Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не уговоришь разогнаться :huh:  от ведь. Не куплю я больше турбо Олег, всё своими руками обсчупал, Сашу не раз вспоминал и на чермет железки сдал (предварительно отболгарив). А 13:1 мне даром не надо, нет на трассе АИ 98, не готова страна к таким машинам, я до сих пор помню как 5лет с дудочки её поил (с канистры) и в снег и в дождь и в ветер, как грудничка. Дали Люди 30% цены (Здоровья им и всяческих успехов), а потом друзья его приезжали "Хороший газгольдер, гуд, гуд". Тьфу, .уки.

P.S А налог? Чего налог, ... им а не налог, завтра же полторашку бензина закачу в салон и как ток замечу на горизонте приставов, так и запалю :rolleyes: .

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

 А 13:1 мне даром не надо, нет на трассе АИ 98, не готова страна к таким машинам

 

13:1 это геометрическая степень сжатия. Реальная меньше, так как впускной клапан закрывается уже после того, как поршень какое-то расстояние вверх прошел. Забыл, как такой цикл называется, Миллера вроде. Так что 98 ему не нужен.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Толерантность :secret:  "Японский здесь бензин" говорит Дилектор салона (Приятель), я по нашему Нос в бак хлысть, :rolleyes: , 98 так и есть де-вя-но-сто-во-семь! Говорите, про себя думаю, говорите :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan,

Вы меня возможно  не до конца поняли. Я совершенно нормально( хотя и называю это извращением, но не вкладываю в это понятие негатив, скорее как показатель нестандартности взгляда и это не плохо) отнашусь к тому что кто то готов огромную кучу железа (пусть это будет и безопастность, хотя ее там кило на 200 наверное, не больше:) ) разгонять огромным двигателем. Сколько людей столько и увлечений ( а как называть например SRT? как не увлечением, уж всяк не практичный выбор, а эмоциональный). Да динамика самого быстрого ГЧ меня не впечатляет. Это не очень быстрый разгон для меня. Потому что не многие четырехколесные готовы показать достойный результат. Конечно, в моих словах присутствует определенная гипербола, если сравнить с основным потоком, это очень быстрый аппарат. Но я считаю что на ГЧ лучше с комфортом просто перемещаться, не разбирая дороги, особо. Кто его использует по другому и ради бога, я только за. Просто меня не надо уговаривать, что быстро, а что нет. Это сугубо мое дело и мнение свое никому навязывать не хочу.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Киньте ссылочку где заряженый таз как пару пустяков обьезжает срт? Интересно посмотреть Желательно чтобы таз на гонку приехал сам а не на автовозе, и ехал не на ракетном топливе

Нет такой ссылки, возможно на просторах инета и найдется, но не об этом пост был. При желании можно и метлу заставить летать, вопрос мотивации. Суть в том что мы же не на соревнованиях по драг-рейсингу. Пусть каждый сам вспомнит, как часто и когда в последний раз отжигал на семейном автомобиле. Я уж не говорю о том, зачем? Если ответ часто и каждый день, то в очередь за мощным ГЧ,  а кто и не вспомнил ни разу. так стоит задуматься зачем мне столько лощадей. при чем не бесплатно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Просто меня не надо уговаривать, что быстро, а что нет. Это сугубо мое дело и мнение свое никому навязывать не хочу.

Хорошо. Тогда зачем пытаться соглашаться с Вашим мнением, тех кто с этим не согласен?

обоснованное мнение должно быть основано на сравнении (не тест-драйве), а для этого надо было катать большеобъёмник.

 

пора продолжать эту тему в другом ключе и перемещаться по другим :shades:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

В любом случае каждый сам расставляет приоритеты при покупке. И вечный спор о том какой двигатель лучше будет бесконечным. Одному 3,0 будет много другому 6,4...ИМХО

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, предлагаю закончить спор кому что лучше и с чьим мнением соглашаться, а с чьим нет. Каждый высказался, каждый услышал и если надо сделал вывод.  Тему сравнительного заезда между 3,6 рестайл/дорестайл и 3л. оставляем открытой. Если найдуться желающие и свободное время, то можно попробовать. Цель чистое любопытсво к дурацким эксперементам плюс оценка масштаба превосходства в динамике большего мотора (цель что то там выиграть и похвасться не очень приветсвую ибо исход заранее ясен, вопрос только на сколько).

