Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да хорош уже писюнами меряться😆😆😆😆 Тема про особенности движка, а не сравнение. Сравните уж тогда с 6,4))) Все уже сделали свой выбор, теперь с ним жить👍😁

Изменено пользователем ZOLTAR
  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, DoctorAnest сказал:

Ну так поездите на 3.6 а потом пересядье на 3.0

Поездил на тест-драйв, причём дважды: в Рольф на Алтуфьевке и Мейджор по Новой Риге, а после этого и взял свой 3.0, поэтому и смею утверждать, что нет какой-то запредельной разницы и в 99% случаев, достаточно и 3 л.

А вот если сравнивать с 6,4, там будут колоссальные отличия

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
8 часов назад, AnKor_Jeep сказал:

Поездил на тест-драйв, причём дважды: в Рольф на Алтуфьевке и Мейджор по Новой Риге, а после этого и взял свой 3.0, поэтому и смею утверждать, что нет какой-то запредельной разницы и в 99% случаев, достаточно и 3 л.

А вот если сравнивать с 6,4, там будут колоссальные отличия

Даже с 3,6 )))) ну и 5,7 тоже отдыхает👍😆

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вспомнилось из детства))) 

А мой папа твоего папу победит...😆😆😆

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал кучу постов.. Вывод один, надо найти блогеров, пусть устроят зарубу гранд 3.0 и гранд 3,6. в номинациях.

 

1. парный разгон на 1/4 мили. (посмотреть на сколько корпусов обгонит 3,6) 

2 парный разгон на 1/4 мили с грузом (  несколько мешков картохи + бокс (можно пустой) на крыше) условия должны быть равные. 

2. парный разгон с 60 до 120 км/ч  

3. парная  поездка (в режиме соблюдение ПДД) километров на 500-1000 , чтоб понять на сколько разница в расходе топлива. ехать надо вместе, чтоб условия были одинаковые (то ветер встречный -попутный,  дождь и тд..)... 

 

Понятно в первых двух пунктах  3,6 будет в лидерах. но на сколько..

 

 

(помню в период своей юности устраивали зарубу похожую на ВАЗ 2112 (у меня была почти стандартна, был удален катализатор, и чип . ) вторая машина была тоже ВАЗ 2112  (другие валы, прямоток, нулевик, голова,  КПП с парой 4.3 и ряд 6 или 7, тормоза и подвеска для разгона значения не имеют)

Я проиграл на 402 метра (стартовали несколько раз) и то корпуса два максимум,  до 150 км/ч уходил от меня на корпуса три.  ( очень много времени терял на переключениях КПП )  это на прямых, но если повороты  то мне без шансов было.. (но когда садился в его машину казалось, что она на много шустрее)

 

Ссылка на комментарий

Все показатели будут лучше. При той же топливной экономичности практически. Хозяин трешки в частности утверждает, что надо было брать старший мотор только из за обгонов на трассе

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
1 hour ago, САЙЛ said:

чтоб понять на сколько разница в расходе топлива. ехать надо вместе, чтоб условия были одинаковые (то ветер встречный -попутный,  дождь и тд..)... 

А кого волнует расход у ГЧ? Это же не 6.4 л. Я когда свой продавал, вопрос про расход возникал у покупателей уже после обсуждения погоды и  правительства.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, VladimirVS сказал:

А кого волнует расход у ГЧ? Это же не 6.4 л. Я когда свой продавал, вопрос про расход возникал у покупателей уже после обсуждения погоды и  правительства.

 

Больше не сам расход волнует, а сколько километров можно проехать на полном баке...     93 литра на трассе можно и 800 км проехать, у меня был одно время Митсубиши Аутлэндер (2,4  160 сил, 1600 кг. бак 60 литров)первого  поколения вот он на трассе кушал 10-13 литров на трассе, вот на длинных перегонах, приходилось часто заправляться, раз 400-500 км.  ) 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, VladimirVS сказал:

А кого волнует расход у ГЧ?

Меня волнует, меня бесит на заправки заезжать, не знаю почему, но бесит 😀  Я езжу каждый день в среднем по 100 км и каждые 5-6 дней надо заежать на заправку, а хотелось бы раз в месяц 🤣

Это кстати ответ о моем  пробеге на одном баке -

 

1 час назад, САЙЛ сказал:

Больше не сам расход волнует, а сколько километров можно проехать на полном баке...

