Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Аха..

Я всегда, такая, небрежно независимая, выхожу из-за руля  Компаса, вальяжно потягиваясь (эт когда в отпуске, на заправке,,там,,или еще где) - машина красивая, редкая, марка известная, тут такая пигалица за рулём,,народ удивляется...и тут !!! как старая несмазанная телега КАК ЗАСКРИПИТ!!! громко, раскатисто, ржавым горохом рассыпавшись...это муж заднюю пассажирскую открыл и зачем-то туда полез!!! ФУ!!! Всю мою распрекрасную картину-мечту испортил!!!!! 

 

и только одна смазка, которую я, в результате, выклянчила у дилера помогает в этом скрипе-хрусте!!!

где я только не побывала (имею ввиду сервисы JEEP по пути В отпуск и ИЗ него), чем только не смазывала. 

помогает только вот это и имеет его, почему-то, только ДоджДжипКрайслер....

Хватает на сезон. Правда в отпуск в прошлом году не ездили и пыли наш Компас не глотал так обильно - давно не скрипит.

IMG_20200607_154131.jpg

IMG_20200607_154157 (1).jpg

IMG_20200607_154210.jpg

  • 2 недели спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.06.2020 в 15:50, Ангелина сказал:

громко, раскатисто, ржавым горохом рассыпавшись... ФУ!!!

 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо помогает от скрипа дверей - Грязеотталкивающая белая смазка Pro-Line Wartungs-Spray weiss

https://liquimoly.ru/catalog/avtoservisnye-sostavy/gryazeottalkivayushchaya-belaya-smazka-pro-line-wartungs-spray-weiss/

  • 2 недели спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.06.2020 в 00:12, MoparPlus сказал:

О результатах напишу

Появилась инфа?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~ спасибо, что напомнили. Итого раскопал два случая. Одна машина ездила на подшипниках от прокатного стана после их небольшого напилинга. Вторая тоже захотела нечто подобное, но ошиблась с размерами, поэтому после развальцовки промыли ролик и втулку (то ли полимаидную, то ли полипропиленовую), после чего смазали Slipkote 220-R. Третий год проблем нет, так как куча грязи была именно под втулкой. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

после развальцовки промыли ролик и втулку (то ли полимаидную, то ли полипропиленовую), после чего смазали Slipkote 220-R. Третий год проблем нет

эмм... (пытаюсь сообразить)

но на поток данный удачный опыт вы не поставили в сервисе?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~ на потоке люди хотели свежие петли без подобных манипуляций с ними. Так как доступ к ним был свободный, то проще быстро поменять, чем долго перебирать. Если приедет ещё кто-нибудь с подобной проблемой, постараюсь подробно всё задокументировать. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

долго перебирать. Если приедет ещё кто-нибудь с подобной проблемой, постараюсь подробно всё задокументировать

сколько по времени займет? (ориентировочно +-)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если всё гладко – 2 часа, но я бы закладывал три. Навык по переборке не поставлен на поток ;)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

OK :)

Предполагаемое количество рупий?

И свободные места в ближайшую пятницу 03.07.2020?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~ ориентировочно 2+2. В ближайшую занято, свободные места в лучшем случае с понедельника-вторника. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

в лучшем случае с понедельника-вторника.

Не... Значит будем подгадывать (заблаговременно) следующую сопутку...

Только лишь из-за петли я на юг мск не поеду :)

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP COMPASS (2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2020 в 17:45, AUTO TRUTNY сказал:

было пару раз-трос ручника скрип давал.....рвался пыльник и набивался грязью и скрипел. 

как вариант,напихайте масла под пыльник шарнира. Если пройдет,то куда копать,вы знаете )))

Точно такая же ситуация, вчера вылечили. Сперва тоже грешили на сайлентблоки и т.п. Вывесили, проверили - по ходовке без нареканий. Проехали - скрипит. Нашли, пыльник порвался. Почистили, напихали солидола и все, скрип исчез.

  • 7 месяцев спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.05.2020 в 19:51, Acovant сказал:

Убедился, что скрип именно от ролика, который с трудом прокручивается рывками. Лучше бы его заклинило совсем. Можно ли как-нибудь вынуть пружину, чтобы этот узел не мешал совсем?

