Перейти к содержанию

225/60 R17 или больше..


Black_Raven

Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

разболтовка разная

ET разная 

диаметр центрального отверстия разный. 

 

Диски явно не подойдут. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

С дисками все  понятно.

А с резиной теоретически все тоже должно быть ОК.

Сегодня звонил в Москву дилерам, толком никто ничего не сказал....ответ такой "теоретически можно"... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


что лето то у меня стоит стоковое непонятночто
Да да, при малейшей колее ведет машину, на скорости матает как лягушку на неровном асфальте, иногда вообще кажется что едешь как на голой резине, тоже призадумываюсь стоит ли на следующее лето их обувать или все таки заменить.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Ну может стоит посмотреть на более мягкую резину? Если дубовая не по нраву.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Сток Michelin Primacy 3 нареканий нет, ну разве что когда под ноль похолодало придубела немного, но оно так и должно быть. На счет колеи как то не замечал особо, но тут ведь чем шире резина тем чувствительней она к колее.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Сток yokohama geolandar suv, мне не нравится совсем... Хотя почитал о ней отзывы, народ вроде доволен.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

а какую резину максимально можно поставить на трэйлхавк? 245/70 влезет? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за ответ) выбор внедорожной резины сильно увеличился) 

 

ну то если не продам до весны...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

сам спросил, сам отвечу. Хоть и прошло почти 4 года.

245/65 R17 влезли. 

проехался пока 2км, от гаража до дома. 

Музыку выключил, ничего не услышал, нигде не задевало за короткую поездку.

цифры вида БЫЛО_СТАЛО.

замерял на грунтовке, поэтому цифры разные.

замерял расстояние от грунта до верха колесной арки. 

 

перед

77_80
76,5_79,5

зад

79,5_82,5
79_82,5

 

на фото, колесо меньшего размера - это зимняя хакка в штатном размере.

подвеска пока, что стандарт, ничего не делалось.

 

7da7ed15-fd4a-4fa8-89d2-fc7ba7fe5e5e.jpg

8ae8013b-8707-40b1-b607-b1008ff5fe39.jpg

20180410_181338.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

по спидометру 70км/ч теперь это 72км/ч по GPS

городские 79км/ч превратились в 82, уже штраф.

120км/ч теперь 124км/ч. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Теперь попробуй разогнаться до 140 км/ч, не появится ли вибрация?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
16 часов назад, Black_Raven сказал:

сам спросил, сам отвечу. Хоть и прошло почти 4 года.

245/65 R17 влезли. 

Это нормально, сам себе режесёр. Я уже говорил, что иногда цепляют 235/65, а тут вообще 245. Не понимаю зачем такие лапти? Спидометр будет врать, нагрузка на подвеску при наших ямах, гораздо выше предусмотренной. Шаровые, подшипники и с/блоки будут раздалбываться сильнее. Для чего такая ширина на лето на джипе?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
7 минут назад, Orit сказал:

Ну, во первых - это красиво! ... Всё, во вторых ничего нет)

У меня автомобиль предназначен несколько для других целей. А во вторых, при такой ширине колёс, красивый автомобиль, всегда будет в говне. Ну опять же это моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

maxys146  & all, как 265/65/17 себя зарекомендовала на трейлхоке?

Нигде не трет не цепляет? 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, HerrSolo сказал:

maxys146  & all, как 265/65/17 себя зарекомендовала на трейлхоке?

Нигде не трет не цепляет? 

Неа, всё отлично.

На лето тоже буду в таком размере ставить, но наверное уже в следующем году)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 01.11.2017 в 08:04, maxys146 сказал:

Сток yokohama geolandar suv, мне не нравится совсем... Хотя почитал о ней отзывы, народ вроде доволен.

Это летняя резина? Трейлховк? 245/65 R17?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: georgia
Опубликовано
Я хочу поставить 255/60/18 на свой Jeep Cherokee Limited 2020 года выпуска. Мне интересно ваше мнение, подходит ли оно
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 27.09.2015 в 23:55, DJavdet17 сказал:

Господа! Ошибся и зимнюю взял 225х65х17 супротив положенной 60... у меня Longitud

Будет ли цеплять справится ли подвеска... может кто уже имеет опыт

???????

Четко влазят, ни капли не цепляют! Стоят такие зима и лето👍

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • Сергей778
    • Gosudar
    • maxon5
    • Nikan78
    • Richhard
    • Leshiy1979
    • Rommel-86
    • MarkS
    • JxJ2011
    • Altos
    • Aston
    • buzz
    • bulatik85
    • Serega222
    • Romario123
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.