Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет! Парни, советуйте, не знаю как диагноз поставить! Суть-скрип в задней подвеске "резина по железу" или как "старый диван", появляется при съезде с бордюра, или при переезде "лежачего полицейского" в задней подвеске происходит очень отчетливый скрип, как будто что-то задевает твердые резинки, на эстакаде трясли не скрипит. Так что чем можете-посоветуйте!

 

В серьезные ямы не попадала даже не пойму после чего начался именно этот звук но блииииииин напрягает)

 

 

 

Отгоняла к местным сервисменам: те целый день вокруг крутились, ума хватило только на с/у втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Взяли 500 рублев со словами: "Мы там грязь почистили"... Хватило ровно на 1 день.

 

Сейчас вот снова бесит :mad:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Чего с ними делать? В сервис ехать?

 

А если на ручник не ставить авто а только в режиме ПАРКИН то скрипа не будет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ручником пользоваться всегда - этим Вы продлите жизнь коробке, по поводу тросов ручника - году этак в 2007, когда только появились эти машинки (и не только), много владельцев жаловались на скрип - проблема была из-за касания гофры-оболочки кронштейна - его разгибали слегка и смазывали резинку силиконовой смазкой... Как один из вариантов, иногда скрипели задние амортизаторы, если машина на гарантии, имеет смысл обратиться к дилеру...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Да на гарантии Пробег только 14500км)

А как грамотно обрисовать ситуацию, чтоб они сделали что нужно) А то им бы лишь ничего по гарантии не делать, пшикнут чем-нибудь и через несколько дней все заново опять.

 

А если ничего не делать, то чем это может обернуться?

Ссылка на комментарий
1 070
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже скрипело сзади, так раздражало- едешь на маленькой скорости, а скрипит, как будто телегой управляешь.

Оказалось, скрипели плавающие шарниры в поперечных регулировочных рычагах. Поменял, и тишина.

Ставил целиком рычаги от Аутлэндера.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

а по гарантии это должны исправить? У меня авто еще на гарантии...

 

А это из-за чего происходит? Заводской брак или неправильная эксплуатация? Что делать, чтоб это штука не повторялась... по кочкам и бездорожью я не ездию, и вообще стараюсь плавно кататься. В серьезные ямы не попадала(((

 

Авто куплено новое в мае 2012года, пробег 14500км

 

И на сколько по финансам это обойдется?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано

Giraffe!+100! Cкрипят плавающие сайленты в задней подвеске ( их там по 03 шт. с каждой из сторон-все возле ступицы колеса).Сначала противно скрипят при переваливании - тысячам к 30-40 полностью выходят из строя и подлежат замене. Сначала накрываются эти сайленты в двух контрольных тягах(бумеранге и тяге схождения),чуть позднее - в нижнем поперечном рычаге. Избавился от этого безобразия - заменив их на полиуретановые блок-шарниры. По гарантии Вам их не поменяют( будут "дурака валять",прошприцуют их смазкой-они на короткий срок скрипеть перестанут,они Вам скажут-"Вот-де,видите,больше ничего не скрипит").. Вообщем "футбольнут" Вас с этим... скорее всего.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

ТЕМА ЗАКРЫТА)))

Я даже не знаю что это было, но после того как я машинку как следует помыла, то скрип куда-то пропал)

Может это был снег с песком куда-то налип не знаю... Была в сервисе на диагностике (на всякий случай) все отлично сказали) Уффф, как хорошо, что не надо ничего ремонтировать!!!

Ссылка на комментарий
1 070
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Будет сухая погода, скрип вернется. Скорее всего.

Буду рад ошибаться.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

начнется, то съездию еще раз на диагностику. Теперь знаю куда и к кому ехать)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Cкрипят плавающие сайленты в задней подвеске ( их там по 03 шт. с каждой из сторон-все возле ступицы колеса).Сначала противно скрипят при переваливании - тысячам к 30-40 полностью выходят из строя и подлежат замене. Сначала накрываются эти сайленты в двух контрольных тягах(бумеранге и тяге схождения),чуть позднее - в нижнем поперечном рычаге. Избавился от этого безобразия - заменив их на полиуретановые блок-шарниры.

 

Подскажите, диагноз по скрипу точно описанный выше. В начале осени менял составные части задней подвески (бумеранги, развальные тяги, салейнты нижних рычагов. Про скрип никто не предупреждал. Прошло полгода и заскрипело. В автосервисе точно определили что скрипят салейнты бумерангов, но сказали что они живые и долго проходят. Как большинство справляется с аналогичной проблемой? И где ее можно решить за разумные деньги?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Была в сервисе, сказали что менять ничего не надо и они еще долго проходят. Посмотрю что будет дальше.

А легкий скрип на лежачих полицейских и кочках особенность работы аммортизаторов

 

