Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Сегодня был у дилера приценялся к новому Гранду. Манагер говорит появился в продаже Гранд с 3-х литровым бензиновым мотором. Кто чего слышал? Может кто пробовал? Как там с динамикой?

Изменено пользователем zhizhaev
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Чет нетуда крайслеровцы пошли. Смекалки маловато. Надо было взять бумаги просто переделать на 249 лс как тойотовцы поступили со свом движком на Хае и все

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Vladimir_G, он и жрет меньше
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

И едет хуже.

Надо было по бумагам хеми в 250 сил впехнуть. вот спрос был бы. :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!Собираюсь в ближайшее время брать Limited с двигателем 3.6 ,но немного напрягает не столько расход,как огромный налог(дизель отпадает однозначно-это я точно решил).Так вот наткнулся на рекламу в Рольфе что есть в наличии только 7 авто с двигателем 3 литра и мощностью 238л.с !Может кто знает это что ограниченная версия или появилась еще одна комплектация?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Vladimir_G, он и жрет меньше

 

сомневаюсь, ИМХО в лучшем случае тот же останется.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Непонятный какой то новый бензиновый двигун 3.0 пентастар... Что за комплектация гранда... На российском сайте есть, на американском нет :(

Чудно, на новом чероки бензиновый двигатель 3.2 пентастар, а на гранде 3.0 пентастар !!! .... Он похоже с турбиной что ли??? Инфы нет, ни разгона, ничегошеньки....

Интересно, он вообще едет? Или только под горку, или с обрыва. :))))

Может Ваня что то расскажет.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.6 2013
Город: Минусинск
Опубликовано

Непонятный какой то новый бензиновый двигун 3.0 пентастар... Что за комплектация гранда... На российском сайте есть, на американском нет :(

Чудно, на новом чероки бензиновый двигатель 3.2 пентастар, а на гранде 3.0 пентастар !!! .... Он похоже с турбиной что ли??? Инфы нет, ни разгона, ничегошеньки....

Интересно, он вообще едет? Или только под горку, или с обрыва. :))))

Может Ваня что то расскажет.

Информация появилась еще в 2013 году, причем разрабатывался двигатель уменьшенного объема изначально для китайского рынка - связано со ставкой налога 

 

Chrysler has taken the wraps off a new, 3.0-liter version of its popular Pentastar V6.

 

Capable of 230 horsepower at 6,350 rpm and 210 lb-ft at 4,400 rpm, the 3.0-liter is closely related to the 3.6-liter Pentastar currently found under the hoods of a diverse array of vehicles ranging from the Ram 1500 to the Dodge Challenger.

 

Though the mill is built in Trenton, Michigan, it won't be offered for U.S. consumption. Instead, it will be exported solely to China, where a 2,997cc capacity lets it narrowly avoid the higher taxation levied upon Chrysler's larger Pentastar engines. The Chinese-market 2014 Jeep Grand Cherokee and Wrangler will be the first to get the powerplant.

 

With the launch of the new 3.0-liter, Chrysler says it has finished the process of replacing its seven previous V6 designs with Pentastar derivatives. The gradual phase out of the older engines began in 2010 with the birth of the 3.6-liter Pentastar and was furthered this year with the 2014 Jeep Cherokee's 3.2-liter mill.

 

Chrysler now uses Pentastar motors in 16 different models across 11 vehicle segments.

 

Read more: http://www.leftlanenews.com/chry.html#ixzz3GLmb7YXZ

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Не маловато ли 238 лошадок...... Туповат он будет. Да налог будет 17 850 руб.  против 42 900 руб. Разница в 2,4 раза - это много.... НО по динамике это будет недоджип....

Лично я бы не стал брать этот двигатель по двум причинам:

1. Описал выше

2. Первая партия двигателей может быть с косяками/болячками....надо бы их обкатать на рынке с годик, а потом покупать.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

По второму пункту я бы бздеть, не стал, будучи владельцем 3.6 из первых партий

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

 

Просто есть риск. То, что америкосы качественно делают двигло - это большой плюс.

Касательно 3.6 - считаю его отличным агрегатом. Атмосфериник....по нынешним временам не капризный и очень стойкий.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий

По мне из плюсов - только налог и начальная стоимость. Всё остальное - минусы. Зачастую при такой разнице в объеме мотор 3.0 может жрать даже больше, т.к. для разгона его крутить больше нужно будет, в то время как 3.6 будет себя вполне комфортно чувствовать. Особенно меня повеселила по приведенной ссылке трогательная история о том, что собран он с большей точностью и обладает большей прочностью  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Не из чугуния его, случаем, отлили?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем мне утром, по телефону, всё рассказали знающие люди.  :) 

Гранд с 3.0 Pentastar идет с китайского рынка, для него был этот двигатель.

