Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не уговоришь разогнаться :huh:  от ведь. Не куплю я больше турбо Олег, всё своими руками обсчупал, Сашу не раз вспоминал и на чермет железки сдал (предварительно отболгарив). А 13:1 мне даром не надо, нет на трассе АИ 98, не готова страна к таким машинам, я до сих пор помню как 5лет с дудочки её поил (с канистры) и в снег и в дождь и в ветер, как грудничка. Дали Люди 30% цены (Здоровья им и всяческих успехов), а потом друзья его приезжали "Хороший газгольдер, гуд, гуд". Тьфу, .уки.

P.S А налог? Чего налог, ... им а не налог, завтра же полторашку бензина закачу в салон и как ток замечу на горизонте приставов, так и запалю :rolleyes: .

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

 А 13:1 мне даром не надо, нет на трассе АИ 98, не готова страна к таким машинам

 

13:1 это геометрическая степень сжатия. Реальная меньше, так как впускной клапан закрывается уже после того, как поршень какое-то расстояние вверх прошел. Забыл, как такой цикл называется, Миллера вроде. Так что 98 ему не нужен.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Толерантность :secret:  "Японский здесь бензин" говорит Дилектор салона (Приятель), я по нашему Нос в бак хлысть, :rolleyes: , 98 так и есть де-вя-но-сто-во-семь! Говорите, про себя думаю, говорите :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan,

Вы меня возможно  не до конца поняли. Я совершенно нормально( хотя и называю это извращением, но не вкладываю в это понятие негатив, скорее как показатель нестандартности взгляда и это не плохо) отнашусь к тому что кто то готов огромную кучу железа (пусть это будет и безопастность, хотя ее там кило на 200 наверное, не больше:) ) разгонять огромным двигателем. Сколько людей столько и увлечений ( а как называть например SRT? как не увлечением, уж всяк не практичный выбор, а эмоциональный). Да динамика самого быстрого ГЧ меня не впечатляет. Это не очень быстрый разгон для меня. Потому что не многие четырехколесные готовы показать достойный результат. Конечно, в моих словах присутствует определенная гипербола, если сравнить с основным потоком, это очень быстрый аппарат. Но я считаю что на ГЧ лучше с комфортом просто перемещаться, не разбирая дороги, особо. Кто его использует по другому и ради бога, я только за. Просто меня не надо уговаривать, что быстро, а что нет. Это сугубо мое дело и мнение свое никому навязывать не хочу.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Киньте ссылочку где заряженый таз как пару пустяков обьезжает срт? Интересно посмотреть Желательно чтобы таз на гонку приехал сам а не на автовозе, и ехал не на ракетном топливе

Нет такой ссылки, возможно на просторах инета и найдется, но не об этом пост был. При желании можно и метлу заставить летать, вопрос мотивации. Суть в том что мы же не на соревнованиях по драг-рейсингу. Пусть каждый сам вспомнит, как часто и когда в последний раз отжигал на семейном автомобиле. Я уж не говорю о том, зачем? Если ответ часто и каждый день, то в очередь за мощным ГЧ,  а кто и не вспомнил ни разу. так стоит задуматься зачем мне столько лощадей. при чем не бесплатно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Просто меня не надо уговаривать, что быстро, а что нет. Это сугубо мое дело и мнение свое никому навязывать не хочу.

Хорошо. Тогда зачем пытаться соглашаться с Вашим мнением, тех кто с этим не согласен?

обоснованное мнение должно быть основано на сравнении (не тест-драйве), а для этого надо было катать большеобъёмник.

 

пора продолжать эту тему в другом ключе и перемещаться по другим :shades:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

В любом случае каждый сам расставляет приоритеты при покупке. И вечный спор о том какой двигатель лучше будет бесконечным. Одному 3,0 будет много другому 6,4...ИМХО

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, предлагаю закончить спор кому что лучше и с чьим мнением соглашаться, а с чьим нет. Каждый высказался, каждый услышал и если надо сделал вывод.  Тему сравнительного заезда между 3,6 рестайл/дорестайл и 3л. оставляем открытой. Если найдуться желающие и свободное время, то можно попробовать. Цель чистое любопытсво к дурацким эксперементам плюс оценка масштаба превосходства в динамике большего мотора (цель что то там выиграть и похвасться не очень приветсвую ибо исход заранее ясен, вопрос только на сколько).

