Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Ты имеешь ввиду " ухо " к которому рулевой амортизатор крепиться . Так оно если и гнеться , то только от сильного удара. Какое там еще ухо? Там же вроде левая рулевая тяга , правая рулевая тяга и поперечная штанга ( тяга Панара) . Все это насколько я помню к ходовой прикручено. По картинке ( она правда какая то непонятная) если к мосту и крепиться , так только стабилизатор поперечной устойчивости . Верхние и нижние рычаги через проушину вроде соединяются с мостом , но не уверен . Нужно посмотреть! . Пойду ка я завтра посмотрю как все устроено. Я после того как в большой бетонный блок треснулся , не раз под машину заглядывал . Да , погнулось ухо рулевого амортизатора и до кучи 2 рулевые тяги . Какое ж там еще то ухо может погнуться. ? Если есть фото выложи , интересно посмотреть . Ты написал что поменял все кроме " чулка" моста . У меня на этот счет вопрос- его можно погнуть и почему он обычно гнется? Народ иногда пишет что " погнул передний мост" , это имееют ввиду сам мост или всетаки чулок перед него моста. На вид такая вроде монолитная конструкция. , чего же он гнется тогда? И еще вопрос - если погнут чулок то сколько стоит. Б.у. Или например мост в сборе. ? Какие цены тебе объявляли если была мысль о замене. Спасибо за ответ.

гнётся говорят именно вот эта проушина на мосту к которой крепится рычаг. а б.у чулок от 10т.р до 25т.р переборка в районе 5т.р

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

На крайслер 300

на всех так делается, под полной нагрузкой(желательно еще посадить 2-х челов вместо водителя и пассажира) это знают все кто хоть немного изучал теорию подвески(не относится только к рычагам на шс)

 

гнётся говорят именно вот эта проушина на мосту

проушина усиливается металлом листовым, отверстия разрезаются под выточеннную токарем втулку, сто раз так делали и ремонтом и для усиления для оффроада

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

на всех так делается, под полной нагрузкой(желательно еще посадить 2-х челов вместо водителя и пассажира) это знают все кто хоть немного изучал теорию подвески(не относится только к рычагам на шс)

 

 

проушина усиливается металлом листовым, отверстия разрезаются под выточеннную токарем втулку, сто раз так делали и ремонтом и для усиления для оффроада

Илья , привет дружище! Проушину гнется от удара о чтото твердое , а вот сам мост и так называемый чулок то , как часто страдает при таком ударе. Может например " проушина " загнуться в узел , а мост останеться в идеале? Уж очень меня этот вопрос беспокоит.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Чулок намного крепче родной проушины. У нас Макс=убийца передних мостов :crazy: ухо в узел завязывал, пару убивал, кронштейн панары загибал. Чулок загнул после того, как ухо ему сделали по описанной выше технологии-усиленное ухо выдержало, загнул чулок и уши нижнего рычага :crazy: но он регулярно по синьке переезжает бетонный блок на скорости примерно 60кмч :lol2::crazy: (а по синьке видимо не помнит, что он в поле лежит :lol2: )

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чулок намного крепче родной проушины. У нас Макс=убийца передних мостов :crazy: ухо в узел завязывал, пару убивал, кронштейн панары загибал. Чулок загнул после того, как ухо ему сделали по описанной выше технологии-усиленное ухо выдержало, загнул чулок и уши нижнего рычага :crazy: но он регулярно по синьке переезжает бетонный блок на скорости примерно 60кмч :lol2::crazy: (а по синьке видимо не помнит, что он в поле лежит :lol2: )

 

я уже в ваших ушах запутался :crazy:

По порядку - Панарыч лошаро, это понятно. По синьке переезжает бетонный блок в чистом поле (как только находит?) - понятно.

Ухо на чулке усиливается стальным листом. Выточенная токарем втулка... что за втулка? И в итоге после усиления Максуд чо погнул то? ухи на лонжероне?

Изменено пользователем K.O.T.
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ухо на чулке усиливается стальным листом. Выточенная токарем втулка... что за втулка?

под сайлентблок верхний на мосту, не тот который на редукторе, тот и так толстый стальной

И в итоге после усиления Максуд чо погнул то? ухи на лонжероне?

