Перейти к содержанию

Запах дизельного выхлопа в салоне


beg

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Стал замечать присутствие запаха выхлопа в салоне на стоянке при прогреве, во время остановки. У кого-то было такое?

26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только хотел подобную тему создать. Даже на светофорах проникает запах выхлопа в салон. Окна закрыты.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так дизель же! и ветерок на улице. чего Вы хотели? фиалок?!

Изменено пользователем Артемий
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А полгода я ездил без ветра что ли? Запах только сейчас учуял.

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, конечно, но это говорит о негерметичности машины, потому и вопрос - откуда может тянуть и что с этим делать?

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, запах есть

Опубликовано

Спасибо, конечно, но это говорит о негерметичности машины, потому и вопрос - откуда может тянуть и что с этим делать?

 

Оно как бы и не герметично, иначе дышать как? Я когда задним ходом сдаю, тоже иногда запах бывает.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оно как бы и не герметично, иначе дышать как? Я когда задним ходом сдаю, тоже иногда запах бывает.

Наконец то сознался  :P

Это евро5 наверно так пахнет!

Предлагаю дизелистам при езде задним ходом, а так же при "неправильном" направлении ветра надевать противогаз  :crazy:

На бензинке запаха нет. Может у вас дырявый кузов на дизелях?  :P

Изменено пользователем Евгений
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Этот запах будет всегда, я помню по ауди, с дуру купил по молодости дизель. 

Опубликовано

Наконец то сознался  :P

Это евро5 наверно так пахнет!

Предлагаю дизелистам при езде задним ходом, а так же при "неправильном" направлении ветра надевать противогаз  :crazy:

На бензинке запаха нет. Может у вас дырявый кузов на дизелях?  :P

 

Утром когда завожу в паркинге, сдаю задом, только тогда (не каждый раз) запах и бывает - мотор-то холодный :)

 

P.S.

Евро 4 у нас, к счастью :)

26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело, что запах есть без специфических условий, которые могут дать его (сегодня например ветра нет, запах проникает и при езде вперед и когда ветер не поддувает сзади). Кто знает где воздух забирается в салон? В какой части под капотом? я езжу на дизелях с 1997 года и было такое один раз на Гэлакси, когда была негерметичность в системе выпуска. Поэтому вопрос не праздный поднят.

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня прочитал в мануале, чтобы не было запаха, нужно сильнее включить обдув, если не помогает, то это уже проблемы герметичности выхлопной, т.е. к ОД.

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

У меня рестайл дизель. на задних сиденьях люди блюют.... Впереди запашок бывает, но мне не критично. Задние пассажиры говорят, что пахнет даже когда едешь за городом, а впереди КАМАЗов нет, да и вообще никого.... Скоро буду снимать задний бампер для покраски. там под ним есть клапаны вентиляции салона. может там чего неисправно....... скорее всего через них гарь в салон и засасывает. наверное завихрения какие то. как узнаю. напишу.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй салонный фильтр посмотреть, может стоит неправильно. В конце концов на угольный заменить

0
Автомобиль: Гранд 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Попробуй салонный фильтр посмотреть, может стоит неправильно. В конце концов на угольный заменить

Проделал эту операцию на своем Гранде, к сожалению не помогло

26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал держать вентилятор на 3-4. Помогает. Правда шум от него слушать постоянно не айс.

Если в мануале пишут что это помогает, то, видимо, клапаны, про которые писал Rediska, при низкой скорости вентилятора подпускают воздух из задней части машины. А при высоких скоростях вентилятора создается избыточное давление в салоне, которое сбрасывается через эти клапаны наружу и шанса у внешнего воздуха нет попасть в салон вместе с выхлопом. Это как в 6 жигулях было - в районе багажника был короткий патрубок вниз со срезом назад, чтобы разряжение вытягивало воздух из салона.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Задние клапана ни причем. Если учесть что закрыты окна.

Температура воздуха стала низкой, дизель при холодном моторе особенно вонючь, катализаторы холодные, к тому в городе обороты низкие, дизельный мотор и так холодный и катализаторы долго выходят на рабочую температуру.

