Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

. В общем этот двигатель похоронит 3.6 можно даже не спорить. Будет то же, что и с 3.0 Паджеро и 3.8 - редкий покупатель будет брать последний

1. Не знаю как у вас, а у нас паджеро 3.0 очень мало, и брали их в основном "дедушки". Уж точно нельзя говорить что 3.0 похоронил 3.8

И разница по динамике у них разительнейшая, ощущаемая с холостых оборотов и растущая дальше

 

2. Гч из другой ценовой категории и главное - клиентской аудитории. Паджеро - уазик, и Насколько я видел продаваемые 3.0 в минимальных комплектациях на ручке и "без ничего".Тут же у большинства покупателей другие приоритеты.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

 , HEMI все же это - песня, но больше бы не помешало.

  

 

Мощность ничем нельзя заменить,кроме как только еще большей мощностью :D 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

... Вес авто одинаковый 2.5 - 3.0 т в зависимости от загрузки (водителя в одежде - 100кг  я сразу прибавил), и весьма не малый, особенно при ускорениях это чувствуется, поэтому и экономии не получается.  ... Я думаю, если не тошнить, а эксплуатировать, как 3.6 - с удовольствием, то и ресурс двигателя может быть меньше % на 20. :shades:

Если так рассуждать то можно сравнить 3,6 и 5,7 или СРТ  и сделать такие же выводы :) , что ресурс у 3,6 на 80% меньше и кушать они одинаково будут. Но на практике все не так!

Мне 3,6 нравится , но если бы при покупке был 3литра, то я бы скорей всего его взял бы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В общем этот двигатель похоронит 3.6 можно даже не спорить. 

 

Я тоже думаю, что спорить с этим никто не будет... Ибо утопия...  :up: 

Без обид...  :hi:

P. S. Плавали - знаем: сэкономил, потом ездишь и облизываешься на двигатель помощнее, на комплектацию побогаче и т.д. и т.п...

P.P.S. Да хрен с ним с налогом! 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

P. S. Плавали - знаем: сэкономил, потом ездишь и облизываешься на двигатель помощнее, на комплектацию побогаче и т.д. и т.п...

во-во

уж как я себя хвалил когда машину покупал за экономию и выдержку, месяц гладил себя по голове, и уже полтора года ругаю последними словами :)

купил бы Овер, нафиг мне эти деньги сдались :)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Извиняюсь за взброс ))) SRT - да, я людей понимаю, приходилось пробовать машины, которые 4-5 сек до сотни разгоняют и даже чуть-чуть ездить. На треке удалось погонять машинку, которая меньше 3-х секунд делает.  Но если тема пошла в эту сторону  - то мой знакомый мотоциклист обычно в таких случаях только криво усмехался. Нет пределов совершенству. 

По поводу "  При этом важно помнить, что повышенные обороты и нагрузка на двигатель  ускоряют его износ, и, со временем , увеличивают эксплуатационные расходы." - это от лукавого, машина продастся до того, как можно будет говорить об износе. 

По поводу расхода - чуда не произойдет, согласен, похожая песня с 2.7 Прадо и 4.0. А вот между 3.0 Паджеро и 3.8 расход разнится, не то, чтобы прямо ощутимо, но на глаз заметно.

Насчет Паджеро 3.0 действительно по России ситуации не знаю, в Казахстане 3.0 можно купить практически в такой же комплектации, что и 3.8 кроме дифлока, поэтому 3.8 у нас встречаешь очень редко. Взял выборку по объявлениям на продажу по машинам за последние пять лет - соотношение 1/15. Возможно причина в том, что в России налог с мощности, у нас в РК с объема, между 3.0 и 3.8 разница по налогу в 4 раза. Для меня не критично, у меня налог компания платит, просто пока рубль слабый очень выгодно брать казахам машины в России, поэтому брал то, что ждать не надо было и в принципе меня устраивало. Пишу для тех, кто колеблется. 

