Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Правда пока пробег 100 км) Расход 16.5 л по городу. 95-й.

 

Пробег 800 с копейками, расход 13-13.5 по городу. Причем автостоп отключаю почти сразу. Я в шоке.

 

Как я уже выше писал:

 

Дальше будет видно. Если расход упадет хотя бы до 15 литров - это будет просто чудо-экомобиль. Для веса 2354 кг и 3 литров нормальный расход считаю около 16 литров летом и до 20 зимой

Вообщем придется признать его супер-чудо-экомобилем))

 

Ура, сегодня больше часа толкался в пробке - расход за поездку 14.7, средний с 13 до 13.2 вырос - отлегло, все-таки машинка кушает бенз)) а то что это за джип, который так мало бенза есть - это уже не джип а пузотерка какая-то))

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Пробег 800 с копейками, расход 13-13.5 по городу. Причем автостоп отключаю почти сразу. Я в шоке.

Как старт/стоп отключить так, чтобы он не включался автоматом при каждом запуске авто?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В меню такого точно нет, разве что спецы подскажут, скорее всего в мозги нужно залезать. Но меня не напрягает, я например, сейчас сразу при старте вырубаю одним движением две кнопки - Auto Start/Stop и ECO режим.))

Расход почти не отличается, и ехать веселее))

Только если светофор с таймером и стоять больше 40 секунд, тогда иногда снова старт стоп врубаю, а потом за пару секунд выключаю снова - машина заводится и так до следующего раза.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Покатаешь,  отпишись, как впечатление от 3.0 бензина!?

 

Впечатления неплохие. Покатал по городу - расход 13 литров на сотню с пробками, ездить приятно, сейчас вот съездил по трассе. Теперь пробег около 1500.

 

1. Расход по трассе на груженой машине в спокойном режиме 80-130 с очень редкими обгонами и 40 минутной пробкой на МКАДе)  - куда ж без нее?) - 9.7 л/100, без пробки - около 9 литров. Зачет!

  Но если ехать быстрее - около 140 - расход уже не очень радует в среднем 12-13 - в зависимости от наклона дороги может и до 14-15 доходить если в горку, так что для себя решил, что крейсерская не более 120-130 иначе расход будет высокий, да и безопаснее и дешевле).

 

2. В обгон все-таки лучше входить на спорт-режиме. А то стал обгонять, смотрю машинка-то впереди больно быстро едет - клац на спорт-режим - и машина тут же поехала резвее, но все-равно лучше включать сразу, тем более если в горку, машина то тяжелая...

 

3. В машине не устаешь, тихо, спокойно, сидишь в кресле, а дорога на тебя едет). Только если даешь газку - тогда слышно движок, но это не напрягает, хоть какие-то звуки слышны)). Шелест ветра после 110 есть, но он очень несильный - дают о себе знать видимо двойные стекла в передних дверях.

 

4. Иногда немного закладывает уши у пассажиров - не знаю почему - приходится чуть-чуть приоткрывать водительское окно - вроде перестают жаловаться.

 

Бонусом впечатления от катаний по плохим дорогам - чем быстрее едешь - тем лучше)) но уж больно ходы подвесок большие - задних пассажиров колбасит не хуже чем на KJ.

На средних скоростях подвеска балаболит что-то, особенно передняя - старюсь не обращать внимания))

 

Резюмирую вышесказанное. Машиной доволен на 100%.

P.S. По-поводу более мощного двигателя. Возможно он нужен, если нужно часто совершать обгоны на скоростях и не думать о спорт-режиме, а так - остальное - одни плюсы - 1) расход, думаю, чуть поменьше чем у 3.6 , налог НАМНОГО меньше. Если бы не налог, возможно взял бы 3.6, но, честно, говоря, не уверен. А надо ли?

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 

2. В обгон все-таки лучше входить на спорт-режиме. А то стал обгонять, смотрю машинка-то впереди больно быстро едет - клац на спорт-режим - и машина тут же поехала резвее, но все-равно лучше включать сразу, тем более если в горку, машина то тяжелая...

 

 

Движок значит слабоват, задушен!?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


задушен!?