:D
у меня в ноябре дверь дернуло ветром, не успел поймать, и ее заклинило полностью курком под пружиной. дверь удалось закрыть только после  извлечения пружины  отверткой))(тут надо быть особо аккуратным, ибо она жуть какая резвая)
теперь вот пару месяцев без пружины, ничего не скрипит, но ужасно неудобно что дверь , когда открыта, болтается как в старых деревянных соритах)), от любого движения , дуновения и малейшем наклоне авто...

жду когда потеплеет и буду снимать/перебирать. описание процедуры  @MoparPlus  в статье на сайте сервиса дал доскональное . 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спрошу еще: на небольших острых неровностях подстукивает что-то спереди и сзади. осенью менялись передние нижние рычаги в сборе (вряд ли что-то с ними за пару месяцев  случилось) и осматривалась вся подвеска, все было более менее. ощущение что пришло время втулкам стабилизатора и возможно его же стойкам. подскажите,  втулки лучше брать крайслеровские или можно митсу? или что-то еще?  тут даже дело не в экономии 200-300 рублей а что бы ходили они хотя бы тыс 50-60((

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause

1. Люди вот так теряли пружину, а потом подбирали её от клапанов ;)

2. У нас в планах внедрить промышленные подшипники в петлю, но пока руки не доходят.

3. Спереди при полностью целой подвеске может рейка стучать. Нужно проверить как вся грязь сойдёт и потеплеет.

4. Основное отличие оригинала от Мицу это армирующий бинт внутри родной втулки. Он может набирать грязь, из-за чего появляется скрип. К самой-то втулке вопросов нет, но ездить некомфортно. Именно поэтому на потоке давно ставим Мицу 4056A004.

5. Задние ставим оригинал. Живут долго.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep compass '12
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
27.04.2016 в 11:41, Tema130 сказал:

Слесари берутся выпрессовать проблемный узел и запресоовать туда такой же, но от Калибра.

Пока прошприцевали - скрипеть перестало...

А потом я начал ездить в МопарПлюс - еще в тот, который был на Сигнальном, и мне за вменяемые деньги и безо всякого шаманства просто начали менять раз в 30-40 тысяч эти рычаги!

;-)

 

Изменено пользователем Tema130
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
31.03.2021 в 09:05, MoparPlus сказал:

@sanityclause

1. Люди вот так теряли пружину, а потом подбирали её от клапанов ;)

2. У нас в планах внедрить промышленные подшипники в петлю, но пока руки не доходят.

3. Спереди при полностью целой подвеске может рейка стучать. Нужно проверить как вся грязь сойдёт и потеплеет.

4. Основное отличие оригинала от Мицу это армирующий бинт внутри родной втулки. Он может набирать грязь, из-за чего появляется скрип. К самой-то втулке вопросов нет, но ездить некомфортно. Именно поэтому на потоке давно ставим Мицу 4056A004.

5. Задние ставим оригинал. Живут долго.

Может быть дошли уже руки внедрить подшипники в петлю?  Опять начала петля скрипеть :censored:

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, Acovant сказал:

Опять начала петля скрипеть 

У меня до кучи уже и пассажирской поплохело... :)

В прошлом году пороги переваривали, а я за петли ничего и не сказал (голова была забита напрочь), чтоб перекинули с задних дверей...

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А с петлей левой полная засада! :spam::censored: Даже б/у только правые, левых нет вообще!  А из США заказать левые в 4 раза дороже правых! :dwarf:

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Acovant сказал:

А с петлей левой полная засада! :spam::censored: Даже б/у только правые, левых нет вообще!  А из США заказать левые в 4 раза дороже правых! :dwarf:


так и есть, увидел эту разницу еще в декабре, когда тоже начал ее искать. поставщики то одни и те же... это если где-то на просторах разборок повезет ее найти. 

сунулся я  позавчера снять нижнюю левую. смотрю все 4 отверстия под шпильки/болты  значительно больше в диаметре  самих шпилек/болтов. (еще одна глупость со стороны конструкторов Крайслера, на камрюхе было  так что со стороны двери петля садилась супер плотно по отверстиям)) ...  это значит что замучишся потом выставлять дверь (если придется ее откручивать и от верхней). 

можно ли снять нижнюю петлю без снятия крыла - пока и не понял, наверно можно но для этого , кажется, надо снимать дверь  и с верхней, оставив саму петлю на кузове  (moparplus возможно поправит меня). 