 

Поэтому с учетом российской специфики беру частично свои слова обратно, в России может и не похоронит, а у нас на ближайшую пятилетку правительство (официально!) озвучило задачу пересадить народ на малолитражки и снизить потребление бензина. Делать это понятное дело будут самым простым способом, наказывая рублем, т..е теньгой.

 

Насчет привыкания - вторую неделю езжу на обоих машинах по очереди (не специально, так получается), поэтому ощущения еще остры.

"P. S. Плавали - знаем: сэкономил, потом ездишь и облизываешься на двигатель помощнее, на комплектацию побогаче и т.д. и т.п..." - лечится хорошим психоаналитиком ;)))) Как говорит мой родственник, что куплено - то свято, думать надо о будущем. 

"И разница по динамике у них разительнейшая" Хвалить 3.8 мне не нужно, я на нем ровненько 7 лет отъездил, только что юбилей справил ))

" Гч из другой ценовой категории и главное - клиентской аудитории." - полностью с вами согласен, но Паджероводам надо куда-то расти. ГЧ как раз хороший вариант на следующую машину.

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@VladimirVS, ну вот и я так решил, про гч как смену паджерику

Но после 3,8 и мысли не было бы три литра взять

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Oleggro,

Какие опции в overland привлекают, что жалеете?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Vladimir_G, пневма, лсд, вентиляция попы, лучший салон
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G, пневма, лсд, вентиляция попы, лучший салон

 

С пневмой уже не покатит....её просто нет в рестайле

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Хз...

Этот лсд реально походу ненужен, только чтоб було. Вентиляция тоже, пробовал у друга в инфинити, так баловство, реально если ты не свинота больше сто кг это не нужно. В чем лучший салон? Пневмы нет как ужеисказали , за что там 300 тыщ?

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G,

1. Кому лишняя блокировка мешала на внедорожнике?

2. Ну раз вы пробовали то действиельно не нужно, видимо. Вам. А мне - нужно. У меня 100,5 утром было. Оценил ваше мнение.

3. Кожа, рожа, все дела

4. Когда я выбирал, была. Что мне до того что щас нет?

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю как миниму 10 человек на форуме весом за 100кг.! Не хотите извиниться? :mad:

во мне 97, я что, недосвинота? :(
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Привлекают две трубы выхлопа, на бензе и на дизеле! Вот о чём жалею... И как же хреново без памяти сидений, руля и зеркал.((( Если после жены машину беру - всё, хоть вой.

Кстати, во мне 100-106! См. профайл. Есть там свинота? Это ты, брат, не подумал...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 

Но после 3,8 и мысли не было бы три литра взят
У Паджеро 3.8 это 250 лс, 3.0 - 170 л.с. разница почти 50%. У джипа - 238 против 286, 20%. В общем не тот случай.Про крутящий момент понятно, но меня это не волнует, машина для одного человека весом 72 кг. Докрутит )))) В общем дело вкуса и условий эксплуатации, время покажет. У нас в Казахстане статистика проста, самые продаваемые машины - это машины с меньшим объемом в литрах, тут как говорится никакой химии. 
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Ладно, может про сто кг я погорячился, я имел ввиду, что есть индивидуумы с лишним весом. Вот они вечно потные им конечно эта вентиляция нужна. Нормальному человеку кондиционеру хватает

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Как говорили у нас в институте, "слово не воробей, поймают, вылетишь".

Команда джиперов-ликвидаторов уже выехала в Нижневартовск, в завещании в строчке автомобиль, укажи Лунную пчелу.

Да простит тебя Walter P. Chrysler.

 

 

 

 

 

:)

Ссылка на комментарий

Я вентиляцией в теплое время года всегда пользуюсь, очень удобно. Особенно на трассах супер.

P.S.