Да нет, думаю не задушен, просто разница в спорт режиме и в обычном с ECO очень ощущается. Да, у него нет избыточной мощности, но опять же, в спорт режиме он едет значительно веселее- любит обороты.  Просто не нужно об этом забывать, когда на груженой машине суммарно весом под 2700 (2350+пассажиры и груз~350кг) идете немного в горку на обгон)) - включите кнопку спорт и будет Вам счастье)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

На средних скоростях подвеска балаболит что-то, особенно передняя - старюсь не обращать внимания))

Да, балаболит... Что-то напрягать начинает даже уже. У всех так? А еще раздражает когда лежачку км на 25 проезжаешь и подвеска передних колес после проезда (в момент спрыгивания с лежачки) как бы в обратку бухает. Есть такое?

 

P.S. По-поводу более мощного двигателя. Возможно он нужен, если нужно часто совершать обгоны на скоростях и не думать о спорт-режиме, а так - остальное - одни плюсы - 1) расход, думаю, чуть поменьше чем у 3.6 , налог НАМНОГО меньше. Если бы не налог, возможно взял бы 3.6, но, честно, говоря, не уверен. А надо ли?

С 0 до 100 разгоняется тяжеловато, прям чувствуется это. 2,5 тонны дают о себе знать. На трассе очень нравится движок. Особенно обгоны на скоростях выше 120, 140 - легко. Очень нравится. При кикдауне на 130 прям кто-то просыпается в движке и ускорение начинает прям радовать)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


При кикдауне на 130 прям кто-то просыпается в движке и ускорение начинает прям радовать)

Ну да, он едет и неплохо, на таких скоростях при сильнейшем лобовом сопротивлении (это все-таки не легковушка) он набирает конечно бодренько, но не так чтобы ураган, правда к 180 начинает сдыхать)) Тут уже мощи не хватает.


 

 


как бы в обратку бухает. Есть такое?

 

ну да, есть. Думаю просто шумоизоляция арок не очень, хотя может и не из-за этого, просто слышна работа подвески.


 

 


когда лежачку км на 25 проезжаешь

надо на 40-50 проезжать)) либо около 5 км/ч

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Проехался я на днях на 3.0 бензине!Мнение сложилось следующее:для города нормально,но по трассе конечно уступает 3.6 ощутимо.Все таки 3.6 это минимум что надо для того,что бы спокойно совершать обгоны и со встречными машинами заранее не договариваться об этом :D !Расход у него такой же как у 3.6 потому что машина тяжелая  и соответственно обороты выше!Единственный плюс это конечно налог.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Расход у него такой же как у 3.6

 

у 3.6 9 литров по трассе при скорости 90-130? и в городе при средней скорости 30 км.ч. 13 литров?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А у меня 3.0, пока на обкатке, если по трассе 90, то индикатор зеленый где-то в районе 5-6 литров зависает. 

Официалы сказали лить 92, на нем и езжу.

Кстати, ничего не нашел про обкатку в мануале. Думаю, до 1тыс поезжу до 90км/ч, хуже не будет. А вот потом - странно, не указано в сервисной книжке ТО-0, сразу ТО-1 на 10 тыс. Мне казалось, что после обкатки стоило бы масло с фильтром махнуть. Как поступали?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Есть в мануале инфа про обкатку. Пишут что не требует обкатки двигатель) Но че-то про пару сотен км пишут, типа не давайте тапку в пол со старта)

Я хотел сделать на 3 т.км ТО 0 - замена масла и фильтра. Но масло практически как новое сейчас... Думаю тыс до 6-7 покатаюсь и сделаю ТО1 сразу.

 

Камрады. Вот и я уже стал счастливым обладателем GC. Обкаткой не занимался, просто не давил тапку в пол. Сейчас пробег около 2.5 тысяч. Поехал в Грузию. По горам впечатления от мотора не очень. Если включать спорт, то динамичнее конечно, но тогда моторчег ревет с надрывом. По сравнению с машиной жены(Opel Antara 3.2, 234 HP),  GC конечно слабее едет, что и неудивительно, учитывая массу  + 500 кг.

 Вопрос у меня по поводу нулевого ТО. В сервисной книге первое ТО на 15.000. Тогда на каком пробеге нужно делать нулевое ТО? Дилер в Ростове сказал на 5 тысяч. Это соответствует действительности? При покупке, в Рольфе мне сказали вообще на 2.000. Фигня какая то. Что за вольная трактовка.

 

И кстати, не знаю что там с продажами Jeep  в России, но пока занимался оформлением машины(около 4 часов из за кредита, а кредит взял изза скидки в 200 тысяч), так вот, из салона забрали еще 2 машины, т.е. три Jeep было куплено за 4 часа. По моему неплохо только для одного салона. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

на ТО-0 заезд не обязателен.

