Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не уговоришь разогнаться :huh:  от ведь. Не куплю я больше турбо Олег, всё своими руками обсчупал, Сашу не раз вспоминал и на чермет железки сдал (предварительно отболгарив). А 13:1 мне даром не надо, нет на трассе АИ 98, не готова страна к таким машинам, я до сих пор помню как 5лет с дудочки её поил (с канистры) и в снег и в дождь и в ветер, как грудничка. Дали Люди 30% цены (Здоровья им и всяческих успехов), а потом друзья его приезжали "Хороший газгольдер, гуд, гуд". Тьфу, .уки.

P.S А налог? Чего налог, ... им а не налог, завтра же полторашку бензина закачу в салон и как ток замечу на горизонте приставов, так и запалю :rolleyes: .

Изменено пользователем IspaneЦ
Опубликовано (изменено)

 А 13:1 мне даром не надо, нет на трассе АИ 98, не готова страна к таким машинам

 

13:1 это геометрическая степень сжатия. Реальная меньше, так как впускной клапан закрывается уже после того, как поршень какое-то расстояние вверх прошел. Забыл, как такой цикл называется, Миллера вроде. Так что 98 ему не нужен.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Толерантность :secret:  "Японский здесь бензин" говорит Дилектор салона (Приятель), я по нашему Нос в бак хлысть, :rolleyes: , 98 так и есть де-вя-но-сто-во-семь! Говорите, про себя думаю, говорите :)

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan,

Вы меня возможно  не до конца поняли. Я совершенно нормально( хотя и называю это извращением, но не вкладываю в это понятие негатив, скорее как показатель нестандартности взгляда и это не плохо) отнашусь к тому что кто то готов огромную кучу железа (пусть это будет и безопастность, хотя ее там кило на 200 наверное, не больше:) ) разгонять огромным двигателем. Сколько людей столько и увлечений ( а как называть например SRT? как не увлечением, уж всяк не практичный выбор, а эмоциональный). Да динамика самого быстрого ГЧ меня не впечатляет. Это не очень быстрый разгон для меня. Потому что не многие четырехколесные готовы показать достойный результат. Конечно, в моих словах присутствует определенная гипербола, если сравнить с основным потоком, это очень быстрый аппарат. Но я считаю что на ГЧ лучше с комфортом просто перемещаться, не разбирая дороги, особо. Кто его использует по другому и ради бога, я только за. Просто меня не надо уговаривать, что быстро, а что нет. Это сугубо мое дело и мнение свое никому навязывать не хочу.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Киньте ссылочку где заряженый таз как пару пустяков обьезжает срт? Интересно посмотреть Желательно чтобы таз на гонку приехал сам а не на автовозе, и ехал не на ракетном топливе

Нет такой ссылки, возможно на просторах инета и найдется, но не об этом пост был. При желании можно и метлу заставить летать, вопрос мотивации. Суть в том что мы же не на соревнованиях по драг-рейсингу. Пусть каждый сам вспомнит, как часто и когда в последний раз отжигал на семейном автомобиле. Я уж не говорю о том, зачем? Если ответ часто и каждый день, то в очередь за мощным ГЧ,  а кто и не вспомнил ни разу. так стоит задуматься зачем мне столько лощадей. при чем не бесплатно.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто меня не надо уговаривать, что быстро, а что нет. Это сугубо мое дело и мнение свое никому навязывать не хочу.

Хорошо. Тогда зачем пытаться соглашаться с Вашим мнением, тех кто с этим не согласен?

обоснованное мнение должно быть основано на сравнении (не тест-драйве), а для этого надо было катать большеобъёмник.

 

пора продолжать эту тему в другом ключе и перемещаться по другим :shades:

Изменено пользователем Артемий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

В любом случае каждый сам расставляет приоритеты при покупке. И вечный спор о том какой двигатель лучше будет бесконечным. Одному 3,0 будет много другому 6,4...ИМХО

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, предлагаю закончить спор кому что лучше и с чьим мнением соглашаться, а с чьим нет. Каждый высказался, каждый услышал и если надо сделал вывод.  Тему сравнительного заезда между 3,6 рестайл/дорестайл и 3л. оставляем открытой. Если найдуться желающие и свободное время, то можно попробовать. Цель чистое любопытсво к дурацким эксперементам плюс оценка масштаба превосходства в динамике большего мотора (цель что то там выиграть и похвасться не очень приветсвую ибо исход заранее ясен, вопрос только на сколько).