Вешу около сотни, но такие сравнения в первый раз слышу :( Когда качался активно, и под 110 был...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У Володи видимо образец для подражания при построении своего тела - видиоблогер Академег. Все остальные - отожравшиеся жирдяи :))) простим его друзья :)))

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

P.S.

Вешу около сотни, но такие сравнения в первый раз слышу :( Когда качался активно, и под 110 был...

Как говорит мой младший сын: " ты пап, в нелегком бою победил анорексию " :)

Эти дураки лишили возможности пользовать одновременно обогрев и вентиляцию.:(

Неужели попогрейка не справляется с морозами ? В CRD ? :))))

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ну и я недосвинота... всего пары кг не хватает )))) 

Эт я сбросил недавно )))

Ссылка на комментарий

Эти дураки лишили возможности пользовать одновременно обогрев и вентиляцию. :(

 

Удобно было бы, кстати...

 

 

Неужели попогрейка не справляется с морозами ? В CRD ? :))))

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11071-a-vy-znali-chto/?p=977759  :booze:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014 3.6
chrysler 300 2008
Город: Москва
Опубликовано

был уже тупой вариант у крайслера 300с , у амера 253 лс и конский налог, а у такого же двига но европейца 249 лс, но по факту 3.0 не едет, никак, вообще, и систем в нем как в рав4, короче это не джип а идиотизм

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

я сам не ездил, но кто тестил, вон же пишут, что неплохо едет. А по комплектации трехлитровый разве не такой же как и 3.6?

В Ларедо только 3.0, в Лимитед - 3.0 и 3.6 на выбор, в Овере только 3.6.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

был уже тупой вариант у крайслера 300с , у амера 253 лс и конский налог, а у такого же двига но европейца 249 лс, но по факту 3.0 не едет, никак, вообще, и систем в нем как в рав4, короче это не джип а идиотизм

Вот все говорят: "Фильм для дураков, фильм для дураков..." А мне понравился. :D (с)
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По поводу 100 кг вставлю свои 5 коп, существует магия цифр. Сама по себе цифра ничего не несет, но

многие реагируют именно на нее. В зале, спрашивают, а стольник жмешь, а что не жать, если чел 90 весит.

Про курс доллара говорят , а 50 будет, а почему не может быть, отсюда 10 пст.

Просто, терпимее , мне кажется , нужно быть к этому))).

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 

1. Не знаю как у вас, а у нас паджеро 3.0 очень мало, и брали их в основном "дедушки". Уж точно нельзя говорить что 3.0 похоронил 3.8
После проведенного исследования позвольте внести статистику в зал. По статистике продаж б/у машин в России 3.8 занимает всего 30% рынка, если смотреть все П4. Остальное почти пополам дизель и 3.0. В общем как бы пенсионеров много. А если взять последние лет пять, когда начали ввозить 3.0 официально, то статистика продаж б/у на один 3.8 семь 3.0(!!!). Не так, как в Казахстане, у нас арабов много завезли, но в целом тенденция понятна. Статистику брал на авто.ру.

Не поймите превратно - 3.6 точно лучше 3.0, а SRT лучше их всех, просто продажи пойдут по схеме Паджеро, если только в комплектациях чего не замутят ограничивающего.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@VladimirVS

А может просто владедьцы 3.0 купили , разочаровались и теперь пытаются продать, да никому не надо?
А те кто взял 3.8 меньше выставляют их на рынок и катаются в ус не дуя?
Надо не вторичку смотреть а первичные продажи

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Парни не сортесь! Самое главное чтобы выбор был, а там уже каждый сам решит 3 или 3,6.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

@Denis.86

Да не, какая ссора! Так, дележка мнениями ))) 

 

Кстати на 3.0 инструкция идет от 3.6. Новую видимо напечатать еще не успели. Наконец-то осилил, слишком много букв ))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • genusya24
    • HHaMMMeRR
    • kainov
    • xmo97
    • matrixgreen
    • ESS
    • Pablusha
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.