 

 

расход во время обкатки 3 литрового бензина. больше 90 км/ч не ездил. условия эксплуатации Москва  по будням от дома до работы (стояние на трехе ленинградка-кутузовский), выходные по магазинам в пределах МКАД. старт-стоп всегда включён. правда в августе )

post-35474-0-49497000-1504080048_thumb.jpg

post-35474-0-35108300-1504080054_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

У меня такой расход не получается( От работы до дома 6 км) расход 14,5 литра. В Москве +пробки+ленинградка и пятница падает до 14. Пробег 1500.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

После тысячи закончилась езда в щадящем режиме, плюс последние дни жёсткие пробки на обычном маршруте начались. В течении дня расход гуляет в пределах 0,3 л

post-35474-0-24439700-1504175275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

После покупки накатал только 500 км. Езда без фанатизма, выше 100 по МКАД не ездил, расход пишет 13,2. Пока лил только 95, в ОД сказали лить именно его, 92 не советовали - правда ли?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

95-й

 

по расходу,  все очень сильно зависит от пробок, количества светофоров, длины маршрута, стиля езды.

В городе у меня было 15-16, летом до 13-14 доходило, по трассе 9-10 (скорость 90-130 с редкими обгонами), но как начал ездить часто на короткие расстояния (2-3 км) и греть машину, то вырос до 17-18, что логично.

Старт-стоп не использую в принципе, зато использую его как индикатор прогретости движка, как он заработал, сразу вырубаю его и включаю eco off, т.к. движок прогрелся и можно ездить не на 1500 оборотах)). Если смотреть по температуре масла, то Старт-стоп врубается где-то на 40-50 градусов t масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2013 DIESEL
Город: Нефтекамск, Башкирия
Опубликовано

Товарищи, кто-нибудь тестил  трехлитрового бензинового чирка   именно в сравнении с дизелем ?  Машинку планируем обновлять, голова уже кипит, что брать... дизелей-то уже нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Когда подбирал себе летом машинку, катался на новой дилерской 3.0 бензинке. Городской вариант для езды по пробкам. Динамика слабая. Взял себе дизель 2014 года выпуска, но купленный в середине 2016г. Небо и земля по динамике. Дизель живой у этой машинки.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Напишу свои 5 копеек в уже забытую тему .  Был уменя овер дорестайл 3,6 , вроде как нравился но напрягала пневма о которой предыдущие ораторы даже не вспоминали , движок радовал , тихий и хорошо разгонялся , легкий , покатался продал и купил СРТ рестайл 2013 , вот где динамика так динамика , а звук мотора , три года терпел расход и транспортный налог и скажу братцы всему приходит терпение , даже эта постоянная вибрация и гул мотора стали напрягать , а также надвигающиеся перспективы технических проблем 5 летнего авто , хоть и пробег был не большим , вообщем изучив всё на сайтах и прислушавшись к своему сердцу и интуиции решил я купить Туарег и наверно это было на тот момент самым правильным решением , но как гром грянула с небес новость об тотальном обновлении Туарега и естественном изминении ценика , а тут зашёл к дилеру и увидел Гранда без улыбки и новой радиаторной решёткой и опять любовь впыхнула и решил я взять лимитед 3.0 , тупо новую 2018 года , чтобы без пневмы , без налога и бензинового жора и НЕ ЖАЛЕЮ . Гнал с Москвы 1100 км , тихая , мягкая , не мог насладиться кайфованием , на трассе не гнал , но жопа вся вымокла на этой коже , как же я вспоминал алькантару с СРТ . В общем парни вывод один . Каждому свое . Но хочу добавить , когда уже взял тачку мне на последок в салоне сказали что будет скоро ещё две комплектации Грандов и очень интересные ...... хотел я ему ответить .......Но в данный момент устраивает машинка всем , очень хороший софт , навигация , прикольная Эра-Глонасс , которая достала информациями о камерах , а также система новая юконект дающая скидывать со смартфонов камеры с пробками на дисплей , а также приколола систама помощи торможения при задней скорости и автоматического торможения из за препятствий .      Что то великое грядёт на Крайслере , мы скоро станем свидетялями интересных моделей и новинок и забудем про споры 3.0 и 3.6 , поймите каждый будет хвалить свою машину , это говорю Вам я проюзовший СРТ .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

3.0 поедет чуточку веселее после обкатки :) Я два дня назад вернулся из Крыма - 2200 км, нонстопом практически, на последних 600 км к дому была двухполоска, с частым знаком обгон запрещен, встречками и периодическими километровыми колоннами из фур. И этот участок я преодолевал в режиме газ-тормоз, регулярные разгоны до 170 и торможение до 40. Джип так адаптировался)) я второй день по городу как шальной езжу) Но вроде начал джип успокаиваться) А еще я не понимаю зачем больше 3х литров - камера на камере же? 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
46 минут назад, Lider сказал:

...А еще я не понимаю зачем больше 3х литров - камера на камере же? 

