Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Правда пока пробег 100 км) Расход 16.5 л по городу. 95-й.

 

Пробег 800 с копейками, расход 13-13.5 по городу. Причем автостоп отключаю почти сразу. Я в шоке.

 

Как я уже выше писал:

 

Дальше будет видно. Если расход упадет хотя бы до 15 литров - это будет просто чудо-экомобиль. Для веса 2354 кг и 3 литров нормальный расход считаю около 16 литров летом и до 20 зимой

Вообщем придется признать его супер-чудо-экомобилем))

 

Ура, сегодня больше часа толкался в пробке - расход за поездку 14.7, средний с 13 до 13.2 вырос - отлегло, все-таки машинка кушает бенз)) а то что это за джип, который так мало бенза есть - это уже не джип а пузотерка какая-то))

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Пробег 800 с копейками, расход 13-13.5 по городу. Причем автостоп отключаю почти сразу. Я в шоке.

Как старт/стоп отключить так, чтобы он не включался автоматом при каждом запуске авто?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В меню такого точно нет, разве что спецы подскажут, скорее всего в мозги нужно залезать. Но меня не напрягает, я например, сейчас сразу при старте вырубаю одним движением две кнопки - Auto Start/Stop и ECO режим.))

Расход почти не отличается, и ехать веселее))

Только если светофор с таймером и стоять больше 40 секунд, тогда иногда снова старт стоп врубаю, а потом за пару секунд выключаю снова - машина заводится и так до следующего раза.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Покатаешь,  отпишись, как впечатление от 3.0 бензина!?

 

Впечатления неплохие. Покатал по городу - расход 13 литров на сотню с пробками, ездить приятно, сейчас вот съездил по трассе. Теперь пробег около 1500.

 

1. Расход по трассе на груженой машине в спокойном режиме 80-130 с очень редкими обгонами и 40 минутной пробкой на МКАДе)  - куда ж без нее?) - 9.7 л/100, без пробки - около 9 литров. Зачет!

  Но если ехать быстрее - около 140 - расход уже не очень радует в среднем 12-13 - в зависимости от наклона дороги может и до 14-15 доходить если в горку, так что для себя решил, что крейсерская не более 120-130 иначе расход будет высокий, да и безопаснее и дешевле).

 

2. В обгон все-таки лучше входить на спорт-режиме. А то стал обгонять, смотрю машинка-то впереди больно быстро едет - клац на спорт-режим - и машина тут же поехала резвее, но все-равно лучше включать сразу, тем более если в горку, машина то тяжелая...

 

3. В машине не устаешь, тихо, спокойно, сидишь в кресле, а дорога на тебя едет). Только если даешь газку - тогда слышно движок, но это не напрягает, хоть какие-то звуки слышны)). Шелест ветра после 110 есть, но он очень несильный - дают о себе знать видимо двойные стекла в передних дверях.

 

4. Иногда немного закладывает уши у пассажиров - не знаю почему - приходится чуть-чуть приоткрывать водительское окно - вроде перестают жаловаться.

 

Бонусом впечатления от катаний по плохим дорогам - чем быстрее едешь - тем лучше)) но уж больно ходы подвесок большие - задних пассажиров колбасит не хуже чем на KJ.

На средних скоростях подвеска балаболит что-то, особенно передняя - старюсь не обращать внимания))

 

Резюмирую вышесказанное. Машиной доволен на 100%.

P.S. По-поводу более мощного двигателя. Возможно он нужен, если нужно часто совершать обгоны на скоростях и не думать о спорт-режиме, а так - остальное - одни плюсы - 1) расход, думаю, чуть поменьше чем у 3.6 , налог НАМНОГО меньше. Если бы не налог, возможно взял бы 3.6, но, честно, говоря, не уверен. А надо ли?

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 

2. В обгон все-таки лучше входить на спорт-режиме. А то стал обгонять, смотрю машинка-то впереди больно быстро едет - клац на спорт-режим - и машина тут же поехала резвее, но все-равно лучше включать сразу, тем более если в горку, машина то тяжелая...