ухо нижнего!! рычага и сам чулок немножко(но на глаз видно-дуга :crazy: )

Изменено пользователем Domkrat
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

под сайлентблок верхний на мосту, не тот который на редукторе, тот и так толстый стальной

 

ухо нижнего!! рычага и сам чулок немножко(но на глаз видно-дуга :crazy: )

 

ааа, семён семёныч.правый рычаг?там типа сайлентблок висит на отростке. Точна-точна

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Точна-точна

дошло :lol2:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

дошло :lol2:

Теперь то и до меня дошло! Я то говорил про ухо к которому рулевой амортизатор прикручен . Это ухо на правом чулке приварено , и как показывает практика тоже часто гнеться .

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ухо к которому рулевой амортизатор прикручен

человек же написал сайлентблоки моста, обойму проворачивает :lol2:

демпферу ваще пофиг гнутый у него кронштейн или нет

Изменено пользователем Domkrat
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

человек же написал сайлентблоки моста, обойму проворачивает :lol2:

демпферу ваще пофиг гнутый у него кронштейн или нет

Илья, я б и рад согласиться что демпферу пофиг погнутость уха, но тем не менее демпфер с ухом теперь повёрнут вниз а раньше вбок смотрел. Завтра фото покажу сам посмотришь

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, ну если уж совсем сильно-можно кувалдометром поправить и прихватить для верности ;)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kreator, ну если уж совсем сильно-можно кувалдометром поправить и прихватить для верности ;)/>/>

Вот Илья как это выглядит.Сам понимаешь изгиб уха явно не фонтан и отличаеться от нормы .Ты говоришь- "кувалдометром выправить" , а разве нормально получиться выправить.Мне предложили отрезать погнутое ухо и приварить новое .Нужно только метал потолще ,или как на оригинальном ухе. Что думаешь по этой теме, сам бы как сделал? На фото номер 64 под номером 1 и 2 погнутые от удара тяги . Вот теперь все это нужно поменять.Я почему и спрашивал, может при таких погнутостях мост остаться живой? Это самое важное ,остальное и дешевле и проще по ремонту.

post-5441-0-34428500-1353921917_thumb.jpg

post-5441-0-46045900-1353921960_thumb.jpg

post-5441-0-92075700-1353922176_thumb.jpg

Изменено пользователем kreator
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Други, не ругайте, таких тем нарыл вагон.. но очень хочу уточнить по своему случаю..

 

В кратце.. покатался по говнам.. с глубокими бродами в эти выходные.. и полям...

и на трассе обнаружил что к 70 км/ч начинает гудеть передний мост... Когда перешел на режим 2wd (242 раздатка) гул пропал..

Вот думаю что может быть?..

КОмрады в других темах пишут, что возможно обойдтеся подтягиванием какой то гайки.. расскажите где она...))))

 

Спасибо

Опубликовано

Гайка хвостовика.. Подшипники подтянуть. Но я бы, сначала, проверил бы масло в мосту. Могла попасть вода и надо промыть внутренности и заменить масло. Иначе - попадос. :rolleyes:

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб.. Маслице уже купил... НА таком гуле проехал не более 10-15 км... потом отключил мост и ехал на заднем..

Правильно ли я понимаю, что когда большие нагрузки лучше лить 75w140?.. Спасибо

У меня никаких Варилоков нету..

Опубликовано (изменено)

лучше лить 75w140

Да!.. У меня джип уже 6 лет и мосты на нём работают отменно!.. :good:

Изменено пользователем Stratovarius
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо) Завтра заменю масло.. Ну а если не поможет и гул останется... буду искать эту гацку хвостовика.. и подтягивать.. я как понимаю для этого надо снять кардан.)) А что очень лениво)))))) надеюсь масло поможет)

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

не надейся. дело не в масле

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

значит таки все таки подтягивать хвостовик... (( Может тогда сбросите ссылочку или опишите по подробнее этот момент.. как лучше это сделать..

Спасибо большоей

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кстати, люфта у меня кардана нету... ВСе равно Надо до гайки лесть?

Спасибо

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

1. Если мост гудить под нагрузкой, то возможно подшипники на морковке к замене.

