Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Ты имеешь ввиду " ухо " к которому рулевой амортизатор крепиться . Так оно если и гнеться , то только от сильного удара. Какое там еще ухо? Там же вроде левая рулевая тяга , правая рулевая тяга и поперечная штанга ( тяга Панара) . Все это насколько я помню к ходовой прикручено. По картинке ( она правда какая то непонятная) если к мосту и крепиться , так только стабилизатор поперечной устойчивости . Верхние и нижние рычаги через проушину вроде соединяются с мостом , но не уверен . Нужно посмотреть! . Пойду ка я завтра посмотрю как все устроено. Я после того как в большой бетонный блок треснулся , не раз под машину заглядывал . Да , погнулось ухо рулевого амортизатора и до кучи 2 рулевые тяги . Какое ж там еще то ухо может погнуться. ? Если есть фото выложи , интересно посмотреть . Ты написал что поменял все кроме " чулка" моста . У меня на этот счет вопрос- его можно погнуть и почему он обычно гнется? Народ иногда пишет что " погнул передний мост" , это имееют ввиду сам мост или всетаки чулок перед него моста. На вид такая вроде монолитная конструкция. , чего же он гнется тогда? И еще вопрос - если погнут чулок то сколько стоит. Б.у. Или например мост в сборе. ? Какие цены тебе объявляли если была мысль о замене. Спасибо за ответ.

гнётся говорят именно вот эта проушина на мосту к которой крепится рычаг. а б.у чулок от 10т.р до 25т.р переборка в районе 5т.р

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

На крайслер 300

на всех так делается, под полной нагрузкой(желательно еще посадить 2-х челов вместо водителя и пассажира) это знают все кто хоть немного изучал теорию подвески(не относится только к рычагам на шс)

 

гнётся говорят именно вот эта проушина на мосту

проушина усиливается металлом листовым, отверстия разрезаются под выточеннную токарем втулку, сто раз так делали и ремонтом и для усиления для оффроада

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

на всех так делается, под полной нагрузкой(желательно еще посадить 2-х челов вместо водителя и пассажира) это знают все кто хоть немного изучал теорию подвески(не относится только к рычагам на шс)

 

 

проушина усиливается металлом листовым, отверстия разрезаются под выточеннную токарем втулку, сто раз так делали и ремонтом и для усиления для оффроада

Илья , привет дружище! Проушину гнется от удара о чтото твердое , а вот сам мост и так называемый чулок то , как часто страдает при таком ударе. Может например " проушина " загнуться в узел , а мост останеться в идеале? Уж очень меня этот вопрос беспокоит.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Чулок намного крепче родной проушины. У нас Макс=убийца передних мостов :crazy: ухо в узел завязывал, пару убивал, кронштейн панары загибал. Чулок загнул после того, как ухо ему сделали по описанной выше технологии-усиленное ухо выдержало, загнул чулок и уши нижнего рычага :crazy: но он регулярно по синьке переезжает бетонный блок на скорости примерно 60кмч :lol2::crazy: (а по синьке видимо не помнит, что он в поле лежит :lol2: )

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чулок намного крепче родной проушины. У нас Макс=убийца передних мостов :crazy: ухо в узел завязывал, пару убивал, кронштейн панары загибал. Чулок загнул после того, как ухо ему сделали по описанной выше технологии-усиленное ухо выдержало, загнул чулок и уши нижнего рычага :crazy: но он регулярно по синьке переезжает бетонный блок на скорости примерно 60кмч :lol2::crazy: (а по синьке видимо не помнит, что он в поле лежит :lol2: )

 

я уже в ваших ушах запутался :crazy:

По порядку - Панарыч лошаро, это понятно. По синьке переезжает бетонный блок в чистом поле (как только находит?) - понятно.

Ухо на чулке усиливается стальным листом. Выточенная токарем втулка... что за втулка? И в итоге после усиления Максуд чо погнул то? ухи на лонжероне?

Изменено пользователем K.O.T.
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ухо на чулке усиливается стальным листом. Выточенная токарем втулка... что за втулка?

под сайлентблок верхний на мосту, не тот который на редукторе, тот и так толстый стальной

И в итоге после усиления Максуд чо погнул то? ухи на лонжероне?