 

 

Движок значит слабоват, задушен!?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


задушен!?

Да нет, думаю не задушен, просто разница в спорт режиме и в обычном с ECO очень ощущается. Да, у него нет избыточной мощности, но опять же, в спорт режиме он едет значительно веселее- любит обороты.  Просто не нужно об этом забывать, когда на груженой машине суммарно весом под 2700 (2350+пассажиры и груз~350кг) идете немного в горку на обгон)) - включите кнопку спорт и будет Вам счастье)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

На средних скоростях подвеска балаболит что-то, особенно передняя - старюсь не обращать внимания))

Да, балаболит... Что-то напрягать начинает даже уже. У всех так? А еще раздражает когда лежачку км на 25 проезжаешь и подвеска передних колес после проезда (в момент спрыгивания с лежачки) как бы в обратку бухает. Есть такое?

 

P.S. По-поводу более мощного двигателя. Возможно он нужен, если нужно часто совершать обгоны на скоростях и не думать о спорт-режиме, а так - остальное - одни плюсы - 1) расход, думаю, чуть поменьше чем у 3.6 , налог НАМНОГО меньше. Если бы не налог, возможно взял бы 3.6, но, честно, говоря, не уверен. А надо ли?

С 0 до 100 разгоняется тяжеловато, прям чувствуется это. 2,5 тонны дают о себе знать. На трассе очень нравится движок. Особенно обгоны на скоростях выше 120, 140 - легко. Очень нравится. При кикдауне на 130 прям кто-то просыпается в движке и ускорение начинает прям радовать)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


При кикдауне на 130 прям кто-то просыпается в движке и ускорение начинает прям радовать)

Ну да, он едет и неплохо, на таких скоростях при сильнейшем лобовом сопротивлении (это все-таки не легковушка) он набирает конечно бодренько, но не так чтобы ураган, правда к 180 начинает сдыхать)) Тут уже мощи не хватает.


 

 


как бы в обратку бухает. Есть такое?

 

ну да, есть. Думаю просто шумоизоляция арок не очень, хотя может и не из-за этого, просто слышна работа подвески.


 

 


когда лежачку км на 25 проезжаешь

надо на 40-50 проезжать)) либо около 5 км/ч

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Проехался я на днях на 3.0 бензине!Мнение сложилось следующее:для города нормально,но по трассе конечно уступает 3.6 ощутимо.Все таки 3.6 это минимум что надо для того,что бы спокойно совершать обгоны и со встречными машинами заранее не договариваться об этом :D !Расход у него такой же как у 3.6 потому что машина тяжелая  и соответственно обороты выше!Единственный плюс это конечно налог.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Расход у него такой же как у 3.6

 

у 3.6 9 литров по трассе при скорости 90-130? и в городе при средней скорости 30 км.ч. 13 литров?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А у меня 3.0, пока на обкатке, если по трассе 90, то индикатор зеленый где-то в районе 5-6 литров зависает. 

Официалы сказали лить 92, на нем и езжу.

Кстати, ничего не нашел про обкатку в мануале. Думаю, до 1тыс поезжу до 90км/ч, хуже не будет. А вот потом - странно, не указано в сервисной книжке ТО-0, сразу ТО-1 на 10 тыс. Мне казалось, что после обкатки стоило бы масло с фильтром махнуть. Как поступали?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Есть в мануале инфа про обкатку. Пишут что не требует обкатки двигатель) Но че-то про пару сотен км пишут, типа не давайте тапку в пол со старта)

Я хотел сделать на 3 т.км ТО 0 - замена масла и фильтра. Но масло практически как новое сейчас... Думаю тыс до 6-7 покатаюсь и сделаю ТО1 сразу.

