Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR при этом в инструкции заправочный объём 5 литров. Это в целом волшебная коробка и её фактический объём пляшет в зависимости от автомобиля, на который установлена.

 

Оффтоп. Куда забавней шестиступка на Шевроле Эпика, там в оригинальной инструкции "от 4 до 6 литров", словно они не смогли определиться :lol2:

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос возник: наш NAG1 прошивать нужно и вообще шьётся он?  Услышал что шьют (особенно на Мерса), но не уверен нам это надо? 

ПС работает ОКэ, но вдруг какая то оптимизация есть более современная...

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вопрос возник: наш NAG1 прошивать нужно и вообще шьётся он?  Услышал что шьют (особенно на Мерса), но не уверен нам это надо? 

ПС работает ОКэ, но вдруг какая то оптимизация есть более современная...

Мне предлагали в 2014 перепрошить, но тут же отговорили. Типо, если все работает, зачем. Так что прошивка есть другая точно.

Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

ПС работает ОКэ, но вдруг какая то оптимизация есть более современная...

Коробке этой третий десяток идет. Там уже всё оптимизировали еще до того, как она на Гранде появилась. Тут главное - не накосячить скорее. Если всё ОК, нечего и трогать :)

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я с этим тоже согласен

  • 5 недель спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заменил масло в АКПП.  Залили Мопар АТФ +4. Через три тысячи заметил, что масло вытекло из коробки. На местном сервисе течь устранили, и из масла было только Febi 36449 (АТФ), его и залили 5 литров. Подскажите, есть смысл его заменить на рекомендованный  Мопар, или  можно доездить на залитом до регламентной замены? 

IMG_20200428_160725.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скрестим шпаги!!!!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: нет
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Не сказал бы, что FEBI лучше, но масла с чуть большой вязкостью точно не навредит.

  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял масло в РК и редукторах .В РК похоже первый раз менял ,пробег 160 ткм ,если не ошибаюсь в сервисной книжке написано как раз замена на 165 ткм .Залил mopar atf+4 ,мастер залил все три литра остальное лишнее слилось ,правильно так делать или нет ? Вроде пишут что нужно ровно 2,2 заливать .В редукторах менял первый раз на 100 ткм ,сейчас второй через 60 ткм ,перечитал весь форум и остановился на Motul 75W90, только взял GEAR 300 для высоких нагрузок ,думаю хуже точно не будет ) В передний залили 0,9 в задний 1,1.

20200725_160710.jpg

20200725_160718.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Pomorsky самый большой сервисный объём у раздатки MP3023. Ровно две кварты как на вашей первой фотографии, это 1,9 литра. Заливать нужно по нижний край пробки и не выдумывать велосипед. Какой смысл от трёх литров, если один из них выльется обратно?

 

Спереди сервисный объём 0,8 литра, сзади от 0,9 до 1,3 литра в зависимости от комплектации.

 

Фактические заправочные объёмы могут слегка отличаться от документации, у Крайслера есть соответствующая приписка. Ключевое слово "слегка".

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

Заливать нужно по нижний край пробки и не выдумывать велосипед. Какой смысл от трёх литров, если один из них выльется обратно?

Вот и я о том же ) Читал что 2 или 2.2 как раз нужно ,а тут я   отошел в нужный момент когда он третий бахнул туда) Ну теперь точно буду знать  что по край залить и все .Спасибо.

Комплектация Овер ,2014 модельный год 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, на али появился такой вот щуп, кто нибудь покупал, подойдёт на 3.0 d?можно заказывать? 
https://a.aliexpress.com/_eMjZWt

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно, но мне лично пластиковый никогда не нравился... с железным концом удобнее... имхо

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравия. Коллеги подскажите у меня пробег 75тыщ. Масло в коробке и рк не менял ни разу. Щас собрался менять, что посоветуете частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра или полную? И ещё после замены масла, адаптацию АКПП нужно проводить?

Опубликовано

Раньше я бы полез снимать поддон и сливать масло, менять фильтр, через пару дней поменял бы заново вместе с фильтром еще раз.

Ныне - откачал бы масло через щуп и залил нового по уровню. А через тысячу км провел бы процедуру замены масла вместе с фильтром. 

Ибо лень делать лишние телодвижения, а результат почти одинаковый в конце. 

Ну а в раздатку - слил, залил раз в 20-30-40тыщ (кому как нравится) и покатил дальше. 