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано

помню первый раз заехал на заправку (после выезда из салона) когда назвали сумму , она была больше 4000  руб.   влезло 87 литров..  Все не могу найти точной инфы, сколько литров остается когда лампочка загорелась??  (еще до такого не доводил, вот когда бортовой говорит, что осталось менее 200 уже еду за топливом)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я заливал когда уже мигала лампочка, и все равно оставалось 5-6л

Полный бак у нас вроде 93, но возможно есть ещё резерв пару литров

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю на трассе 3.6 в любом случае будет экономичнее чем 3.0. Я все же считаю 3.0 нужно брать тем кто не хочет платить налог и практически постоянно передвигается в городе по пробкам и на небольшие расстояния от города. Если больше трасса и дальние расстояния однозначно надо 3.6 брать не раздумывая. 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Полный бак у нас вроде 93, но возможно есть ещё резерв пару литров

У меня в build sheet  два кода:

в базе NF4S - 24.6 Gallon Fuel Tank (93,1 литра получается)

и в опциях - YGSA - 3 additional Gallons of Gas ( 11, 3 литра получается).

 

И как это понимать, не соображу - то ли бак на 104,4 литра, или на заводе в бак залили 11.3 литра бенза?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

У меня в build sheet  два кода:

в базе NF4S - 24.6 Gallon Fuel Tank (93,1 литра получается)

и в опциях - YGSA - 3 additional Gallons of Gas ( 11, 3 литра получается).

 

И как это понимать, не соображу - то ли бак на 104,4 литра, или на заводе в бак залили 11.3 литра бенза?

Похоже это дополнительное углубление или ёмкость, которая не учитывается топливомером

Я ни разу бак не осушал, не знаю)))

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, САЙЛ сказал:

Все не могу найти точной инфы, сколько литров остается когда лампочка загорелась??

В букваре так написано:

1264080855_.PNG.73f18e6837b15a19ddfbdd724f15fc03.PNG

 

@xmo97 все-таки думаю, что 3 галлона вливают в бак на заводе - надо же загнать на автовоз, потом на корабль, с корабля опять на автовоз... Не кранами же их грузят, своим ходом наверное. 

Опять же в букваре 2014 как раз светится 3 галлона:

1862934911_1.PNG.1336ef41b6d2d4a58dc458ea1e6ab275.PNG

Так что возможно это как раз на лампочку завязан дополнительный объем, и в пустой полностью бак должно войти 104 литра примерно.

@Ixterrah так получилось 3 галлона от лампочки выбрать до заглох?

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий

после того как загорается диапазон Низкое. Сначала значек что мпло топлива, потом он считает на сколько км хватит. И в самом конеце диапазон Низкое. 

После этого

Километров 30 проехали на загородной трассе, потом машина заглохла

Изменено пользователем Ixterrah
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
12 часов назад, САЙЛ сказал:

Все не могу найти точной инфы, сколько литров остается когда лампочка загорелась??

в инструкции есть

чуть меньше 10 л, если не изменяет память

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Как то на предыдущем овере, в поисках хорошей заправки, увлекся и не заметил сразу значка низк.ур.топл. Проехал так весь на нервах 40 км, до заправки Роснефть. Влезло ровно 93 л. Видимо в баке оставался стакан бенза😜

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
28.01.2022 в 19:48, Iuri сказал:

У меня в build sheet  два кода:

в базе NF4S - 24.6 Gallon Fuel Tank (93,1 литра получается)

и в опциях - YGSA - 3 additional Gallons of Gas ( 11, 3 литра получается).

Да @ZARDONIC полистал еще отдельную темку, была по этому вопросу - 104 литра ну никак ни у кого не влазило.

Значит, считаем, что в бак более 93,1 литра ни при каком раскладе не влазит.

По дополнительным 3 галлонам два варианта остается:

1.От загорания лампочки до сухого бака как бы резерв 3 галлона (стыкуется с букварем 2014 года).

2.На заводе заливают в бак для самоходных передвижений от завода до покупателя.

Стопудово, кто-нибудь да знает, но молчит🐟

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я часто езжу до лампочки, максимум на ней проезжал 10 км и при этом более 83 литров ни разу не заливал.

