Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Andrei., ничего не могу сказать, посмотри по каталогу соответствие номеров на гранда по движку и году и всё станет понятно. Потом посмотри соответствие нужному тебе рено по экзисту и затем сравни номера универсальных датчиков (т.е. что они заканчиваются на 602).
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

направте на путь истинный. заранее благодарен.

 

Можно таким образом : http://plentycar.ru/autopart/3992977

Там и кроссы и применимость по авто ...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Andrei., @tracker99, собственно, тут как раз пробивается вышеуказанные 8200437489 (http://plentycar.ru/autopart/4217234) и 0258006537 (http://plentycar.ru/autoparts/0258006537). Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Нашёл самый дешёвый вариант (понятно, что это уже чисто спортивный интерес, но всё же) - 7700274189. От 912 рублей! (http://plentycar.ru/autopart/4222283 - кросс с 602-м смотреть по FISPA 90134 или RENAULT 6001549061).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@Chapaev, Вот , например , у лампочки  21W (стоп-сигнал) сопротивление 0,8 Ом , а у габаритной 5W - почти 3,5 Ом . Если ток к лампочке идет от аккума , а мозги только реле управляет , то и наплевать на превышение тока .

 

Посмотрел по схемам, вроде как на WJ питание подогревов идет с 16-го предохранителя, а не с мозгов.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@SVR,  думаю , тогда и нечего париться .  :up:

Просто датчик быстрее выйдет на режим , а после нагрева там сопротивление в разы возрастает . Насколько я понял , именно по этому изменению сопротивления нижних ДК сканер косвенно и  выдает температуру катализаторов ...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел по схемам, вроде как на WJ питание подогревов идет с 16-го предохранителя, а не с мозгов.

А ключи где стоят? Про принципиальный вопрос сопротивления я читал только на форуме хондаводов, которые жаловались, что у них всё не как у всех.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

У когонить есть подобная схема, но калифорнийская (с 4-мя лямдами)?

 

Сегодня замерил сопротивление подогрева на нижнего зонда (4-х лямбдовый вариант) = 4.5 Ом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Кто знает как побороть Р0138, машина на холостых работает , включив скорость, нажав на педаль газа начинает глохнуть.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


как побороть Р0138

Эта ошибка не по "передним" лямбдам .

Это высокий уровень сигнала на "задней" ("нижней") лямбде с водительской стороны . Вариантов много , начиная с коротыша в проводке или в сыром разъеме (шьет с подогрева) , заканчивая подсосом в выхлопную ...

Надо смотреть совместно с графиками "верхних" ДК .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

В конце прошлого лет у машины были проблемы с заводкой на горячую, откроешь капот постоит заведётся, для срочной заводки поймал эффект - полить справа водой в район выпускного коллектора,машина заведётся.Ошибка была таже самая 0138. Вовремя пришла осень-зима, забил на устранение дефекта. Пришла пора тепла, сначала повторился прошлогодний эффект , а сейчас всё. Правда есть другое авто.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


полить справа водой в район выпускного коллектора

Странно . Ошибка по левой стороне , а эффект поливания - по правой ...  :wacko:

Наверное , ошибка и проблема пуска не связаны между собой .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Зарекалась ворона...

 

Но, коли случилось развить такую полемику, напишу:

1). Самая большая ошибка- сравнивать номера в магазинах. НОМЕРА ОРИГИНАЛОВ И АНАЛОГОВ ПРОБИВАЮТСЯ ПО ТАБЛИЦЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АНАЛОГА!!!
то есть, если мы сравниваем относительно производителя Bosch, то и смотрим, что нам говорит Bosch: № оригинала для конкретного авто(№крайслер в нашем случае)- № от производителя(внутренний № Bosch)- таблица применяемости детали с № производителя на других авто(в данном случае нашли аналог у Рено).

2). Что бы ни писали в "умных инструкциях", задние зонды(неважно, сколько их) очень даже влияют на коррекцию. Опытным путем установлено и доказано. Кстати, разница в "экологических нормах" для бензинок канадского, пиндосского, евопейского и мексиканского рынков, как правило, заключается исключительно в количестве зондов и катов, а также в прошивке мозгов. Лямбды отличаются только заводами- производителями, а суть та же.