12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, СашкаМ сказал:

Раньше я бы полез снимать поддон и сливать масло, менять фильтр, через пару дней поменял бы заново вместе с фильтром еще раз.

Ныне - откачал бы масло через щуп и залил нового по уровню. А через тысячу км провел бы процедуру замены масла вместе с фильтром. 

Ибо лень делать лишние телодвижения, а результат почти одинаковый в конце. 

Ну а в раздатку - слил, залил раз в 20-30-40тыщ (кому как нравится) и покатил дальше. 

Дык после замены надо сбрасывать адаптацию коробки или нет? И по пробегу было бы 50-60тыщ. не парился бы частично поменял бы, но я промаргал этот момент доверился мануалу хрустлера и заверениям дилера, что масло менять не надо. Потому и спрашиваю при 75тыщ сильная разница с пробегом 60тыщ. по замене масла, вроде как ещё не такой и большой пробег, единственно что авто эксплуатируется в северных широтах ЯНАО, где морозы до - 60 бывают, вроде как в таких условиях эксплуатации масло быстрее изнашивается. Если за бортом за -40, стараюсь не выезжать, если надо срочно ехать, прогреваю коробас на холостых, переключая передачи мин. 2-3. 

Изменено пользователем politisht
Опубликовано
7 минут назад, politisht сказал:

Дык после замены надо сбрасывать адаптацию коробки или нет?

нет
можете сбросить, но это ничего особо не изменит

Опубликовано
13 часов назад, politisht сказал:

Всем здравия. Коллеги подскажите у меня пробег 75тыщ. Масло в коробке и рк не менял ни разу. Щас собрался менять, что посоветуете частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра или полную? И ещё после замены масла, адаптацию АКПП нужно проводить?

Я бы сделал частичную и просто перешел на регулярные замены с меньшим интервалом.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меняй смело и заодно посмотри на поддон, он может быть без сливной пробки (у меня такой был, да ещё подгнил - тазик), я купил новый аналог с пробкой от мерса. Старый поддон пробил отверткой и слил. Фильтр замена, есть кит Манн. Масло Ликви 1200, всё ОКэ. 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Меняй смело и заодно посмотри на поддон, он может быть без сливной пробки (у меня такой был, да ещё подгнил - тазик), я купил новый аналог с пробкой от мерса. Старый поддон пробил отверткой и слил. Фильтр замена, есть кит Манн. Масло Ликви 1200, всё ОКэ. 

Вот тоже собрался заменить масло...

Масло и фильтр есть. Даже щуп приобрёл. А вот о том, что поддон можно заменить на другой и со сливной пробкой, как-то не подумал.  Дайте, плиз, номерочек поддона с пробкой?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Intrepid сказал:

Дайте, плиз, номерочек поддона с пробкой?

Не помню, на Авито нашёл от мерса, там посмотрите...

Опубликовано

На wj-ях дизельных 2.7 тоже поддоны с пробкой бывают. 

Нет смысла номерочки искать, новые стоят невменяемо. 

Либо бэу поддон надо искать, либо в свой пробку вварить. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ не так уж невменяемо, всего 5100 за Мерседес A1402700812.

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Ну тоже не дешеводля куска штампованной железки

Я тут недавно заказывал вот такой резиновый упор на заднюю пассажирскую дверь,  так сам был в шоке от цены этого резинового кругляша...

А тут целый поддон, да ещё и с пробкой!!! А железа в нём сколько:facepalm::D

резиновый упор.jpeg

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@СашкаМ не так уж невменяемо, всего 5100 за Мерседес A1402700812.

Ну да, по сравнению с резинкой - вообще нормально:good:
Большое спасибо!

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я за 2700 какой-то польский купил поддон, нормально, он прям железный, а наш какая-то жесть эмалированная, есть там на авито ищи... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано
Опубликовано

Заказал себе щуп в автомат на али, так ради эксперемента, померил им уровень масла в коробке, показал как надо, под отметкой 80 градусов.IMG_20201024_114919.thumb.jpg.1c89b22437df1aefddf7235851dc1700.jpg

IMG_20201024_114925.jpg

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано
Опубликовано

513,21 руб.  10%OFF | 5.7L V8 HEMI Автоматическая щуп коробки передач NAG1 уровень жидкости 300C зарядное устройство авто
https://a.aliexpress.com/_AZlCAF

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • seq2008
    • Карлеоне
    • Михаил 21
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.