2. Если недавно менялся сальник хвостовика, то недотянута гайка.

Олег с Ботанической затягивает 2-х метровым ломом, заблокировав хвостовик специально сваренной лапой-ключом

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасиб..... недавно.. относительно...3 т.км назад менялся кардан передний... про сальник не помню.. ((

Очень похоже что подшибники.. гудит реально только когда газ жмешь... да и на кардане есть несколько царапин.. походу ударялся им.. или терся о защиту раздатки.. при штурме говен.(( вот и подшипники разбило((

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1. Если мост гудить под нагрузкой, то возможно подшипники на морковке к замене.

2. Если недавно менялся сальник хвостовика, то недотянута гайка.

Олег с Ботанической затягивает 2-х метровым ломом, заблокировав хвостовик специально сваренной лапой-ключом

 

все всегда про лом пишут, у него что, сил мало метровым динамометрическим ключем закрутить как в мануале пишут? (наверняка он просто втулки распорные плющит)

  • 8 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да меняется, номер шруса неоригинал 1100руб -DIRECT PARTS -50902A, 1700руб- Asva -CH-020A48

привод в сборе левый неоригинал- Interparts -CH-8-22-608A - 2100 руб сайт http://www.interparts.com/ (23000руб оригинал Chrysler 05012 457AB)

удачи.

А этот шрус подойдет на передний мост без блокировки на правое колесо?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

А этот шрус подойдет на передний мост без блокировки на правое колесо?

Шрусы должны быть одинаковые независимо с блокировкой мост или нет.

В FAQ есть номера полуосей в сборе, тока вот не подписано какие относятся к мосту с блокировкой а какие к мосту без блокировки!

Я уже месяц никак не соберусь разобраться в этом вопросе, там длина самих палок разная, заказать да не то глуповато.

Хочу поменять полуоси в сборе, т.к. на правой полуоси хорошая выработка на месте сальника, бежит все равно через пару месяцев, 5 сальников уже перепробовал.

Мост у меня без блокировок тоже.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шрусы должны быть одинаковые независимо с блокировкой мост или нет.

В FAQ есть номера полуосей в сборе, тока вот не подписано какие относятся к мосту с блокировкой а какие к мосту без блокировки!

Я уже месяц никак не соберусь разобраться в этом вопросе, там длина самих палок разная, заказать да не то глуповато.

Хочу поменять полуоси в сборе, т.к. на правой полуоси хорошая выработка на месте сальника, бежит все равно через пару месяцев, 5 сальников уже перепробовал.

Мост у меня без блокировок тоже.

Есть неоригинальные сальники, у которых пятно контакта смещено. Как вариант, спилить шейку и забить вторым номером. У меня так сделано. Менял в декабре 2012 или 15 т.км. назад, т.е. вторую зиму ездит.

Изменено пользователем disshaman
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Есть неоригинальные сальники, у которых пятно контакта смещено. Как вариант, спилить шейку и забить вторым номером. У меня так сделано. Менял в декабре 2012 или 15 т.км. назад, т.е. вторую зиму ездит.

ХМ... Я если честно первый раз слышу про такие, хотя казалось про течь полуоси много прочел на форуме...

Производитель хоть кто? со штатов надо заказывать?

 

С полуосями я вроде разобрался, скачал каталог интерпартс, там пишут вот что:

Полуось правая без блокировок - CH822608A (Interparts) - DP102D011 (DIRECT PARTS) - 05012456AB Chrysler

Полуось левая без блокировок - CH822606A (Interparts) - DP102D012 (DIRECT PARTS) - 05012457AB Chrysler

 

А этот шрус подойдет на передний мост без блокировки на правое колесо?

Сейчас убедился, в каталоге интерпартс четко пишут: сторона установки - обе, шрусы подойдут.

  • 4 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


CH-020A48

я вот менял не так давно шрус с полуосью в сборе. так вот мне не меняли сальник полуоси, это как так вышло?

Опубликовано

Чтобы поменять сальник полуоси переднего моста мост надо разобрать вплоть до снятия редуктора. А чтоб поменять полуось сальник менять не надо (на переднем мосту)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
    • Олег-2025
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.