Все люди разные, кому то нравится фантик, а уж что там внутри неважно, опять же НАЛОГ ( неценз ) - ВОТ что движет частью покупателей  :secret: 

Ведь есть же люди, которые покупают Dodge Chelendger с двигателем 3.6 пентастар, а там ещё 5.7L HEMI® V8 и 6.4L HEMI® V8 и даже Supercharged 6.2L HEMI® SRT Hellcat V8 вообще космический двигатель с 707 л/с и соответствующими характеристиками. И вот спрашивается зачем мускулкар, который не едет... в чём кайф то тогда от него???  Хотя в пробке, на светофоре, можно делать важное лицо и надувать щеки, кто определит, что там под капотом  :) 

С другой стороны, зачем например девушке л/с , скорость, момент итд, если она ездит только по Москве и может разок на выходных за МКАД в МЕГУ :) 

Видимо у каждого производителя а/м свой подход к рынку.

Меня слегка удивляет, да чего уж там Очень сильно удивляет, что конкуренты - тойота, форд, мерседес решили проблему с л/с ( и с моей точки зрения очень правильно решили ), а фиат тоже решил, но как то ....... неправильно..... мягко говоря странно решил...   ChallengerChallengerChallenger

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

PS 

Даёшь Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse с 60 л/с, но с таким же кузовом как и оригинал, но по заниженной цене !!!!

А чего, возьму жене один, пусть в булочную ездит за хлебом  :lol2:  а куда спешить.... зато красиво и НАЛОГ маленький  :lol2: 

post-8192-0-63567800-1413537706_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Евгений,

так там надо сделать кнопку отключения 11 цилиндров, и дело в шляпе  :hi:

 

По теме вопроса - согласен с вышесказанным:

Не маловато ли 238 лошадок...... Туповат он будет.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Есть же спрос на трехлитровые Паджерики, а там и машина побольше и лошадок 170, вообще овощь

Берут, специально из арабии возили их...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Есть же спрос на трехлитровые Паджерики, а там и машина побольше и лошадок 170, вообще овощь

Берут, специально из арабии возили их...

 

А не дизель ли там?) У меня был Дискарь 4 со 190 л/с.

Разгонялся он очень достойно при его весе, но двигатель 3,0 бесспорно на голову выше. Думаю, если бы у меня был бензин 238 л/с он сильно бы уступал 190 л/с дизельку.

 

Естественно свой покупатель будет и на 3,0 бензин и на 3,6 бензин.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А не дизель ли там?)

У ММС дизеля 2,5 и 3,2.

3,0 - древний как г..о мамонта жрущий любой бензин (в отличие от 3,5GDI). Потом и его доработали, до 220 сил (на МПСах он стоит точно). 

 

 

Естественно свой покупатель будет и на 3,0 бензин и на 3,6 бензин.

Я конечно дико извиняюсь, но в покупке 3,6 вообще смысла не вижу. За 250 выпал - бери HEMI!!!

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я конечно дико извиняюсь, но в покупке 3,6 вообще смысла не вижу. За 250 выпал - бери HEMI!!!

 

рестайла с хеми нет, дорестайлы с хеми имели обязательные бонусы, который кому то нужны, кому то не нужны, а были и те кому даром не нужны, хотя, у всех свои недостатки.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Немного офтоп, но про дрыгатель.

 

На RAM тот же Pentastar 3,6 ставится? А то у него мощность заявлена в 305 л/с, обидно.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Немного офтоп, но про дрыгатель.

 

На RAM тот же Pentastar 3,6 ставится? А то у него мощность заявлена в 305 л/с, обидно.

Да тот же 3.6, но там программно л/с увеличены и на Dodge Chelendger 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Я конечно дико извиняюсь, но в покупке 3,6 вообще смысла не вижу. За 250 выпал - бери HEMI!!!
С разницей в налоге аж 9 труб. за год -адназначна!!!
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А чем вам 238 коней не угодили (хотелось бы знать какой момент там ещё). Я вот езжу и мне по самое хватает.

 

p.s. Нашел. 295 Нм. Не много. Для города, трассы самое то, стоимость правда пепелаца больно высока.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Если мне 3,6 с 286 л.с. частенько не хватало, на 3-х литровом вообще обплюёшься.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Сколько стоить интересно будет с таким двигателем?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

около 2 млн loredo и тыщ на дороже 200 лимитед

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • JimmyT
    • Tjeep разбор
    • Василий Викторович
    • buzz
    • alex1812
    • Voli30
    • Андрюха 70
    • bagzi
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.