Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Примерно так. Это явно  не идеальные условия полигона, а реальная дорога, работающий кондей и пр. Если постараться то заявленные в паспорте цифры, думаю, то же можно получить.

post-28183-0-41215300-1444297209_thumb.jpg

post-28183-0-72755600-1444297233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Называется dynolicious. Если правильно откалибровать то вполне точная штука:)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Не Jeep
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доброго!

Были на тесте 3х литрового бензина, скажу честно, был настроен на совсем "овощ" а он ничего такой, едет даже весьма достойно, как для города, так вообще хорошо))))

Сам передвигаюсь на мурано Z51 (3.5 V6), но машину присматриваем жене, (хотя наверное уже и присмотрели) она сейчас пользует MB GLK 250 4m, не плохая машинка, но низковата, хочет джип, что называется "на все деньги")))

Ну вот, об впечатлениях рассказал, а заодно вроде и представился. 

Осталось за малым: первое - продать немца, и второе - купить Jeep. Первое сейчас намного сложнее))))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Были на тесте 3х литрового бензина, скажу честно, был настроен на совсем "овощ" а он ничего такой, едет даже весьма достойно, как для города, так вообще хорошо))))

 
 Даже не переживайте, я на тесте поначалу недопонял динамику, а сейчас распробовал и честно скажу, можно даже позажигать немного. Сравнивал в городе с 3.6 - разницы не заметил. На трассе наверное будет как то заметна разница, а так даже звук одинаковый.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 машину присматриваем жене,хочет джип

 

подножки не забудьте установить )

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Не Jeep
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@vs.,

Тоже об этом думал! Задал жене вопрос, надо или нет, она говорит, а на тестовой была? Нет, не было. Ответ, ну залезла же))) Значит не надо))) Хотя, как по мне, так вопрос открыт))))

 

P.S По немцу вообще ни единого звонка))) Значит надо двигаться ниже, рынок сейчас что называется, попробуй угадай)))) 

Кстати, в салоне jeep показал немца, ну на всякий, сказали взять не готовы, нормальных денег предложить не могут, а те что могут, просто не удобно даже озвучивать))) Зато честно))))

Изменено пользователем NaGaR
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

сложнее вылезать, чем влезать ;)

ну и вариант трейд-ина в москве может быть прояснить стоит

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

вариант трейд-ина в москве
здесь можно поспрашивать - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42851-planiruete-pokupku-novogo-avtomobilia-jeep-voprosy/

А тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43088-aktcii-rolf-jeep-na-altufevskom-shosse/?p=1141896 - путёвку могут дать ... в Турецию ))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот интересно а через сколько появится 3,0 движок на новом чирке (KL) ??  а самое главное почему его нет изначально)) тупо надо было воткнуть фиатовский  мультик в продажи вместо нормального пентюха?

это был бы практически идеальный вариант этой машины ( не считая HEMI)

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По немцу вообще ни единого звонка))) Значит надо двигаться ниже,..... нормальных денег предложить не могут, а те что могут, просто не удобно даже...

И охота Вам немца дарить? Почитали бы пока форум... Переждали смутное время... Тройку тестдрайвов... А там и 16-17год :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Не Jeep
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

,

Конечно дарить немца, совсем не хочется, отсюда и продаем за достаточно высокую цену для машины с пробегом)))) 

Ну очень уж ей jeep хочется, запала, что называется)) А насчет смутного времени, вы очень верно сказали.

 

P.S  И еще, что касается мотора 3.0, немца то и купили, потому что тогда в линейке у jeep был только дизель и 3.6, дизель не хочет по причине вибрации и в целом не нравится как он едет (женщина, что с нее взять, мне дизель очень понравился) а 3.6 не взяли по причине, нет не налога, просто любую машину рано или поздно надо продавать, сужу по себе, если б/у я бы смотрел до 249 сил, раз уж на новую не хватает, значит каждый рублик имеет значение.

А тут нате вам 3.0! Ну вот и потестили)))) Есть чем заняться. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

большинство новых авто стоят в России сейчас очень недорого и уже год примерно как - сколько будет такая ситуация продолжаться - неизвестно.

 

стоит продажную сравнить с ценой на новые Мб, и не только с Глк, а и с Е, Ц - хорошие цены и скидки дают.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Не Jeep
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

,

Пробег 26000)))) Машина на гарантии еще, меньше двух лет пользуем, а не нравится, ну нельзя сказать, что вот прям не нравится, в целом у мерседеса есть одна большая проблема, это сервис, в частности в Ростове на Дону, да, у мерседеса плохой сервис. К самой машине претензий не так много, конечно были обращения по гарантии и все что требовалось устранили, но тут дело в другом)))) Жена, очень хочет большую (высокую) машину, мы ждали новый GLC, ну думали будет выше и больше, поехали на тест, но чуда не случилось, хотя машина достойная, но ценник не туда, в нормальном состоянии будет за 3.2 а это уже просто дорого за компактный класс. Что делать? На ML даже не целились, не по рылу каравай))) Таурег, покатали, понравился, прикинули комплектацию, бензин 3.6 с самым необходимым итого 3млн с копейками, в целом нормально. А сразу из VW едем на jeep, благо у нас все рядом, бензин 3.0 поехали, кстати у jeep самый продолжительный тест драйв, мы катались по городу, ну минут 30 не меньше, по узким улицам, по хорошему асфальту, по плохому, тест прям на все деньги. Вернулись в салон, она сказала хочу только jeep, ну решение принято, мне тоже машина очень понравилась.