P.S. А тем временем расход снизился до 16,5 литров, по томуже маршруту преображенка-Водный стадион,  утро-вечер. И это уже приятно, мой предыдущий вольвец так не мог.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тогда зачем пытаться соглашаться с Вашим мнением, тех кто с этим не согласен?

Витевато, но кажется я понял. Нет желания - не надо соглашаться. На роль наставника я не претендую, уж больно хлопотно))).

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Тему сравнительного заезда между 3,6 рестайл/дорестайл и 3л. оставляем открытой. .Если найдуться желающие и свободное время, то можно попробовать. 

 

Я согласен! Где встретимся? может посередине ? Например в Екатеринбурге :)

Изменено пользователем Denis.86
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denis.86

Дык вроде у нас в Вартовске скоро появится гранд с 3,0 бенз.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну это не интересно будет :) Хотя будет повод собраться  :up:

 

кстати в салоне 3 литра уже стоит, а может уже и ездит

Изменено пользователем Denis.86
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мне вот тут статья сейчас на глаза попалась, правда от 3 декабря, но все же. "Премьер-министр России поддержал идею реформировать транспортный налог и привязать его к экологическому классу....."

Типа у кого Евро 4, тот платит налог больше, чем тот у кого Евро 5 (при всех прочих равных). Может и сотрется разница в налоге между 3.0 и 3.6 ?   Хотя в это очень слабо верится конечно.

 

И мне интересно стало, а возможно ли поменять в авто двигатель с 3.0 на 3,6  ?  И сколько во сколько эта затея  примерно обойдется ? ))))

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И мне интересно стало, а возможно ли поменять в авто двигатель с 3.0 на 3,6  ?  И сколько во сколько эта затея  примерно обойдется ? ))))

 

Думаю, что лучше просто сразу купить то, что хочется... 

Неужели разница в налоге между 3.0 и 3,6 настолько критична? У нас не 500 лошадей всё-таки...

На мой взгляд полный попадос по деньгам в случае такой замены, если она вообще возможна...

А потом... Дербанить новое авто... Сомнительная затея....  :coffe:

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

И мне интересно стало, а возможно ли поменять в авто двигатель с 3.0 на 3,6  ?  И сколько во сколько эта затея  примерно обойдется ? ))))

Если даже и возможно....только смысла в этом нет. Да и стоить будет очень не дешево.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я согласен! Где встретимся? может посередине ? Например в Екатеринбурге

Я в Екате буду, но точно не на машине:). Могу только сравнить Крушовицу с Хеникеным, ну иль по крепче чё.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Правильно говорить, в Ёбурге :shades:

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Я в Екате буду, но точно не на машине :). Могу только сравнить Крушовицу с Хеникеным, ну иль по крепче чё.

тоже не плохо  :D

Правильно говорить, в Ёбурге :shades:

Дальнобойщики говорят в Кате

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

По трассе с рацией поездишь и не так заговоришь   :hi:

24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился
Да, похоже, что так. Да и вообще теперь покупка нового ГРАНДА откладывается на неопределённый срок. Буду осваивать вторую сотню на одометре.
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

Комплектация лимитед с 3.6 становится элитной, что повышает его шансы (для понимающих) на вторичном рынке, где основным критериеми являются надежность, ремонтопригодность и дешевизна в обслуживании.

В принципе ничего нового, у них так уже было на WJ, где были 4.0 и 4.7 и такой же маркетинговый ход.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Элитная лимита. :wub:

Вот только с семьей отъехал покататься на коньках smiles-sport-302.gif так сразу ярлык повесили  :lol2:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это запас под 6, 7 каминс. 

v8 он и без камминса на ухабистой грунтовке как качели, только шепотом ехать.

Изменено пользователем AlexIV
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мощность ничем нельзя заменить,кроме как только еще большей мощностью :D

не совсем так, классическая поговорка, и, вроде как,  с родины сабджа гласит:   "No replacement for displacement"  8-)

(displacement в данном случае - объем )

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

 

Ну значит будем ездить и балдеть , а новые покупатели будут нам завидовать  :D  

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

Лимитед 3,6 остался

 

http://www.jeep-russia.ru/ru/prices.html

5
Автомобиль: WK2 овер. 3.6л.
Город: Балаково
Опубликовано
Опубликовано

Офигеть ценники!!!


Так и до налога на роскошь можно дотянуть)))

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Налог на роскошь придется либо отменять, либо пересматривать ставки - после скачка цен под роскошь попали вполне рядовые авто и не самые дорогие комплектации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Valentin_s
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.