 

Камрады. Вот и я уже стал счастливым обладателем GC. Обкаткой не занимался, просто не давил тапку в пол. Сейчас пробег около 2.5 тысяч. Поехал в Грузию. По горам впечатления от мотора не очень. Если включать спорт, то динамичнее конечно, но тогда моторчег ревет с надрывом. По сравнению с машиной жены(Opel Antara 3.2, 234 HP),  GC конечно слабее едет, что и неудивительно, учитывая массу  + 500 кг.

 Вопрос у меня по поводу нулевого ТО. В сервисной книге первое ТО на 15.000. Тогда на каком пробеге нужно делать нулевое ТО? Дилер в Ростове сказал на 5 тысяч. Это соответствует действительности? При покупке, в Рольфе мне сказали вообще на 2.000. Фигня какая то. Что за вольная трактовка.

 

И кстати, не знаю что там с продажами Jeep  в России, но пока занимался оформлением машины(около 4 часов из за кредита, а кредит взял изза скидки в 200 тысяч), так вот, из салона забрали еще 2 машины, т.е. три Jeep было куплено за 4 часа. По моему неплохо только для одного салона. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

на ТО-0 заезд не обязателен.

 

 

расход во время обкатки 3 литрового бензина. больше 90 км/ч не ездил. условия эксплуатации Москва  по будням от дома до работы (стояние на трехе ленинградка-кутузовский), выходные по магазинам в пределах МКАД. старт-стоп всегда включён. правда в августе )

post-35474-0-49497000-1504080048_thumb.jpg

post-35474-0-35108300-1504080054_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

У меня такой расход не получается( От работы до дома 6 км) расход 14,5 литра. В Москве +пробки+ленинградка и пятница падает до 14. Пробег 1500.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

После тысячи закончилась езда в щадящем режиме, плюс последние дни жёсткие пробки на обычном маршруте начались. В течении дня расход гуляет в пределах 0,3 л

post-35474-0-24439700-1504175275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

После покупки накатал только 500 км. Езда без фанатизма, выше 100 по МКАД не ездил, расход пишет 13,2. Пока лил только 95, в ОД сказали лить именно его, 92 не советовали - правда ли?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

95-й

 

по расходу,  все очень сильно зависит от пробок, количества светофоров, длины маршрута, стиля езды.

В городе у меня было 15-16, летом до 13-14 доходило, по трассе 9-10 (скорость 90-130 с редкими обгонами), но как начал ездить часто на короткие расстояния (2-3 км) и греть машину, то вырос до 17-18, что логично.

Старт-стоп не использую в принципе, зато использую его как индикатор прогретости движка, как он заработал, сразу вырубаю его и включаю eco off, т.к. движок прогрелся и можно ездить не на 1500 оборотах)). Если смотреть по температуре масла, то Старт-стоп врубается где-то на 40-50 градусов t масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2013 DIESEL
Город: Нефтекамск, Башкирия
Опубликовано