3). В KJ, WJ и WK(WH)(выше по модельному ряду не морочился, но схемы вам в помощь) на схемах конкретно нарисовано прямое подключение подогрева к реле в PDC, А НЕ К МОЗГАМ!!! Так что, по большому счету, НИЧЕГО не случится из-за разницы в сопротивлении цепи подогрева зонда. Мало того, нагревательные элементы тоже имеют свойство изменять сопротивление, так что замеры надо производить на НОВЫХ зондах, а не сравнивать старый с новым. И для сравнения сопротивлений сразу же: I=U/R, то есть, чем ниже сопротивление, тем ВЫШЕ ток. Товарищ Chapaev, ваше утверждение "меньше не больше, не страшно" в данном случае ошибочно: применительно к сопротивлению- таки страшно. Но не в случае с реле лямбды, ему пофигу, оно коммутирует куда бОльшие токи(это реле ASD, как видно на схеме).

4). Зонды NTK, Bosch, NGK и Denso не так сильно различаются по качеству. Исключение- зонды BOSCH, которые называются "универсальные" и стоят по 1000-1700р(без разъема). Так что "каждый дрочит как он хочет, а я дрочу как я хочу". Мне было интересно поэкспериментировать- я этот эксперимент провел. Сделал ему экономическое и техническое обоснования и, собственно, обрел набор своих выводов на эту тему.  Вопрос "паять-крутить", равно как и "какой выбрать", и "надо ли вообще, если оно работает" каждый решает сам для себя. А я теперь знаю: зонд имеет срок службы и, несмотря на кажущуюся работоспособность, подобен престарелому бегуну, который, вроде, бегает, но на соревнования его не берут по понятным причинам. 

 

Ну и ещё по мелочи:

-любой ремонт надо начинать с диагностики, а не с умной статьи на форуме. Неважно, с какой. Сначала диагностика, потом ковыряние. А ремонт автомобилей Daimler-Chrysler надо начинать с отключения аккума на час- полтора)))

-подсосы имеют свойство исчезать с теплом. Факт. Прогрев двигателя и жара под капотом зимой- это не появление тепла, хотя иногда влияет. Удивительно, правда?

-топливная коррекция подчиняется связке "мозги-лямбда", а зависит от состояния системы впрыска и от выпуска тоже. "Исправность"- очень относительный термин(снова про бегуна). Любая вошка может изнасиловать хозяина в мозг, кошелек и здоровье. 

-а еще есть очень простая визуальная диагностика, по которой, как правило, понятно, с чего начинать поиски. Как-то: состояние свечей, чистота выхлопной трубы, лужа под ней, легкость запуска, реакция на перегазовки. 

 

 

И про копипасту, раз уж упомянули в треде: БЖ на драйве- лично МОЙ, тексты и фотки- мои, все написанное и там и тут- исключительное ИМХО и не претендует на истину в первой инстанции. Ссылка на источник необязательна)))

 

 

-

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Зарекалась ворона...
с выходом, Вас, Поручик-с :D
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


были проблемы с заводкой на горячую, откроешь капот постоит заведётся, для срочной заводки поймал эффект - полить справа водой в район выпускного коллектора,машина заведётся.

Странно . Ошибка по левой стороне , а эффект поливания - по правой ... 


-подсосы имеют свойство исчезать с теплом. Факт. Прогрев двигателя и жара под капотом зимой- это не появление тепла, хотя иногда влияет. Удивительно, правда? -топливная коррекция подчиняется связке "мозги-лямбда", а зависит от состояния системы впрыска и от выпуска тоже. "Исправность"- очень относительный термин(снова про бегуна). Любая вошка может изнасиловать хозяина в мозг, кошелек и здоровье.

i love DIZEL :snegurochka:  все больше и больше ...

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, тут уж , как говорится , Jedem das Seine .  :D

У бензинок подсосы , у дизелей порывы патрубков . У нас лямбды , у вас MAF-sensor и куча датчиков давления ...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Jedem das Seine . 

O!Ja,ja- natürlich ! одинаково


может изнасиловать хозяина в мозг, кошелек и здоровье.

 и тот и другой агрегат...такие вещи лучше брать новыми и юзать пока он на гарантии а потом менять на следующую вышедшую новую модель - :1126966353: только не всегда и не у всех  возможности совпадают с желаниями..

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, помогите разобраться зондам на двигатель 2,4 KJ. 

Что-то нет ясности.