ухо нижнего!! рычага и сам чулок немножко(но на глаз видно-дуга :crazy: )

Изменено пользователем Domkrat
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

под сайлентблок верхний на мосту, не тот который на редукторе, тот и так толстый стальной

 

ухо нижнего!! рычага и сам чулок немножко(но на глаз видно-дуга :crazy: )

 

ааа, семён семёныч.правый рычаг?там типа сайлентблок висит на отростке. Точна-точна

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Точна-точна

дошло :lol2:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

дошло :lol2:

Теперь то и до меня дошло! Я то говорил про ухо к которому рулевой амортизатор прикручен . Это ухо на правом чулке приварено , и как показывает практика тоже часто гнеться .

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ухо к которому рулевой амортизатор прикручен

человек же написал сайлентблоки моста, обойму проворачивает :lol2:

демпферу ваще пофиг гнутый у него кронштейн или нет

Изменено пользователем Domkrat
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

человек же написал сайлентблоки моста, обойму проворачивает :lol2:

демпферу ваще пофиг гнутый у него кронштейн или нет

Илья, я б и рад согласиться что демпферу пофиг погнутость уха, но тем не менее демпфер с ухом теперь повёрнут вниз а раньше вбок смотрел. Завтра фото покажу сам посмотришь

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, ну если уж совсем сильно-можно кувалдометром поправить и прихватить для верности ;)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kreator, ну если уж совсем сильно-можно кувалдометром поправить и прихватить для верности ;)/>/>

Вот Илья как это выглядит.Сам понимаешь изгиб уха явно не фонтан и отличаеться от нормы .Ты говоришь- "кувалдометром выправить" , а разве нормально получиться выправить.Мне предложили отрезать погнутое ухо и приварить новое .Нужно только метал потолще ,или как на оригинальном ухе. Что думаешь по этой теме, сам бы как сделал? На фото номер 64 под номером 1 и 2 погнутые от удара тяги . Вот теперь все это нужно поменять.Я почему и спрашивал, может при таких погнутостях мост остаться живой? Это самое важное ,остальное и дешевле и проще по ремонту.

post-5441-0-34428500-1353921917_thumb.jpg

post-5441-0-46045900-1353921960_thumb.jpg

post-5441-0-92075700-1353922176_thumb.jpg

Изменено пользователем kreator
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Други, не ругайте, таких тем нарыл вагон.. но очень хочу уточнить по своему случаю..

 

В кратце.. покатался по говнам.. с глубокими бродами в эти выходные.. и полям...

и на трассе обнаружил что к 70 км/ч начинает гудеть передний мост... Когда перешел на режим 2wd (242 раздатка) гул пропал..

Вот думаю что может быть?..

КОмрады в других темах пишут, что возможно обойдтеся подтягиванием какой то гайки.. расскажите где она...))))

 

Спасибо

Опубликовано

Гайка хвостовика.. Подшипники подтянуть. Но я бы, сначала, проверил бы масло в мосту. Могла попасть вода и надо промыть внутренности и заменить масло. Иначе - попадос. :rolleyes:

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб.. Маслице уже купил... НА таком гуле проехал не более 10-15 км... потом отключил мост и ехал на заднем..

Правильно ли я понимаю, что когда большие нагрузки лучше лить 75w140?.. Спасибо

У меня никаких Варилоков нету..

Опубликовано (изменено)

лучше лить 75w140

Да!.. У меня джип уже 6 лет и мосты на нём работают отменно!.. :good:

Изменено пользователем Stratovarius
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо) Завтра заменю масло.. Ну а если не поможет и гул останется... буду искать эту гацку хвостовика.. и подтягивать.. я как понимаю для этого надо снять кардан.)) А что очень лениво)))))) надеюсь масло поможет)

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

не надейся. дело не в масле

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

значит таки все таки подтягивать хвостовик... (( Может тогда сбросите ссылочку или опишите по подробнее этот момент.. как лучше это сделать..

Спасибо большоей

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кстати, люфта у меня кардана нету... ВСе равно Надо до гайки лесть?

Спасибо

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

1. Если мост гудить под нагрузкой, то возможно подшипники на морковке к замене.

2. Если недавно менялся сальник хвостовика, то недотянута гайка.