Есть у jeep проблемы, ох поверьте MB совсем их не лишен, причем такие постыдные проблемы бывают у MB, что сказать стыдно! Так что, как по мне, главное чтобы в машине ничего не раздражало и тогда все будет просто отлично))))))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Накатал на своём пока 500 км . Сами понимаете - особо не газую , так как машина новая и зимнюю шипованную надо прикатать . Откатал вчера 400 км до Рязани и назад . Идёт здорово , 3.0 литра хватает . Разгон ровный и уверенный , причём эко не отключал , спорт не включал . Мне очень нравится , коробка работает чётко и незаметно . Ехал с двумя братьями , наш общий весь 350 кг ! Плюс шины 70 кг в габажнике ! Веса авто не чувствует ! Может я устриц и не ел ,но по сравнению с Хаммером 5.3 305 лошадей - едет также !

Вот только на хомяке расход был при такой езде 15/100 км , а здесь 10/100 , мелочь , а приятно !

Скажу честно - не жалею ни сколько , что не купил 3.6 . Прошу владельцев 3.6 меня по голове не бить , я ей работаю !!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А кто нибудь мерил разгон до 100 на 3.0 бензе ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Что то в расход в 10 литров не верю! Я сам не гоняю, так сказать тошню потихоньку. У меня дизель катаюсь только по трассе расход  8.2 литра это по компу!!!! Реально при заправке расход по чекам 9,65. Так что в 10 ну никак не поверю!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Если специально тошнить 80-90, то можно.

Я как то ехал в каких-то дебрях Ивановской области и не хотел заезжать на говно-заправки, а хорошие что-то не встречались, я начал напрягаться когда стрелка топливомера прилипла ко дну и устроил эко-ралли - привез где-то 11л.расход. Догадываюсь, что если в том же стиле ехать то и до 10 можно догнать. Но по компу, конечно. Только после такой езды придется психику коньяком поправлять, так что вся экономия коту под хвост :)!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я так и делаю  :D  Однажды ехал в Балашов Саратовская губерния ночью по компу 7,8 было под утро  :lol:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Недавно брал 3.0 литра на тест-драйве в Челябинске. Ничего так, думал больше тупить будет. Очень тихий, на холостых не слышно почти.

Поездил на всех движках (от 3.0 до 6.4 и дизель), вывод: все двигатели у Джипа хороши, каждый под свою задачу.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Honda
Город: Москва
Опубликовано

Что-то смотрю владельцев 3.0 совсем мало.

Подскажите, какой сейчас у кого расход "город -трасса"? Как ведет себя 8-ст. коробка?

Где то читал кажется в журнале "За рулем". что она прыгает, подтупливает, как то не очень дружит с двигателем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 


подскажите какой щас у кого расход  город -трасса Как ведет себя коробка 8 ступенчатая
Расход по городу при пробеге дом-работа 4 км и большую часть в спорт-режиме - 16-17 литров.

Трасса летом менее 10 литров, включая внедорожные покатушки. Ниже картинка за неделю проехали почти 5000 км.

Tarbagatay-1-4.jpg

С коробкой никаких проблем, после обновления ПО на сервисе возникли сильные толчки, но быстро прошли, видимо настройки обнулились  и постепенно прописались заново.

В общем, 2 года как полет нормальный. Пока нареканий нет. Если бы пришлось делать выбор повторно, то может быть посмотрел бы на дизель. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Всем привет. Моему гранду 1,5 года, пробег сейчас 45000, принципиально брал бензин 3,0 и ни разу не пожалел, расход средний сейчас 15,5, люблю погонять, по трассе 140-160, меньше он и ехать не хочет, очень нравится звук мотора на оборотах 5000-6000. На дизеле считаю экономия мнимая, т.к. Изначально ценник выше на 400000-500000, да и ТО дороже...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 


На дизеле считаю экономия мнимая
Для меня речь не про экономию, сколько про запас тяги и запас хода на внедорожье.

Не вижу смысла особого ставить во главу угла расход  между 3.6 и 3.0, не думаю, что там ощутимая разница.

По налогу интереснее, у нас в Казахстане граница налога проходит по 3 литрам, разница в 6,5 раз, 23 тыс. тенге и 150 тыс. тенге (30 тыс. руб). Хотя тоже сумма не та, чтобы быть ключевым аргументом.

Я выбирал 3.0 только из-за года, 3.6 в наличии были годом раньше, а так как покупка была в ноябра, то 3.6 через месяц владения стал бы 2-х летним.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 LTD 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня 3.0 Лимитед бензиновый.

Купили  в начале 2015, на текущий момент пройдено примерно 112 тыс, расход следующий:

По Москве работа-дом пробки: 13-14 л. (13,7 л. в среднем)

По трассе до 135-140км\ч: 12,5 л. ( если ехать в спокойном режиме, то около 11,5 л.)

По трассе 140-170км\ч: 14-16 л. (в зависимости от погоды, при сильном боковом доходило до 17л).

По околоморским дорогам/горный серпантин (Сочи, Крым): 10-12 л.

 

По тяге мотора мне хватает, жене не всегда (там просто надо чтобы с нуля до 100 было за 4 сек :-) ). Для нормальной тяги, по опыту жены (она у нас гоняет под 170) заливает газпромовский G-Drive 95, Лукойловский и Роснефтевский не ахти, БиПи примерно на уровне газпрома.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Странно, маленькая разница трасса -город,
На трассе цифры близкие к 5.7

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 LTD 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Странно, маленькая разница трасса -город,

Я привел средние цифры, понятное дело, что в городе и 16л бывает иногда. Сейчас встал на 20 радиус и расход вырос до 14.4 по городу, но это буквально 1 неделя и не факт что из-за большего радиуса. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Dronolet
    • alexeysh
    • Vasiliy190
    • Acovant
    • URRI 39
    • MikeGCh
    • AWLC
    • Гриша ХХХ
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 325
    • Максимум онлайн
      1 398

    Shamil0500
    Новый пользователь
    Shamil0500
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.