Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Что мне нудно покупать?В прайсе в Академии есть предний привод и предняя полуось с шрусом....У меня стало щёлкать када руль вывернишь sad или может ещё где кроме академии можно заказать,просто нашёл в поисковике.Может кто менял и подскажет-смогу своими силами заменить? Живу далеко от нормальных сервисов,да в основнов всё ремонтирую своими руками.Грандейка пол года как купил и ещё не изучил полностью........двигатель 4.0 л.

c1f20ce575a8.jpg

0
Автомобиль: жЫп
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Quote (anatoliguzev)
У меня стало щёлкать када руль вывернишь

похоже на блокировку подыхающую. вскрывать и смотреть

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Шрусы посмотри, у меня так было, если нет то передний кардан

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Так я и пишу шрус правый наупывается sad Просто в инете нашёл ПРИВОД С ШРУСОМ и есть ПОЛУОСЬ С ШРУСОМ.

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&RangeNum=2&availability=0&ModelID=1&Year=1999&UzelID=29&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=118&OrderBy=GoodNameRus

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

А просто шрус на ружный меняется?

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да меняется, номер шруса неоригинал 1100руб -DIRECT PARTS -50902A, 1700руб- Asva -CH-020A48

привод в сборе левый неоригинал- Interparts -CH-8-22-608A - 2100 руб сайт http://www.interparts.com/ (23000руб оригинал Chrysler 05012 457AB)

удачи.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ssanhoo)
привод в сборе левый неоригинал-

спасибо огромное......мост у меня цельный и из него выходит шрус-так может полуось мне нужна?........вот в чём вопрос dont в списке есть и привод и полуось предняя со шрусом deal

СХ27
114
Опубликовано

только привода там разные-с блокировкой и без

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

а что тогда полуось передняя со шрусом?

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да поменяй шрус и все, полуось зачем менять?

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Я новенький на форуме. Полазил по интересующим темам, и не могу разобраца с своей проблемой. У меня WJ 2000год. Америкос. 4,7. лимитед. полная комплектация. Год езжу. Проблема такая: Передний привод перестал работать. Масло в мосту черное!!! поменял. ничево не произошло. проехал 2 тыщи км. Масло в мосту сново черное. Передний мост не гудит и не гудел, ничево не цокает при вывороте колес. Тищина и все! В раздатке масло отличное! В чем проблема непонятно! Помоги Советом!!! Что с мостом загадка. Про маркировки масла и присадки наслышан и начитан) Раздатка 247 с насосом - (естественно:) ) Заранее спасибо Всем кто помог хорошим советом.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в пониженном режиме перед будет работать? От масла в мосту может зависеть межколесная блокировка. Тут что-то с раздаткой похоже.

 

P.S. А вообще Вет.Врач это Александр из Академии, я уж думал он у нас зарегился.

Изменено пользователем Dover
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Я реальный в.врач. Пониженная включается, перед - мертвый. Мост не гудит, не вибрирует, не трещит. Но масло Черное как осфальт, но жидкое. Поменял. Проехал 1500 км. открыли крышку - масло сново черное. КАК МОСТ ОЖИВИТЬ??? Знать бы точно что менять......

1
Автомобиль: Jeep GCH WJ 2000 4.0 242
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Можно вопрос в тему? При движении задним ходом работает только задний привод, при движении вперед полный все ок, мистика какая-то. Помогите где полтергейста искать?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Хороший вопрос. У меня лично ни назад ни вперед не крутит перед. Это Смешно? Не оченььь(((

СХ27
114
Опубликовано

искать стоит в раздатке

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант диагностики - загнать машину в сугроб чтобы задние колеса буксовали и смотреть крутится ли передний кардан. Если нет, то дело в раздатке, если крутится то что-то в мосту, может шлицы на полуосях стерлись.

1
Автомобиль: Jeep GCH WJ 2000 4.0 242
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

У меня лично ни назад ни вперед не крутит перед. Это Смешно?