С ноября я ездил без пружины. ничего не скрипит, но жутко неудобно. вставить ее было несколько попыток, и только когда сжал  до конца  пружину в мощных тисках в гараже у товарища, взял штук 6-7 нейлоновых стяжек, зафиксировал, обрезал концы, пружина немного их разжала но они выдержали (до этого несколько раз пробовал это сделать проволокой, рвалась). и только таким образом она залезла на свое место при открытой двери  (если бы это было на задней - там все в разы проще, все открыто, а спереди все закрывает крыло). Обкусил все стяжки, повытаскивал остатки. До этого как смог промыл очистителем тормозов с трубочкой ролик и втулку (не снимая петли) . Вытащил остатки какой-то медной сеточки, скорей всего выполняющей роль дополнительной втулки. где она точно была? хз...   - кажется между пальцем и пластиковой втулкой. естественно сам ролик стал болтаться еще больше. У меня оставалась смазка циатим 221F. Я ее забивал в шлицевые соединения рулевой колонки в камрюхе, неприятный стук был таким образом устранен. Она работает в морозы и не течет в жару. густая как паста. Тонким 5 мл шприцем вдавил ее  между втулкой и пальцем. Она теперь выполняет роль  и смазки  и а-ля втулки.  Скрипа нет, ролик вращается хорошо, есть только щелчок,  это уже не лечится, выработка с того времени когда ролик заклинило.  Пока терпимо.  

Все это весьма колхозно, я понимаю. временное решение.  А все почему? Блин 5-6  рублей за петлю/устранение скрипа  это сверх негуманно,...  Снять на улице одному петлю, все помыть смазать  - и  тут блин все сложно....(крыло кажется точно снимать надо)   Потом, если ее разбирать и переделывать  - нужен слесарный верстак, инструмент,  магазин запчастей под боком или лучше токарь знакомый))... хорошо если все есть... у меня нет,  а на коленях ее не развальцуешь... ... пипец в общем... 

но все равно, люблю я своего пацана))

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant в планах. Пока не до этого — сезон отбирает всё время. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

05115713AK

https://www.rockauto.com/en/parts/mopar,5115713AK,door+hinge,1377

https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-hinge-lower-door~5115713ak.html

https://www.moparpartsoverstock.com/p/__/12000610/05115713AK.html

 

Ежели намутить какой-нить промокод на 25-50%, попробовать поставить на отслеживание и отловить акцию, да еще и одну доставку сообразить на троих - может и удастся выжать профит :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~ у Компасов и Калибров задние петли можно переставит вперёд, а вот на Джорни конструкция задних отличается в лучшую сторону. Увы, по габаритам спереди не влезут. Это на будущее.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня снова изучал подзабытую природу этого скрипа. Беда в том, что ролик-то крутится! Но крутится с напряжением и прерывисто, отсюда звук.  Если бы его как-то заклинить, чтоб был неподвижен, то скрипа бы не было. Но как это сделать? 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant если ролик заклинить, ограничитель будет выдирать куски из поверхности, по которой он скользит. Он и сам заклинит через время от распирающей его грязи и ржавчины.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Acovant сказал:

Сегодня снова изучал подзабытую природу этого скрипа. Беда в том, что ролик-то крутится! Но крутится с напряжением и прерывисто, отсюда звук.  Если бы его как-то заклинить, чтоб был неподвижен, то скрипа бы не было. Но как это сделать? 

 

 

это же хорошо что пока еще крутится... я бы промыл как смог, без снятия... и постарался заполнить пространство между втулкой/роликом/пальцем смазкой (не WD40!)  благо их ща каких тока нет....

Изменено пользователем sanityclause
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:

я бы промыл как смог, без снятия

после керхера какое-то время неплохо себя петли чувствуют...

 

12 часов назад, sanityclause сказал:

смазка циатим

она?

https://www.ozon.ru/product/smazka-tsiatim-201-rexant-20-ml-183977060/?asb=JQvhdknefCHTqpaULNAxtPD%2FXZEUgmcEbsptFn14lqs%3D&asb2=JQvhdknefCHTqpaULNAxtPD_XZEUgmcEbsptFn14lqs&keywords=Циатим

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

я  тоже сначала мыл на мойке.... но... потом очистителем тормозов все равно надо...

у меня циатим 221F. она получше.   брал  через авито уже упакованную в шприц у парня в новокосино . 

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Прокоп
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.