Мощность нужна для более безопасного обгона - нажал на педальку и "выстрелил". На маломощной машине вышел на обгон и завис на встречке. Был у меня когда-то X-Trail 2,0 литра. В городе все устраивало (кроме МКП), благо Ниссановские движки всегда отличались тем, что с низов уже оживали. Поехал в соседнюю Казань по М7, фуры гуськом едут. Выходишь на обгон, а мощности для быстрого завершения маневра не хватает. Начинаешь перебирать коробку, а тут уже встречка нарисовалась, приходилось по тормозам и назад в свой ряд. А был бы мотор по-мощней - топнул и поехал.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Согласен! Но у меня 80% город, и мощности 3.0 хватает для обгона! Но если как смертник под встречку вылетать, то 3.0 тут явно будет мало))

За последний месяц 5500 км проехал, 5000 из них по трассам. 1 раз мощности не хватило - чуть с приорой не разложился, выскочила хз откуда. СРТ бы мне в тот момент помог, а дизель и 3.6 на скорости 140+ вряд-ли.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В рамках правил максимальная скорость до 130, обгон обычно совершается  со скорости от 80 до 110 и до 130-150, 3 литрового движка для таких обгонов достаточно. А если вы постоянно нарушаете, до берите авто мощнее, но приготовьтесь платить за воздух более 40 тыс в год, повышенный расход из-за большей мощности и скорости из-за высокого лобового сопротивления на скоростях от 130 км ч. С учетом того, что вы будете чаще заправляться на дальняк во времени разница будет небольшая, а в деньгах значительная.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Не согласен с позицией вашей. Прокатился на тесте на 3-х литровом, он вообще не едет-от слова вообще...

Постоянно надо крутить , на 3.6 с новым коробасом хоть как-то похоже на нормальную езду. И по расходу думаю что 3.6 будет экономичней.

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

После трассы длинной 800 км с частыми пробок из фур и в режимом 40км.ч-170км.ч-40км.ч и т.д. Мой 3.0 пугает меня по привычному городу. Я уже несколько дней жарю на нем по городу, по привычным улицам, где раньше на нем я ездил как овощ. Адаптировался так адаптировался)))

Я реально не ожидал, что обычный режим может стать раза в 2 злее чем спорт режим))) Но это скоро пройдет, уже успокаивается и джип и я) Точнее я и джип :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, тоже стал обладателем гранда 3.0 бензин,  впечатления после срв положительные,  немного запаха гари было и дергало при торможении как выехал из салона,  думаю первое где-то наклейки небось обгорают, а второе тормоза наверное. Но думаю заехать на проверку где нить в Москве, но не у официальных дилеров,  может кто посоветует? Динамика рано судить,  езжу пока как овощь,  с 3,6 разница чуть чуть после теста была. Для города брал авто 75%, 25% трасса. Здесь так забавно обсуждают динамику,  чтобы погонять есть Х5М, каен 4,8 на 500 сил, а данный автомобиль для адекватного водителя считаю. Когда хочется оторваться беру у товарища каен (он часто в командировках) который имеет stage 2 и ещё не встречал не одного внедорожника,  который бы сделал. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите кто чем может! У мотора 3.0 (бензин) заявленный расход 10,2 литра на сотню, а мой чет жрет безбожно, в городе в среднем 19 сосет, меньше опустилось только когда два круга по КАДу навернул и то до 14 опустился. Пробег на спидометре  1000 км, не обкатка же!? 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, novichok (Salisbury) сказал:

в городе в среднем 19 сосет,

Да у тебя вообще не жрёт..., можно сказать экономкар....  ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это я еще пока щадящий режим соблюдаю, че будет дальше))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Серо-зеленый
    • Grey Wolf
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 076
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артуриус
    Новый пользователь
    Артуриус
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.