 

Смешного конечно ни чего нет! Просто мне удивительна моя ситуация! Назад нет привода вперед все работает как надо? И признаков неисправности нет ни каких!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

тересно, а в каком режиме не работает? с блокировкой, без или в обоих?

Вет.врач, а раздатку чем кормили? Типа у 247 свой масел особливый, как дела с уровнем оного?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Не работает передний мост во всех режимах. Масло моПар, как положено, и уровень как положено. У ково такое было чтоб еще в мосту было черное масло, не молчите Господа!

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Не работает передний мост во всех режимах. Масло моПар, как положено, и уровень как положено. У ково такое было чтоб еще в мосту было черное масло, не молчите Господа!

 

Как уже сказали выше, надо посмотреть, крутится передний кардан или нет. На основе этих наблюдений, уже двигаться дальше... когда масло быстро и сильно чернеет, значит происходит сильно повышенный износ деталей. Как раз это могут быть и бывшие шлицы и т.д..

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

привет,всем,подскажите чайнику,можно ли заменить передний мост на Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.(правая сторона ушла где то на 2см) на мост от Grand Cherokee 3.1 2000г.? у кого не спрошу все разводят руками -мол не знаем точно, официалы, тем вообще веры нет, как всегда предложат пол машины поменять. При замене шаровых,выяснилось ,что сломана полуось,привез б.ушную,стали вставлять, ,а она не лезет на место, и видно как сама труба правая изогнута не много(примерно в 20см от края и не пускает полуось на место, хотели греть и пытаться вернуть правую часть моста на место,но потом решили не ,может кто то что нибудь может посоветовать на эту тему? Всем, заранее, спасибо.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мосты на WJ везде Дана 30. Отличаются только главной парой (бывает 3.55 и 3.73) и наличием блокировки. На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Мосты на WJ везде Дана 30. Отличаются только главной парой (бывает 3.55 и 3.73) и наличием блокировки. На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

 

спасибо за оперативный ответ ,пороюсь в сети, попробую накопать что то, а то у нас на разборках с движком 3.1 их полно, а с 2,7 ни одного, а у кого не спросишь,все говорят: вроде, как пойти то должен,но гарантии нет,ты мол примерь и увидишь, поэтому и решил бывалым вопрос задать,как то совсем не в кайф таскать мост на примерку в сервис

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

@морячек, лучше купи мост в сборе от 2.7

вот тут: http://jeep4x4club.ru/topic/6868-razbiraju-wj-27-crd-limited-na-zapchasti/

 

так это когда было... порастащили все, небось давно,да и ехать не близко,на много проще здесь на месте найти,ток знать бы что оно, к официалам заехал,спросил, подойдет? те с умным видом инженера,подумав(или сделав вид,что думает)говорит-ну..., наверное да, но точно сказать не можем (какова хрена ты тут сидишь тогда,хочется спросить)ну естественно предложили на заказ поставить, а там цена, думаю сами в курсе что они могут предложить, космос

 

@морячек, по моей ссылке мост продан :unsure:

да я уж понял

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@морячек, По каталогу http://www.4x4auto.ru/?catalog&modelID=154#4

в Дизеле 3.1 стоит ГП 3.91. В CRD такой мост не поставить без переделок. Но наверное можно перекинуть с кривого моста в него дифференциал в сборе и полуоси.

 

P.S. Вообще в 2.7 CRD даже если обе пары заменить на отличные от 3.55 коробка будет выдавать ошибку.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

На 2,7 идет 3.55.

DHQP: Quadra-Trac II-On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMDP: 3.55 Axle

D RatioRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Borisch105, Сорри, опечатался :blush:

Отличаются только главной парой (бывает 3.55 и 3.73) и наличием блокировки. На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 357 гостей (Посмотреть всех)

    • budet
    • xmo97
    • Acovant
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Voldemarych
    • Quipu13
    • up6
    • wraith007
    • _scoorpion_
    • Kur0H1r0
    • stanislav124
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.