Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Что мне нудно покупать?В прайсе в Академии есть предний привод и предняя полуось с шрусом....У меня стало щёлкать када руль вывернишь sad или может ещё где кроме академии можно заказать,просто нашёл в поисковике.Может кто менял и подскажет-смогу своими силами заменить? Живу далеко от нормальных сервисов,да в основнов всё ремонтирую своими руками.Грандейка пол года как купил и ещё не изучил полностью........двигатель 4.0 л.

c1f20ce575a8.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: жЫп
Город: Moscow
Опубликовано

Quote (anatoliguzev)
У меня стало щёлкать када руль вывернишь

похоже на блокировку подыхающую. вскрывать и смотреть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Так я и пишу шрус правый наупывается sad Просто в инете нашёл ПРИВОД С ШРУСОМ и есть ПОЛУОСЬ С ШРУСОМ.

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&RangeNum=2&availability=0&ModelID=1&Year=1999&UzelID=29&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=118&OrderBy=GoodNameRus

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

да меняется, номер шруса неоригинал 1100руб -DIRECT PARTS -50902A, 1700руб- Asva -CH-020A48

привод в сборе левый неоригинал- Interparts -CH-8-22-608A - 2100 руб сайт http://www.interparts.com/ (23000руб оригинал Chrysler 05012 457AB)

удачи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Quote (ssanhoo)
привод в сборе левый неоригинал-

спасибо огромное......мост у меня цельный и из него выходит шрус-так может полуось мне нужна?........вот в чём вопрос dont в списке есть и привод и полуось предняя со шрусом deal

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано

Привет! Я новенький на форуме. Полазил по интересующим темам, и не могу разобраца с своей проблемой. У меня WJ 2000год. Америкос. 4,7. лимитед. полная комплектация. Год езжу. Проблема такая: Передний привод перестал работать. Масло в мосту черное!!! поменял. ничево не произошло. проехал 2 тыщи км. Масло в мосту сново черное. Передний мост не гудит и не гудел, ничево не цокает при вывороте колес. Тищина и все! В раздатке масло отличное! В чем проблема непонятно! Помоги Советом!!! Что с мостом загадка. Про маркировки масла и присадки наслышан и начитан) Раздатка 247 с насосом - (естественно:) ) Заранее спасибо Всем кто помог хорошим советом.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А в пониженном режиме перед будет работать? От масла в мосту может зависеть межколесная блокировка. Тут что-то с раздаткой похоже.

 

P.S. А вообще Вет.Врач это Александр из Академии, я уж думал он у нас зарегился.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано

Я реальный в.врач. Пониженная включается, перед - мертвый. Мост не гудит, не вибрирует, не трещит. Но масло Черное как осфальт, но жидкое. Поменял. Проехал 1500 км. открыли крышку - масло сново черное. КАК МОСТ ОЖИВИТЬ??? Знать бы точно что менять......

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCH WJ 2000 4.0 242
Город: Рязань
Опубликовано

Можно вопрос в тему? При движении задним ходом работает только задний привод, при движении вперед полный все ок, мистика какая-то. Помогите где полтергейста искать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано

Хороший вопрос. У меня лично ни назад ни вперед не крутит перед. Это Смешно? Не оченььь(((

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант диагностики - загнать машину в сугроб чтобы задние колеса буксовали и смотреть крутится ли передний кардан. Если нет, то дело в раздатке, если крутится то что-то в мосту, может шлицы на полуосях стерлись.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCH WJ 2000 4.0 242
Город: Рязань
Опубликовано

У меня лично ни назад ни вперед не крутит перед. Это Смешно?

 

Смешного конечно ни чего нет! Просто мне удивительна моя ситуация! Назад нет привода вперед все работает как надо? И признаков неисправности нет ни каких!

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

тересно, а в каком режиме не работает? с блокировкой, без или в обоих?

Вет.врач, а раздатку чем кормили? Типа у 247 свой масел особливый, как дела с уровнем оного?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано

Не работает передний мост во всех режимах. Масло моПар, как положено, и уровень как положено. У ково такое было чтоб еще в мосту было черное масло, не молчите Господа!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Не работает передний мост во всех режимах. Масло моПар, как положено, и уровень как положено. У ково такое было чтоб еще в мосту было черное масло, не молчите Господа!

 

Как уже сказали выше, надо посмотреть, крутится передний кардан или нет. На основе этих наблюдений, уже двигаться дальше... когда масло быстро и сильно чернеет, значит происходит сильно повышенный износ деталей. Как раз это могут быть и бывшие шлицы и т.д..

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

привет,всем,подскажите чайнику,можно ли заменить передний мост на Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.(правая сторона ушла где то на 2см) на мост от Grand Cherokee 3.1 2000г.? у кого не спрошу все разводят руками -мол не знаем точно, официалы, тем вообще веры нет, как всегда предложат пол машины поменять. При замене шаровых,выяснилось ,что сломана полуось,привез б.ушную,стали вставлять, ,а она не лезет на место, и видно как сама труба правая изогнута не много(примерно в 20см от края и не пускает полуось на место, хотели греть и пытаться вернуть правую часть моста на место,но потом решили не ,может кто то что нибудь может посоветовать на эту тему? Всем, заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мосты на WJ везде Дана 30. Отличаются только главной парой (бывает 3.55 и 3.73) и наличием блокировки. На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

Мосты на WJ везде Дана 30. Отличаются только главной парой (бывает 3.55 и 3.73) и наличием блокировки. На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

 

спасибо за оперативный ответ ,пороюсь в сети, попробую накопать что то, а то у нас на разборках с движком 3.1 их полно, а с 2,7 ни одного, а у кого не спросишь,все говорят: вроде, как пойти то должен,но гарантии нет,ты мол примерь и увидишь, поэтому и решил бывалым вопрос задать,как то совсем не в кайф таскать мост на примерку в сервис

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

@морячек, лучше купи мост в сборе от 2.7

вот тут: http://jeep4x4club.ru/topic/6868-razbiraju-wj-27-crd-limited-na-zapchasti/

 

так это когда было... порастащили все, небось давно,да и ехать не близко,на много проще здесь на месте найти,ток знать бы что оно, к официалам заехал,спросил, подойдет? те с умным видом инженера,подумав(или сделав вид,что думает)говорит-ну..., наверное да, но точно сказать не можем (какова хрена ты тут сидишь тогда,хочется спросить)ну естественно предложили на заказ поставить, а там цена, думаю сами в курсе что они могут предложить, космос

 

@морячек, по моей ссылке мост продан :unsure:

да я уж понял

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@морячек, По каталогу http://www.4x4auto.ru/?catalog&modelID=154#4

в Дизеле 3.1 стоит ГП 3.91. В CRD такой мост не поставить без переделок. Но наверное можно перекинуть с кривого моста в него дифференциал в сборе и полуоси.

 

P.S. Вообще в 2.7 CRD даже если обе пары заменить на отличные от 3.55 коробка будет выдавать ошибку.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

На 2,7 идет 3.55.

DHQP: Quadra-Trac II-On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMDP: 3.55 Axle

D RatioRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@Borisch105, Сорри, опечатался :blush:

Отличаются только главной парой (бывает 3.55 и 3.73) и наличием блокировки. На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
    • Manzel
    • avdeevru
    • Bodhi
    • JxJ2011
    • nilipuch
    • Роман 5
    • SoloYV
    • Алексей Майстер
    • Роман40
    • Faren
    • faceless
    • Yanev
    • Airbus320
    • Barnaut
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.