Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR при этом в инструкции заправочный объём 5 литров. Это в целом волшебная коробка и её фактический объём пляшет в зависимости от автомобиля, на который установлена.

 

Оффтоп. Куда забавней шестиступка на Шевроле Эпика, там в оригинальной инструкции "от 4 до 6 литров", словно они не смогли определиться :lol2:

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос возник: наш NAG1 прошивать нужно и вообще шьётся он?  Услышал что шьют (особенно на Мерса), но не уверен нам это надо? 

ПС работает ОКэ, но вдруг какая то оптимизация есть более современная...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вопрос возник: наш NAG1 прошивать нужно и вообще шьётся он?  Услышал что шьют (особенно на Мерса), но не уверен нам это надо? 

ПС работает ОКэ, но вдруг какая то оптимизация есть более современная...

Мне предлагали в 2014 перепрошить, но тут же отговорили. Типо, если все работает, зачем. Так что прошивка есть другая точно.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

ПС работает ОКэ, но вдруг какая то оптимизация есть более современная...

Коробке этой третий десяток идет. Там уже всё оптимизировали еще до того, как она на Гранде появилась. Тут главное - не накосячить скорее. Если всё ОК, нечего и трогать :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Заменил масло в АКПП.  Залили Мопар АТФ +4. Через три тысячи заметил, что масло вытекло из коробки. На местном сервисе течь устранили, и из масла было только Febi 36449 (АТФ), его и залили 5 литров. Подскажите, есть смысл его заменить на рекомендованный  Мопар, или  можно доездить на залитом до регламентной замены? 

IMG_20200428_160725.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Поменял масло в РК и редукторах .В РК похоже первый раз менял ,пробег 160 ткм ,если не ошибаюсь в сервисной книжке написано как раз замена на 165 ткм .Залил mopar atf+4 ,мастер залил все три литра остальное лишнее слилось ,правильно так делать или нет ? Вроде пишут что нужно ровно 2,2 заливать .В редукторах менял первый раз на 100 ткм ,сейчас второй через 60 ткм ,перечитал весь форум и остановился на Motul 75W90, только взял GEAR 300 для высоких нагрузок ,думаю хуже точно не будет ) В передний залили 0,9 в задний 1,1.

20200725_160710.jpg

20200725_160718.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pomorsky самый большой сервисный объём у раздатки MP3023. Ровно две кварты как на вашей первой фотографии, это 1,9 литра. Заливать нужно по нижний край пробки и не выдумывать велосипед. Какой смысл от трёх литров, если один из них выльется обратно?

 

Спереди сервисный объём 0,8 литра, сзади от 0,9 до 1,3 литра в зависимости от комплектации.

 

Фактические заправочные объёмы могут слегка отличаться от документации, у Крайслера есть соответствующая приписка. Ключевое слово "слегка".

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

Заливать нужно по нижний край пробки и не выдумывать велосипед. Какой смысл от трёх литров, если один из них выльется обратно?

Вот и я о том же ) Читал что 2 или 2.2 как раз нужно ,а тут я   отошел в нужный момент когда он третий бахнул туда) Ну теперь точно буду знать  что по край залить и все .Спасибо.

Комплектация Овер ,2014 модельный год 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано

Доброго времени суток, на али появился такой вот щуп, кто нибудь покупал, подойдёт на 3.0 d?можно заказывать? 
https://a.aliexpress.com/_eMjZWt

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно, но мне лично пластиковый никогда не нравился... с железным концом удобнее... имхо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

Всем здравия. Коллеги подскажите у меня пробег 75тыщ. Масло в коробке и рк не менял ни разу. Щас собрался менять, что посоветуете частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра или полную? И ещё после замены масла, адаптацию АКПП нужно проводить?

Ссылка на комментарий

Раньше я бы полез снимать поддон и сливать масло, менять фильтр, через пару дней поменял бы заново вместе с фильтром еще раз.

Ныне - откачал бы масло через щуп и залил нового по уровню. А через тысячу км провел бы процедуру замены масла вместе с фильтром. 

Ибо лень делать лишние телодвижения, а результат почти одинаковый в конце. 