Либо ченить по гарантии не хотят, то ли и правда не морочиться

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано

Долго,как правило,они не ходят..А скрипеть могут начать и сразу после установки.У меня они, к примеру,стали скрипеть на 5-й тысяче км пробега новой машины. Обратился к ОД при очередном ТО - возвращают машину и говорят,что никаких скрипов не нашли.Уезжаем и точно - всё тихо.Как же здорово-то! Через пару тысяч км- опять тот же скрип,ещё сильнее и так до 45 тыс.км,когда вдруг случайно обнаруживаю,что резину на задних колёсах изнутри съело до корда..Берусь за колесо и начинаю рывками тянуть на себя - и вот оно счастье- колесо гуляет свободно,люфт просто огромный.Под замену - оба бумеранга,обе тяги схождения,под замену такой же плавающий сайлент в нижнем поперечном рычаге.Я решил эту проблему для себя - раз и навсегда- вместо плавающих сайлентов установил полиуретановые блок-шарниры от "Точка опоры".Было это по весне 2011 года.Моё решение нравится мне без всяких "НО" со всех точек зрения.Установкой сайлент-блоков с шарнирной внутренней втулкой("плавающих")автопроизводители повально увлекались в 90-х годах ( были такие и на "немцах",и на Тойотах,и на Сузуки,и много ещё где. К нам они перекочевали с первого Аутлендера Мицубиши.Уже на следующем Ауте(Outlander XL)от них напрочь отказались по причине их крайней ненадёжности.Так называемый "эффект подруливания" задних колёс ( под этим соусом устанавливались плавющие сайленты - был скорее иллюзорным,чем реальным,а вот снижение надёжности подвески оказалось вполне реальным,не говоря уже о скрипах,которые всегда их сопровождают...Не хотите тюнинговать подвеску полиуретаном- просто меняйте периодически эти тяги на новые. Для устранения скрипов "умельцы" рекомендуют шприцевать плавающие сайленты консистентными смазками. Говорят,что на какое-то время скрипы "уходят"...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Под замену - оба бумеранга,обе тяги схождения,под замену такой же плавающий сайлент в нижнем поперечном рычаге.

 

Подскажите во сколько встал тюнинг по замене на полиуретановые блок-шарниры? Зашел на сайт к товарищам (Точка опоры), стоимость бумерангов и др.рычагов не нашел.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано

Заходите на сайт "Точки Опоры",через "купить деталь" открывается "он-лайн каталог". Выбираете Dodge Caliber,выписываете номера по передней и по задней подвеске. Перепрессовку я делаю сам,так что тюнинг мне выходит по стоимости деталей.В экзисте сейчас продаются полиуретановые сайлент-блоки,блок-шарниры,как минимум от 03 производителей:"Точка Опоры", Х5 resourse и "Полиуретан"(Новосибирск).Я себе поставил в основном от Точки Опоры,от Х5 у меня поставлены только передние сайленты рычагов переда и подушки заднего амортизатора.Точно могу сказать,что задний сайлент переднего рычага нужно ставить только от "Точки опоры", по таким же от Х5 были негативные отзывы.Будут вопросы-пишите.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня на 3000 тыс. пробега. Скрип сзади на малом ходу. К оф. дилеру  пока не обращался. Решил пока так поездить до первого ТО. А что действительно от Dodge Caliber сайленты подходят на Compass? И как менять лучше, сразу все и перед и зад или можно пока только задние поменять?

Изменено пользователем ...per
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP COMPASS (2008 года)
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем привет. А у меня скрип при движение но не постоянный когда нажимаешь тормоз он пропадает. не давно кстати менял задние колодки . это что может скрипеть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Волгодонск
Опубликовано

Втулки стабилизаторов скрипят

Варианта 2

Замена и перед и зад,

Или смазать мылом,жидким если временно.

Проверено.скрип исчез.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано

Может кто сталкивался, Скрип резиновый в передней подвеске при переезде полицейских и ухабов на дороге?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: LC Prado
Опубликовано

Если машина гарантийная то к дилеру эта болезнь как у оутлендера, по-моему втулки стаба так скрипят (уже забыл если честно).

 

Весной на машине жены была подобная песня, по гарантии заменили скрип прошел.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такая же проблема. Компасс 14-го года. Этот звук был с самого начала - с покупки. Думал, что что-то новое притирается :aggressive:. Проехал уже 10 тыс. км - скрип не прошёл. Приезжал к ОД на диагностику конкретно с данной проблемой - сказали, что ничего не нашли, всё исправно и работает и возможно, действительно, что-то просто притирается. Но, наверное, не 10 тыс. км?? Или я не прав? Так и езжу. Новых неприятных звуков пока не появляется...

Изменено пользователем Spbforester
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано

Я немного разобрался со скрипами и стуками в передней подвеске. Скрипят втулки стабилизатора их нужно менять только на оригинал по вину машины, задние саленблоки передних рычагов с завода установлены неправильно, передние саленблоки рычагов дают стук если они изношены, пока как то так, на очереди задняя подвеска

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно смазать втулки стаба, обычно помогает... по поводу неправильно установленных задних сайлентов - это как? передние вообще вечные, я мертвых не видел, болты желательно протягивать, это да...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано

Передние саленблоки расслаиваются внутри, я их менял на прошлой неделе, с виду живые а когда их выпресовал увидел расслоение самой резины и отслоение от втулки, задние саленблоки имеют направление прорезей в резине на шаровую а надо наоборот, когда поменял пропали и скрипы и стуки и саленблок ходит более продолжительное время

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

завтра специально оригинальный рычаг посмотрю...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Удивляет одно - это всё происходит на абсолютно новой машине? Расслоенние резины втулок, износ сайлентблоков? Каким образом это возможно на машине практически с нулевым пробегом (при покупке было всего 14 км)?? И повторюсь - скрип был с самого начала!

Изменено пользователем Spbforester
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано

Втулки заднего стаба от Додж Калибр и Компаса  до 2011 года не подходят.У нас  стаб диаметром 19 мм а был 15


Может Кому пригодится - подходит на Компасс 2011  http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10148&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Втулки заднего стаба от Додж Калибр и Компаса  до 2011 года не подходят.У нас  стаб диаметром 19 мм а был 15

Я уже взял от калибера, полиуретан, пришлось рассверлить до нашего размера, пока работают.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Скрипит сзади Компасс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Aslan021
    • Андрей Белов
    • giedriusr
    • zil777
    • A-nDry
    • st85
    • ЕНОТ
    • Andrey J
    • biker
    • Romashkin
    • Владимир(Лексеич)
    • Rusich
    • Константинусс
    • ZLOYR
    • Pavlentij
    • boro
    • Rommel-86
    • Toluha
    • Семен 4&4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.