P.S. А тем временем расход снизился до 16,5 литров, по томуже маршруту преображенка-Водный стадион,  утро-вечер. И это уже приятно, мой предыдущий вольвец так не мог.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тогда зачем пытаться соглашаться с Вашим мнением, тех кто с этим не согласен?

Витевато, но кажется я понял. Нет желания - не надо соглашаться. На роль наставника я не претендую, уж больно хлопотно))).

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 Тему сравнительного заезда между 3,6 рестайл/дорестайл и 3л. оставляем открытой. .Если найдуться желающие и свободное время, то можно попробовать. 

 

Я согласен! Где встретимся? может посередине ? Например в Екатеринбурге :)

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Denis.86

Дык вроде у нас в Вартовске скоро появится гранд с 3,0 бенз.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ну это не интересно будет :) Хотя будет повод собраться  :up:

 

кстати в салоне 3 литра уже стоит, а может уже и ездит

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Мне вот тут статья сейчас на глаза попалась, правда от 3 декабря, но все же. "Премьер-министр России поддержал идею реформировать транспортный налог и привязать его к экологическому классу....."

Типа у кого Евро 4, тот платит налог больше, чем тот у кого Евро 5 (при всех прочих равных). Может и сотрется разница в налоге между 3.0 и 3.6 ?   Хотя в это очень слабо верится конечно.

 

И мне интересно стало, а возможно ли поменять в авто двигатель с 3.0 на 3,6  ?  И сколько во сколько эта затея  примерно обойдется ? ))))

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И мне интересно стало, а возможно ли поменять в авто двигатель с 3.0 на 3,6  ?  И сколько во сколько эта затея  примерно обойдется ? ))))

 

Думаю, что лучше просто сразу купить то, что хочется... 

Неужели разница в налоге между 3.0 и 3,6 настолько критична? У нас не 500 лошадей всё-таки...

На мой взгляд полный попадос по деньгам в случае такой замены, если она вообще возможна...

А потом... Дербанить новое авто... Сомнительная затея....  :coffe:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

И мне интересно стало, а возможно ли поменять в авто двигатель с 3.0 на 3,6  ?  И сколько во сколько эта затея  примерно обойдется ? ))))

Если даже и возможно....только смысла в этом нет. Да и стоить будет очень не дешево.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я согласен! Где встретимся? может посередине ? Например в Екатеринбурге

Я в Екате буду, но точно не на машине:). Могу только сравнить Крушовицу с Хеникеным, ну иль по крепче чё.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я в Екате буду, но точно не на машине :). Могу только сравнить Крушовицу с Хеникеным, ну иль по крепче чё.

тоже не плохо  :D

Правильно говорить, в Ёбурге :shades:

Дальнобойщики говорят в Кате

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По трассе с рацией поездишь и не так заговоришь   :hi:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился
Да, похоже, что так. Да и вообще теперь покупка нового ГРАНДА откладывается на неопределённый срок. Буду осваивать вторую сотню на одометре.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

Комплектация лимитед с 3.6 становится элитной, что повышает его шансы (для понимающих) на вторичном рынке, где основным критериеми являются надежность, ремонтопригодность и дешевизна в обслуживании.

В принципе ничего нового, у них так уже было на WJ, где были 4.0 и 4.7 и такой же маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Элитная лимита. :wub:

Вот только с семьей отъехал покататься на коньках smiles-sport-302.gif так сразу ярлык повесили  :lol2:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это запас под 6, 7 каминс. 

v8 он и без камминса на ухабистой грунтовке как качели, только шепотом ехать.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мощность ничем нельзя заменить,кроме как только еще большей мощностью :D

не совсем так, классическая поговорка, и, вроде как,  с родины сабджа гласит:   "No replacement for displacement"  8-)

(displacement в данном случае - объем )

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

 

Ну значит будем ездить и балдеть , а новые покупатели будут нам завидовать  :D  

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

Лимитед 3,6 остался

 

http://www.jeep-russia.ru/ru/prices.html

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Налог на роскошь придется либо отменять, либо пересматривать ставки - после скачка цен под роскошь попали вполне рядовые авто и не самые дорогие комплектации.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Gneush54
    • Гарик Москва
    • Maverick_E
    • Александр К.
    • Spec
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.