P.S. А тем временем расход снизился до 16,5 литров, по томуже маршруту преображенка-Водный стадион,  утро-вечер. И это уже приятно, мой предыдущий вольвец так не мог.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тогда зачем пытаться соглашаться с Вашим мнением, тех кто с этим не согласен?

Витевато, но кажется я понял. Нет желания - не надо соглашаться. На роль наставника я не претендую, уж больно хлопотно))).

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 Тему сравнительного заезда между 3,6 рестайл/дорестайл и 3л. оставляем открытой. .Если найдуться желающие и свободное время, то можно попробовать. 

 

Я согласен! Где встретимся? может посередине ? Например в Екатеринбурге :)

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Denis.86

Дык вроде у нас в Вартовске скоро появится гранд с 3,0 бенз.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ну это не интересно будет :) Хотя будет повод собраться  :up:

 

кстати в салоне 3 литра уже стоит, а может уже и ездит

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Мне вот тут статья сейчас на глаза попалась, правда от 3 декабря, но все же. "Премьер-министр России поддержал идею реформировать транспортный налог и привязать его к экологическому классу....."

Типа у кого Евро 4, тот платит налог больше, чем тот у кого Евро 5 (при всех прочих равных). Может и сотрется разница в налоге между 3.0 и 3.6 ?   Хотя в это очень слабо верится конечно.

 

И мне интересно стало, а возможно ли поменять в авто двигатель с 3.0 на 3,6  ?  И сколько во сколько эта затея  примерно обойдется ? ))))

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И мне интересно стало, а возможно ли поменять в авто двигатель с 3.0 на 3,6  ?  И сколько во сколько эта затея  примерно обойдется ? ))))

 

Думаю, что лучше просто сразу купить то, что хочется... 

Неужели разница в налоге между 3.0 и 3,6 настолько критична? У нас не 500 лошадей всё-таки...

На мой взгляд полный попадос по деньгам в случае такой замены, если она вообще возможна...

А потом... Дербанить новое авто... Сомнительная затея....  :coffe:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

И мне интересно стало, а возможно ли поменять в авто двигатель с 3.0 на 3,6  ?  И сколько во сколько эта затея  примерно обойдется ? ))))

Если даже и возможно....только смысла в этом нет. Да и стоить будет очень не дешево.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я согласен! Где встретимся? может посередине ? Например в Екатеринбурге

Я в Екате буду, но точно не на машине:). Могу только сравнить Крушовицу с Хеникеным, ну иль по крепче чё.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я в Екате буду, но точно не на машине :). Могу только сравнить Крушовицу с Хеникеным, ну иль по крепче чё.

тоже не плохо  :D

Правильно говорить, в Ёбурге :shades:

Дальнобойщики говорят в Кате

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По трассе с рацией поездишь и не так заговоришь   :hi:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился
Да, похоже, что так. Да и вообще теперь покупка нового ГРАНДА откладывается на неопределённый срок. Буду осваивать вторую сотню на одометре.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

Комплектация лимитед с 3.6 становится элитной, что повышает его шансы (для понимающих) на вторичном рынке, где основным критериеми являются надежность, ремонтопригодность и дешевизна в обслуживании.

В принципе ничего нового, у них так уже было на WJ, где были 4.0 и 4.7 и такой же маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Элитная лимита. :wub:

Вот только с семьей отъехал покататься на коньках smiles-sport-302.gif так сразу ярлык повесили  :lol2:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это запас под 6, 7 каминс. 

v8 он и без камминса на ухабистой грунтовке как качели, только шепотом ехать.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мощность ничем нельзя заменить,кроме как только еще большей мощностью :D

не совсем так, классическая поговорка, и, вроде как,  с родины сабджа гласит:   "No replacement for displacement"  8-)

(displacement в данном случае - объем )

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

 

Ну значит будем ездить и балдеть , а новые покупатели будут нам завидовать  :D  

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже тема исчерпана, т.е. выбор 3.0л и 3.6л с бензином закончился. Предлагается Овер только 3.6, либо Ларедо и Лим только с 3.0. См. ссылку ниже. 

http://jeep-rc.ru/11grand_cherokee/grand_cherokee.pdf

Лимитед 3,6 остался

 

http://www.jeep-russia.ru/ru/prices.html

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Налог на роскошь придется либо отменять, либо пересматривать ставки - после скачка цен под роскошь попали вполне рядовые авто и не самые дорогие комплектации.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Lazy61
    • Aviatecnic
    • Егор84
    • rulik
    • URRI 39
    • Wally
    • mixelson
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.