По этому двигателю парт-номера на оригинальные датчики:

56031110AA - верхний датчик

56029112AA - нижний датчик

Бошевский каталог предлагает датчики под следующими номерами:

верхний датчик - F00HL00210 или универсальный 0 258 005 729

нижний датчик - оригинального нет, только универсальный 0 258 986 507

 

При этом оригинальный бошевский F00HL00210 в продаже практически отсутствует. Правильно ли я понимаю, что он отличается от универсального 0 258 005 729 только наличием колодки под разъем?

А нижний датчик в любом случае без вариантов - только без колодки?

При этом в магазинах часто предлагается единственный датчик в качестве верхнего и нижнего - верхний универсальный 0 258 005 729.

А еще попадается другой оригинальный крайслеровский парт-номер 56041944AA. 

 

Если кто-то менял лямбды на 2,4, поделитесь реальным опытом. Универсальные нормально работают? Что покупать?  

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

у вас MAF-sensor и куча датчиков давления ...

нет у меня на 2,5 црд никакого маф. насчет кучи датчиков давления - не уверен...

тока один похоже...егр вакуумный и работает, и кушает счас 9 литров -пока и не лезу в нормально работающий агрегат...

Если кто-то менял лямбды на 2,4, поделитесь реальным опытом. Универсальные нормально работают? Что покупать?

г-но как я понял по форуму 2.8 каджея дизеля да еще с електронным егром перемудрили- читаю тут что на какашках опять вакуумные егр или это просто путанница на конвейере опять?

да и что то про 2.5 црд тут мало отзывов...?? нет ни у кого ?

да- по теме насчет лямбд - спасибо аллаху что я не купил каджея с движком с лямбдами и высоковольтными свечками.и .. :rolleyes:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

да и что то про 2.5 црд тут мало отзывов...?? нет ни у кого ?

Я вот не пойму - Вы действительно надеетесь найти владельцев дизельного мотора 2,5л в чисто бензиновой теме ? :wacko:  

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вы действительно надеетесь найти владельцев дизельного мотора 2,5л в чисто бензиновой теме ?

надеюсь найти на форуме про каджея и спросить сколько у него датчиков давления и где у него маф? :blink:

только тему неохота создавать отдельную...-уже была попытка...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вот с Вашего эксклюзива

надо понимать SENSOR PACKAGE, Air Flow Meter, (NOT REQUIRED) и есть маф , Air Flow Meter, ну чтож спасибки -поищу у себя такой... -поскольку гугл переводит как не обязательный...

и этот тоже SENSOR, Air Temperature

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, если быть точным , то "не требуется" , "не используется" . Нету его у Вас .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Нету его у Вас .

а что тогда каталог ...? на магистрали до турбины не нашел датчиков- после стоит один в воздушном коллекторе...и датчик в рампе..так что куча мала    :good:

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а что тогда каталог ..
Так на схеме он и не указан . Впрочем , лучше это обсуждать в какой-либо дизельной теме .
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подниму свой пост. Кто-нибудь менял кислородные датчики на моторе 2,4?

 

Парни, помогите разобраться зондам на двигатель 2,4 KJ. 

Что-то нет ясности.

По этому двигателю парт-номера на оригинальные датчики:

56031110AA - верхний датчик

56029112AA - нижний датчик

Бошевский каталог предлагает датчики под следующими номерами:

верхний датчик - F00HL00210 или универсальный 0 258 005 729

нижний датчик - оригинального нет, только универсальный 0 258 986 507

 

При этом оригинальный бошевский F00HL00210 в продаже практически отсутствует. Правильно ли я понимаю, что он отличается от универсального 0 258 005 729 только наличием колодки под разъем?

А нижний датчик в любом случае без вариантов - только без колодки?

При этом в магазинах часто предлагается единственный датчик в качестве верхнего и нижнего - верхний универсальный 0 258 005 729.

А еще попадается другой оригинальный крайслеровский парт-номер 56041944AA. 

 

Если кто-то менял лямбды на 2,4, поделитесь реальным опытом. Универсальные нормально работают? Что покупать?  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Я менял. Оба одинаковые: -оригинал 56029049АА. Ставил фирмы NTK/NGK номер 23159 для 2,4л. Стоили в прошлом году порядка 1500р на Exzist. 

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • AlekSK
    • D-i-s
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.