На морозном свежем воздухе хватает небольшой хапки выхлопа, что попадает от ветра в заборник печки. Вот и все

26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том, что пахнет и при прогретом двигателе.

Опубликовано

Задние клапана ни причем. Если учесть что закрыты окна.

Температура воздуха стала низкой, дизель при холодном моторе особенно вонючь, катализаторы холодные, к тому в городе обороты низкие, дизельный мотор и так холодный и катализаторы долго выходят на рабочую температуру.

На морозном свежем воздухе хватает небольшой хапки выхлопа, что попадает от ветра в заборник печки. Вот и все

 

В чем прикол? На ходу запаха нет никогда, ощущаю только когда утром с холодным мотором задним ходом в паркинге сдаю... :wizard:

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Запах бывает. но от впереди едущих авто. Особенно воняет от бензиновых табуреток старых годов выпуска. По запаху могу примерно год выпуска определить.
Короче салонный фильтр гавно. При чём даже угольный не помогает. Для особо аллергичных, рекомендую самостоятельное изготовление угольников с дополнительной их герметизацией по периметру. на предыдущей машине так делал...помогало. Брал фильтр и засыпал в него уголь. Уголь брал на рынке стройматериалов. Засыпал этот уголь прямо в гофру фильтра и обтягивал сверху нетканным материалом с проклейкой.  Хлопотно конечно, но реально помогало от выхлопа уличного. По крайней мере чувствовалось меньше намного, чем со штатным фильтром. Сейчас вот тоже подумываю так сделать...но лень)

А вообще не понимаю , почему система вентиляции салона у машин такая незащищённая от уличных газов?? неужели так сложно сделать нормальную фильтрацию?? 


А угольные фильтры продающиеся...
Это ведь смех) 
там угля кот наплакал... Кстати их ещё называют- фильтр пыльцы.
наверное не даром. То есть пыльцу только и фильтрует...а газы ему не по силам.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

" Угольный материал постепенно поглощает и аккумулирует в себе вредные вещества подобно противогазу. Реальный срок службы фильтра зависит от многих факторов, но если абстрагироваться и говорить только об абсорбции угля, то в задымленных городах он может достигнуть своего максимума на 10 000 км, и иногда даже 6 000, особенно это актуально в городах с большой интенсивностью автомобильного движения, с большими заторами и пробками. И наоборот, если автомобиль эксплуатируется в пригороде, на хорошо продуваемых трассах, то уголь может служить до 20 000 км и значительно дольше. Но у угольного фильтра есть и недостатки такие как Десорбция. Десорбция – самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы. В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова. По этому своевременно меняйте фильтрующие элементы".


Вот чё нашёл .
Десорбция наверное у вас господа))

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Я придумал вам решение:

Ставтье шнорхель

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Угольный фильтр и шнорхель не при чем.

Запаз проявляется в гараже или при движении задним ходом . Скоре всего банальная негерметичность задней двери.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока такой проблемы не испытываю. А если пристраиваюсь за чих-пыхалкой сразу включаю режим рециркуляции и все ок!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Запах бывает. но от впереди едущих авто. Особенно воняет от бензиновых табуреток старых годов выпуска. По запаху могу примерно год выпуска определить

Год выпуска ни причем от бензинок запах только от тех, что попрощались с катализатором.

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK,

Я придумал вам решение:

Ставтье шнорхель

очень "ценный" совет!
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так, комрады. Надо что то делать. Сегодня пока по пробкам до дома доехал походу все таблицу менделеева на запах попробовал. Башка как колокол.

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Грига88,

Ехать к ОД,либо открыть капот и смотреть в районе турбины утечку выхлопа. 

Спасибо за совет, но боюсь ОД, учитывая их общую квалификациию либо не "учует" запаха, либо распотрошит всю машину без результата.

А как может быть утечка выхлопа в р-не турбины? Турбина же вроде как на входе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • DRRL
    • kjlahta
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 189
    • Максимум онлайн
      424

    Саня Санёк
    Новый пользователь
    Саня Санёк
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.