Товарищи, кто-нибудь тестил  трехлитрового бензинового чирка   именно в сравнении с дизелем ?  Машинку планируем обновлять, голова уже кипит, что брать... дизелей-то уже нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Когда подбирал себе летом машинку, катался на новой дилерской 3.0 бензинке. Городской вариант для езды по пробкам. Динамика слабая. Взял себе дизель 2014 года выпуска, но купленный в середине 2016г. Небо и земля по динамике. Дизель живой у этой машинки.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Напишу свои 5 копеек в уже забытую тему .  Был уменя овер дорестайл 3,6 , вроде как нравился но напрягала пневма о которой предыдущие ораторы даже не вспоминали , движок радовал , тихий и хорошо разгонялся , легкий , покатался продал и купил СРТ рестайл 2013 , вот где динамика так динамика , а звук мотора , три года терпел расход и транспортный налог и скажу братцы всему приходит терпение , даже эта постоянная вибрация и гул мотора стали напрягать , а также надвигающиеся перспективы технических проблем 5 летнего авто , хоть и пробег был не большим , вообщем изучив всё на сайтах и прислушавшись к своему сердцу и интуиции решил я купить Туарег и наверно это было на тот момент самым правильным решением , но как гром грянула с небес новость об тотальном обновлении Туарега и естественном изминении ценика , а тут зашёл к дилеру и увидел Гранда без улыбки и новой радиаторной решёткой и опять любовь впыхнула и решил я взять лимитед 3.0 , тупо новую 2018 года , чтобы без пневмы , без налога и бензинового жора и НЕ ЖАЛЕЮ . Гнал с Москвы 1100 км , тихая , мягкая , не мог насладиться кайфованием , на трассе не гнал , но жопа вся вымокла на этой коже , как же я вспоминал алькантару с СРТ . В общем парни вывод один . Каждому свое . Но хочу добавить , когда уже взял тачку мне на последок в салоне сказали что будет скоро ещё две комплектации Грандов и очень интересные ...... хотел я ему ответить .......Но в данный момент устраивает машинка всем , очень хороший софт , навигация , прикольная Эра-Глонасс , которая достала информациями о камерах , а также система новая юконект дающая скидывать со смартфонов камеры с пробками на дисплей , а также приколола систама помощи торможения при задней скорости и автоматического торможения из за препятствий .      Что то великое грядёт на Крайслере , мы скоро станем свидетялями интересных моделей и новинок и забудем про споры 3.0 и 3.6 , поймите каждый будет хвалить свою машину , это говорю Вам я проюзовший СРТ .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

3.0 поедет чуточку веселее после обкатки :) Я два дня назад вернулся из Крыма - 2200 км, нонстопом практически, на последних 600 км к дому была двухполоска, с частым знаком обгон запрещен, встречками и периодическими километровыми колоннами из фур. И этот участок я преодолевал в режиме газ-тормоз, регулярные разгоны до 170 и торможение до 40. Джип так адаптировался)) я второй день по городу как шальной езжу) Но вроде начал джип успокаиваться) А еще я не понимаю зачем больше 3х литров - камера на камере же? 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
46 минут назад, Lider сказал:

...А еще я не понимаю зачем больше 3х литров - камера на камере же? 

Мощность нужна для более безопасного обгона - нажал на педальку и "выстрелил". На маломощной машине вышел на обгон и завис на встречке. Был у меня когда-то X-Trail 2,0 литра. В городе все устраивало (кроме МКП), благо Ниссановские движки всегда отличались тем, что с низов уже оживали. Поехал в соседнюю Казань по М7, фуры гуськом едут. Выходишь на обгон, а мощности для быстрого завершения маневра не хватает. Начинаешь перебирать коробку, а тут уже встречка нарисовалась, приходилось по тормозам и назад в свой ряд. А был бы мотор по-мощней - топнул и поехал.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Согласен! Но у меня 80% город, и мощности 3.0 хватает для обгона! Но если как смертник под встречку вылетать, то 3.0 тут явно будет мало))

За последний месяц 5500 км проехал, 5000 из них по трассам. 1 раз мощности не хватило - чуть с приорой не разложился, выскочила хз откуда. СРТ бы мне в тот момент помог, а дизель и 3.6 на скорости 140+ вряд-ли.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В рамках правил максимальная скорость до 130, обгон обычно совершается  со скорости от 80 до 110 и до 130-150, 3 литрового движка для таких обгонов достаточно. А если вы постоянно нарушаете, до берите авто мощнее, но приготовьтесь платить за воздух более 40 тыс в год, повышенный расход из-за большей мощности и скорости из-за высокого лобового сопротивления на скоростях от 130 км ч. С учетом того, что вы будете чаще заправляться на дальняк во времени разница будет небольшая, а в деньгах значительная.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Не согласен с позицией вашей. Прокатился на тесте на 3-х литровом, он вообще не едет-от слова вообще...

Постоянно надо крутить , на 3.6 с новым коробасом хоть как-то похоже на нормальную езду. И по расходу думаю что 3.6 будет экономичней.

