Перейти к содержанию

Антикорозийная тема


Alev

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кину и я свою копейку.

На днях занимался ремонтом передней подвески чероки КК. Так вот, у него было похоже с нового состояния сделан антикор. Кроме днища и все резьбовые соединения тож были залиты. Все откручивалось, болты из салентов выходили рукой.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот и я думаю - хороший антикор не повредит в Москве .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На сколько я знаю эксплореры продаваемые в России, то они все очень любят гнить.

До Jeepa ездил исключительно на внедорожниках Тоёта, а они почти не гниют с конвейера и до пенсии.

Когда себе взял Jeep то сразу сделал антикор хотя это и не ford, долго выбирали и искал какой, остановился как сказали выше на тектил цинке нано.

Замечу что антикор надо делать у знающего дяди Вани, либо на нормальной фирме с репутацией потому что очень много нюансов например:

антикор делают многие, но не все изолируют электрические разъемы под днищем или там куда льют антикор, не все снимают колеса и зачихляют суппорта, не все снимают защиты и всю пластиковую нахлобучку расширители итд., не все умеют антикорить двери с установленной аккустикой, не все делают качественную мойку с обязательной принудительной сушкой, ну и плюс опыт и системность.

Если будешь антикорить готовься неделю после ездить как кочегар Трансибирской ж.д. пока все дерьмо вытечет и обгорит.

Подскажи, пожалуйста, есть ли смысл делать антикор новому Гранду (2014 год выпуска, 2015 модельный год).

Если да, то порекомендуй, пожалуйста, где его лучше сделать. Регион -- Москва и область (или чуть дальше).

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тоже интересно , поделитесь опытом  кто и где качественно делал.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно еще послепродажную протяжку сделать.

 

Помню делал в 2002 для новой ВАЗ 21083i. Такая стандартная услуга была, наряду с выравниванием стекол в дверях, установкой музыки-сигнализации, антикоррозийной обработкой днища.

 

Ну и чтоб два раза не ездить, установить тройную дудку - пневмосигнал с автономным компрессором

!B7e6wJ!!mk~$(KGrHqR,!i4EzNd2S6UEBM0WDCC

Или бюджетный вариант - две красные улитки за решетку...  :up:

Хотя, наверно, это уже в раздел допоборудования

Изменено пользователем xmo97
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что новому Гранду надо протяжку делать? :-)

2014-го года выпуска продают машины, говорят, что на складе Крайслера они в плёнке стоят.

Кстати, вот думаю, что за год простоя с новой машиной может случиться?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ArcticCat, ну тут как с антикором - хорошая протяжка же не повредит?

Особенно в Москве. Тут такие колдобины, двери вмиг расшатаются. Не Нью-Йорк, чай.

Да и в принципе, "доктор сыт - больному легче".

В смысле, в клиентоориентированном автосервисе наверняка идею сделать протяжку и антикор поддержат.

Изменено пользователем xmo97
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, важный вопрос: как найти по личным советам ПРАВИЛЬНЫЙ клиентоориентированный сервис? :-)

P.S. Вот по BMW могу такой засоветовать, так как я сам BMW'шник со стажем. :-) Jeep Grand Cherokee планируется второй машиной.

Изменено пользователем ArcticCat
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот вы злыдни !!!!! :)

Изменено пользователем Sergo19
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После двух почти лет эксплуатации и пробега в 50 тыс:
Поддомкратил машину, снял колёса, вывесил кузов на кирпичах, промыл кёрхером всё что только можно промыть, в первую очередь все арки и днище...
Два дня сохла на улице (летом было дело). Потом осмотрел всё досконально ...днище...арки...ну и т.д... Ни какой ржавчины ни где не видно и в помине. Кроме элементов подвески. Рычаги чуть чуть ржаветь стали и диски тормозные... Решил просто сделать что-то типа косметической обработки.. Протёр все элементы подвески ветошью с уайтспиритом и залил обычной автомобильной краской в баллончиках...черного и серебристого цвета. Ну и днище местами серой краской продул. 
зачем?
А фиг знает...Просто из за эстетики ну и вроде как чтоб не ржавели эти места.. 
Выглядеть стало как новое. Ржавчины нет пока...ну и вообще..
Этим летом возможно повторю процедуру.
Суть процедуры ещё и в том, что качественно промыть днище и элементы подвески, баз вывешивания авто- проблемно.. 
Когда мыл, очень много гомна вымыл их всяких полостей в днище и подвеске.
Антикор не делал.. Не вижу смысла...Хотя может и не лишним он был бы, если смотреть на 10 лет вперёд.. Но через 10-15 лет что есть антикор, что нет...цвести машина начнёт всё равно...низ дверей например.. У меня опель до жтого был..Кузов оцинкованый. Всё равно через 8 лет зацвёл местами... Так что антикор это баловство мне кажется...ибо зацветёт не днище, так крылья или двери.. 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да и за 10-15 лет эксплуатации, у современных машин появляются гораздо более неприятные проблемки, нежели ржавые точки на кузове или тем более днище.
через 10 лет вы продадите своего коня просто потому, что вам надоест его ремонтировать ибо сыпаться начнёт.. Это классика.
возраст 10 лет для авто- это пенсия. Да и морально он устареет к тому сроку на столько, что смысла в поддержании его в идеальном состоянии уже не будет

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

Подскажи, пожалуйста, есть ли смысл...