Олег с Ботанической затягивает 2-х метровым ломом, заблокировав хвостовик специально сваренной лапой-ключом

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасиб..... недавно.. относительно...3 т.км назад менялся кардан передний... про сальник не помню.. ((

Очень похоже что подшибники.. гудит реально только когда газ жмешь... да и на кардане есть несколько царапин.. походу ударялся им.. или терся о защиту раздатки.. при штурме говен.(( вот и подшипники разбило((

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1. Если мост гудить под нагрузкой, то возможно подшипники на морковке к замене.

2. Если недавно менялся сальник хвостовика, то недотянута гайка.

Олег с Ботанической затягивает 2-х метровым ломом, заблокировав хвостовик специально сваренной лапой-ключом

 

все всегда про лом пишут, у него что, сил мало метровым динамометрическим ключем закрутить как в мануале пишут? (наверняка он просто втулки распорные плющит)

  • 8 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да меняется, номер шруса неоригинал 1100руб -DIRECT PARTS -50902A, 1700руб- Asva -CH-020A48

привод в сборе левый неоригинал- Interparts -CH-8-22-608A - 2100 руб сайт http://www.interparts.com/ (23000руб оригинал Chrysler 05012 457AB)

удачи.

А этот шрус подойдет на передний мост без блокировки на правое колесо?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

А этот шрус подойдет на передний мост без блокировки на правое колесо?

Шрусы должны быть одинаковые независимо с блокировкой мост или нет.

В FAQ есть номера полуосей в сборе, тока вот не подписано какие относятся к мосту с блокировкой а какие к мосту без блокировки!

Я уже месяц никак не соберусь разобраться в этом вопросе, там длина самих палок разная, заказать да не то глуповато.

Хочу поменять полуоси в сборе, т.к. на правой полуоси хорошая выработка на месте сальника, бежит все равно через пару месяцев, 5 сальников уже перепробовал.

Мост у меня без блокировок тоже.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шрусы должны быть одинаковые независимо с блокировкой мост или нет.

В FAQ есть номера полуосей в сборе, тока вот не подписано какие относятся к мосту с блокировкой а какие к мосту без блокировки!

Я уже месяц никак не соберусь разобраться в этом вопросе, там длина самих палок разная, заказать да не то глуповато.

Хочу поменять полуоси в сборе, т.к. на правой полуоси хорошая выработка на месте сальника, бежит все равно через пару месяцев, 5 сальников уже перепробовал.

Мост у меня без блокировок тоже.

Есть неоригинальные сальники, у которых пятно контакта смещено. Как вариант, спилить шейку и забить вторым номером. У меня так сделано. Менял в декабре 2012 или 15 т.км. назад, т.е. вторую зиму ездит.

Изменено пользователем disshaman
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Есть неоригинальные сальники, у которых пятно контакта смещено. Как вариант, спилить шейку и забить вторым номером. У меня так сделано. Менял в декабре 2012 или 15 т.км. назад, т.е. вторую зиму ездит.

ХМ... Я если честно первый раз слышу про такие, хотя казалось про течь полуоси много прочел на форуме...

Производитель хоть кто? со штатов надо заказывать?

 

С полуосями я вроде разобрался, скачал каталог интерпартс, там пишут вот что:

Полуось правая без блокировок - CH822608A (Interparts) - DP102D011 (DIRECT PARTS) - 05012456AB Chrysler

Полуось левая без блокировок - CH822606A (Interparts) - DP102D012 (DIRECT PARTS) - 05012457AB Chrysler

 

А этот шрус подойдет на передний мост без блокировки на правое колесо?

Сейчас убедился, в каталоге интерпартс четко пишут: сторона установки - обе, шрусы подойдут.

  • 4 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


CH-020A48

я вот менял не так давно шрус с полуосью в сборе. так вот мне не меняли сальник полуоси, это как так вышло?

Опубликовано

Чтобы поменять сальник полуоси переднего моста мост надо разобрать вплоть до снятия редуктора. А чтоб поменять полуось сальник менять не надо (на переднем мосту)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • gillrays
    • Скотиныч1
    • Евгений - vrn
    • _scoorpion_
    • leksrus1
    • Alex1968
    • Veles1212
    • mamaichik
    • kuts.
    • Алексец
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.