашивал за MOPAR. Так ответили, что льют сча TUTELA, т.к. ФИАТ выкупил концерн. Но на TUTEL-е допуск API GL4/4+, а на MOPAR-е  API GL5. Короче, каша какая-то в башке.

тут выложили все данные http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

Ссылка на комментарий
1 101
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Но на TUTEL-е допуск API GL4/4+, а на MOPAR-е  API GL5. 

Тутелы разные, я на Тутеле отъездил 40ткм - официалы залили в Кунцево, никакой разницы не заметил.

Мне заливали Tutela Transmission X-Road 75W-140 (непонятно зачем 140, но вот так), и она GL-5.

Сейчас я сам купил полностью синтетический L-Moly 75w-90 GL-5, опять никакой разницы не ощущается.

Берите любую приличную трансмиссионку GL-5 c вязкостью 75W-80...90.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

5.7, коробка своя, амеровская, тьфу тьфу не пиналась.

Масло поменял на 60 000. Ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано

Спасибо всем! Остановил свой выбор на Motul Gear 300 75w90. Без приставки LS

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Mopar ATF+4 5 литров у дилера 4900 совсем озверели!

в Академии+ 2600

в академии можно брать? хз жаба душит и ссыкотно нарваться на подделку

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можете у меня взять... по 400 - :)))), если есть интерес, то пишите...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

можете у меня взять... по 400 - :)))), если есть интерес, то пишите...

Спасибо! Только вы наверное не в Самаре а это заморачиваться с транспортной компанией и ждать, проще наверное пойти и взять в академии ненамного дороже чем у Вас. Просто не уверен что в академии не подделка((((

П.С. А если что то по крупному брать то конечно наверное буду обращаться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно, если нужно было вчера, то проще взять в Самаре...надеюсь Вам повезет

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Коллеги! покурил весь форум, но так и не понял что делать. пробег уже 70200. Что я понял то это нужно менять поддон?

Подскажите полный комплект того что надо и если можно с каталожными номерами.ВИН 1C4RJFBG9CC243388

Изменено пользователем Недоволдьный
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас дорестайл... поддон менять не надо

 

надо

 

фильтр

прокладку

масло

 

все

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил тут, будучи на даче, поменять масло в заднем редукторе, ибо получаю удовольствие от самостоятельного обслуживания машины последнее время (понял, что столько же внимания ей никто не уделит). Задрал пневму вверх (удобно, блин!) и без проблем всё сделал.

Старое масло было черным, хотя прошло чуть меньше 30-ти. Стружки и металлических вкраплений разглядеть не смог, что не может не радовать. Залил опять Gear 300LS мотюля. :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

даааа. покурил я тут на этом форуме. Пробег у авто 54000. WK2 2013 года. Позвонил я вот только что ребятам в рекомендованный здесь сервис 4wdfulltime и вот, что мне сказали. менять масло в коробке они рекомендуют раз в 30 тысяч (выходит от 6 до 9 литров), льют вроде как MOPAR. + обговорили замену масла в мосты (рекомендовали castrol Limitedslip 75W140)  и замену масла в раздатке (тоже вроде как 75w140 специальное для раздакти). Потом я правда задумался, имелось ли ввиду замена масел с периодичностью раз в 30 тысяч во всех вышеуказанных агрегатах или только в коробке.  Но в целом такие вот рекомендации. Что скажете, господа? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даааа. покурил я тут на этом форуме. Пробег у авто 54000. WK2 2013 года. Позвонил я вот только что ребятам в рекомендованный здесь сервис 4wdfulltime и вот, что мне сказали. менять масло в коробке они рекомендуют раз в 30 тысяч (выходит от 6 до 9 литров), льют вроде как MOPAR. + обговорили замену масла в мосты (рекомендовали castrol Limitedslip 75W140)  и замену масла в раздатке (тоже вроде как 75w140 специальное для раздакти). Потом я правда задумался, имелось ли ввиду замена масел с периодичностью раз в 30 тысяч во всех вышеуказанных агрегатах или только в коробке.  Но в целом такие вот рекомендации. Что скажете, господа? 

спросим сначала... у Вас рестайл судя по фотке... замена в коробке раз в 30000 км на нем не нужна, в раздатку 75W140 тоже не нужно... довольно странные рекомендации...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в последнее время слышу от разных клубней отзывы о разных партнерах, частенько волосы дыбом встают от рекомендаций -:)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

спросим сначала... у Вас рестайл судя по фотке... замена в коробке раз в 30000 км на нем не нужна, в раздатку 75W140 тоже не нужно... довольно странные рекомендации...

Да, у меня рестайл. Я звонил в этот сервис другому мастеру, но он не ответил. Звонил ему для того, чтобы договориться о замене тормозной жижи. Позвонил другому и мне он такое вот выдал. При том, что другой мастер в начале года мне говорил, что рановато на таком пробеге менять масло в этих агрегатах.

спросим сначала... у Вас рестайл судя по фотке... замена в коробке раз в 30000 км на нем не нужна, в раздатку 75W140 тоже не нужно... довольно странные рекомендации...

Этот партнёр рекомендован у нас на сайте. Кстати. Хоть сервис назвать сервисом сложно, это просто гараж, мастер (Андрей, которому я изначально звонил) мне очень понравился. Делал там ТО за очень недорого.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

напишите вин, можно в личку... поглядим какие у Вас мосты... по остальному - рекомендации сервиса ошибочные...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 рестайл судя по фотке... замена в коробке раз в 30000 км на нем не нужна

а с какой периодичностью нужна?

 

вот замена тормозной жидкости - вряд ли нужна ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - на дорестайле дизеле раз в 35-40 тысяч, на дорестайле бензиновом раз в 55-60 тысяч, на рестайле раз в 70-80 тысяч, тормозуху по состоянию - в нормальных сервисах есть прибор для ее проверки... 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО - на дорестайле дизеле раз в 35-40 тысяч, на дорестайле бензиновом раз в 55-60 тысяч, на рестайле раз в 70-80 тысяч, тормозуху по состоянию - в нормальных сервисах есть прибор для ее проверки...

Ох, Андрей :) Громко вы сказали про нормальные сервисы. Я ,когда заморачивался с антифризом и тормозухой, обзванивал наших партнёров на наличие вот этих самых специальных приборов. И ни у одного партнера их не было. Вы им прям свинью подложили :)

 

В итоге прибор нашёл в VAG сервисе где-то в районе Митино (уже не помню). Проверили и антифриз и тормозную (разными приборами естественно), поспрашивали про машину (такое диво дивное к ним первый раз заехало) и даже денег не взяли.

 

Продублирую свой "личный" регламент -

 

Мосты - 20ткм зад и 30 ткм перед

Раздатка 40 ткм (с оффроудом можно до 20-30 сократить)

АКПП (8ст ZF) - 70-80 ткм

 

Антифриз и тормозная по состоянию, благо, я бы сказал, в природе существует специальный прибор.

 

Добавлю, что меняя жидкости на этих километражах, жидкости будут "почти живыми", а не чёрными и густыми, как отработка.

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • BatAnn
    • Hop
    • BondAV
    • Acovant
    • JeepV6
    • Monar4
    • Isenya
    • abrikol65
    • Rusich
    • shon73
    • tracker99
    • boro
    • Магомед 77
    • MaratWK2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5906
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.