автор приведенной в сообщении цитаты (-Tolyan-) был на форуме последний раз 4 декабря 2012 года... :shades:

 

 

p.s. на иномарках антикор не делал, на Жипике тоже ничего такого...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин на жигули еще подкрылки классные пластиковые ставили...жаль на жипе стоят уже, хотя не пластиковые, значит есть шанс!

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


жаль на жипе стоят уже, хотя не пластиковые
Значит надо поставит ещё и пластиковые :good: . Чтобы велюровые не обветшали. :D
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаю я одного гаражного умельца, он с 90 жигули красит, антикорит и т.д...контакты в личку :)

Всем заантикорит и подвеску подкрасит, все по вышшему жигулевскому разряду :)

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте , а у нас тут весело !

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще бы :)

Скоро кассетную магнитолу внедрять будем ;)

По теме, народ вы все планируете джипа на всю жизнь оставить? Кто нибудь видел ржавый по днищу вк2?

Последнее что умрет, на вк2, это кузов.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и славно ! Вообще у вас тут , вернее уже у НАС тут здорово , все такие отзывчивые !

Хорошо , когда форум живой !

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Живой :rolleyes: Насвистят тут с три короба... Ещё и .....м назовут... :secret: В экран то свой долбить придётся.  ​ ​

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати парни..
Прошу прощения за оффтоп, но вдруг кому пригодится:
Если решили подкрасить диски тормозные, не пользуйтесь отечественной жаропрочной краской. Туфта полная.. Мажется, облазает...
Я покрасил диски именно ею и по весне придётся перекрашивать.
Хорошая жаропрочная краска это или ликви моли или ещё чё-то подобное..А дешёвая во флаконах очень боится механических контактов.. Кёрхером смывается. 
буду красить в следующий раз вообще обычной , а не жаропрочной.. Температуры там не адские и потому не принципиально...А обычная краска задвердевает понадёжнее..
русская жаропрочная- голимая серебрянка

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я дико извиняюсь, чего-чего подкрасить?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сергей771, так диски тормозные - я тоже по утрам подкрашиваю, особенно зимой.

Выхожу - на них точками ржавчина, ну ведерко с серебрянкой достаешь, пару раз кисточкой махнул и поехал.

Правда, @Мамонов прав, долго не держится - обычно до первого светофора.

Но тут уж куда деваться...на каждом светофоре не будешь же выбегать с ведерком...

Изменено пользователем xmo97
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А ведро в салоне/багажнике как крепить?  :shades:

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ведро с серебрянкой, с кисточкой внутри, надо вешать на фаркоп сзади. :-) Только так.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов

Может не в краске дело, плохо поверхность подготовил

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нет..зачистил карбощёткой..протёр растворителем.. всё по уму вроде.

 

Но эта краска по инструкции должна выдержать прокалку температурой ...а откуда она там..
Тормоза конечно разогревают диски, но не до таких температур..

 

В итоге пальцем проводишь - палец пачкается слегка серебрянкой (серебристым цветом красил)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А для тонких юмористов обьясняю подробнее:
Красил тормозные диски.
Я понимаю друзья, что у вас тормозной диск ассоциируется исключительно с тем местом которое натирает тормозная колодка при торможении..
Но открою вам маленький секрет- Тормозные диски имеют гораздо большую геометрию. нежели то что вы видите в виде блестящих потёртостей))
Так вот часть диска, покрашена краской...и её очень видно . Со временем эта часть ( в которой болты для шиномонтажников на которые они одевают вам колёса)  внешне очень стареет, что не лучшим образом сказывается на внешнем виде колёс в целом.
Если кто-то так и не понял что такое тормозной диск в целом и какая область его покрашена краской- могу выложить детальное фото оного)

 

Изменено пользователем Мамонов
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А антикоррозийная обработка кстати, не обязательно должна быть в виде битумных или иных откровенно жирных составов...
Она может быть и в виде дополнительных слоёв краски.
например, почему бы не рассмотреть для этого краску типа Хаммерайт и ей подобные???
Почему обязательно надо всё залить тектилом или битумными мастиками??
Лично я в рамках антикоррозийной обработки использовал именно краску..тем самым предотвращая ржавчину некоторых элементов подвески и кузова и паралельно восстанавливая эстетический вид этих элементов.

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Под стАлом от смеха !!! Какой нах антикор!!! А Мамонов вообще жГет. Диски подкрасить это тема :))

Я тачку за 3 ляма не для того покупал что-б в прекрасный летний день вывешивать машину на кирпичики и с кисточкой под ней ковырятся:)

Изменено пользователем ЛехыЧ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • White Rabb
    • mixelson
    • Synth
    • MarkS
    • Gneush54
    • krokozavr
    • belandr
    • Травматолог
    • Тимоха.
    • Os_ii
    • Milob
    • doktor_2003
    • Макс999
    • up6
    • Shadow 0273
    • JimmyT
    • buzz
    • Azar25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.