Ну а в раздатку - слил, залил раз в 20-30-40тыщ (кому как нравится) и покатил дальше. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

Раньше я бы полез снимать поддон и сливать масло, менять фильтр, через пару дней поменял бы заново вместе с фильтром еще раз.

Ныне - откачал бы масло через щуп и залил нового по уровню. А через тысячу км провел бы процедуру замены масла вместе с фильтром. 

Ибо лень делать лишние телодвижения, а результат почти одинаковый в конце. 

Ну а в раздатку - слил, залил раз в 20-30-40тыщ (кому как нравится) и покатил дальше. 

Дык после замены надо сбрасывать адаптацию коробки или нет? И по пробегу было бы 50-60тыщ. не парился бы частично поменял бы, но я промаргал этот момент доверился мануалу хрустлера и заверениям дилера, что масло менять не надо. Потому и спрашиваю при 75тыщ сильная разница с пробегом 60тыщ. по замене масла, вроде как ещё не такой и большой пробег, единственно что авто эксплуатируется в северных широтах ЯНАО, где морозы до - 60 бывают, вроде как в таких условиях эксплуатации масло быстрее изнашивается. Если за бортом за -40, стараюсь не выезжать, если надо срочно ехать, прогреваю коробас на холостых, переключая передачи мин. 2-3. 

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
13 часов назад, politisht сказал:

Всем здравия. Коллеги подскажите у меня пробег 75тыщ. Масло в коробке и рк не менял ни разу. Щас собрался менять, что посоветуете частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра или полную? И ещё после замены масла, адаптацию АКПП нужно проводить?

Я бы сделал частичную и просто перешел на регулярные замены с меньшим интервалом.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Меняй смело и заодно посмотри на поддон, он может быть без сливной пробки (у меня такой был, да ещё подгнил - тазик), я купил новый аналог с пробкой от мерса. Старый поддон пробил отверткой и слил. Фильтр замена, есть кит Манн. Масло Ликви 1200, всё ОКэ. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Меняй смело и заодно посмотри на поддон, он может быть без сливной пробки (у меня такой был, да ещё подгнил - тазик), я купил новый аналог с пробкой от мерса. Старый поддон пробил отверткой и слил. Фильтр замена, есть кит Манн. Масло Ликви 1200, всё ОКэ. 

Вот тоже собрался заменить масло...

Масло и фильтр есть. Даже щуп приобрёл. А вот о том, что поддон можно заменить на другой и со сливной пробкой, как-то не подумал.  Дайте, плиз, номерочек поддона с пробкой?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Intrepid сказал:

Дайте, плиз, номерочек поддона с пробкой?

Не помню, на Авито нашёл от мерса, там посмотрите...

Ссылка на комментарий

На wj-ях дизельных 2.7 тоже поддоны с пробкой бывают. 

Нет смысла номерочки искать, новые стоят невменяемо. 

Либо бэу поддон надо искать, либо в свой пробку вварить. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Ну тоже не дешеводля куска штампованной железки

Я тут недавно заказывал вот такой резиновый упор на заднюю пассажирскую дверь,  так сам был в шоке от цены этого резинового кругляша...

А тут целый поддон, да ещё и с пробкой!!! А железа в нём сколько:facepalm::D

резиновый упор.jpeg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@СашкаМ не так уж невменяемо, всего 5100 за Мерседес A1402700812.

Ну да, по сравнению с резинкой - вообще нормально:good:
Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я за 2700 какой-то польский купил поддон, нормально, он прям железный, а наш какая-то жесть эмалированная, есть там на авито ищи... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано

Заказал себе щуп в автомат на али, так ради эксперемента, померил им уровень масла в коробке, показал как надо, под отметкой 80 градусов.IMG_20201024_114919.thumb.jpg.1c89b22437df1aefddf7235851dc1700.jpg

IMG_20201024_114925.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано

513,21 руб.  10%OFF | 5.7L V8 HEMI Автоматическая щуп коробки передач NAG1 уровень жидкости 300C зарядное устройство авто
https://a.aliexpress.com/_AZlCAF

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Evg.
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.