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

После трассы длинной 800 км с частыми пробок из фур и в режимом 40км.ч-170км.ч-40км.ч и т.д. Мой 3.0 пугает меня по привычному городу. Я уже несколько дней жарю на нем по городу, по привычным улицам, где раньше на нем я ездил как овощ. Адаптировался так адаптировался)))

Я реально не ожидал, что обычный режим может стать раза в 2 злее чем спорт режим))) Но это скоро пройдет, уже успокаивается и джип и я) Точнее я и джип :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, тоже стал обладателем гранда 3.0 бензин,  впечатления после срв положительные,  немного запаха гари было и дергало при торможении как выехал из салона,  думаю первое где-то наклейки небось обгорают, а второе тормоза наверное. Но думаю заехать на проверку где нить в Москве, но не у официальных дилеров,  может кто посоветует? Динамика рано судить,  езжу пока как овощь,  с 3,6 разница чуть чуть после теста была. Для города брал авто 75%, 25% трасса. Здесь так забавно обсуждают динамику,  чтобы погонять есть Х5М, каен 4,8 на 500 сил, а данный автомобиль для адекватного водителя считаю. Когда хочется оторваться беру у товарища каен (он часто в командировках) который имеет stage 2 и ещё не встречал не одного внедорожника,  который бы сделал. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите кто чем может! У мотора 3.0 (бензин) заявленный расход 10,2 литра на сотню, а мой чет жрет безбожно, в городе в среднем 19 сосет, меньше опустилось только когда два круга по КАДу навернул и то до 14 опустился. Пробег на спидометре  1000 км, не обкатка же!? 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, novichok (Salisbury) сказал:

в городе в среднем 19 сосет,

Да у тебя вообще не жрёт..., можно сказать экономкар....  ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это я еще пока щадящий режим соблюдаю, че будет дальше))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 336 гостей (Посмотреть всех)

    • АлександрМСК
    • romanov
    • Wally
    • The Punisher
    • AS8
    • adrenalin70
    • URRI 39
    • cherOKezzz
    • serg102
    • casper4272
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2014 года с пробегом 214 000 км столкнулись с необычной ситуацией - их автомобиль начал самопроизвольно закрываться без каких-либо команд со стороны водителя. Это происходило в самый неподходящий момент - стоило только сесть в машину, как двери блокировались, создавая серьезный дискомфорт и потенциально опасную ситуацию. Такое поведение автомобиля не только раздражает, но и может быть опасно в экстренных случаях, когда нужно быстро покинуть транспортное средство.

      Что показала диагностика?

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику электронных систем автомобиля. Внимание сразу привлек блок кнопок водительской двери, где и было обнаружено замыкание. Именно эта неисправность приводила к тому, что система ошибочно воспринимала команду на закрытие дверей. Интересно, что проблема проявлялась даже при незаведенном двигателе, что указывало на постоянное наличие питания в цепи управления центральным замком. Для владельцев Jeep Grand Cherokee это важный сигнал - электрические системы требуют не меньшего внимания, чем механические компоненты.

      Решение проблемы с самопроизвольным закрытием

      После точного определения причины неисправности решение оказалось достаточно простым - требовалась замена блока кнопок водительской двери. Эта процедура не занимает много времени, но требует профессионального подхода, так как связана с разбором дверной карты и работой с электрическими соединениями. После замены блока проблема полностью исчезла, а владельцы смогли снова комфортно пользоваться своим автомобилем. Этот случай лишний раз доказывает, что даже странные на первый взгляд проблемы обычно имеют логичное техническое объяснение.

      Профилактика подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных ситуаций с электроникой в Jeep Grand Cherokee, рекомендуется регулярно проверять состояние электрических соединений, особенно в дверях, которые подвергаются постоянным нагрузкам. При первых признаках нестабильной работы центрального замка или других электронных систем лучше сразу обратиться к специалистам. Современные автомобили насыщены электроникой, и своевременная диагностика может предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки в будущем. В TRS Motors всегда готовы помочь с диагностикой и ремонтом любых электронных систем вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 595
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлександрМСК
    Новый пользователь
    АлександрМСК
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.