 

Кстати, навеяно последними спорами о бензине для движка 3.6, на нашем 3-х литровом тоже большинство 95-й льют? Я на 92-м катаюсь, разницы с 95-м не увидел. :)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@alex1812 я на 95-м катаюсь, больше ЭКТО или V-power. Вот 92-й ни разу не заливал. Да и как то не хочется.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
13 hours ago, alex1812 said:

 Я на 92-м катаюсь, разницы с 95-м не увидел. :)

Аналогично. А о чём споры, если в руководстве по эксплуатации написано 92й? Вроде с 16 года пошел новый Пентастар, в нём степень сжатия подняли, там уже должен быть 95й.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Тут ещё смотря какой год . До 17 года степень сжатия была 10.5 и вроде как ещё 92 лить можно . После 17 года  стала - 11.3 и тут только 95 бензин . Смотрите данные именно своего мотора с повязкой к дате выпуска авто . 
Но я и в машину 16 года лил только 95 . Есть тема на форуме о том как 92 бензин негативно сказался на машине ! 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
1 minute ago, Sergo19 said:

До 17 года степень сжатия была 10.5 и вроде как ещё 92 лить можно . 

Не до 16-го года? Хотя может от анонса до постановки на поток как раз год прошёл.

У меня ГЧ был 14-го года.  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Парни, вы сейчас запутаете друг друга.

Речь ведёте про 3.0 бенз, какие года, какие модернизации?

Он у вас с начала производства (2015 модельный год, ваять начали в 2014) как был, так и остался 10,5:1.

Нет у вас ни VVL, ни EGR, катайтесь себе в удовольствие не спеша, но долго и счастливо, без всяких задних мыслей.

И по мне так в него можно лить любой бензин и любое качественное масло.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
11 minutes ago, Iuri said:

Речь ведёте про 3.0 бенз, какие года, какие модернизации?

Кстати да, если на 3.0 модернизация не распространялась, тогда все по-старому. Мне вообще показалось, что он на "ослиной моче" может ехать.  Был случай после заправке в ауле у Патрола отхлебнул бензонасос, волокли на веревке, Паджеро 3.0 чихал всю дорогу, а у него двигло старое и всеядное, у меня же по ощущениям даже потери мощности не было. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
25 минут назад, Iuri сказал:

Парни, вы сейчас запутаете друг друга.

Речь ведёте про 3.0 бенз, какие года, какие модернизации?

Он у вас с начала производства (2015 модельный год, ваять начали в 2014) как был, так и остался 10,5:1.

Нет у вас ни VVL, ни EGR, катайтесь себе в удовольствие не спеша, но долго и счастливо, без всяких задних мыслей.

Спасибо за разъяснения, конечно о 3-х литрах идет речь, я же в теме об этом двигателе вопрос задал 🤣

Пошел запасаться 92-м 🤣

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Екат
Опубликовано

Кто нибудь знает, на Wk2 стоит мотор 3.0 бенз EHD, хотим ставить 3.6 бенз ERB. Он подойдёт к АКПП, которая стоит на 3.0?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
В 02.04.2022 в 16:55, Ruslan12345678 сказал:

Кто нибудь знает, на Wk2 стоит мотор 3.0 бенз EHD, хотим ставить 3.6 бенз ERB. Он подойдёт к АКПП, которая стоит на 3.0?

мое мнение: проще продать авто с двиглом 3,0 , добавить деньжат и купить авто с двиглом 3,6.. это будет проще сделать....   

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
В 28.01.2022 в 20:18, Iuri сказал:

В букваре так написано:

1264080855_.PNG.73f18e6837b15a19ddfbdd724f15fc03.PNG

 

@xmo97 все-таки думаю, что 3 галлона вливают в бак на заводе - надо же загнать на автовоз, потом на корабль, с корабля опять на автовоз... Не кранами же их грузят, своим ходом наверное. 

Опять же в букваре 2014 как раз светится 3 галлона:

1862934911_1.PNG.1336ef41b6d2d4a58dc458ea1e6ab275.PNG

Так что возможно это как раз на лампочку завязан дополнительный объем, и в пустой полностью бак должно войти 104 литра примерно.

@Ixterrah так получилось 3 галлона от лампочки выбрать до заглох?

В субботу решил все таки испытать судьбу, катался до тех пор пока не загорелась лампочка (остаток пробега до пустого бака был 80 км.), после того как она загорелась, через километр увидел заправку и  залил до горловины 92 литра...... 

1649336150222.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • darkcorp
    • Voldemarych
    • Kuzma2
    • Vasiliy190
    • Александр 45
    • sladder
    • вадим 912
    • leksrus1
    • Alex100001
    • Demyan
    • Aleksandr60
    • brat-kondrat
    • Евгений777
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.